Gloggy
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Камрады, Хочется наладить процесс экспорта пресетов из Capture One и Lightroom так, чтобы потом их применять на ProPhoto фотках в фотошопе и 3D LUT Creator'e. Инструкцию на ютюбе от авторов 3D LUT Creator по поводу экспорта пресетов из Лайтрума я посмотрел, она работает хорошо для sRGB. Для ProPhoto результат не аутентичен: 1. Взять Identity HALD (Официальная версия на сайте здесь). 2. Назначить ему sRGB (а в моем случае ProPhoto) колорспейс. Не сконвертировать, а именно назначить. 3. Открыть в Lightroom/Capture One, применить стили к HALDу, экспортнуть в sRGB (или ProPhoto в моем случае). 4. Полученный HALD можно применять в 3D LUT CReator и из него уже делать те же cube, для работы в Фотошопе. В sRGB всё идеально, в ProPhoto результат выходит темнее, и света сползают в сторону заметно. Вопрос опытным: что ещё нужно сделать, чтобы конвертация из стиля в LUT была абсолютно идентична, при работе с ProPhoto материалом (да и с AdobeRGB и любым другим колорспейсом, по аналогии)? Идентичность не подразумевает побайтной точности, но хотя бы отсутсвие видимых на глаз артефактов и разницы в цвете. Как я проверяю разницу (если не на глаз): Берём исходное фото (произвольное фото в 16-битном TIFFe), точнее три идентичных фото (только в трех колорспейсах, для тестирования): sRGB, AdobeRGB, ProPhotoRGB. Ко всём трём фото применяем один и тот же пресет в Capture One, экспортируем каждое фото в TIFF с соответствующим колорспейсом (sRGB -> sRGB, Adobe -> Adobe, ProPhoto -> ProPhoto). После чего (три раза, по разу на каждый вариант) в фотошопе загружаем оргинал, поверх него LUT с тем же самым пресетом, что использовался в Capture One, поверх него экспортированную фотку из Capture One. Верхний слой с экспортной фоткой переводим в режим наложения Difference. И смотрим на разницу (которую можно усилить слоем с кривыми или уровнями, для наглядности). Вот в итоге что получается для трёх случаев (это с задранной яркостью, для наглядности): Как видим, для sRGB результаты практически идеально совпадают. Для AdobeRGB уже видны серьёзные искажения, в основном в зелёных тонах (именно там Adobe RGB особенно сильно отличается от sRGB), ну а в ProPhotoRGB вообще мрак. В общем, не хватает ещё какого-то шага дополнительного, который устранит влияние разных колорспейсов, для того чтобы результаты полностью совпали. | Всего записей: 1759 | Зарегистр. 15-10-2008 | Отправлено: 15:03 03-12-2017 | Исправлено: Gloggy, 15:06 03-12-2017 |
|