Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security | KIS (часть 12)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (31-01-2022 16:56): Kaspersky Internet Security | KIS (часть 13)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Kaspersky Internet Security

  • Последние RELEASE версии для дома:
      Kaspersky Internet Security 21.3.10.391 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 21.2.16.590 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 21.1.15.500 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 20.0.14.1085 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Eng (онлайн)
    Kaspersky Internet Security 19.0.0.1088 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн)
    Kaspersky Internet Security 18.0.0.405 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн) | Eng (полный) | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 - Rus (полный без KSeC) | О дистрибутиве... | Сборка 11683 | Сборка 11685 [онлайн] | Rus (полный) |  Eng (полный) | Release Notes...
     
  • Устаревшие версии
  • BETA версии: Официальный beta HTTP-ресурс Лаборатории Касперского
    1. Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского
    2. Альтернативные скины для программ Лаборатории Касперского
    3. Обновление из локальной папки.  
    4. Где найти актуальные версии программы?
    5. Чем отличаются друг от друга KAV, KIS и KTS (сравнение функциональности продуктов)
    6. Если вы забыли пароль от настроек антивируса
    7. Если программа перестала обновляться с оф-серверов по умолчанию
    8. Правила поддержки Программного Обеспечения Лаборатории Касперского (обновлено: 18 декабря 2020 г.)
    9. Отключение назойливой регистрации в Личном кабинете
    10. Архив с фиксами для KIS 2015 MR0-MR2

    06. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновления?
    07. Последние черный и белый списки для Анти-Баннера Kaspersky Internet Security / (Скачать без регистрации)
    08. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2010 (~193 Мб) | Подробнее... | Обновление KRD без перезакачки образа... |
          Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на CD/DVD и загрузить с него компьютер?
    09. Kaspersky USB Rescue Disk Maker, RD2USB | Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на USB-носитель и загрузить с него компьютер?
    10. Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009, 2010
    11. Защита от Trojan-Ransom (WinLock) средством Контроль программ в Kaspersky Internet Security 2010, 2011, 2012
    12. Защита от добавления сертификатов к доверенным в Kaspersky Internet Security 2011
    13. Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010
    16. Как пропустить проверку на наличие несовместимого ПО при установке Антивируса Касперского 2011/Kaspersky Internet Security 2011
    17. Помощь при лечении компьютера от вирусов
    18. Ответы на часто задаваемые вопросы по KIS/KAV 2010, 2011. Решение проблем
    19. Как правильно обновить Kaspersky Internet Security 2010 на Kaspersky Internet Security 2011?
    20. Как отключить самозащиту программы Kaspersky Internet Security 2011
    21. Возможные статусы поддержки антивирусного ПО
    22. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011
    23. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011-2012-2013-2014 не разбирая установщик
    24. Как отключить появление Kaspersky Gadget на рабочем столе во время установки программы
    25. Картинка-пособия по лечению траблы "ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН. Заблокирован Веб-Антивирусом. Причина фишинговый адрес".

    Без необходимости шапку не правим, сначала пишем сообщение в этой теме, в котором перечисляем то, что собираемся изменить. Только после согласия постоянных посетителей этой ветки вносим правку в шапку!

  • Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 19:12 08-12-2019 | Исправлено: Maz, 16:45 31-01-2022
    Peter15

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom

    Цитата:
    где рекомендовали, наверно следовало бы
     

    Что интересно, поддержка тоже не интересовалась результатами. А куда ещё можно на этом форуме его выложить?

    Всего записей: 478 | Зарегистр. 02-01-2019 | Отправлено: 23:29 26-01-2021
    alloledd

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bersaglio

    Цитата:
    если поддержка Windows 7 заявлена для последних версий продукта в системных требованиях, то всё должно работать, не так ли?

    Дык всё и работает как должно, а как выяснилось пример, на котором вы делаете вывод об отсутствии стабильности в 21 версии, оказался неудачным. )

    Всего записей: 7092 | Зарегистр. 25-10-2019 | Отправлено: 23:36 26-01-2021
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Peter15

    Цитата:
    поддержка тоже не интересовалась  

    тогда проявите инициативу, самостоятельность и спросите, нужен ли им результат и отчет.
    как то странно получается, здесь на этом форуме вы настойчиво спрашиваете
    Цитата:
    куда ещё можно на этом форуме его выложить?
    а в переписке со специалистами, от вас наверно и слова не вытянешь.

    Всего записей: 3176 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 00:09 27-01-2021 | Исправлено: kmscom, 00:10 27-01-2021
    Peter15

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom

    Цитата:
    а в переписке со специалистами, от вас наверно и слова не вытянешь.

    Вообще-то я ещё вчера днём отправил! Но ждать ответа только сегодня с утра. Думал, кто-то сможет подсказать раньше.

    Всего записей: 478 | Зарегистр. 02-01-2019 | Отправлено: 01:23 27-01-2021
    Baltazar500



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    В общем с eicar тяжёлый случай ...

    Цитата:
    Уважаемый клиент, наши эксперты предполагают, что дело в текущих настройках Kaspersky Anti-Virus.  
    Предлагаем выполнить следующее:
     
    1. Восстановить настройки Kaspersky Anti-Virus на значения по умолчанию.
    • В левом нижнем углу главного окна программы нажмите на иконку шестерёнки (кнопка «Настройки»).
    • В новом окне выберите вкладку « Управление настройками е».
    • В появившемся меню выберите «Восстановить» и проследуйте за мастером восстановления настроек.
     
    2. Включить трассировки.
    3. Скачать последовательно оба архива.
    4. Остановить трассировки.
    5. Если по-прежнему один из архивов детектируется, а другой нет (ожидаемое поведение в данном случае, чтобы не детектировался ни один из архивов), то пришлите нам полученные трассировки.

     
    Ранее они мне писали, что проблема НЕ детекта eicar по http в настройке файлового антивируса (этот метод работает, но вызывает лишние проблемы), но тогда почему детектится WebBrowserPassView в zip архиве ?
     
    С чего они взяли, что eicar у меня детектится хотя бы по одному протоколу ?
     
    Если кто хочет с этой историей разобраться - пишите в саппорт. Я - пас. Такое впечатление, что я воюю с ветряными мельницами. В ЛС только маякните о результатах, если не затруднит.

    Всего записей: 2102 | Зарегистр. 19-09-2011 | Отправлено: 02:36 27-01-2021 | Исправлено: Baltazar500, 02:42 27-01-2021
    Bersaglio



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alloledd

    Цитата:
    как выяснилось пример, на котором вы делаете вывод об отсутствии стабильности в 21 версии, оказался неудачным.

    Вы в этом уверены? Почитайте внимательно тот бред, который ему посоветовали:

    Цитата:
    рекомендовали ... DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

    А ничего, что в Windows 7 нет ключа RestoreHealth? Он появился в Windows 8+, всем об этом хорошо известно, кроме техподдержки Касперского. О каком логе такой операции можно говорить? Я абсолютно уверен, что проблема не в диске (в данном случае SSD), а именно в драйвере, а те советы, что ему прислали - просто малограмотная отписка. Воспринимайте это как беспристрастный взгляд со стороны.
     
    Добавлено:
    И почитайте также ответ ТП Baltazar500. Как говорится, без комментариев.

    Всего записей: 4029 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 06:25 27-01-2021 | Исправлено: Bersaglio, 06:26 27-01-2021
    Peter15

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    В общем, написали, чтобы по поводу результата выполнения команды я обратился на форум MS.

    Всего записей: 478 | Зарегистр. 02-01-2019 | Отправлено: 21:30 27-01-2021
    Bersaglio



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Peter15
    Уже и так всем понятно, что ТП не заинтересована в решении проблем пользователей и работает "на отстань", надо полностью всех разгонять и набирать нормальных толковых специалистов. Или ликвидировать её совсем, в таком виде ТП всё равно никому не нужна.

    Всего записей: 4029 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 21:48 27-01-2021 | Исправлено: Bersaglio, 21:49 27-01-2021
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Baltazar500
    хорошо, я попробую уточнить.  
    но вы если замечаете, какие-то противоречия или недопонимание собеседника, старайтесь указать на это повышенное внимание.
     
    Добавлено:
    Bersaglio
    а почему у меня получается с ними разговор?
     
    на тот ответ, что привел Baltazar500

    Цитата:
    наши эксперты предполагают, что дело в текущих настройках Kaspersky Anti-Virus.  

    я бы сразу возразил, что разница наблюдается при скачивании с разных ссылок https://secure.eicar.org/eicar_com.zip
    и
    https://support.s.kaspersky-labs.com/articles/7399/eicar.zip
    при этом содержимое файлов-архивов одинаковое, до байта и настройки антивируса одинаковые.
     
    мы же выясняем вопрос разной реакции (отсутствия запроса на разрешение или запрета скачивания у второй ссылке) , при скачивании одного итого же но с разных ресурсов, при этом браузер, настройки антивируса (по умолчанию, кроме включённого интерактивного режима) , его версия - идентичные. нас не интересует вопрос, как настроить антивирус, чтобы реакция стала одинаковой
     
    или я что то не так понимаю

    Всего записей: 3176 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 22:06 27-01-2021 | Исправлено: kmscom, 22:26 27-01-2021
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Peter15 написал(а)
    Цитата:
    Sfc /scannow, написало, что ошибок  не найдено, потом DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth, в логе которой было написано об отсутствии ошибок

    зачем тогда надо было делать что-то ещё если все файлы в порядке.

    Цитата:
    затем DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, после которой вывелся непонятный результат

    Так правильно Bersaglio в 7-ке оно и не должно работать. Это косяк тех. поддержки (хотя скорее всего как всегда не глядя вставили шаблон ответа совсем не думая, что зачем и где). На фан-клубе, кстати, есть тема где можете пожаловаться на качество ответов тех. поддержки.
     
    А так обсуждение результатов этих команд действительно не имеет никакого отношения к касперскому, к этой теме и т.д. Поэтому и послали вас на форум MS. Только если бы не лепили шаблонные ответы, а слегка думали, то и не пришлось бы туда посылать.

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 22:27 27-01-2021
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Это косяк тех. поддержки

    а что мешает пользователю сказать, поправить, обратить внимание
    - Господа, у меня система такая-то и в команде такой-то нет такого-то ключа. ваша команда не соответствует условиям моей задачи (вопроса)

    Всего записей: 3176 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 22:33 27-01-2021
    LNos



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    а может, кто-нибудь сталкивался с ситуацией, что kis виснет при попытке зайти в настройки, например, сети?

    Всего записей: 125 | Зарегистр. 05-12-2008 | Отправлено: 22:39 27-01-2021
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    LNos
    версию kis озвучте https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/1690
    логи зависания создаются? https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/10023

    Всего записей: 3176 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 22:45 27-01-2021 | Исправлено: kmscom, 22:47 27-01-2021
    Peter15

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom

    Цитата:
    а что мешает пользователю сказать, поправить, обратить внимание

    Мне написали гораздо раньше, чем я узнал, что команда не поддерживается.

    Всего записей: 478 | Зарегистр. 02-01-2019 | Отправлено: 22:51 27-01-2021
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Peter15
    ну и что, там обычные люди. разве нельзя сейчас написать, что команда неверная для вашей системе, что вам это сказали тут (ссылку даже можно указать) или привести цитату из описания списка ключей команды для вашей системы.
    Да, даже если и запрос вы закрыли, что мешает открыть новый и сообщить, что это продолжение переписки из такого-то запроса, который закрыли (по такой то причине).
     
    Представьте, что вы разговариваете с человеком, как бы вели разговор? Например вам сказали что то, потом вы узнаете, что сказали это что-то не для вашего случая, вы же вернетесь к разговору, но уже укажите, что вам обратили внимание, на ошибку в полученном ответе. ведь так?

    Всего записей: 3176 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 23:02 27-01-2021
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom написал(а)
    Цитата:
    Господа, у меня система такая-то и в команде такой-то нет такого-то ключа.

    1) Для этого пользователь должен это знать. Предположу, что Peter15 этого не знает и многие кто туда обращается тоже.
    2) Рекомендации надо давать по показаниям. А  не типо пойдите измерьте давление, потом примите вот эту таблетку от давления, а потом ещё вот эту.  Особенно если на этапе измерения окажется, что давления оказывается и нет (в случае с Peter15 файлы целые и все дальнейшие инструкции были лишены смысла). А когда потом вылезут побочные эффекты, что назначенное лекарство оказывается были неприменимо послать ... к кому-то ещё и сказать выясняйте там.  
     
    Но для того чтобы это всё исправлять надо самому разбираться и быть в состоянии оказывать тех. поддержку. А нафига тогда тех. поддержка если я должен в этом разбираться и исправлять их?!
     
     
     
    Добавлено:
    Собственно запостил ссылку на это сюда https://forum.kasperskyclub.ru/topic/79178-otvratitelnaja-i-bezotvetstvennaja-rabota-raznyh-sotrudnikov-kasperskogo/?do=findComment&comment=1105975
    Если у кого ещё есть жалобы на работу тех. поддержки может там отписаться.

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 23:24 27-01-2021 | Исправлено: regist123, 23:27 27-01-2021
    Angeldracon



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Baltazar500
    Написал в разделе бета-теста https://eap.kaspersky.com/ , тоже попросили трассировки
    Какой у вас запрос в поддержку?  
     
    Bersaglio
    Мои проблемы пока успешно решают. Может у них как и везде, идет полным ходом "оптимизация", вот и не хватает времени внимательно и качественно отвечать на запросы пользователей  
     
    regist123
    Так они не специалисты технической поддержки Microsoft, могут и ошибиться в командах.  
    И по правилам стандартной поддержки они справляются: https://support.kaspersky.ru/support/rules/ru_ru#ru_ru.block3

    Всего записей: 1427 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 23:44 27-01-2021 | Исправлено: Angeldracon, 00:31 28-01-2021
    Peter15

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Что-то странное сейчас было во время установки. Прогресс доходил до 200 мб, затем сбрасывался до 91 , и снова до 200. И так 4-5 раз.

    Всего записей: 478 | Зарегистр. 02-01-2019 | Отправлено: 00:32 28-01-2021
    alloledd

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Peter15

    Цитата:
    Что-то странное сейчас было во время установки. Прогресс доходил до 200 мб, затем сбрасывался до 91 , и снова до 200. И так 4-5 раз.  

    Чего устанавливали то и что в итоге получилось?

    Всего записей: 7092 | Зарегистр. 25-10-2019 | Отправлено: 00:47 28-01-2021
    Peter15

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alloledd
    KIS последний естественно ставил (тема о нём), с аномалиями индикатора всё-таки поставился.
     
    Добавлено:
    Baltazar500
    Отправил им трассировки насчёт несрабатывания на EICAR.

    Всего записей: 478 | Зарегистр. 02-01-2019 | Отправлено: 00:56 28-01-2021 | Исправлено: Peter15, 00:58 28-01-2021
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security | KIS (часть 12)
    Maz (31-01-2022 16:56): Kaspersky Internet Security | KIS (часть 13)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru