Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 38816 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qwertykolea спасибо.
 
У нас стоит связка с DC поэтому еще в двойне страшнее не разорвется ли интеграция из за изменений в лицензировании. Сейчас DC поставщик информации об Активах в SD.  
 
Пока обновились до 11207 полет нормальный.  
 
 
 

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 08:39 08-07-2021
bitocheg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, возможно вопрос дурацкий. Никак не могу найти как через API получить "Запрос на покупку". Ткните носом в каком разделе API ковырять..

Всего записей: 1 | Зарегистр. 12-07-2021 | Отправлено: 16:30 12-07-2021
Dhsn_v

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день
Обновился до версии 13000 и попробовал интегрировать с агентами DC.
SD в активы само добавило часть пк но остальную не хочет. Пробовал использовать сканер сети и выбирать там агента но получаю вот такую ошибку:
"В Desktop Central отсутствует ваша учетная запись, необходимая для выполнения этой операции. Устройства, поддерживаемые службой Desktop Central, не будут просканированы."
И не могу понять, что за учетные данные ему нужны. Сталкивался кто или знает как настроить?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-04-2020 | Отправлено: 15:51 22-07-2021
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dhsn_v
Приветствую, там есть такой момент, что нужно добавить вашу учётную запись в DC и выставить соответствующие права, тогда появиться доступ к настройке агента в SDP

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 17:55 24-07-2021
Dhsn_v

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qwertykolea
Права вроде как были даны.
Обновился до 13002 версии и теперь при сканировании просто пишет "актив не найден"

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-04-2020 | Отправлено: 09:32 27-07-2021
goro2205

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[/q]
[q]

Да, очень нужно решение...
 
Добавлено:
"Для параметра "incomingEwsEmailAddress" указано недопустимое значение."
Кто подскажет куда копать?
Даже при изменении протокола(
 
имею такую же проблему...
 
вижу на оф.форуме что обновление должно помочь, но обновил еже до 11-й версии и без результата...

Всего записей: 47 | Зарегистр. 23-08-2014 | Отправлено: 20:23 27-07-2021
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
goro2205
покажите настройки для EWS
когда-то индусы писали что планирую избавиться от EWS - может ето оно ?)

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:18 28-07-2021
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Обновился до 13002 версии и теперь при сканировании просто пишет "актив не найден"

 
еще кто-нибудь обновлялся ? как дела обстоят ?

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 06:38 04-08-2021
multium



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, помогите разобраться с таким вопросом. Добавляю Услуги в каталог услуг а они не появляются на портале самообслуживания. Версия 11.2 свеже установленная. Ткните что я делаю не так.
 
И второй вопрос, система стоит на Centos и не дает создать агент со своими параметрами "Данная операция невозможна в ОС, отличных от Windows". Как внести настройки чтобы руками не задавать настройки на каждой машине?

Всего записей: 54 | Зарегистр. 19-07-2007 | Отправлено: 06:30 17-08-2021 | Исправлено: multium, 07:39 17-08-2021
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добавляю Услуги в каталог услуг а они не появляются на портале самообслуживания. Версия 11.2 свеже установленная. Ткните что я делаю не так.

на портале отображены ШАБЛОНЫ заявок/инцидентов а не услуги!

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:20 17-08-2021
multium



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
на портале отображены ШАБЛОНЫ заявок/инцидентов а не услуги!

 
А можете ткнуть носом где создать эти самые заявки чтобы они отображались на портале самообслуживания? Я  

Всего записей: 54 | Зарегистр. 19-07-2007 | Отправлено: 12:36 23-08-2021
Demi1983



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день всем! У меня возникла проблема которуб не смог найти решение!
При интеграции SDP с DesctopCentral появилась возможность подключится к активам прямо из заявки но только учеткой администратора(дефолтная учетка), у других админов такой функции прямо из заявки просто нет! как решить эту проблему?
так у администратора по умолчанию

а так у всех новых администраторов


Всего записей: 32 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 10:31 02-09-2021 | Исправлено: Demi1983, 10:42 02-09-2021
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Demi1983
Как минимум для админов должна быть добавлена роль: AERemoteControl, если этого недостаточно то в самом DC необходимо добавить этого админа и выдать ему права минимум Remote Desktop Viewer

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 13:22 02-09-2021
NigSel

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
Добрый день!
Насколько я понимаю у вас service desk в связке с desktop central, подскажите пожалуйста, столкнулись ли с какими нибудь проблема после обновления service desk до версии 11300?
Service desk сам подменил агента или пустили групповой политикой на все рабочии станции?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 13-09-2021 | Отправлено: 09:01 13-09-2021
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NigSel
Приветствую,
Критическим проблем не было, но есть всякие мелочовые нюансы: с бэками(надо делать отдельно для SDP и DC), интеграции и тд. Когда решитесь обновиться и интегрировать советую скачать последнюю версию DC отсюда: https://archives.manageengine.com/service-desk/DC-MDM-Plugin/
 
Агент надо по-новому распространять.

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 09:16 13-09-2021
Dmitry1761

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую, заимели такую проблему, может кто сталкивался. Имеем версию 10.0 Сборка 10008. Недавно началась ерунда с получения ID заявок, а точнее отбивка о регистрации заявки приходит, она назначается на специалиста, но получает ID старой заявки, и соответственно не видна через портал. Происходит это как то рандомно, может нормальный ID получить а может зарегаться с уже существующим. Может кто знает.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 15-09-2021 | Отправлено: 08:52 16-09-2021
Bespehniy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А есть у кого файл обновления DC до последней версии ?  
 
Добавлено:
Нашёл сам

Всего записей: 18 | Зарегистр. 19-01-2015 | Отправлено: 11:13 16-09-2021
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Подскажите как/где включить сохранние историии кейса при переписке между техником и иницатором в рамках заявки
речь пот про что http://joxi.net/EA4pMVjtvKwE5A.jpg

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:53 21-09-2021
pelekh1986

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
если что сегодня была проблема с Chrome версия 94
 
вот фикс мне помог на версии ServiceDesk 11141
 
https://pitstop.manageengine.com/portal/en/kb/articles/unable-to-access-servicedesk-plus-in-the-latest-version-of-edge-and-chrome-version-version-94-released

Всего записей: 14 | Зарегистр. 28-12-2019 | Отправлено: 14:54 22-09-2021
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-то разобрался с интеграций SIP телефонии?  
Мы научились звонить из SD пользователю.
 
Но вот не разобрались с входящими звонками.
Получилось у кого?

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 14:48 24-09-2021
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru