Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 38816 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всех приветствую,
Стоит такая задача:
Имееться шаблон с запросом для открытия доступа к определённым информационным системам(пользователям отмечает галочкой, что ему необходимо)
Возможно сделать так, чтобы когда пользователь запрашивает дополнительный доступ через этот же шаблон, чтоб "галочки" из предыдущего тикета, автоматически проставились и пользователь просто доставил что ему необходимо?

Официальный супорт помог

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 09:54 12-04-2021 | Исправлено: qwertykolea, 15:06 14-04-2021
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Стоит такая задача:

 
это задача для IDM системы, а не для сервис деска  

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 08:36 13-04-2021
angofalador

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В правилах уведомлений (Параметры - правила уведомлений) в "Уведомления автора заявки" последним уведомлением стоит "Уведомлять автора заявки об утверждении/отклонении заявки".
Подскажите, а как саму заявку отклонить (не принять)?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 16-03-2021 | Отправлено: 16:00 13-04-2021
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть 2 варианта, если я правильно вас понял:
1. Добавить к статусам заявок новый "Отклонено" и считать заявку закрытой.
2. Закрыть с формулировкой, что отклонена.
 
Не помню такой функционал, чтобы заявку можно было отклонять.

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 18:33 13-04-2021 | Исправлено: PRIZ2rak, 18:35 13-04-2021
angofalador

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
Просто в самих уведомлениях вот есть такое уведомление, мол уведомить автора заявки об отклонении заявки.  
А вообще стоит такая задача: если автор заявки эту саму заявку составил неправильно (не указал в теме ключевые слова), то необходимо, во-первых, удалить эту заявку, во-вторых, отправить автору письмо с информацией как правильно составить заявку.  
Первую задачу можно настроить через бизнес-правило, а вот со второй проблема.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 16-03-2021 | Отправлено: 18:56 13-04-2021
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
Написал в официальный супорт и подсказали как реализовать.
В двух словах создать дополнительное поле(я) пользователя и в него будут записываться и считываться права.

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 15:05 14-04-2021
astelit91

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите пожалуйста, ответ с решением который отправляется электронной почтой конечному пользователю не содержит вложение, хотя оно добавлено.
Искал варианты, пока без идей.  
 
Почтовую систему исключил.  
Спасибо за советы и помощь.

 
Вопрос все еще актуален. Если кто-то сталкивался, буду благодарен за варианты решения и любые подсказки.
 
Спасибо.
 
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 10-04-2019 | Отправлено: 13:36 15-04-2021
tom_alex

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый.
Помогите разобраться с интеграцией с Asterisk
В параметрах, интеграция, телефонная связь в настройках сервера телефонии выбираю астериск указываю все параметры, пытаюсь сохранить - ошибка "не удалось изменить настройки телефонной связи". На сервере установил софтфон - с такими же параметрами которые указывал в SDP подключается без проблем. Хелп плиз!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 21-10-2010 | Отправлено: 05:21 16-04-2021
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tom_alex
Приветствую, фича с интеграцией телефонии появилась в последнем мажорном обновлении 11200 (иммею введу plus версию).
У меня также ошибка возникла, что и у вас, при том что несколько раз переустанавливал сервер servicedesk и телефонии(тоже астериск). Видимо не до конца всё допилили с телефонией или там есть какие-то нюансы.
Zoho после значимых обновлений делает бесплатные тренинги по поводу внедрённых обновлений, к примеру в этом же обновлении ввели шаблоны для рабочих процессов изменений(Workflow Changes) и вчера был тренинг посвящённый данной тематике, на котором всё расписали.
Следите за обновлениями и ближайшими тренингами(они бесплатны - на английском языке)

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 11:54 16-04-2021
Vlaed1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tom_alex
 
А соединение с Asterisk есть?
 
Проверить:
telnet IP_Asterisk 5038
 

Всего записей: 17 | Зарегистр. 03-10-2006 | Отправлено: 01:44 18-04-2021
tom_alex

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vlaed1
 
<--- Examining AMI action: -->
action: Command
actionid: 1416888943_15771#
command: show version files pbx.c
 
вот этого астериск не понимает.
 
Версия Asterisk 16.10.0 и у него Asterisk Call Manager 5.0.1

Всего записей: 3 | Зарегистр. 21-10-2010 | Отправлено: 10:26 20-04-2021
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
11200 (иммею введу plus версию).

 
Какой ключ вы использовали? Brassica ?

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 06:52 29-04-2021
tom_alex

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
11202

Цитата:
Какой ключ вы использовали? Brassica ?

 
Да

Всего записей: 3 | Зарегистр. 21-10-2010 | Отправлено: 07:49 29-04-2021
frrykt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. На последней версии SDP имеются следующие проблемы. Не дает отвечать на заявку через форму ответа в ней. Кнопка становится неактивной и ответ не уходит. Через почту все ок. А также не дает удалить пользователей. Вообще никаких. Спасибо за помощь.
 
Ваша версия: 11.2 Сборка 11203
 
Добавлено:
Решение одной из проблем выше https://pitstop.manageengine.com/portal/en/community/topic/cant-send-emails-after-11203-update

Всего записей: 7 | Зарегистр. 04-04-2018 | Отправлено: 10:38 25-05-2021
frrykt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в 11204 "засунули" фикс из поста выше

Всего записей: 7 | Зарегистр. 04-04-2018 | Отправлено: 10:02 27-05-2021
Stanislav4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет
А есть документация админа, по настройке MSPEnterprise 10 или новее?

Всего записей: 62 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 12:39 11-06-2021 | Исправлено: Stanislav4eg, 12:40 11-06-2021
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stanislav4eg
Постоянно обновляемая документация: https://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/help/adminguide/index.html

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 16:11 11-06-2021
Stanislav4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо, за ссылку

Цитата:
Постоянно обновляемая документация: https://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/help/adminguide/index.html

Вот как то там уж очень все примитивно, по сути, скриншот и перепечатывание полей из системы, но вот конкретных кейсов не нашел
Например, как создать отдельный отдел (HR или Бухгалтерия)  и дать отдельным пользователям права на формирование своей структуры и процессов

Всего записей: 62 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 13:02 12-06-2021 | Исправлено: Stanislav4eg, 13:03 12-06-2021
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вышла версия 11300  
В README куча изменений архитектурных связанных в DC.  
 
https://www.manageengine.com/products/service-desk/on-premises/readme.html#11300
 
 
Ставил уже кто? Активы не улетели?  
 

Код:
 
SD-96063 : Changes due to DC Bundle
AE agents used for scanning Windows machines have been removed and the new DesktopCentral agents have to be used.
Support for WMI scan for Windows machines and SSH/telnet scan for Linux and Mac machines have been removed. Linux and Mac machines also have to be scanned using the new DesktopCentral agents.
The scripts used for scanning have been moved out of the build.
Support for "MAC Address identification during scan" under scan settings has been removed.
Option to choose machines for remote control prompt is removed. Alternatively, enabling/disabling remote control prompt for all machines can be performed under Admin --> Agent configurations.
As agents and scan mechanism have changed, configurations "WMI Timeout" and "Automatic Delta Scan" under scan settings and configuring TCP protocols and ciphers have been removed.
SD-96064 : Changes due to Asset Auto Site Association feature
Option to choose site during network scan have been removed.
 

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 06:38 01-07-2021 | Исправлено: ausasc, 06:40 01-07-2021
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
Приветствую, активы не улетели
Изменений при работе с асетами прямо куча, выпилили стандартный агент для видоус и скрипты для остальных систем, но системы которые были добавлены этими способами всё ещё сохранились и данные от них приходят.
Минус то что для нового агента нужно устанавливать DC, по поводу лицензирования - все фичи агента DC доступны только при дополнительном лицензировании, а так остаётся обычное сканирование агентом и всё.
Обновление пока не запостили, поэтому если хотите его получить, надо писать им в поддержку.

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 09:39 01-07-2021
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru