#
Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 5)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (15-01-2020 17:38): FAR Manager (часть 6)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Предыдущие топики:  1 2 3 4
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
Архив всех предыдущих ночных сборок FAR
Last release на github - собирается практически сразу (в течение получаса) после каждого коммита.
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.
* Блондинку на скриншоте зовут Tommie Jo.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
Патч для ansi-плагинов для хранения настроек плагинов в папке профиля, а не в реестре
Как распаковать UUE/XXE файлы патчей и использовать их?
 
ВНИМАНИЕ!
 
Правильное (корректное) завершение Far: всегда завершайте сеанс работы с Far по F10! Подробнее на форуме - Различие выхода из Far по F10 и крестиком
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 36387 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 18:55 23-11-2017 | Исправлено: Victor_VG, 10:00 09-09-2019
citPiks



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21

Цитата:
Он изначально стоял в поле ввода и это самое правильное для него место

Да, но тогда искали как обеспечить нормальные вызовы хоткеев в русской раскладке. И сначала Вы согласились переместить фокус для этого. А потом Вы придумали более целесообразный способ — выставление англ. раскладки при работе макроса по умолчанию. И теперь Вы поставили фокус на своё первоначальное место. Спасибо! Panel.CustomSortByAttributes.lua [?] 2.0 стал ещё лучше.
 
Добавлено:
shmuz

Цитата:
Есть far:about, есть macro:about
А вот на этой основе, плюс бы ещё систему детектить и конкретный работающий макрос или плагин — вот такой бы комплексный детектор с выводом результатов на картинку и в файл, нельзя было бы сделать? Это же сильно облегчило бы задачу тестирования? Объективировало бы её, по крайней мере.
 
Добавлено:
Victor_VG

Цитата:
для новичков

Спасибо за заботу. Попытаюсь освоить.
 
Добавлено:
 
macro:about выводит сообщение и его легко скопипастить. А вот far:about выводит результаты только в консоль. И не позволяет их перенаправить в файл.

Всего записей: 360 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 19:08 08-09-2019
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вот такой бы комплексный детектор с выводом результатов на картинку и в файл, нельзя было бы сделать?

Сделать можно практически всё, но где ж столько времени взять.

Всего записей: 1234 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 19:37 08-09-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я использую утилиту patch входящую в состав ОС UNIX, а под Win можно взять у меня пакет GnuWin32 patch v2.5.9-7 bin с необходимыми (без API-MS-Win-*.dll заглушек под Win10 - они обычно не требуются) DLL, распаковать и пользоваться (всегда пригодится и ошибок меньше сделаете).
 
Перекоммитил - час назад я забыл добавить файл в индекс Git. Fixed.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")

Всего записей: 25487 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:46 08-09-2019 | Исправлено: Victor_VG, 20:32 08-09-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dialog_Maximize.moon - добавлен масштабный коэффициент для диалога по X, причём добавлен истинно в духе zg - по иезуитски ))) Ставится 1-ым элементом 0..1 в таблице обработки диалога

Всего записей: 2099 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 20:51 08-09-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Кстати, по душу CustomSortByAttributes - давненько крутится "мысля" - "а не стоит ли нам вытащить на свет божий скрытые сейчас атрибуты DEVICE и NORMAL?" Останавливает только одно -  они живьём на глаза редко попадаются, равно как и нужны, а посему не затевал крутёж-вертёж - время на них тратить...
 
P.S.

Цитата:
добавлен истинно в духе zg

ты мои фокусы глянь - аналогичны, коли не почище.
 
Добавлено:
Посмотрел новый Editor_MouseSelect.lua за 08.09.2019 от SimSU - падение скрипта формируется в MouseToText() строка 52 -  local cd = editor.GetColor(nil,Editor.Pos(0,4),0) т.к. вычисленное значение cd содержит указатель на таблицу - наши с Alexyz21 старые грабли на которые мы  нарывались когда читали версию плагина. Ладно, есть кое какие идеи из серии чёрной магии - колдую, но понятно без гарантий успеха - в скрипте наворочено сто бочек арестантов - читать устанешь.


----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")

Всего записей: 25487 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:22 08-09-2019 | Исправлено: Victor_VG, 21:25 08-09-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
с масштабом 0.5 для разницы между шириной оригинального диалога и максимального для 1280x720
 
   
с 1/2/3-х колоночными расположением элементов
 
а вот оригинал, почувствуйте разницу, что говорится
   
на скорось полёта, конечно, не влияет, но...

Всего записей: 2099 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 23:48 08-09-2019 | Исправлено: Alexyz21, 00:24 09-09-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Немного покопался в MouseToText() и не понимаю что она должна вернуть? Зачем звать editor.GetColor() если можно позвать editor.GetInfo она вернёт координаты только таблицу по полям разбери:
 
Если посмотреть возвращаемую editor.GetInfo(nil) таблицу, то там всё есть:
 
EditorID: integer
FileName: string
WindowSizeX: integer -- ширина рабочего окна экрана редактора, знаков
WindowSizeY: integer -- высота рабочего окна экрана редактора, строк
TotalLines: integer
CurLine: integer, 1-based -- номер текущей строки от верхнего края окна
CurPos: integer, 1-based -- позиция курсора, колонка
CurTabPos: integer, 1-based
TopScreenLine: integer, 1-based -- число строк за верхней границей экрана
LeftPos: integer, 1-based
Overtype: integer
BlockType: integer
BlockStartLine: integer, 1-based
Options: integer
TabSize: integer
BookmarkCount: integer
SessionBookmarkCount: integer
CurState: integer
CodePage: integer
 
и всё это читается элементарным макросом:

Код:
Macro{
area="Editor";
key="CtrlF12";
description="Get editor info example";
action=function()
far.Message("Size X = "..editor.GetInfo(nil).WindowSizeX.." ".."Size Y = "..editor.GetInfo(nil).WindowSizeY.." ".."CurString = "..editor.GetInfo(nil).CurLine.." ".."CurPos = "..editor.GetInfo(nil).CurPos.." ".."TopScreenLine = "..editor.GetInfo(nil).TopScreenLine.." ".."LeftPos = "..editor.GetInfo(nil).LeftPos)
end;
}

который выводит такую картинку:  
 

 
к чему все эти пляски с бубном вокруг цветов коли editor.GetInfo() не зависит от того идёт ли сейчас дождь на Марсе?
 
Alexyz21
 
красиво.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")

Всего записей: 25487 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:13 09-09-2019 | Исправлено: Victor_VG, 01:37 09-09-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Не всем могут нравится диалоги на всё поле фара, и в этом случае масштабный коэффициент рулит.
 
Добавлено:

Цитата:
атрибуты DEVICE и NORMAL

Да они наверное на стримерах только и ставились, это же "аппаратные" атрибуты.

Всего записей: 2099 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 00:27 09-09-2019 | Исправлено: Alexyz21, 00:32 09-09-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
С первым и не спорю, а со вторым - то же не понимаю когда и где это может пригодиться? а потому и не затеял возню. Да и сриммер возвращает иную только номер текущего блока, ёмкость кассеты и если поддерживает аппаратное сжатие (ZIP, 2:1) то его статус "включено - выключено". Он же блочное устройство и читает-пишет целиком блок, если стирает то всю кассету перемотав её в начло и до срабатывания датчика "конец ленты". Так управление проще.
 
Ладно, пойду дальше со скриптом заниматся. Понять бы ещё что SimSU имеет ввиду под X0 и Y0. Если координаты курсора в файле, то это легко читается из таблицы EditorInfo парой вызовов editor.GetInfo():
 
local X0,Y0=editor.GetInfo(nil).CurLine,editor.GetInfo(nil).CurPos
 
иначе возможно, если он имел ввиду смещение относительно начала строки, то:
 
local X0,Y0=editor.GetInfo(nil).LeftPos,editor.GetInfo(nil).CurPos
 
но в любом случае если используем editor.GetInfo() нам не нужно будет звать editor.GetColor(), а значит исключаются предпосылки к падению в MouseToText() .

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")

Всего записей: 25487 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 01:27 09-09-2019 | Исправлено: Victor_VG, 01:35 09-09-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При простейшей проверке скрипта Editor_MouseSelect.lua добавив в него строку 87 far.Show(cd,d) видим, что если есть красящий плагин (например колорер), то cd == указатель, d ==  0, если его нет, то cd == nil , d == 0 . А так как d всегда равно 0, то и смысла в local X0,Y0 = Editor.Pos(0,5)-d,Editor.Pos(0,4) нет. Упрощаем строку 89 до local X0,Y0 = Editor.Pos(0,5),Editor.Pos(0,4), строки 85 - 88 в /dev>nul - скрипт работает и не падает. В итоге имеем с гуся дифф коий и ребёнок применит - Editor_MouseSelect.lua.diff (копировать с пустой строкой!):

Код:
--- .\orgin\Editor_MouseSelect.lua    2019-09-08 09:30:25 +0300
+++ .\current\Editor_MouseSelect.lua    2019-09-09 05:28:57 +0300
@@ -82,11 +82,7 @@
 
 local function MouseToText()
 -- Функция пересчёта экранных координат мышки в координаты текста.
-  local cd = editor.GetColor(nil,Editor.Pos(0,4),0)
-  local d  = cd and cd.StartPos<0 and 1-cd.StartPos or 0 --!!! Суперкостыль
-
-  
-  local X0,Y0 = Editor.Pos(0,5)-d,Editor.Pos(0,4)
+  local X0,Y0 = Editor.Pos(0,5),Editor.Pos(0,4)
   local Yc= Mouse.Y==TitleBar-1 and Y0 or Mouse.Y>=Far.Height-1-KeyBar and Y0+Far.Height-1-TitleBar-KeyBar or Y0+Mouse.Y-TitleBar
   local Xc= Mouse.X==0 and X0 or Mouse.X>=Far.Width-1-ScrollBar and X0+Far.Width-1-ScrollBar or X0+Mouse.X
   return Xc,Yc,X0,Y0 -- Координаты курсора и координаты экрана.
 
 

он же в ZIP/XXE инструкция по распаковке и использованию в шапке ...
 
ЧТД.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")

Всего записей: 25487 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 04:07 09-09-2019 | Исправлено: Victor_VG, 10:03 09-09-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
I need Help!!!
 
Открыт диалог, например LFSearch: Replace, находясь в нём жму шоркат макроса, выводящего far.InputBox, ввожу новое значение масштаба, бокс закрылся - как теперь перерисовать диалог?

Всего записей: 2099 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 11:16 09-09-2019
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
I need Help!!!  

DM_REDRAW

Всего записей: 1234 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 11:23 09-09-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
Пробовал в теле вызванного макроса  far.SendDlgMessage DlgHeader,F.DM_REDRAW,0,0 - DlgHeader локальная для всего скрипта (макрос изменения масштаба в одном файле с Events, модифицирующим диалог), в него записан param.hDlg диалога, из которого макрос вызван  - ничего не происходит. Надо какое-то событие возврата в диалог ловить, но какое?

Всего записей: 2099 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 11:31 09-09-2019 | Исправлено: Alexyz21, 11:33 09-09-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Переделал фикс на Editor API - должен быть несколько быстрее, ну а "падать разучились" сохраним. Логика в скрите та ещё ... без стакана не разберёшь. Посему ещё немного чёрной магии. Дифф, Editor_MouseSelect.diff :

Код:
diff -ur origin/Editor_MouseSelect.lua current/Editor_MouseSelect.lua
--- origin/Editor_MouseSelect.lua    2019-09-08 09:30:25 +0300
+++ current/Editor_MouseSelect.lua    2019-09-09 11:19:42 +0300
@@ -82,11 +82,7 @@
 
 local function MouseToText()
 -- Функция пересчёта экранных координат мышки в координаты текста.
-  local cd = editor.GetColor(nil,Editor.Pos(0,4),0)
-  local d  = cd and cd.StartPos<0 and 1-cd.StartPos or 0 --!!! Суперкостыль
-
-  
-  local X0,Y0 = Editor.Pos(0,5)-d,Editor.Pos(0,4)
+  local X0,Y0 = editor.GetInfo(nil).LeftPos,editor.GetInfo(nil).TopScreenLine
   local Yc= Mouse.Y==TitleBar-1 and Y0 or Mouse.Y>=Far.Height-1-KeyBar and Y0+Far.Height-1-TitleBar-KeyBar or Y0+Mouse.Y-TitleBar
   local Xc= Mouse.X==0 and X0 or Mouse.X>=Far.Width-1-ScrollBar and X0+Far.Width-1-ScrollBar or X0+Mouse.X
   return Xc,Yc,X0,Y0 -- Координаты курсора и координаты экрана.
 

Он же в ZIP/XXE.
 
P.S.
 
Будете ругаться - в .trz выложу и возитесь с распаковкой упакованного RZip тарбалла.

 
Добавлено:
Alexyz21
 
А если по таймеру? В смысле послали новую картинку в диалог, ждём тайм-аут пока фар начнёт смотреть входные очереди, редрав. Немного не спортивно, но...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")

Всего записей: 25487 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:37 09-09-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не нравится мне такое костыльное решение - время возврата размыто и завязано на производительность ПК, беря с запасом, скажем 1.0c получаем неприятную перерисовку на быстрых ПК, пользователь может уже начал что-то в диалоге делать.
 
Пробовал хидер и глобалить, но посланный REDRAW не из обработчика события не срабатывает, нужно сначала диалог снова "поднять".

Всего записей: 2099 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 11:46 09-09-2019 | Исправлено: Alexyz21, 11:49 09-09-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Это конечно верно, значит таймер должен быть самоподстраивающимся под текущую скрость машины. Правда это уже из приёмов ОС РВ (реального времени) та ещё чёрная магия. Ну, мою ты ранее на ассемблере видел (хотя это малюсенький фрагмент VTMS v1.0 (Virtual Terminal Monitor System), так, на скорую руку написан).

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")

Всего записей: 25487 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:54 09-09-2019 | Исправлено: Victor_VG, 11:55 09-09-2019
citPiks



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21

Цитата:
Dialog_Maximize.moon

Отличия весьма хороших результатов работы версии (20:51 08-09-2019) данного макроса от таких же результатов прежней версии (1012 08-09-2019) не понял. Вид диалога получается как на первой из выше опубликованных картинок:


Цитата:
добавлен масштабный коэффициент для диалога по X,  
ставится 1-ым элементом 0..1 в таблице обработки диалога

А как его практически применять?  

Всего записей: 360 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 11:57 09-09-2019 | Исправлено: citPiks, 11:58 09-09-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
citPiks
пока в разработке, скоро

Всего записей: 2099 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 12:06 09-09-2019
citPiks



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
ZIP/XXE инструкция по распаковке и использованию в шапке ...

Спасибо за инструкцию и рекомендованную ранее утилиту patch! С первого раза последовательность действий непривычна, но потом всё понятно что делать и всё получается.  

Всего записей: 360 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 12:07 09-09-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
citPiks
 
Так это банальная страховка от ошибок. Давно привычная. Руками так-к-к-ко-о-о-го понаберёшь замучаешься опечатки вылавливать.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")

Всего записей: 25487 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 12:17 09-09-2019
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 5)
Maz (15-01-2020 17:38): FAR Manager (часть 6)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru