Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 5)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (15-01-2020 17:38): FAR Manager (часть 6)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Предыдущие топики:  1 2 3 4
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
Архив всех предыдущих ночных сборок FAR
Last release на github - собирается практически сразу (в течение получаса) после каждого коммита.
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.
* Блондинку на скриншоте зовут Tommie Jo.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
Патч для ansi-плагинов для хранения настроек плагинов в папке профиля, а не в реестре
Как распаковать UUE/XXE файлы патчей и использовать их?
 
ВНИМАНИЕ!
 
Правильное (корректное) завершение Far: всегда завершайте сеанс работы с Far по F10! Подробнее на форуме - Различие выхода из Far по F10 и крестиком
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 39095 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 18:55 23-11-2017 | Исправлено: Victor_VG, 10:00 09-09-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
Научится. Мы все с азов начинали.


----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34268 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 10:35 17-08-2019
citPiks



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz

Цитата:
они слишком примитивные

Для меня это, увы, не аргумент, поскольку я и сам для себя только такие, пожалуй, и пишу. Вот пример, например, относительно сложного для меня случая.
 

Цитата:
не учитывают разные ситуации

Если Вам не сложно, поясните, пожалуйста, какие именно ситуации? А то я что-то не догоняю совсем — ну пустая комстрока, ну вводится конкретная буква и затем идёт попытка её выделить. Кажется: что уж сложного-то может быть в таком простом случае?
 
Victor_VG Тот же вопрос. Про ситуации, если можно.

Всего записей: 373 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 10:39 17-08-2019 | Исправлено: citPiks, 10:48 17-08-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
citPiks
 
В данном случае стрелки влево - вправо двигают курсор по файловой панели, а нажатый Shift говорит фару "Пометь файлы под курсором по мере его сдвига!". Аналогичное поведение будет у mc, NC (нортон), Dos Navigator, VC, Wal commander, Krusader, vc и сходных программ т.к. Shft | Ins при сдвиге курсора помечают файлы на панели, а он этот момент упустил из виду.  
 
Остальные макросы этого автора так же требуют переделки, но возится ними - а у кого есть на это лишнее время?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34268 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:04 17-08-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
citPiks
имхо нет ничего удобнее LYNX-style навигации
 
использованный поиск UTF16LE захватит и 32LE

Всего записей: 3672 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 11:25 17-08-2019 | Исправлено: Alexyz21, 11:34 17-08-2019
citPiks



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
но возится ними - а у кого есть на это лишнее время?

А вот я бы повозился. Просто потому, что сдвигать руку каждый раз на стрелочки — это чаще всего неудобно, а макросы не сложные, примитивные, вот, даже. И в них, по сути, реализуется вариант "base line". И те, кто привык набивать, не глядя на клаву, это должны бы оценить.  
 
Только я бы на свой вкус ещё и переназначил бы чуток клавиши: j — указательным пальцем влево, k — средним вверх, l — безымянным вниз, а ; — мизинцем вправо. А также, наверно, и ещё добавил бы: h — указательным как Home и ' — мизинцем как End. И слепой способ рулит!  
 
Поэтому мне желательно бы знать конкретные нюансы, на которые Вы со shmuz`ом намекаете. А то я в т.ч. так и не уразумел: то, что ShiftLeft выскакивает из комстроки в панели, это так и должно быть что ли? Тогда я просто заменю его на CtrlShiftLeft.

Всего записей: 373 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 12:08 17-08-2019
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
citPiks

Цитата:

Цитата:
не учитывают разные ситуации

Если Вам не сложно, поясните, пожалуйста, какие именно ситуации?

Режим панели. Если режим у пользователя выставлен по LCtrl2 - одно поведение макроса, если по LCtrl3 - другое.

Всего записей: 1892 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 12:19 17-08-2019
citPiks



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21

Цитата:
имхо нет ничего удобнее LYNX-style навигации

Наверно поэтому мне и нравится вариант, обнародованный ImBringingTaxicab`ом

Цитата:
использованный поиск UTF16LE захватит и 32LE

А у меня по результатам тестов 32LE в итоге работы макроса не остаётся. Это в промежутке он сначала на временной панели показывается.
 
Добавлено:
shmuz

Цитата:
Режим панели. Если режим у пользователя выставлен по LCtrl2 - одно поведение макроса, если по LCtrl3 - другое.

Большое спасибо! Попытаюсь учесть это.

Всего записей: 373 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 12:20 17-08-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Panel.LYNX-motion.lua - LYNX-style motion в Shell и Disks, лифты сквозь пустые папки, заходы в архивы/контейнеры как в папки, при входе в папку курсор устанавливается на первый элемент после "..".

Всего записей: 3672 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 16:07 17-08-2019 | Исправлено: Alexyz21, 16:14 17-08-2019
citPiks



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
Благодарю Вас за публикацию Panel.LYNX-motion.lua! Сразу становится видно как правильнее оформить макросы слепой набивки, которые я намереваюсь составить  по типу hjkl. В т.ч. как справиться с разно-колонными режимами панели понятно стало.
 
Что же касается содержания данных макросов, то, видимо, не будучи привыкшему к LYNX-стилю, мне эти макросы с первого взгляда пока не очень понравились. По следующим причинам.  
 
Во-первых. Установка курсора при входе в папку на первый элемент после ".." не прельщает меня своей не симметричностью. Ведь если я впопыхах нажму Enter и, разглядев куда попал, тут же захочу вернуться назад, то мне надо будет менять положение пальцев вместо того, чтобы просто вновь нажать на Enter. Т.е. такая оптимизация лично мне не кажется удачной. И, по меньшей мере, кажется очень не привычной. Уж лучше я, когда убежусь, что попал куда надо, лишний раз надавлю на Down, чтобы попасть на первый элемент после "..". Тем более, что мне, вероятно, чтобы встать курсором на нужный элемент в этой папке, не раз ещё надо будет надавить на Down.
 
Во-вторых. Мне также не понравилось нажатием одной кнопки без модификатора производить единичное(!) действие другой кнопки, но уже с модификатором. Другое дело если бы была последовательность действий. Ведь левая то рука свободна пока я жму кнопку правой и ни что не мешает мне её задействовать. А то ещё механическая память начнёт зудеть типа: "э-э-э-э! модификаторы — это по большей части моя вотчина!".  
 
И ещё заглушка Left`а в области Disks тоже не кажется мне убедительной. Ведь запамятовав о ней можно сильно потом всполошиться и начать искать позабытую причину с непроизводительной потерей времени.
 
Но в целом очень полезно было ознакомиться с макросами Panel.LYNX-motion.lua! И, м.б., я ещё попрактикуюсь с ними и посмотрю, что будет со второго-третьего разов. Большое спасибо!
 
 

Всего записей: 373 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 08:46 18-08-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Во-первых, ...

- Не туда попали, тут же нажали курсор влево, или то, чем вы его заменили - происходит возврат. Enter жмём лишь тогда, когда хотим использовать лифт свозь пустые папки, во всех остальных случаях для навигации вверх/вниз по уровням используются left/right.
 

Цитата:
Во-вторых, ...

Ничего не понял. Перечитал, понял что беспокоит ) - проблема надуманная из-за непонимания удобства слияния интерфейса входа в VFS файлов контейнеров/архивов с навигацией - используются только left/right, никакой суеты по клаве и как результат, никаких ошибок типа "Ой, палец ошибся! - Не ту кнопку нажал.". Не говоря уже о том, насколько быстрее и удобнее осуществляется навигация.
 

Цитата:
И ещё заглушка Left`а

Up/Down нативно-инстинктивные для навигации по меню дисков.
 

Цитата:
hjkl

Как вы собираетесь вводить их первыми буквами в комстроку?
 
 
 
 

Всего записей: 3672 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 09:10 18-08-2019 | Исправлено: Alexyz21, 09:39 18-08-2019
citPiks



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Спасибо за комментарии! При последующих опытах с Panel.LYNX-motion.lua учту их.

Цитата:
Цитата:
hjkl
 
Как вы собираетесь вводить их первыми буквами в комстроку?

Да, тут нюанс. И в наборе файлов ImBringingTaxicab`а функцию включения возможности ввода их (и др. подобных) в начало комстроки выполняет спец макрос, назначенный на "i", который выводит в строку выделенную i. Чтобы затем можно было ввести любой знак и продолжить работу с комстрокой далее. Это остроумная находка ImBringingTaxicab`а, позволяющая  при пустой комстроке применять макросы, назначаемые на однознаковые ключи. Я пришёл к выводу, что макрос-включатель ввода знаков в пустую комстроку целесообразнее будет назначить на "Space", по традиции слепого набора набиваемый большим пальцем.

Всего записей: 373 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 10:45 18-08-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
citPiks, на space традиционно из NC вешали выделение, но в в вашем случае задействовать space как переключатель при пустой строке, имхо оптимально.
 
При наличии множества разделов удобно использовать макрос IgorZ смены раздела по CtrlLeft/Right.

Всего записей: 3672 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 11:13 18-08-2019 | Исправлено: Alexyz21, 11:18 18-08-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Только я в настройках его скрипта сразу отключаю использование Ctrl-Left/Ctrl-Right поскольку это встроенный шоткат перемещения разделителя панелей (Ctrl-Left/Ctrl-Right, Ctrl-Num5), иначе скрипт перехватывает управление и эта возможность фар-а становится недоступна. Игорю я про это говорил и он сделал возможность настройки управления, а ранее приходилось код скрипта править.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34268 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:32 18-08-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Я разделитель и не двигаю, а если понадобится, то мышью, тем более даблклик на нём возвращает его на середину.

Всего записей: 3672 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 11:54 18-08-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Без макроса опознающего что курсор стоит на разделителе это из коробки не сделать, а Ctrl-Left/Ctrl-Right, Ctrl-Num5 и без этих танцев с бубном работают. Зачем лишняя возня и источник ошибок?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34268 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 12:00 18-08-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG, под конему работает без доппримочек. А без конему... - я что, мазохист? )))

Всего записей: 3672 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 12:13 18-08-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Так и надо было сказать что используются возможности конему. Я им не пользуюсь - рабочее ПО под ним не запускается или глючит.
 
Alexyz21
 
Кстати, а вот с этим интересно повозится - Не все копируется в nul - "весёлые" файловые атрибуты добавленные в Win10:

Цитата:
Не все копируется в nul
Posted: Sun 18 Aug, 2019 10:16
by DrKnS
 
    AlexRozen wrote:
    Sun 18 Aug, 2019 06:15
    NTFS Stream Explorer показывает маску атрибутов 0x00180020 на "некопируемом" таком файле
 
0x00180020 - это FILE_ATTRIBUTE_UNPINNED | FILE_ATTRIBUTE_PINNED | FILE_ATTRIBUTE_ARCHIVE, что выглядит достаточно дико.
 
В arclite есть такой прекрасный комментарий - some programs store posix attributes in high 16 bits.
Ваш архив, похоже, был создан одной из этих some programs.
Ниже по коду плагин корректно разделяет posix и win32 биты, получая что-то типа "A -rwxrwxrwx" (это функция отображения аттрибутов по Ctrl+A).
Однако при распаковке плагин себя подобным разбором не утруждает, берет значение как есть и пихает его в SetFileAttributes.
 
Это годами сходило с рук, т.к. в Windows не использовались старшие 16 бит аттрибутов и SetFileAttributes всю эту дичь молча игнорировала.
А потом появилась Windows 10 со всякими
 
#define FILE_ATTRIBUTE_NO_SCRUB_DATA         0x00020000
#define FILE_ATTRIBUTE_EA                    0x00040000
#define FILE_ATTRIBUTE_PINNED                0x00080000
#define FILE_ATTRIBUTE_UNPINNED              0x00100000
#define FILE_ATTRIBUTE_RECALL_ON_OPEN        0x00040000
#define FILE_ATTRIBUTE_RECALL_ON_DATA_ACCESS 0x00400000
 
, и вот.
 
Add: Исправлено в arclite 310.

- похоже тут ещё не один чёртик из шкатулки вылезет, но в ArcLite это устранено...  


----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34268 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 12:28 18-08-2019 | Исправлено: Victor_VG, 12:55 18-08-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EA и RECALL_ON_OPEN оба 0x40000 - в MS не определились с названием? Или это по разным версиям единоборств? )))

Всего записей: 3672 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 13:25 18-08-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Спроси что по проще. В РН ребята так же удивляются их "новшествам" и не просто так приходится коммиты откатывать.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34268 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:49 18-08-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Видимо в разных ФС называется по разному из-за разного функционала.

Всего записей: 3672 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 15:54 18-08-2019
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 5)
Maz (15-01-2020 17:38): FAR Manager (часть 6)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru