Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 38754 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ставьте им статус CLOSED )))
 
Но зачем заводить юзеров в СД без мейла??

Статус CLOSED высылает уведомление. ВЫПОЛНЕН не высылает. Возможно особенность нашей реализации.
Вы не поверите, но человек может уволиться в процессе выполнения заявки.
 

Цитата:
не вижу проблемы перевести заявку в статус РЕШЕНО с решением (например как у нас) "заявка закрыта в связи с потерей ктуальности"
Если имеется в виду что от юзера приходит отлеп что ящик не найден, то вариантов несколько
1 - отключить на время уведомления по почте и сразу позакрывать зявки
2 - добавить в настройках почтового сервера в SD спам фильтр по теме или отправителю
3 - в настройках SD выставить что не открывать закрытые заявки при получении ответа
Наверняка еще есть варианты

 
Вообще думал есть какой-нибудь штатный функционал для таких случаев, но видимо придется дальше костылями пользоваться...

Всего записей: 250 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 06:15 07-04-2020
shallex

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А возможно как-нибудь перенести "Сведения об активе" с нижней части в верхнюю? Над темой и описанием?  
Или совсем убрать/уменьшить поле "описание".

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-02-2018 | Отправлено: 07:30 07-04-2020 | Исправлено: shallex, 07:31 07-04-2020
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Godzie
Статус Решено (у вас видимо он называется Выполнен) тоже может высылать уведомления. У себя я так и сделал.
Равно как и статус ЗАКРЫТО может не высылать уведомления.
Все это настраивается в разделе "Пользовательские настройки службы тех. поддержки - Правила уведомления"
Там же можно настроить рассылку других уведомлений. Так же, там можно отредактировать текст отправляемых уведомлений.
В случае увольнения сотрудника Вам подойдут пункты 2 и 3 моего предыдущего сообщения.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:12 07-04-2020 | Исправлено: Dosey, 09:17 07-04-2020
Dhsn_v

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Dhsn_v проверь что у проблемного админа нет роли SD_GUEST

Этой роли нет ни у одного из специалистов но ни один из них не может увидеть отчеты.
Версию использовали 9.4 и мигрировали на 11.09. На старой версии все работало.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-04-2020 | Отправлено: 09:22 07-04-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вообще думал есть какой-нибудь штатный функционал для таких случаев, но видимо придется дальше костылями пользоваться...

все есть изависит от ваших правил/процедур.
У меня часть техников имеет права только ВЫПОЛНИТЬ заявку (юзеру придет уведомление. и если нет федбека СД закроет такой тикет автоматом)
а есть те кто могу сразу закрывать!
в этом СД достаточно гибкий.

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 09:44 07-04-2020
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Godzie
Если напрягает повторное открытие уволенных - попробуйте вариант - перед закрытием заявки грохнуть e-mail клиента..
 
shallex
Цитата:
А возможно как-нибудь перенести "Сведения об активе" с нижней части в верхнюю? Над темой и описанием?  
Или совсем убрать/уменьшить поле "описание".  

 
Можно всё это сделать через "Настройка макета заявки", заходите админом в любую заявку - > сверху справа нажимаете шестерёнку и дальше делаете что вам нужно

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 14:04 07-04-2020
Dhsn_v

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Цитата:
Dhsn_v проверь что у проблемного админа нет роли SD_GUEST
 
Этой роли нет ни у одного из специалистов но ни один из них не может увидеть отчеты.
Версию использовали 9.4 и мигрировали на 11.09. На старой версии все работало.

Еще обнаружил, что при выключении и обратно включении галки на отчеты выскакивает такое окошко:
https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0407/af/_e3b5cbd40f9cd4c47b04a3fa49bfc9af.jpeg

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-04-2020 | Отправлено: 18:00 07-04-2020 | Исправлено: Dhsn_v, 18:01 07-04-2020
shallex

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PRIZ2rak

Цитата:
Можно всё это сделать через "Настройка макета заявки", заходите админом в любую заявку - > сверху справа нажимаете шестерёнку и дальше делаете что вам нужно

 
Не вижу никакой шестеренки. Можете скрин скинуть?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-02-2018 | Отправлено: 01:14 08-04-2020 | Исправлено: shallex, 01:15 08-04-2020
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dhsn_v

Цитата:
Этой роли нет ни у одного из специалистов но ни один из них не может увидеть отчеты.
Версию использовали 9.4 и мигрировали на 11.09. На старой версии все работало.

Так они запускают стандартные отчеты или ваши какакието самодельные?
Если сомодельные, то попробуйте их пересохранить.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 08:54 08-04-2020 | Исправлено: Dosey, 08:55 08-04-2020
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за советы, переварим-с.
А с экспортом заявок никто не сталкивался?

Всего записей: 250 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 10:26 08-04-2020
Dhsn_v

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey

Цитата:
Так они запускают стандартные отчеты или ваши какакието самодельные?
Если сомодельные, то попробуйте их пересохранить.

Стандартные отчеты.
Поигрался на виртуалке с версиями и выяснил, что до версии 11.1 отчеты работают, а последующие обновления(0.9 и 0.10 пробовал) приводят к той ошибке.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-04-2020 | Отправлено: 11:27 08-04-2020
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shallex
Скачать

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 22:36 08-04-2020 | Исправлено: PRIZ2rak, 10:57 09-04-2020
shallex666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PRIZ2rak
У меня на версии 10.0 Сборка 10000 такого нет ((
 
Не в курсе, в какой версии это появилось?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 24-03-2020 | Отправлено: 11:43 09-04-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не в курсе, в какой версии это появилось?

та оно давно уже вроде как
у вас права админа СД есть ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:27 09-04-2020
shallex666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
та оно давно уже вроде как
у вас права админа СД есть ?

 
Ну да, c ролью SDAdmin

Всего записей: 3 | Зарегистр. 24-03-2020 | Отправлено: 12:32 09-04-2020
Vlad2020

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
При попытке назначить заявку специалисту вылазит ошибка:
Ошибка. Не удается назначить идентификаторы заявок (25) выбранному техническому специалисту.
 
Подскажите куда копать?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 09-04-2020 | Отправлено: 13:26 09-04-2020 | Исправлено: Vlad2020, 13:27 09-04-2020
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shallex666
На версии 11106  уже есть.

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 23:39 09-04-2020
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dhsn_v

Цитата:
Стандартные отчеты.
Поигрался на виртуалке с версиями и выяснил, что до версии 11.1 отчеты работают, а последующие обновления(0.9 и 0.10 пробовал) приводят к той ошибке.

Может спецам надо роль SDREPORT дать?
Какие отчеты ? Проверю у себя.
Мы просто отчетностью не сильно пользуемся.
 
Добавлено:
Vlad2020

Цитата:
Ошибка. Не удается назначить идентификаторы заявок (25) выбранному техническому специалисту.
 
Подскажите куда копать?
площадки группы теже что и у авторов заявок?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:28 10-04-2020
Vlad2020

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
площадки группы теже что и у авторов заявок?

Перепроверил. Ассоциировал всех авторов заявок с площадкой. Специалистов так же ассциировал с этой же площадкой.
Авторов запихнул в один отдел площадки, специалистов в другой отдел площадки.
Группа пользователей соответствует площадке.
Ошибка не ушла.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 09-04-2020 | Отправлено: 10:23 10-04-2020 | Исправлено: Vlad2020, 10:23 10-04-2020
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vlad2020
скринов накидай. И желательно чтобы ошибка бала на английском.
Язык в персонализации меняется.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:04 14-04-2020 | Исправлено: Dosey, 09:05 14-04-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru