Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 38816 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
adveres

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На тестовой версии делал. На продуктиве не захотели такое.
 
А в чём проблема? Что не получается?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 18-06-2020 | Отправлено: 03:54 22-10-2020
Vlaed1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А в чём проблема? Что не получается?

 
В сообщение вставляется текст на английском - не нашёл где редактируется

Всего записей: 17 | Зарегистр. 03-10-2006 | Отправлено: 20:19 24-10-2020
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, добрый день.
 
Кто-то пользуется функционалом "Incident Management - Custom Triggers"
Конкретно интересует вопрос - где хранятся шаблоны "Email Notification"?
А то насоздавал, а как грохнуть не пойму.
Заранее спасибо.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 23:23 02-11-2020
0088shurik8800

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет,
 
друзья, подскажите, где и как найти блок <head></head>  в 11 версии, чтобы его отредактировать? Спасибо

Всего записей: 14 | Зарегистр. 06-09-2011 | Отправлено: 17:20 09-11-2020
StanislavNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги добрый день.
 
Возник вопрос.
 
Мучаюсь с настройкой SLA. Для шаблонов инцидентов настроил. Все кошерно. При смене приоритета меняется SLA с 1 го на другой.
 
Как добиться такого же поведения для запросов на обслуживания?
При смене приоритетов какой был SLA такой же и остается, кроме того его даже вручную поменять нельзя.
То есть какой в шаблоне по умолчанию стоит тот и будет.
 
Кто либо сталкивался с таким?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 14-02-2020 | Отправлено: 14:59 16-11-2020
Bespehniy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
path cannot applied as some dynamic configuration folders are missing
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой при обновлении ?

Всего записей: 18 | Зарегистр. 19-01-2015 | Отправлено: 09:48 23-11-2020
r4r4r4r4r4



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто тестил или тестит 11132?
У меня при использовании 11132, после обновы на Chome 87.0.4280.66, начал тупить функционал увеличения и уменьшения ширины столбцов в таблице списка заявок...
То работает, то тупо пропадает такая возможность. Даже на бете 11135 такая же беда.  
 
Версия 11100, с обновой Chrome 87.0.4280.66 работает отлично...
П.С. Обманул, на 11100 такая же беда.  
 

Всего записей: 24 | Зарегистр. 24-06-2019 | Отправлено: 17:12 30-11-2020 | Исправлено: r4r4r4r4r4, 17:17 30-11-2020
ArtZavRik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
StanislavNN, аналогично. Видимо, по логике manageengine весь список запросов на обслуживание должен быть описан в СД и иметь свой SLA. Выкрутились преобразованием шаблона в нужный и добавлением второго SLA в шаблон.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 10-02-2020 | Отправлено: 09:41 02-12-2020
Phaetonpsb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Sterh84 , с лицензией от Брассика пробовал?

Привет!
 
Пожскажи, пожалуйста, где ее взять?
 
Добавлено:
Всем привет!
 
Как обновиться с 9228 сразу на 9.3, минуя маленькие патчи?
Есть какой -то кумулятивный патч?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 08-06-2015 | Отправлено: 12:53 11-12-2020
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пожскажи, пожалуйста, где ее взять?  

В варезнике.
 

Цитата:
Как обновиться с 9228 сразу на 9.3, минуя маленькие патчи?
Есть какой -то кумулятивный патч?

 
https://www.manageengine.com/products/service-desk/on-premises/migration-sequence.html

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 16:58 11-12-2020
Phaetonpsb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В варезнике.

Не подумайте, что я разучился пользоваться поиском, но, не нашел

Всего записей: 17 | Зарегистр. 08-06-2015 | Отправлено: 13:45 14-12-2020
EnergyV

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, в карточку пользователя можно прикрепить фаил. Если же из Заявки открыть карточку пользователя, то прикрепления не видно. Можно как то сделать, чтобы оно видно было и можно было открыть?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 04-07-2019 | Отправлено: 14:50 17-12-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день, в карточку пользователя можно прикрепить фаил. Если же из Заявки открыть карточку пользователя, то прикрепления не видно. Можно как то сделать, чтобы оно видно было и можно было открыть?

какая у вас цель?
Зачем тот файл ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:54 17-12-2020
EnergyV

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хочу прикрепить пользователям bat, который бы radmin запускал и открывал сессию к нему. Т.е. из заявки я открываю карточку пользователя, кликаю на фаил, открывается соединение

Всего записей: 6 | Зарегистр. 04-07-2019 | Отправлено: 15:08 17-12-2020
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не подумайте, что я разучился пользоваться поиском, но, не нашел  
 

подумали http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=33981&start=720
 
Добавлено:

Цитата:
хочу прикрепить пользователям bat, который бы radmin запускал и открывал сессию к нему. Т.е. из заявки я открываю карточку пользователя, кликаю на фаил, открывается соединение

а не лучше ли поставить Desktop Central и всё красиво интегрировать?

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 20:26 24-12-2020
Phaetonpsb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, а кто сталкивался с такой ситуацией:
 
Обновления с версии 9228 встали хорошо, а именно, обновление :
9300
9336
Были предупреждения о том, что 8 и 9 версии браузеров IE не поддерживаются.
Больше ничего не было.
 
Далее, когда стал ставить кумулятив на 9400, выдало сообщение следующего содержания:
 
 
 
"this upgrade involves frameworks changes, so we recommended to perform the migration in a test environment and the production environment"
 
что означает
 
"это обновление связано с изменениями фреймворков, поэтому мы рекомендуем выполнить миграцию в тестовой и производственной среде."
 
Я согласился, обновление пошло, но в конце выдало сообщение о неудаче:
 
 
 
 
 
Далее, я нажал на этом ОК, попытался запустить систему, система даже не показало окно загрузки.
 
После этого я удалил приложение, установил 9336, проверил тест с БД (БД на другом сервере SQL), тест пройден ОК.
 
Запускаю приложение, вышло окно запуска, и бесконечный загруз....
 

 
Конфигурация сервера такая:
 
 
 
 
Кто сталкивался с такими ситуациями и как их решали?
 
 

Всего записей: 17 | Зарегистр. 08-06-2015 | Отправлено: 11:26 29-12-2020 | Исправлено: Phaetonpsb, 11:30 29-12-2020
EnergyV

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, можно ли пользователю дать права создавать задачи профилактического обслуживания, но на другие настройки чтобы прав не было
 
Добавлено:

Цитата:
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Цитата:
Не подумайте, что я разучился пользоваться поиском, но, не нашел  
 
 
подумали http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=33981&start=720
 
Добавлено:
 
Цитата:
хочу прикрепить пользователям bat, который бы radmin запускал и открывал сессию к нему. Т.е. из заявки я открываю карточку пользователя, кликаю на фаил, открывается соединение
 
а не лучше ли поставить Desktop Central и всё красиво интегрировать?

 
это надо покупать во первых. Во вторых на 3000 хостах стоит радмин лицензионный уже.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 04-07-2019 | Отправлено: 11:45 29-12-2020
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кто сталкивался с такими ситуациями и как их решали?

Есть журнал обновления в файловом виде.  
Открываете и изучаете.

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 10:28 30-12-2020
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EnergyV

Цитата:
это надо покупать во первых. Во вторых на 3000 хостах стоит радмин лицензионный уже.

Раньше было в "Поиск - Инструменты удаленного управления"
Там можно было свои инструменты добавлять (DameWare, Radmin и т.д.)
Сейчас выпилили все сторонее.
 
Попробуйте посмотреть в разделе  
"Управление инцидентами - Настраиваемое меню заявки"
Может через него получится.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 12:08 06-01-2021
Phaetonpsb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После неудачного обновления системы на версию 9400, удалил приложения. вместе с директорией.
Установил заново на 9228, подцепил базу от 9228, запускаю приложение-бесконечная загрузка.
Потом вываливается сообщение о лицензии, на котором не работает кнопка BROWSE
 


Всего записей: 17 | Зарегистр. 08-06-2015 | Отправлено: 10:51 22-01-2021 | Исправлено: Phaetonpsb, 10:51 22-01-2021
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru