Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 38754 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
Sterh84

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, тут уже спрашивали, но ответа ни в этой теме не в предыдущей не нашёл.  
При обновлении версии 9.4 на 10 ServiceDeskMSP получаю ошибку, что нет лицензии на поддержку.  

Код:
ERRORCODE:1003: No active AMS License or AMS is in a PDF.

Отключал систему от интернетов, менял лицензию не помогло.  
Полистал журнал, не осознал, что он достаёт из таблиц. Может кто-то чинил?  
Или может кто исполнит запрос у себя в бд?

Код:
 
SELECT APPL_ID FROM SB_Applications WHERE APPL_NAME IN ('MetaPersistence', 'Persistence', 'I18n', 'Audit', 'Authentication', 'Authorization', 'CustomView', 'ClientFramework', 'TaskEngine', 'ClientComponents')
 
select t1.TABLE_NAME as LOCALTABLE, c1.COLUMN_NAME as LOCALCOLUMN, t2.TABLE_NAME AS REFTABLE, c2.COLUMN_NAME AS REFCOLUMN, FKColumnDefinition.FK_CONSTRAINT_ID from FKColumnDefinition inner join ColumnDetails c1 on FKColumnDefinition.FK_LOCAL_COL_ID=c1.COLUMN_ID inner join ColumnDetails c2 on FKColumnDefinition.FK_REF_COL_ID=c2.COLUMN_ID inner join TableDetails as t1 on c1.TABLE_ID=t1.TABLE_ID inner join TableDetails t2 on c2.TABLE_ID=t2.TABLE_ID inner join FKDefinition on FKColumnDefinition.FK_CONSTRAINT_ID=FKDefinition.FK_CONSTRAINT_ID  where FKDefinition.FK_REF_TABLE_ID in (SELECT TABLE_ID FROM TableDetails WHERE APPL_ID IN (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10)) order by FKColumnDefinition.FK_CONSTRAINT_ID
 
SELECT APPL_ID FROM SB_Applications WHERE APPL_NAME IN ('Asset', 'CMDB', 'Helpdesk', 'HelpDeskDynamic', 'ServiceDesk_Client')
 
select t1.TABLE_NAME as LOCALTABLE, c1.COLUMN_NAME as LOCALCOLUMN, t2.TABLE_NAME AS REFTABLE, c2.COLUMN_NAME AS REFCOLUMN, FKColumnDefinition.FK_CONSTRAINT_ID from FKColumnDefinition inner join ColumnDetails c1 on FKColumnDefinition.FK_LOCAL_COL_ID=c1.COLUMN_ID inner join ColumnDetails c2 on FKColumnDefinition.FK_REF_COL_ID=c2.COLUMN_ID inner join TableDetails as t1 on c1.TABLE_ID=t1.TABLE_ID inner join TableDetails t2 on c2.TABLE_ID=t2.TABLE_ID inner join FKDefinition on FKColumnDefinition.FK_CONSTRAINT_ID=FKDefinition.FK_CONSTRAINT_ID  where FKDefinition.FK_REF_TABLE_ID in (SELECT TABLE_ID FROM TableDetails WHERE APPL_ID IN (11, 12, 13, 14, 15)) order by FKColumnDefinition.FK_CONSTRAINT_ID
 

Ди и попутно, как включить режим отладки(точнее увроень DEBUG выставить, у меня INFO только) ?

Всего записей: 318 | Зарегистр. 03-10-2006 | Отправлено: 11:34 29-03-2020
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shallex666 при создании шаблона инцидента/услуги внизу есть раздел кому показывать этот шаблон. Можно выбрать группы специалистов и группы пользователей. Где создаются группы пользователей, думаю, сам найдешь.
 
Добавлено:
Sterh84 , с лицензией от Брассика пробовал?
У меня только с ней с 9 на 10 прошло обновление.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 08:40 31-03-2020
Sterh84

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
пробовал, не едит

Всего записей: 318 | Зарегистр. 03-10-2006 | Отправлено: 13:45 31-03-2020
TJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всем привет!
 
делал ли кто-то такую штуку:
 
автоматическая отправка на утверждение кругу лиц при добавлении заявки от автора определенного отдела.
 
не подача на утверждение вручную уже самим специалистом, а именно автоматом и  в случае утверждения для спеца уже запустится задача  
 
спасибо

Всего записей: 18 | Зарегистр. 02-12-2019 | Отправлено: 11:25 01-04-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
можно сдалать либо правилами (Field and Form Rules) либо сделать для нужного отдела сцеп.шаблон (который будет виден лишь отделу) и в тому шаблоне сделать нужные утверждения

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:11 01-04-2020
TJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
либо правилами (Field and Form Rules)  

не вижу тут ничего похожего на поле для почтового адреса для утверждения
 

Цитата:
нужного отдела сцеп.шаблон (который будет виден лишь отделу) и в тому шаблоне сделать нужные утверждения

спец шаблон для отдела сделал. в опциях поставил запускать задачу после того, как утвердят все. не вижу куда добавить шаблон для утверждения.
 
ткните носом, пож
 
Добавлено:
approval status есть в "условиях" правил полей и форм при отправке формы... а мне бы это в "действиях" и как-то подставить туда почтовый адрес. но не нахожу

Всего записей: 18 | Зарегистр. 02-12-2019 | Отправлено: 12:18 01-04-2020
TJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
все еще актуально. буду очень благодарен

Всего записей: 18 | Зарегистр. 02-12-2019 | Отправлено: 15:03 02-04-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TJet
так что именно не получается?
давайте конкретные вопросы (лучше со скринами как у вас настроено)

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:09 03-04-2020
TJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ок, по порядку.
у меня 4 шаблона инцидента, требующих предварительного утверждения разного круга лиц, прежде чем будет создана задача на специалиста. шаблоны отличаются списками утверждающих.
 
на текущий момент специалист через "действие - представить к утверждению" добавляет разных утверждающих в зависимости от типа инцидента.  
 
вопрос в автоматизации назначения утверждающих, чтобы специалист не принимал решение кого добавлять в список.  
 
задача запускается после всех утверждений:
 
 
в правилах полей и форм по фильтру техспециалиста нет возможности добавить списки утверждающих

Всего записей: 18 | Зарегистр. 02-12-2019 | Отправлено: 12:10 03-04-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у меня 4 шаблона инцидента, требующих предварительного утверждения разного круга лиц,

Инцидент = БЕДА = срочно устанить
какие 4 утверждающих?)
Этапы утверждающих (до 6) доступны для заявк на обслуживание т.е. вам нужно ваши шаблоны на инцидент передалать в шаблон на обслуживание
там (в шаблоне на обслуживание) с аппрувами намного гибче.
Что б заявка сама получала утверждающих можно заюзать Роли_в_Организации если список  утверждающих зависит от автора заявки.


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:27 03-04-2020
TJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

спасибо Вам

Всего записей: 18 | Зарегистр. 02-12-2019 | Отправлено: 12:34 03-04-2020
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нужна помощь
Хочу настроить шаблон так, чтобы если выбирается в одном добавленном поле что-то, появлялось новое доп. поле, как я понял такой функционал заложен в "Правила полей и форм", но как я не пытался, не работает вообще (поля не появляются), может кто пользуется "Правилами полей и форм", может подсказать, что я делаю не так.
 
Пример:
В выпадающем поле "Связаться" в шаблоне, выбираем пункт "По № телефону", должно появится числовое поле "Телефон".
Как реализовать данный функционал?

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 20:39 03-04-2020
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sterh84
Попробуй на 9427 переползти, применить лицензию Брассика , а потом на 10
Или еще вариант (меня пару раз выручало).  
Сделай бекап, установи заново сервис деск и накати на него сделанный ранее бекап. Потом пробуй переходить на 10.
Конечно лучше это делать на отдельной машине/виртуалке
Ну и про снапшоты/бекапы не забывать.
На всякий случай таблица по миграции https://www.manageengine.com/products/service-desk/migration-sequence.html

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:23 06-04-2020 | Исправлено: Dosey, 09:24 06-04-2020
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Учитывая появление ESM есть стандартные практики объединения баз? По сути вопрос даже проще - нужно импортировать заявки с вложениями, остальное ничего не интересует.

Всего записей: 250 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 09:37 06-04-2020
Dhsn_v

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день
Нужна ваша помощь.
После перехода на 11-ю версию при попытке создать какой-либо отчет получаю окно с ошибкой:
"У вас нет полномочий для просмотра данной страницы"
Пробовал менять роли у пользователей но ничего не помогло.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-04-2020 | Отправлено: 11:08 06-04-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dhsn_v
так проблема у юзера или у админа СД ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:09 06-04-2020
Dhsn_v

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
так проблема у юзера или у админа СД ?
 

У админа СД такая проблема.
Пробовал создавать отдельно пользователя с ролью для отчетов итог тот же.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-04-2020 | Отправлено: 16:57 06-04-2020
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И еще старый мучающий вопрос: как правильно закрывать заявки, актуальность которых исчерпана и заявитель недоступен(адрес почты недостижим)?
ПС. Перефразируя: без уведомления заявителя.

Всего записей: 250 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 17:02 06-04-2020 | Исправлено: Godzie, 17:05 06-04-2020
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dhsn_v проверь что у проблемного админа нет роли SD_GUEST
 
Добавлено:
Godzie не вижу проблемы перевести заявку в статус РЕШЕНО с решением (например как у нас) "заявка закрыта в связи с потерей ктуальности"
Если имеется в виду что от юзера приходит отлеп что ящик не найден, то вариантов несколько
1 - отключить на время уведомления по почте и сразу позакрывать зявки
2 - добавить в настройках почтового сервера в SD спам фильтр по теме или отправителю
3 - в настройках SD выставить что не открывать закрытые заявки при получении ответа
Наверняка еще есть варианты

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 18:21 06-04-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И еще старый мучающий вопрос: как правильно закрывать заявки, актуальность которых исчерпана и заявитель недоступен(адрес почты недостижим)?
ПС. Перефразируя: без уведомления заявителя.

ставьте им статус CLOSED )))
 
Но зачем заводить юзеров в СД без мейла??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 21:58 06-04-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru