Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security | KIS (часть 12)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (31-01-2022 16:56): Kaspersky Internet Security | KIS (часть 13)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Kaspersky Internet Security

  • Последние RELEASE версии для дома:
      Kaspersky Internet Security 21.3.10.391 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 21.2.16.590 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 21.1.15.500 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 20.0.14.1085 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Eng (онлайн)
    Kaspersky Internet Security 19.0.0.1088 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн)
    Kaspersky Internet Security 18.0.0.405 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн) | Eng (полный) | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 - Rus (полный без KSeC) | О дистрибутиве... | Сборка 11683 | Сборка 11685 [онлайн] | Rus (полный) |  Eng (полный) | Release Notes...
     
  • Устаревшие версии
  • BETA версии: Официальный beta HTTP-ресурс Лаборатории Касперского
    1. Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского
    2. Альтернативные скины для программ Лаборатории Касперского
    3. Обновление из локальной папки.  
    4. Где найти актуальные версии программы?
    5. Чем отличаются друг от друга KAV, KIS и KTS (сравнение функциональности продуктов)
    6. Если вы забыли пароль от настроек антивируса
    7. Если программа перестала обновляться с оф-серверов по умолчанию
    8. Правила поддержки Программного Обеспечения Лаборатории Касперского (обновлено: 18 декабря 2020 г.)
    9. Отключение назойливой регистрации в Личном кабинете
    10. Архив с фиксами для KIS 2015 MR0-MR2

    06. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновления?
    07. Последние черный и белый списки для Анти-Баннера Kaspersky Internet Security / (Скачать без регистрации)
    08. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2010 (~193 Мб) | Подробнее... | Обновление KRD без перезакачки образа... |
          Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на CD/DVD и загрузить с него компьютер?
    09. Kaspersky USB Rescue Disk Maker, RD2USB | Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на USB-носитель и загрузить с него компьютер?
    10. Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009, 2010
    11. Защита от Trojan-Ransom (WinLock) средством Контроль программ в Kaspersky Internet Security 2010, 2011, 2012
    12. Защита от добавления сертификатов к доверенным в Kaspersky Internet Security 2011
    13. Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010
    16. Как пропустить проверку на наличие несовместимого ПО при установке Антивируса Касперского 2011/Kaspersky Internet Security 2011
    17. Помощь при лечении компьютера от вирусов
    18. Ответы на часто задаваемые вопросы по KIS/KAV 2010, 2011. Решение проблем
    19. Как правильно обновить Kaspersky Internet Security 2010 на Kaspersky Internet Security 2011?
    20. Как отключить самозащиту программы Kaspersky Internet Security 2011
    21. Возможные статусы поддержки антивирусного ПО
    22. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011
    23. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011-2012-2013-2014 не разбирая установщик
    24. Как отключить появление Kaspersky Gadget на рабочем столе во время установки программы
    25. Картинка-пособия по лечению траблы "ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН. Заблокирован Веб-Антивирусом. Причина фишинговый адрес".

    Без необходимости шапку не правим, сначала пишем сообщение в этой теме, в котором перечисляем то, что собираемся изменить. Только после согласия постоянных посетителей этой ветки вносим правку в шапку!

  • Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 19:12 08-12-2019 | Исправлено: Maz, 16:45 31-01-2022
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    s host
    никак.  

    Цитата:
    11. Ограниченная гарантия и отказ от предоставления гарантий
    11.1. Правообладатель гарантирует работу ПО в соответствии с описанием, изложенным в Руководстве Пользователя, а также при условии использования поддерживаемых версий ПО, установки Пользователем всех последних обновлений для ПО, если иное не предусмотрено лицензионным договором. Список поддерживаемых версий доступен по веб-адресу https://support.kaspersky.com.
    11.2. Вы соглашаетесь с тем, что ПО предоставляется с включенной опцией автоматического обновления, которая обеспечивает автоматическую загрузку и установку улучшений, исправлений, и/или модификаций ПО и программных компонент, а также новых версий ПО.


    Всего записей: 3172 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 23:06 31-08-2020
    Angeldracon



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    s host
    Попробуйте:

    Цитата:
    необходимо в разделе: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\AVP20.0\environment добавить DWORD параметр IsVersionUpdateEnabled со значением 0.  

    Всего записей: 1421 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 01:21 01-09-2020
    s host

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Angeldracon

    Цитата:
    А ключ
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\AVP19.0\environment\IsVersionUpdateEnabled=0
    якобы выданный самой ТП, оказался полностью бесполезным.

    Всего записей: 1413 | Зарегистр. 26-08-2009 | Отправлено: 21:45 01-09-2020
    4seasons



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    s host
    Цитата:
    запретить версии 20.0 автообновление до 21й

    Тут читай.
     
    PS
    Судя по цитате из моего поста ты уже все прочел.

    Всего записей: 5572 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 22:24 01-09-2020 | Исправлено: 4seasons, 22:31 01-09-2020
    totikk123

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Друзья, помогите! Сейчас установлена версия 21.1.15.500 и появилась проблема. Долго искал, оказалось: Если в KIS включен модуль "Мониторинг активности - защита от программ вымогателей..." При запуске Оперы (и только её, все остальные программы работают нормально) вистема падает в BSOD. Пробовал текущую оперу, а так же Бета и Альфа версии - всё равно BSOD. Началось пару недель наза. До этого пару лет всё ок. И я к сожалению не заметил, но возможно KIS сам обновился с 20го на 21 и  это началось...  
    Есть какое-то решение кроме отключения этого модуля (или проверки что будет на 20й версии) ?
    Может быть есть более новая версия KIS или у какая-то заплатка от этой проблемы ?
    Win 10 x64 2004

    Всего записей: 124 | Зарегистр. 24-06-2014 | Отправлено: 10:27 04-09-2020
    Angeldracon



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    totikk123
    С другими браузерами (гугл, яндекс. мозила, едже) такая же проблема или только с Оперой? Может проблема не связана с браузером
    Нужен отчет с вашего компьютера. https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1
    .

    Всего записей: 1421 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 10:35 04-09-2020
    totikk123

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Только опера. С Хромом, Эджем, Эксплорером всё нормально.
    Я не очень хотел бы выставлять на просторы Интернет всякие отчёты с MAC, IP и прочим.
    ПРоблема точно ТОЛЬКО в связке Опера+Касперский. Причём именно в момент запуска Оперы. Если Запустить Оперу с выгруженным Касперским, а потом включить и KIS то они работают нормально... До перезапуска Оперы (если KIS не выгружен)

    Всего записей: 124 | Зарегистр. 24-06-2014 | Отправлено: 10:55 04-09-2020 | Исправлено: totikk123, 11:12 04-09-2020
    gregF

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Привет!! Как удалить ненужные(истекшие) ключи из личного кабинета Касперского? Не вижу кнопок для удаления. Заранее спасибо.

    Всего записей: 1025 | Зарегистр. 20-04-2011 | Отправлено: 12:28 04-09-2020
    ManOfWar



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    gregF
    Никак, их можно только скрыть...

    ----------
    "Я хочу стать похожим на Сталина,
    Половину к стенке, остальных - по камерам!"
    (c) А. Крупнов

    Всего записей: 1229 | Зарегистр. 01-08-2006 | Отправлено: 13:03 04-09-2020
    Evaline

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    totikk123
    Если запуск прикладной программы приводит к вылету в BSOD, проблема в операционной системе или в одном из драйверов, устанавливаемых KIS. Прикладная программа ни при чём, и если вылет случился в одной прикладной программе, рано или поздно он произойдёт во второй, третьей и т.п.
    Нужно исходить из того, что
    1. Проблемы в драйверах KIS вполне возможны, но для их исправления придётся отправлять отчёт в ТП. Иначе не исправят.
    2. Последней рабочей на сегодняшний день версией ОС является Windows 10 1909. Устанавливать более поздние версии - ССЗБ, только если непременно хочется прогуляться по граблям самому, не прислушиваясь к советам других.

    Всего записей: 1717 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 13:25 04-09-2020
    totikk123

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ну вылет не случился, он со 100% вероятностью случается. И так же со 100% вероятностью избегается при отключении модуля. Ну и так же со 100% вероятностью не случается больеш ни в каком из имеющегося на данном ПК ПО.
    Вот по пункту 2 я с Вами не могу согласиться. Win 10 2004 это не тестовое обновление ОС, это накопительное Майское обновление. Так что я не совсем понял, последней рабочей версией для кого? Для Касперского?
     
    Про отчёт всё логично вы говорите. Вопросов нет. То уже мои заморочки. Я просто тумал может сама проблема уже где-то всплывала и она типа распространенная и есть какое конкретное решение. Видимо не распространенная...

    Всего записей: 124 | Зарегистр. 24-06-2014 | Отправлено: 13:54 04-09-2020 | Исправлено: totikk123, 13:56 04-09-2020
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    totikk123

    Цитата:
    Я не очень хотел бы выставлять на просторы Интернет всякие отчёты с MAC, IP и прочим.

    тогда обратитесь в Службу Технической поддержки или вам очень хотелось бы, чтоб другие гадали на кофейной гуще
     
    Добавлено:
    totikk123
    а вообще попробуйте, а вдруг порлучится
    Закройте все окна обозревателей
    Удалите имеющуюся копию антивируса  по инструкции  
    https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783 сохранив только информацию о лицензи.
    Перезагрузить ПК
    Скачать и повторно установить антивирус https://support.kaspersky.ru/common/start/13514
    Проверить воспроизведение проблемы

    Всего записей: 3172 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 15:06 04-09-2020 | Исправлено: kmscom, 15:13 04-09-2020
    Angeldracon



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    s host
    вы пробовали сами?  
    Там перед тем как внести изменения: нужно установить программу без интернета, далее сразу же внести изменения в реестр  и только потом включить интернет, активировать программу и обновить базы.
     
    totikk123
    Можете прислать мне в ЛС.
     
    gregF, есть два варианта:
    1. Полностью удалить личный кабинет со всеми данными  и зарегистрировать обратно, потом все заново подключать.
     
    2. Обратиться в поддержку и попросить удалить нужные вам лицензии.

    Всего записей: 1421 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 19:12 04-09-2020 | Исправлено: Angeldracon, 19:15 04-09-2020
    Angeldracon



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    BETA KAV\KIS\KTS\KS\KFA\KSOS: 21.2.9.428
    https://box.kaspersky.com/d/51dc604e583b4a59bdb3/?p=%2Fru-RU-xforum&mode=list
    Инструкция по тестированию: http://wiki.qainfo.ru/,

    Всего записей: 1421 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 00:36 05-09-2020
    alloledd

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bersaglio
    Цитата:
    Речь шла о проблемах с драйверами версии 21 MR1, неважно, какой продукт у человека в системе. Что угодно - KAV/KFA/KIS/KTS/KS всё равно в BSOD.
     
    Добавлено:
    В программном разделе тоже кто-то жаловался на BSOD. Искать некогда сейчас, но было точно.

    Можно подумать, что была хоть одна версия, в которой у кого-нибудь не случился БСОД. 1-2 человека на всю тему, зато у остальных работает идеально. )

    Всего записей: 7092 | Зарегистр. 25-10-2019 | Отправлено: 04:33 06-09-2020 | Исправлено: alloledd, 04:36 06-09-2020
    Bersaglio



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alloledd
    Почитайте сообщение totikk123 на этой странице темы. Уже видно, что проблемы далеко не одного пользователя коснулись. Если хотите других подтверждений - сходите на официальные форумы ЛК. Это первое. И второе, приведу дословную цитату своего сообщения, с которого началось это обсуждение: в ответ на сообщение Serg101977

    Цитата:
    Для тех, кто "не в теме", не могли бы вы объяснить, для чего нужно не давать программе обновляться?

    я написал

    Цитата:
    Три причины
    Версия 21 MR1 глючная, у многих системы начинают лететь в BSOD с этой версией. Не у всех, но пользователи просто не хотят рисковать.
     
    Ещё есть такое понятие, как естественная реакция организма на самоуправство. Называется протест. Любой ценой не позволить программе самовольно обновляться на более позднюю версию.
     
    Сила привычки. Если пользователя всё устраивает в той версии, которая у него установлена, логично запретить её обновление на новую непроверенную и плохо отлаженную версию.

    Никакой крамолы не вижу. Кроме того, уже давно идёт бета-тест 21 MR2, до конца года точно зарелизят и всем опять прилетит. У пользователей усталость от постоянных принудительных обновлений продукта: 19.0.0.1088(m)->20.0.14.1085(l)->21.1.15.500(b)->21.2.9.428
    Это только за один год! Не успеешь познакомиться с одним продуктом, он удаляется и заменяется на другой. Чё за порочная практика такая?

    Всего записей: 4021 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 10:37 06-09-2020 | Исправлено: Bersaglio, 10:45 06-09-2020
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bersaglio

    Цитата:
    Версия 21 MR1 глючная, у многих системы начинают лететь в BSOD с этой версией. Не у всех, но пользователи просто не хотят рисковать.

    ставлю себя на место таких многих.  
    что я имею, что версия автоматически самостоятельно обновляется , а затем перестает работать.
    Создам запрос в ТП, отправлю все необходимые данные. Если проблему устранить не удастся, то есть нужно ждать исправления неопределенное время, спрошу что мне делать, если я не могу воспользоваться защитой. Если предложенный ими вариант, меня не устроит, попрошу ссылку на предыдущую версию и спрошу, как сделать, чтоб она не обновлялась, до исправления ошибки.
    Там отвечают такие же люди, специалисты и они без защиты не оставят.
     

    Цитата:
    У пользователей усталость от постоянных принудительных обновлений продукта: 19.0.0.1088(m)->20.0.14.1085(l)->21.1.15.500(b)->21.2.9.428
    Это только за один год!

    лукавите. 19 версия существует уже два года, 20-я год. то есть год назад пользователь 19 версии обновился на 20, и в этом году он обновится на 21. какой год?  
    я каждой из этих версий 19 и 20-ой пользовался по году. вот месяца 2 уже использую 21-ю.
    как там что будет с МР2 (21.2) не знаю, выйдет в релиз - тогда и может появится о чем говорить
     
    а вообще воровать не всегда выгодно, иногда больше убытка. 100 руб в месяц - это разве дорого? а без этого вы (ну или такие как вы) начинаете прыгать с бубном, но даже если кто и предложит вам бесплатную помощь, вы боитесь даже отчет дать. Это все равно что прийти к доктору, и отказаться от сдачи анализов, какого черта приходил спрашивается

    Всего записей: 3172 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 12:00 06-09-2020
    Bersaglio



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom

    Цитата:
    лукавите.

    Никакого лукавства с моей стороны. Имелись в виду легальные пользователи KIS 19 с включённой опцией "Не скачивать новую версию автоматически и не уведомлять о выходе новой версии.", удалённую в патче M, я не стал тащить сюда полностью всё обсуждение из подвала. И у меня нет нелегальных копий продукта, я пользуюсь лицензионными Windows, Office и KAV. KIS мне избыточен.

    Всего записей: 4021 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 12:24 06-09-2020
    skipik



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Vitok71

    Цитата:
    Не ровен час, когда лаборатория Касперского уберет такую опцию, как " Обновление баз в ручную", усё будет на "автомате", что очень будет, для меня лично НЕ УДОБНО!!!...

    К этому всё идёт, походу. В 21 MR2 уже убрали включение интерактивного режима, то есть теперь только автомат. Да и Е.К. писал, что АВ в идеале должен сам всё делать, взаимодействие с пользователем должно быть минимальное.
    Ну и бонусом в 21 MR2 убрали возможность выключения плавного перехода в UI и теперь анимация значка выключена и включить её нельзя.

    Всего записей: 4807 | Зарегистр. 07-07-2006 | Отправлено: 12:28 06-09-2020
    xMOHOXPOMx



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    skipik

    Цитата:
     В 21 MR2 уже убрали включение интерактивного режима, то есть теперь только автомат.

    Вот мы и дожили, до одной большой зелёной кнопки " Касперский ВКЛ."

    Всего записей: 2420 | Зарегистр. 06-07-2011 | Отправлено: 13:32 06-09-2020
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security | KIS (часть 12)
    Maz (31-01-2022 16:56): Kaspersky Internet Security | KIS (часть 13)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru