gazmonov999
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору С переводом можно сделать очень просто - наводишь курсор на слово - слово перерисовывается в перевод прям там. Можно предварительно кэшировать слова, если переводчик позволяет Можно хранить слова в текстовом файле слово-перевод для изучения языка А вместо шифта сделать ВНЕЗАПНО клавишу мыши шоб можно было выделять. Ничего себе, мышкой выделять можно? Это надо разраба просить Добавлено: Кстати, с цветами разраб херню творит По дефолту в видео цветовое пространство 16-236, разраб растягивает это до 0-255 Он смещает уровень чёрного назад, что может сделать детали невидимым Допустим растянутое цветовое пространство https://sun9-40.userapi.com/c205524/v205524734/96563/OoAapZQx-zU.jpg Подсвеченный чёрный https://sun9-64.userapi.com/c205524/v205524734/9656b/JDUddgP5RMI.jpg Разраб предлагает это фиксить яркостью, но яркость дебильная, так как она сделана простым смещением на х Скажем если сместить яркость на 20 по РГБ палитре, то 0 превратится в 20, но и то что выше 255-20=235 превратится в 255, то есть она приводит к потере Как решить? А можно. С помощью шейдеров уровней. Там у разраба есть Levels из MPC, но он опять же дебильный, так как неправильная формула задавания, по сути тоже смещение Я у себя формулу исправил сделал шейдеры https://sun9-5.userapi.com/c205524/v205524734/965a9/YPSZpcis0jQ.jpg В сборке https://www.upload.ee/files/11230642/PotPlayer200306.exe.html По идее это всё фиксится должно слайдерами, но это подразумевает интеграцию шейдеров в GUi и выводить на контрольную панель, а разраб морозится и говорит что это не нужно. Хотя он дико ненужные преобразовалки из ffdshow вгуй впихнул Ещё у меня шейдер органичивалки белого есть, в тёмных помещениях можно уменьшить яркость, глазам каеф, это 255 опять же дико в глаза бить может Да и эти сами по себе кодировщики видео дичь в чём-то, потому что алгоритмы сжатия подразумевают устренение деталей, в первую очередь "шума". В жизни не встречаются равномерные пиксели ваще, а в кодеках это возможно. На всяких ЭЛТ и низкоразрешительных мониках это ещё скрывалось текстурой самого монитора, а с повышением плосности пикселей это всё в говно превращается Опять же, это можно шейдером восстановить шума (не то что шума как искажения, а восстановление естественности после кодирования видео), а также шейдером дебандинга, результат вот screenshot 2020-03-06 001.png screenshot 2020-03-06 002.png Но там в зависимости от типа видео лучше на лету менять параметры, а так можно только в виде предварительных шейдеров Юзер сам налету может калибровать скажем по двум алгоритмом, пляшущим от яркости монитора. Либо монитор яркий скажем на солнце - тогда надо двигать чёрный вверх. Или наоборот в темноте монитор тусклый и двигать в основном белый вниз Бывают разные видосики. И это можно было через контрольную панель настроить. Но разраб дико игнорит, хотя то о чем говорю его очень тупым выставляет. Он предлагает яркость двигать если слишком темно, а эта яркость разрушает цвета | Всего записей: 6 | Зарегистр. 06-03-2020 | Отправлено: 18:15 06-03-2020 | Исправлено: gazmonov999, 19:05 06-03-2020 |
|