Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Как лучше реализовать внутреннюю базу знаний для техподдежки

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Antsol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нужно реализовать внутреннюю базу знаний организации. Основная часть информации (которая должна там храниться) - ответы техподдержки на типичные обращения пользователей.
 
Ключевое требование - удобный поиск по базе (чтобы легко можно было находить описания типичных ситуации по различным факторам, описывающим сообщение, например: технический вопрос, сложный, от покупателя). В идеале - поиск по тегам (наряду с полнотекстовым).
 
Подскажите, как проще/быстрее такое реализовать? Возможно, есть готовые решения, которые близки к требованиям, либо можно допилить. Заранее спасибо за советы!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 12-07-2017 | Отправлено: 13:48 14-05-2019
Globalizator



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вики проще всего

Всего записей: 219 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 14:23 29-06-2019
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Как лучше реализовать внутреннюю базу знаний для техподдежки


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru