Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Daum PotPlayer (часть 8)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части темы

Основные функции и возможности плеера:
Высокое качество воспроизведения
Поддержка современных видео и аудио форматов, DVD, Blu-ray (без меню), 3D видео (+MVC), Шейдеры, Захват видео и аудио...
Наличие встроенных аппаратных декодеров DXVA, Intel QuickSync, Nvidia CUDA (H.264/AVC, H.265/HEVC, WVC1, WMV3, MPEG2, MPEG4)
Поддержка всех типов субтитров

 
  • Актуальные версии с adware (рекламным ПО):
        PotPlayer 1.7.19955:  32-bit | 64-bit
        PotPlayer 1.7.xxx Beta:  32-bit | 64-bit
         
        Международный сайт  |  Международный форум  |  Корейский  сайт  |  VideoHelp.com  
        Что нового (Eng)  |  Русификаторы
        Иконки  |  Сочетания клавиш  |  Инструкции  |  FAQ  |  FAQ о рекламе  
        --  --  --  --  --
         Если что-то не работает  |  Баг-репорт    
        --  --  --  --  --
  • Сборки проигрывателя от:
        7sh3  |  Lisbon  |  SamLab  
        --  --  --  --  --
  • Архив версий на сайтах:
        cafe.daum.net  |  VideoHelp.com
        --  --  --  --  --
  • Программы/расширения:
        DPL and M3U Playlist Converter by qwasi примечание  |  Ссылки на расширения (Extention)  |  youtube-dl
        --  --  --  --  --
  • Скины от:
        Yupiter65  |  ozzy1  |  De2monNik  |  MartyMcFlyBlog  |  nyafnyaf  |  PotXMP  |  caligula73  |  Victor_Dobrov  |  nEA2016  |  whitelime  |  7sh3  |  westlife  |  Dreamject  


  • Всего записей: 7364 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 08:40 10-03-2019 | Исправлено: AlexDAT, 19:27 05-09-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dreamject

    Цитата:
    для староверов-стационарников, под средней-слабый сегмент он не рассчитан.

    я тебе почему про другие уплавнялки начал - у все свои и общие проблемы )

    Цитата:
    А то что люди не писали об этом, потому что он для гиков с мощными пк)

    да писали уже много раз и конфигов подобных тому что ты "придумал" с алгомодом было валом и на форуме и в профильной ветке хобота, основная цель конечно была не в снижении нагрузки, а борьба с артефактами
    только вот истинной плавности это не добавляет совсем, наоборот, для многих такая плавность неприемлема, отсутствует первоначальный эффект мыла, картинка выглядит натужно размазано, в общем для тех, кто привык к тому как было это и будет фейк-уплавнение, на большом экране особенно будет заметно
     
    скрипт с заданным фпс видел на форуме, нормально, моников выше 60 уже много на руках, можно будет запилить отдельно парочку с размазней типа для слабых и настоящим качественным мылом которое иногда артефачит)
     
    и раз уж начал, сделай один конфиг для всех шести вариантов в чисто своем видении под средне-слабый сегмент, т.е. три штуки sd hd fhd отдельно для cpu и gpu
    очевидно ведь, что при меньшем разрешении (z в скрипте) можно увеличить(подобрать) качество не повышая нагрузку на цп
    мне потом закинь этот скрипт, добавлю как ультра фаст, мне просто самому не на чем его делать, да и отношение к подобному уплавнению от меня уже есть чуть выше)

    Всего записей: 10552 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 20:43 28-03-2019 | Исправлено: 7sh3, 17:55 30-03-2019
    Dreamject

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3
    Это не то что "я" придумал, даже создатель свп придумал хрень в виде пихания algo1 - это крипота и жесть https://www.svp-team.com/forum/viewtopic.php?id=5180
     
    vectors:2 который якобы для только алго1 работает и на algo13 и других алгоритмах, снижает нагрузку на цп
     
     
    Я щас пока просто слабым железом амдшным пользуюсь и есть время поразглядывать кадры
    >борьба с артефактами  
    только вот истинной плавности это не добавляет совсем, наоборот
    mode:2 это не размазывание, это тупое копирование исходных кадров. скажем было, 2 кадра по кадру в секунду, надо их за 4 секунды воспроизвести
     
    без уплавнялки - один кадр просто воспроизведётся по 2 секунды каждый
    mode:2 - промежуточные кадры полностью идентичные оригинальным, это фейк-уплавнение. Но если 24 в 60 растянуть 1 из 5 кадров где-то будет рассчётный
    mode:0 и почти тоже самое что mode3 (дефолт) - будет 1 оригинальный кадр, а 3 промежуточных. но промежуточный кадр хуже оригинального, поэтому качество упадёт
    mode:1 - как я понял, будут достроены только недостающие кадры. 2 кадра реальных, 2 промежуточных
     
    >очевидно ведь, что при меньшем разрешении (z в скрипте) можно увеличить(подобрать) качество не повышая нагрузку на цп  
    По мне посрать, лень генерить кучаскриптов, тем более базируясь на генераторе, который сам похоже не понимает, что делать
     
    >мне потом закинь этот скрипт, добавлю как ультра фаст
    А он и не будет ультрафаст, он будет более загруженный чем fastest по причине того что fastest на фуллхд не делает практически ничего, там фейковое повышеие фпс-а. Только управляя итоговым фпс можно относительно пропорционально снижать нагрузку. Лучше уж смотреть 35 кадров, чем фейковую уплавнялку сдобренную крипотой от первого алгоритма. С другой стороны, если вписать mode:1 в "мощные" скрипты, нагрузка на цпу уменьшится, а реальные кадры как понял будут в уместных случаях, не заменяясь на недо-рассчётные кадры

    Всего записей: 181 | Зарегистр. 11-11-2014 | Отправлено: 23:12 28-03-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dreamject

    Цитата:
    Лучше уж смотреть 35 кадров, чем фейковую уплавнялку сдобренную крипотой от первого алгоритма.

    не, 35 сам смотри, а еще лучше не заниматься ерундой с 1080 на дохлом железе )
    я ведь смотрел что ты там сделал в скрипте на форуме, это именно размазня, да, нагрузки нет особой и артефакты минимальны, но толку то... это "не то уплавнение", чего бы ты там не рассчитывал в теории
    и чем больше будет размер экрана тем хуже

    Цитата:
    тем более базируясь на генераторе, который сам похоже не понимает, что делать

    да, да, разрабы не понимают что делают, зато ты все понимаешь в пределах своего ноута, но сделать красиво все равно не можешь )

    Всего записей: 10552 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 23:48 28-03-2019
    Dreamject

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Лол. В твои скрипты выше быстрых профилей включен только mode1, он в принципе не может быть более размазанным чем значение по умолчанию
     
    G1 это профиль от генератора, Если ты только его смотрел, то это не то. И похоже разрабы правда не совсем понимают как работает их софт, может потому что это форк другого проекта. По крайней мере пихать алго1 в быстрые профили это издевательство.  
     
    можешь даже вики их глянуть
     
    Frames interpolation mode:
    0 - uniform interpolation for maximum smoothness. For example for 24->60 conversion output will be: "1mmmm1mmmm...", where "1" stands for original frame and "m" for interpolated one.
    1 - "1m" mode that gives "1mm1m1mm1m..." output in the above example => less artifacts at the cost of less smoothness.
    2 - "2m" mode: "1m11m11m11..." => much less artifacts and much less smoothness.
    3 - adaptive mode that switches between modes 0,1,2 based on overall vector field quality.
     
    Вот скажем ты растягиваешь 24 кадра до 60. По идее 36 будут достроены, а вот хрен
     
    0 - оставляет 12 оригинальных, 12 выбрасывает на свалку, вместо этого генерирует 48 недокадров. Разраб так и не ответил, зачем он это делает, ведь промежуточный кадр куда хуже оригинала, похож как будто в фотошопе задрали шумодав, имеет склонность к артефактам.
     
    промежуточный/оригинал
     
    1 - оставляет все 24 кадра, 36 достроены что по идее и должно быть
    2 - оставляет 24 кадра, ещё 24 будет полная копия оригинальных 24 кадров, 12 кадров промежуточные. Зочем делать такой фейк, разраб тоже не ответил. Ну и ещё при х2 кадров, промежуточные кадры ваще не рассчитываются, хотя нагрузка на цпу немного увеличивается, надо же кадры копировать, а вот на гпу сильно возрастает.
    3 - по идее "интеллектуальный" режим, если параметр не указан, то стоит он, но грузит цпу как 0. Я непонел, что интеллектуального может быть в 1) выбрасывании ориг кадров, как это делает мод0 2) фейк-увеличении фпс, как это делает мод2, поэтому указал мод1.
     
    Может я что-то не догоняю, но разраб и юзеры-бетатестеры ничего не ответили внятного, по мне в текущем свп генераторе, по крайней мере, фундаментальные ошибки и антилогичные подходы, надеюсь исправят.

    Всего записей: 181 | Зарегистр. 11-11-2014 | Отправлено: 07:06 29-03-2019 | Исправлено: Dreamject, 13:43 29-03-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dreamject
    говорил про скрипт на форуме, где фпс можно задать, так понял именно это твое видение уплавнения-размазни, ну раз ты его для примера выложил

    Цитата:
    И похоже разрабы правда не совсем понимают как работает их софт

    ну раз так сказал вики-знахарь, значит так тому и быть )

    Цитата:
    Может я что-то не догоняю

    ты мыслишь на уровне только своего железа с упором на 1080

    Всего записей: 10552 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 13:48 29-03-2019 | Исправлено: 7sh3, 13:51 29-03-2019
    Dreamject

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3, я говорил что подходы к рассчёту множителей-делителей фиговые, в твоих скриптах в частности и в генераторе в целом. Потому что сама библиотека поймёт как надо уплавнять, если задать конечные значения. То есть, если не тянет 60фпс, можно задать 55, 50, 45, 43 итоговые без пересчёта множителей-знаменателей под конкретные фпс. Генератор вообще не в теме, что можно увеличить качество без пропуска кадров, уменьшив их количество, не учитывает, что железо может перегреваться, что могут использоваться шейдеры/мадвры, не может быть запущен анализ на реальном видео в реальном плеере...  
     
    >ну раз так сказал вики-знахарь, значит так тому и быть )  
     
    Вики эта их официальная и проверенно что так и работает, смотря покадрово можно тже понять.
     
    >ты мыслишь на уровне только своего железа с упором на 1080
    Попробуй на любом железе доказать необходимость выбрасывания ориг кадров и их замены на промежуточные, что делает дефолтный мод3 или мод0).  
     
    Или объясни смысл копирования кадров вместо рассчёта промежуточных, что мод2 творит. Скажем, интерполировали 24 в 60 фпс, из них 12 кадров достроенных, по факту 24+12 фпс. Только если бы в честных 36 фпс выводили, 1 рассчётный кадр занимал бы 1/36 секунду времени, а с мод2 1 кадр рассчитанный 1/60 с отображается, 2/60 секунды ты смотришь один и тот же кадр. Только нагрузка на гпу минимум в 60/36 возросла, движения менее плавные, чем при 36фпс, зато можно написать что терь шисят фпс!!1
     
    Свп не нейросеть, которая может достроить недостающие элементы и сделать "лучше", особенно с шумами там вообще беда. Из алгоритмов меньше всех творит жесть только 13, с векторами там похуже, но такую вот наркоманию не устраивает(алго1, хотя и все другие не13 чудят похожим образом).  

    У тебя даже на медиум профиле включён 11 алгоритм для цпу, он тоже упарывать умеет
    Да и железом щас другим пользуюсь, фиговым амд, поэтому и пошёл в изучение/покадровый просмотр.
     
     

    Всего записей: 181 | Зарегистр. 11-11-2014 | Отправлено: 14:32 29-03-2019 | Исправлено: Dreamject, 15:10 29-03-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dreamject

    Цитата:
    я говорил что подходы к рассчёту множителей-делителей фиговые, в твоих скриптах в частности и в генераторе в целом.

    ты вообще много говоришь при этом нихрена не понимая (вспоминаю скрипт бандинга))
    с множителями все замечательно, отрабатывают как и задумано, сами параметры уплавнения в скриптах это дефолтные параметры от разработчиков, повторяю - от разработчиков, рассчитанные в максимуме под среднестатистический десктопный цп уровня i5-3570

    Цитата:
    То есть, если не тянет 60фпс, можно задать 55, 50, 45, 43

    это в твоей вселенной, обычные люди используют или x2 или до частоты экрана, если не тянет понижают качество

    Цитата:
    Да и железом щас другим пользуюсь, фиговым амд, поэтому и пошёл в изучение/покадровый просмотр.  

    и замечательно, настраивай для себя как считаешь нужным, только ересь свою оставь при себе, нам доказывать ничего не нужно
    нашелся блин гений недоделанный, вики он прочитал и полез на форум учить разрабов которые уже десять лет в этой теме и убили кучу времени на подбор оптимальных параметров в зависимости от железа... пользователей тысячи по всему миру, продукт продается, но нет, вылез "специалист" )
     

    Всего записей: 10552 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 15:27 29-03-2019
    Dreamject

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ничего что люди умеют в дроби, без приведения 1.9 к записи вида множитель 19/ делитель10)? 2х это всего лишь частный случай уменьшения нагрузки за счет меньшего фпс. Используя конечные значения фпс, можно получать 55/24, 40/24 множители, политика менеджера это отрицает, он либо увеличивает в целое число раз, либо в нерегулируемое нецелое под частоту монитора.
     
    Ну а так придирок не было, потому что комьюнити свп мало, сейчас его форум почти мертвый, подмножество изучающих мануалы еще во много раз меньше, анализирующих еще меньше, а делающих выводы ещё меньше, а чтоб еще на форуме это написать... А с тем же дебандингом ты сам отрицал сначала что бандинг может быть заметен особенно на ховноэкране, лил про хостинги, железо и прочее. Но нормальным людям настолько пофиг на качество, что и 0-1000кб/сек 720р большинству заходят

    Всего записей: 181 | Зарегистр. 11-11-2014 | Отправлено: 15:59 29-03-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dreamject

    Цитата:
    Ну а так придирок не было, потому что комьюнити свп мало

    разрабы и без тебя разберутся что и как им делать в своем продукте

    Цитата:
    А с тем же дебандингом ты сам отрицал

    отрицал всего лишь твои кривые скриншоты, когда мы вдвоем тут тебе эти же самые скриншоты с твоего же видоса показывали без бандинга у нас

    Цитата:
    Но нормальным людям настолько пофиг на качество, что и 0-1000кб/сек 720р большинству заходят

    ну да, клиника на неведомом качестве, бандинге, звуке не имея при этом ни нормального комп железа ни нормального устройства отображения/звука, бывает...
    только вот не нужно свою клинику переносить на других и тем более что-то впаривать другим отталкиваясь только от своих ущербных железяк )

    Всего записей: 10552 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 16:28 29-03-2019 | Исправлено: 7sh3, 16:35 29-03-2019
    Dreamject

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    :D ущербное для чего? Чтоб в Вк залипать или в мегамена на денди играть? Моего и5 хватает) А многим и амд А6 хватает даже чтоб в игори играть. Почему так тебя заботит мое оборудование и ты все разговоры к нему сводишь и так хочешь поговорить об этом?  
     
    Хотя насколько помню, у тебя тоже ноут похожий, сам свое оборудование и матрицу ещерьными называешь. Что с тобой не так

    Всего записей: 181 | Зарегистр. 11-11-2014 | Отправлено: 19:33 29-03-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dreamject

    Цитата:
    Почему так тебя заботит мое оборудование и ты все разговоры к нему сводишь

    не придуривайся, все твои танцы, будь то madvr, бандинг, svp и т.д. все завязаны на твое хилое железо  
    и ладно бы там сам с собой танцевал, но нет, начитавшись вики лезет учить других как надо )

    Цитата:
    ущербное для чего?

    см выше для чего

    Цитата:
    у тебя тоже ноут похожий, сам свое оборудование и матрицу ещерьными называешь.

    да, есть похожий аппарат, только я фигней не страдаю чтобы крутить на нем 1080 с дебандом и svp, не пытаюсь в него впихнуть невпихуемое )  
    иногда использую его для задач под которые он и предназначен учитывая его возраст, недавно вот ssd для него прикупил и вообще все красиво стало в интернетах...

    Всего записей: 10552 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 20:02 29-03-2019
    Dreamject

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    дебандом и svp, не пытаюсь в него впихнуть невпихуемое )  
     
    Щас 19 год, мощные железки ненужны, все в телефонах золепают.
     
    А стационарники подавно ненужны,их мало берут относительно.  
    Ну и слышать об ущербности и твое железо не для свп забавно от чела, чьи профили уплавнение не уплавняют на примере fastest или плющат изображение  . И даже медиум профиль алго11 юзает)

    Всего записей: 181 | Зарегистр. 11-11-2014 | Отправлено: 21:19 29-03-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dreamject

    Цитата:
    Щас 19 год, мощные железки ненужны, все в телефонах золепают.  

    ну так и смотри свои 1080 с дебандом и svp на телефоне, чего ты сюда то лезешь со своим немощным железом )

    Цитата:
    забавно от чела, чьи профили уплавнение

    от тебя и таких нет клоун-теоретик )
    фастовые специально так сделаны разрабами под 1080, чтобы пользователь с хилым железом сразу осознал бесполезность подобного просмотра 1080 с 60 кадрами все таки получив эти 60, до тебя одного только это не доходит...
     
    я ведь предложил тебе сделать один нормальный скрипт под слабые пк, именно так сделать, как ты видишь эту проблему и знаешь как ее решить, чтобы все было оптимально подобрано оттестировано под все разрешения, cpu/gpu, в общем чтобы присутствовал весь твой особый опыт в этой области из вики...  
    но ты почему то сразу слился )
     

    Всего записей: 10552 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 21:56 29-03-2019 | Исправлено: 7sh3, 22:15 29-03-2019
    Dreamject

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Быстрые скрипты уже сделаны быстрым, яж заменил в твоих скриптах исход параметры на мод1)))
     
    Но ты писал про «ультрабыстрые» скрипты,  которые еще быстрее работают. Если честный режим спользовать, то 60fps мод2 Примерно = 36 мод 1 по загрузке цпу, гпу меньше грузится, промежуточных кадров столько же  
     
    У него все в вики описано и даже на русском https://www.svp-team.com/wiki/Manual:FRC/ru

    Всего записей: 181 | Зарегистр. 11-11-2014 | Отправлено: 23:07 29-03-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dreamject
    мне не нужен твой пересказ теории, готовый результат давай и там уже посмотрим на эти твои честные кадры и как оно там выглядит )

    Всего записей: 10552 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 23:45 29-03-2019
    Dreamject

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Человек, скрипты уже пропатчены, мод2 или мод3 теперь мод1, алгоритм 13, хоть и неполностью, алго11 в одном профиле  я забыл поменять. Только если раньше слабый комп вытягивал 2х fastest, теперь он может лечь. Потому что раньше он и не уплавнял . Держи хелпа
     
    определяет соотношение количества исходных и интерполированных кадров. Чем меньше вставляется интерполированных кадров, тем ниже плавность, но и меньше артефактов.
    2m (каждый исходный по 2 раза) – минимальное количество интерполированных кадров. Например, при увеличении частоты кадров в 2.5 раза, каждый исходный кадр повторяется дважды.
    1m (каждый исходный по разу) – каждый исходный кадр используется по одному разу.
    1.5m ("1m", расчетные прижаты) – аналогично режиму 1m, но интерполированные кадры ближе по времени к исходным, что снижает заметность артефактов.
    Равномерная интерполяция – равномерная интерполяция дает максимально возможную плавность, но в некоторых случаях (не целый коэффициент увеличения частоты кадров) приводит к тому, что большинство кадров оказывается интерполированными.
    Адаптивный режим – автоматический выбор режима в каждой сцене, в зависимости от качества найденных векторов движения. На сложных для анализа сценах плавность будет снижаться.
     
     
    Единственное, что это не внедрил конечный фпс

    Всего записей: 181 | Зарегистр. 11-11-2014 | Отправлено: 09:34 30-03-2019 | Исправлено: Dreamject, 09:36 30-03-2019
    syndicate3

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Почему не работает случайный цвет скина на скине DEFAULT.MOD.DSF сборка от 7sh3?

    Всего записей: 931 | Зарегистр. 19-11-2017 | Отправлено: 16:21 30-03-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dreamject

    Цитата:
    скрипты уже пропатчены

    где это чудо? (для непонятливых - кидаешь файлики в архив и даешь ссылку, килобайты... )

    Цитата:
    Держи хелпа

    без соплей вроде тебя это все знали еще много лет назад, кто темой интересовался )
     
    syndicate3

    Цитата:
    Почему не работает случайный цвет

    в режиме hsb цвет основного окна не может меняться потому что сам по себе такой цвет, меняются только некоторые элементы с другим цветом, полоса прокрутки и т.д. в режиме rgb цвет будет меняться везде

    Всего записей: 10552 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 17:16 30-03-2019
    syndicate3

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    в режиме hsb цвет основного окна не может меняться потому что сам по себе такой цвет, меняются только некоторые элементы с другим цветом, полоса прокрутки и т.д.  

    Запускаю.перезапускаю плеер и все равно один и тот же цвет

    Всего записей: 931 | Зарегистр. 19-11-2017 | Отправлено: 18:44 30-03-2019
    Dreamject

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3
    Скрипты в сборке которую ты скачал. Так это, объясни плз хоть какие-то юзкейсы где нужно удваивать исходные кадры или избавляться, наоборот

    Всего записей: 181 | Зарегистр. 11-11-2014 | Отправлено: 20:49 30-03-2019
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Daum PotPlayer (часть 8)

    Имя:
    Пароль:
    Сообщение

    Для вставки имени, кликните на нем.

    Опции сообщенияДобавить свою подпись
    Подписаться на получение ответов по e-mail
    Добавить тему в личные закладки
    Разрешить смайлики?
    Запретить коды


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2018

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru