Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 5)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-01-2021 22:30): Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3 | часть 4
Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Последняя версия с поддержкой XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений (упрощенный вариант).
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE. Начиная с версии 1.5.1 (build 2631) beta требуется поддержка SSE2.
     
    Замечания:
    1. HLS (HTTP Live Streaming) не поддерживается. Если требуется, то установите в систему LAV Splitter Source, иногда помогает.
    2. Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer.
    3. Для работы MPC-BE не нужно устанавливать standalone_filters.
    4. Сегментированные файлы (matroska linked segments) и заданный непрямой порядок воспроизведения по главам (ordered chapters) не поддерживаются. Установите LAV Splitter Source или Haali Media Splitter
     

    Дополнительные фильтры:
    MPC Video Renderer
    MPC Image Source Filter
    MPC Script Source Filter
     
    Софт расширяющий возможности MPC-BE
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board.
     
    Группа в телеграмме

  • Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 13:52 10-09-2019 | Исправлено: V0lt, 14:40 10-01-2021
    Mystical

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Я тоже не понял про Win 7, что там тормозит ?

    Вы прикалываетесь оба?
    В Win 7 нет D3D11 декодера, а DXVA2 Native тормозит.
    А чего у вас там в Win 7 тормозит я не знаю

    Всего записей: 784 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 15:58 26-09-2019 | Исправлено: Mystical, 15:59 26-09-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical

    Цитата:
    Так он и тормозит и единственный вариант остается.  

    т.е. в 7-ке на встроенном dxva декоде тормозит mpcvr?
     
    на примере где есть 11
    встроенный dxva2 native декод > d3d9 рендер > Yes
    встроенный dxva2 native декод > d3d11 рендер > No (не нужно так делать)
    внешний lav d3d11 native декод > d3d11 рендер > Yes
    внешний lav dxva2/d3d11 copyback декод > d3d9/d3d11 рендер > Yes
     

    Цитата:
    А чего у вас там в Win 7 тормозит я не знаю

    ты же сам написал - А если, например, Windows 7 где нет  D3D11, а например copy не тянет GPU? )

    Всего записей: 13878 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 16:03 26-09-2019 | Исправлено: 7sh3, 16:05 26-09-2019
    Mystical

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    т.е. в 7-ке на встроенном dxva декоде тормозит mpcvr?  

    Без понятия. Я проверял пока только на Win 10.

    Цитата:
    на примере где есть 11

    Что это? Не понял?
     
     
    Добавлено:

    Цитата:
    ты же сам написал - А если, например, Windows 7 где нет  D3D11, а например copy не тянет GPU? )

    Вот блин.
    Так понятней.
    А если, например, Windows 7 где нет  D3D11 декодера, а например copy не тянет GPU?

    Всего записей: 784 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 16:07 26-09-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical

    Цитата:
    Что это? Не понял?  

    это как у тебя сейчас, в win10

    Цитата:
    А если, например, Windows 7 где нет  D3D11 декодера, а например copy не тянет GPU?  

    очевидно использовать по умолчанию - встроенный dxva2 native декод > d3d9 рендер, без всяких lav )

    Всего записей: 13878 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 16:16 26-09-2019
    Mystical

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    очевидно использовать по умолчанию - встроенный dxva2 native декод > d3d9 рендер, без всяких lav )

    Вот тут как раз надо потестировать.
    D3D11 рендер должен быть быстрее, чем D3D9 поэтому при использовании на таком барахле типа моего Intel это может быть единственный рабочий вариант. Мне вот только поэтому интересен D3D11 рендер.
    Теперь все понятно?
     

    Всего записей: 784 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 16:21 26-09-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical

    Цитата:
    Теперь все понятно?

    не понятно причем здесь 7-ка, в 7-ке нет d3d11 рендера )

    Цитата:
    Мне вот только поэтому интересен D3D11 рендер.  

    единственный рабочий вариант (если не тянет lav copyback) - lav d3d11 native декод > d3d11 рендер

    Всего записей: 13878 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 16:35 26-09-2019
    Mystical

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    не понятно причем здесь 7-ка, в 7-ке нет d3d11 рендера )

    Я ведь спрашивал

    Цитата:
    MPC Video Renderer не поддерживает Win 7?

    Так он чего не держит в Win 7 D3D11?
     
    Добавлено:

    Цитата:
    единственный рабочий вариант (если не тянет lav copyback) - lav d3d11 native декод > d3d11 рендер

    madVR прекрасно работает с DXVA2 Native и D3D11 под Win 7.
    Так что проблема наверное в другом.

    Всего записей: 784 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 16:40 26-09-2019 | Исправлено: Mystical, 16:48 26-09-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical

    Цитата:
    madVR прекрасно работает с DXVA2 Native и D3D11 под Win 7.  

    ну началось ) мы ведь конкретно про mpc-be и mpcvr и ограничения этой связки
    в mpc-be нет d3d11 native декода, а mpcvr d3d11 плохо работает с dxva2 native декодом...  
    в 7-ке mpcvr d3d11 нет

    Всего записей: 13878 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 17:11 26-09-2019
    Mystical

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    ну началось ) мы ведь конкретно про mpc-be и mpcvr и ограничения этой связки

    Я реально не знал.
    Пусть тогда разработчики объяснят почему нет поддержки рендером D3D11 для Win 7?
    Это вообще очень печально. У меня 2 старых ноута куда физически не накатить что-то больше 7-ки, а быстрый D3D11 рендер туда подошел бы к старенькой графике Intel только так.

    Всего записей: 784 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 17:15 26-09-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical

    Цитата:
    D3D11 рендер туда подошел бы к старенькой графике Intel только так.  

    d3d11 в графике intel начинается с цп ivy bridge

    Всего записей: 13878 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 17:21 26-09-2019
    Mystical

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    d3d11 в графике intel начинается с цп ivy bridge

    На одном посмотрел GPU-Z Пишет графика 2012 года. Поддержка DX11

    Всего записей: 784 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 17:25 26-09-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical

    Цитата:
    На одном посмотрел GPU-Z

    название gpu там какое
    пс
    эффект от ssd на старом ноуте будет больше всех d3d11 рендеров вместе взятых )

    Всего записей: 13878 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 17:39 26-09-2019
    Mystical

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    название gpu там какое

    Лень включать опять. Там графика от Atom.
    Да и какая разница. То что они все держат DX11 я просто помню. Им же не 20 лет

    Всего записей: 784 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 17:45 26-09-2019
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical

    Цитата:
    В итоге накатил тут на днях LAV. Понятно что D3D11 Native + D3D11 летает.
    Но что интересно. DXVA2(D3D11) CopyBack тоже летает. Время Copy "1"
    Это как понимать?

    CopyBack для рендерера ничем от програмного режима не отличается. Копирование в рендерере происходит только в одну сторону - из основной памяти в видеопамять. При этом LAV Video Decoder до рендерера уже скопировал из видеопамяти в основную память (CopyBack) и потратил на это время.
    Поэтому при сравнении режимов надо смотреть общие нагрузки CPU и GPU (с поправкой на частоты естественно).
     
    Добавлено:

    Цитата:
    D3D11 рендер должен быть быстрее, чем D3D9 поэтому при использовании на таком барахле типа моего Intel это может быть единственный рабочий вариант. Мне вот только поэтому интересен D3D11 рендер.

    Откуда информация, что должен быть быстрее?
     
    Помню в madVR когда прикрутили DX11 (еще без поддержки декодера D3D11), то было написано, что DX11 может быть наоборот медленнее на некоторых картах.

    Всего записей: 10457 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:22 26-09-2019 | Исправлено: V0lt, 18:41 26-09-2019
    Mystical

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
     

    Цитата:
    Откуда информация, что должен быть быстрее?
     
    Помню в madVR когда прикрутили DX11 (еще без поддержки декодера D3D11), то было написано, что DX11 может быть наоборот медленнее на некоторых картах.

    Так madshi и говорил. Его только поддержка Висты и останавливала от D3D11.
    Я уже писал, что внутри он D3D9. Поэтому и тормозит.
     
    На doom9 ребята тестировали ваш D3D11 рендер на скорость и просто в восторге
     

    Цитата:
    При этом LAV Video Decoder до рендерера уже скопировал из видеопамяти в основную память (CopyBack) и потратил на это время.  

    И затратил туда обратно 1ms
    Понятно, что это у вас косяк где-то.
     
     
    Добавлено:
    Вообще все можно забить, интересна была поддержка Win 7, а как оказалось ее почему-то нет.

    Всего записей: 784 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 23:43 26-09-2019
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical
    Нет поддержки Win7 - я уже писал причину. madVR поддерживает потому что у него все операции в DX9 делаются, DX11 чисто для вывода готовой картинки используется.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /Patriot 32Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /RTX 4060 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 9210 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 00:53 27-09-2019
    Mystical

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    madVR поддерживает потому что у него все операции в DX9 делаются, DX11 чисто для вывода готовой картинки используется.

    Так я это и писал.
    Он должен был полностью его перевести на D3D11, включая Win7.
    Но теперь он весь в бизнесе и не факт, что вообще чего-то будет.
    Так что теперь вся надежда на ваш проект

    Всего записей: 784 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 01:01 27-09-2019 | Исправлено: Mystical, 01:02 27-09-2019
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical
    Еще раз повторить - на Win7 урезанный DX11 в плане поддержки декодирования/конвертипования видео. Поэтому наш VR и не поддерживает Win7

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /Patriot 32Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /RTX 4060 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 9210 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 01:13 27-09-2019
    Mystical

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    декодирования/конвертипования  

    И зачем это надо в рендере?
     
     
    Добавлено:
    Короче, если madshi не забьет на проект и выпустит новую версию тогда и посмеемся
    Если у него в планах был D3D11 рендер включая Win 7, а ты мне тут сказки что там что-то не поддерживается

    Всего записей: 784 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 01:16 27-09-2019 | Исправлено: Mystical, 01:28 27-09-2019
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical
    Слушай - да мне вообще как пофиг на эту 7, че бы я кому то ещё доказывал...

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /Patriot 32Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /RTX 4060 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 9210 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 01:35 27-09-2019
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 5)
    Maz (24-01-2021 22:30): Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru