Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 5)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (15-01-2020 17:38): FAR Manager (часть 6)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Предыдущие топики:  1 2 3 4
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
Архив всех предыдущих ночных сборок FAR
Last release на github - собирается практически сразу (в течение получаса) после каждого коммита.
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.
* Блондинку на скриншоте зовут Tommie Jo.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
Патч для ansi-плагинов для хранения настроек плагинов в папке профиля, а не в реестре
Как распаковать UUE/XXE файлы патчей и использовать их?
 
ВНИМАНИЕ!
 
Правильное (корректное) завершение Far: всегда завершайте сеанс работы с Far по F10! Подробнее на форуме - Различие выхода из Far по F10 и крестиком
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 38741 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 18:55 23-11-2017 | Исправлено: Victor_VG, 10:00 09-09-2019
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
пы.сы. ФАК - бы какой в шапку для новичков.  

Есть официальный сайт. И FAQ там есть (и исходники тоже).

Всего записей: 1415 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 10:34 19-09-2018 | Исправлено: wseventeen, 10:35 19-09-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поскольку 18.09.2018 SQLite обновилась до версии 3.25.1 (поправлены ошибки 3.25.0) и сам фар легонько обновился, то и я обнову выложил:
 
FarUE3 x86 b5272 Git-b2c8ddcd8
 
1. Far b5272 Git-b2c8ddcd8
2. Добавлен плагин PortaDev v3.11.0.4040
3. Polygon v0.8.0.4425
4. SQLite3.dll v3.25.1
5. SQlite3.exe v3.25.1
6. Рефакторинг. Обновление совместимо с b5263 и новее
 
FarUE3 x64 b5272 Git-b2c8ddcd8
 
1. Far b5272 Git-b2c8ddcd8
2. Добавлен плагин PortaDev v3.11.0.4040
3. Polygon v0.8.0.4425
4. SQLite3.dll v3.25.1 x64
5. SQlite3.exe v3.25.1 (VC++2010 x64 build)
 
т.к. на сайте SQLite.org х64 сборки SQLite3.exe нет,  то собрал его сам. Кому надо, он лежит в каталоге ./x64/Far/plugins/poligon/ и проверен в работе. Для запроса его справки запустите start /i sqlite3.exe , а после в его консоли наберите .help - синтаксис  команд у SQLite немного своеобразный - ни винда ни юних, а чтой-то  своё. На всякий случай cправка SQlite3.exe. Может ещё кому пригодится.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33119 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:56 25-09-2018
DVall



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Не понял?

Цитата:
PortaDev v3.11.0.4040

Тутай
FarPortaDev_3.12.0.4040_x64.7z    2017-10-31

Всего записей: 2598 | Зарегистр. 21-09-2001 | Отправлено: 23:18 25-09-2018 | Исправлено: DVall, 23:22 25-09-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DVall
 
Спасибо. Ща проверю на планшете и обновлю. Добавил что под руку попалось чтобы не возится с HiSuite. Больно у той интерфейс "великолепный".
 
P.S.
 
Старый планшет по ЮСБ вообще лучше не цеплять - мигом ось повесит. Так что там SD в ридер и пиши с машины. А тут MTP, зато из дров только HiSuite. Я и на планшет Ghost Commander поставил поскольку он сходен с far/mc, ну и плюс рекламы нет как класса.
 


----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33119 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 23:33 25-09-2018
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Не успели вы SQLite 3.25.1 собрать, а там уже 3.25.2 появился

Всего записей: 1856 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 23:48 25-09-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
Глянем. Если что серьёзнее того, что мы читали - займусь, нет - пойду чаи гонять.
 
Добавлено:
Да, повод повозится есть. Ну, пойду кофе ставить.
 
Добавлено:
Наменяли. Не просто так они х64 либу не собрали:

Цитата:
.\Far\plugins\polygon\polygon_e-x64.dll:  
error loading module 'lsqlite3' from file '.\Far\plugins\polygon\lsqlite3.dl':  
 %1 не является приложением Win32.
 
stack traceback:
   [ C ]: at 0x07fee66d8390
   [ C ]: in function 'require'
   [string "<boot"]:46: in main chunk

так что посмотрим что в 3.26 будет.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33119 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 23:58 25-09-2018
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5235
Захожу в панелях в iso/boot, в титле UDF:\boot, вызываю диалог копирования по F5, жму стрелку вправо, чтобы путь пассивной панели стал активен, ShiftEnter добавляю имя под курсором, изменяю последнюю букву, жму Enter - ожидаю, что файл будет скопирован в папку на пассивной панели под заданным именем, а не в папку с заданным именем, ведь слэш после имени не ставился.

Всего записей: 3469 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 08:20 26-09-2018
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
Причем здесь iso/boot. В диалоге распаковки введённый путь всегда считается каталогом, от типа архива это не зависит.

Всего записей: 1415 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 10:07 26-09-2018
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen
Ок, так может усовершенствовать? - Если слэш на конце, значит каталог, иначе имя файла. Если копируется/переносится более одного файла, то каталог в любом случае.

Всего записей: 3469 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 12:45 26-09-2018
MasterLogic

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как из макроса с реестром работать, прочитать параметр например? Что-то не нашел в хелпе.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 13:21 26-09-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Пользователь задавая имя каталога в команде может опустить завершающий слеш, потому предположение что <таргет> априори это каталог надёжнее, главное проще в реализации. В командах UNIX для этого например есть специальный ключ T - target is dirictory и специальная форма команды (например для команд cp, mb и ряда аналогичных). Но и там ошибки оператора бывают, причём часто. Например:
 
cp {keys} <source> <target>
 
по умолчанию подразумевает что <target> имеет тот же тип что и <source>, и если юзер попытается скопировать каталог в файл выведет ошибку, а чтобы в такой форме указать каталог в конце имени должен стоять слэш или утилита смотрит атрибуты <target> и если там стоит атрибут d (каталог) ругается.
 
Но если использовать вторую её форму:
 
cp -T <target> <source>
 
то вне зависимости от типа <source> утилита считает что <target> это существующий каталог и ругается только если его нет.
 
Да, можно прикрутить в копир ИИ который будет проверять атрибут D у <target>, но это внесёт накладные расходы на считывание файловых атрибутов (их анализ это несколько тактов ЦП, время короткое и его можно не учитывать) в каждую отдельную файловую операцию. А зачем это делать?
 
Добавлено:
MasterLogic
 
В лоб никак, только через комстроку или плагин. Либо (с ограничениями по списку возможных операций) через Lua/MoonScript. Реестр ОС это специальная БД имеющая свой механизм управления и доступа реализованный на уровне ядра. А пользователю в ядро доступа нет.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33119 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 13:40 26-09-2018
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MasterLogic

Цитата:
Как из макроса с реестром работать

Открываете Encyclopedia\luafar_manual.chm, там есть "Registry access" (часть библиотеки win).

Всего записей: 1856 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 13:50 26-09-2018
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21

Цитата:
Ок, так может усовершенствовать? - Если слэш на конце, значит каталог, иначе имя файла. Если копируется/переносится более одного файла, то каталог в любом случае.

А если переносится каталог это один файл?
Если здесь что-то делать, то 'как в стандартном копире фар'.
В плагине это сложнее и вряд ли будет сделано быстро (если будет).
Но хотелка на мантис или гит трекер вполне обоснованная.

Всего записей: 1415 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 14:07 26-09-2018
MasterLogic

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz

Цитата:
Открываете Encyclopedia\luafar_manual.chm, там есть "Registry access" (часть библиотеки win).

Спасибо, нашел. Как-то не досмотрел)

Всего записей: 43 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 15:45 26-09-2018 | Исправлено: MasterLogic, 15:47 26-09-2018
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen

Цитата:
А если переносится каталог это один файл?

если один, то да, чтобы его можно было переименовать налету.
 

Цитата:
Если здесь что-то делать, то 'как в стандартном копире фар'.

Согласен полностью
 

Всего записей: 3469 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 21:06 26-09-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DVall

Цитата:
Не понял?
 
"PortaDev v3.11.0.4040"

поправил в новом коммите. В FarUE3 b5273 Git-993572d12 уже версия 3.12.0.4040. Думал у меня она есть - не было, с sf.net скачал. Та была с плагринга где лежит версия 3.11.0.4040 с датой обновления записи 05-06-2016. Вот там тоже стоит архивы обновить.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33119 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 02:24 27-09-2018 | Исправлено: Victor_VG, 02:27 27-09-2018
vbrv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На двух системах win10 x64 попытался установить портабельную сборку x86 от Victor_VG.
Пробовал ставить в разные не системные папки.
На обоих висит без движения больше 10мин уже.
   
 
Добавлено:
Пришлось убить процессы установщика на обоих ПК.
Подскажите, о чём это диалоговое окно?
Появляется у меня при каждом запуске.
 

Всего записей: 65 | Зарегистр. 01-02-2009 | Отправлено: 08:21 27-09-2018
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите, о чём это диалоговое окно?
Появляется у меня при каждом запуске.  

Наверное с этим связано.

Всего записей: 1856 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 10:18 27-09-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vbrv
 
Нажмите MOVE для переноса ранее сделанных вами настроек скриптов в новое расположение. Это автозапускаемый скрипт LMDataMove.lua v1.0.0 (Копирование/перенос данных скриптов авторства IgorZ в новое место в БД (c) IgorZ) срабатывает если обнаружил что скрипты обновлены, а их настройки хранятся в БД LuaMacro по старому адресу.  
 
После переноса настроек данный скрипт больше не сработает, а ваши настройки сохраняться. Так специально задумано т.к. иначе при обновлении скриптов все ваши ранее сделанные настройки и закладки на каталоги будут утеряны. Посмотрите историю изменений того же LuaManager:
 
Версия 2.5.0 - Изменён формат хранения закладок в БД. Старый формат пока поддерживается. Рефакторинг.
 
 В плане необходимости переноса настроек в БД все скрипты написанные IgorZ аналогичны.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33119 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:43 27-09-2018 | Исправлено: Victor_VG, 11:46 27-09-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
Дождался я либы SQLite3.dll x64 - 28.09.2018 выложили, увидел, забрал, проверил всё подновил.  
 
Снова по докам пытался х64 либу собрать - cl sqlite3.c -link -dll -out:sqlite3.dll и по размеру видно что в VC2010 собирается битая - ~ 980k , а оригинал ~ чуть больше 1800k. Явно я что-то упускаю, но что - понять не могу. Потому и пришлось готовую ждать. Собрать шелл - вопросов нет - cl shell.c sqlite3.c -Fesqlite3.exe , он у меня рабочий выходит, а либа вечно криво собирается...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33119 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 06:40 28-09-2018 | Исправлено: Victor_VG, 06:54 28-09-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 5)
Maz (15-01-2020 17:38): FAR Manager (часть 6)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru