Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » EndNote, Reference Manager, Mendeley, Zotero, Citavi и пр.

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ghosty



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Объявляю открытое бета-тестирование стиля ГОСТ 7.0.5-2008 для EndNote.
ЛИНК:  
v.0.78: http://rghost.ru/48075286
- обновлен RefTypes.xml (убрано поле .Series Volume)
- еще одна попытка исправить разнобой со шрифтами в шаблонах, вносимый самим EndNote'ом.
 
Старые версии:
v.0.77: http://rghost.net/42338048
- в этой версии обновлен только стиль GOST_My_Footnotes
v.0.75: http://rghost.net/39323167
v.0.7: http://rghost.net/38565847
v.0.5: http://rghost.ru/29485551

 
ГОСТ 7.1-2003 для EndNote можно скачать здесь. Автор уже не занимается этим стилем, поэтому тестируйте и пишите свои отзывы здесь, постараюсь поправить, если будет необходимость.

 
Эта тема создана для решения проблем с программами типа

EndNote, ProCite, Reference Manager, Mendeley, Zotero, Citavi

и им подобных.

Если у Вас есть что-то, чем Вы можете поделиться (напр., шаблоны, соотв. ГОСТу, фильтры, файлы подключения и т.п.), пишите, делитесь с другими

Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 03:52 26-10-2002 | Исправлено: PGreen, 10:50 25-11-2013
PGreen



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ghosty 17:20 20-12-2012
Цитата:
Это можно сделать, но никого такое решение до сих пор особо не воодушевляло

И понятно почему... Думаю, возни просто прорва...
Кстати, а как вообще подключить "локализованный" RefTypes.xml к той или иной записи? Как понимаю, там программировать нужно на Visual Basic для этого.
Или можно сделать проще?

Всего записей: 1185 | Зарегистр. 25-07-2007 | Отправлено: 19:26 20-12-2012 | Исправлено: PGreen, 19:29 20-12-2012
ghosty



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PGreen
Нет, для меня, например, работы раз плюнуть А вот для пользователя - не могу поверить, что кому-то это всерьез может понадобиться...

Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 19:38 20-12-2012
PGreen



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ghosty
Подскажите, пожалуйста, как это сделать...

Всего записей: 1185 | Зарегистр. 25-07-2007 | Отправлено: 19:44 20-12-2012
PGreen



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ghosty 18:25 18-12-2012
Цитата:
Глюк с исчезающей точкой, вроде, исправил, версия та же.

Снова поработал со ссылками в футере.
Теперь всё работает как надо: по умолчанию точка проставляется после года издания.
Если же добавить цитируемую страницу или диапазон страниц посредством контекстного меню в Ворде (ПКМ на готовой ссылке >> "Edit Citation(s)" >> "More..." >> Поле "Pages"), то тоже всё корректно проставляется – все точки на месте.
Благодарю за апдейт стиля!

Всего записей: 1185 | Зарегистр. 25-07-2007 | Отправлено: 21:48 21-12-2012
ghosty



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PGreen

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, как это сделать...

1. Preferences->Ref.Types->Modify Reftypes. В открывшемся окне задействуем, например, Ref.Types "Unused" - переименовываем, например, в Book_EN, Journal_EN и т.п. (точку в начале имен удаляем).
2. Edit->Output Styles->Edit GOST_My_Footnotes. Далее идем в Footnotes-Templates. Там вводим новые Ref.Types (созданные в шаге 1). Копируем туда соответствующие шаблоны и меняем по своему вкусу ("С." на "Р." и т.п.)

Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 22:36 21-12-2012
PGreen



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ghosty
Решил сделать пока только дополнительно Book_EN — как вы рассказали.
Не получается для английских источников в футере, чтобы автоматом менялось "С." на "P. (когда проставляю диапазон страниц через контекстное меню в Ворде)", что-то не так, видимо, делаю...
Вот скриншот.
 
Может, не работает потому что эти поля нужно заполнить?
 
Попутно вопрос: а что делать, если Ref.Types "Unused" закончатся? Их же там всего три... А если нужно создать по три дополнительных Ref.Types, скажем, для трёх языков, тогда как — откуда брать ещё добавочные Ref.Types "Unused"?

Всего записей: 1185 | Зарегистр. 25-07-2007 | Отправлено: 00:25 22-12-2012 | Исправлено: PGreen, 00:33 22-12-2012
ghosty



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PGreen

Цитата:
Не получается для английских источников в футере, чтобы автоматом менялось "С." на "P. (когда проставляю диапазон страниц через контекстное меню в Ворде)", что-то не так, видимо, делаю...  

Гм, а вот тут, конечно, "засада" Т.к. для задаваемых пользователем диапазонов страниц используется другой шаблон - Citations->Templates. А вот он уже не зависит от Ref.Types. Придется в этом случае заполнять не поле Pages, а поле Postfix, внося при этом аббревиатуру вручную - напр., "P. 102-110".
 
Повторяю, если Вы всерьез озабочены правильной расстановкой аббревиатур для литературы на разных языках, то действительно лучше пользоваться Mendeley. Хотя я, например, уверен, что никто на эти аббревиатуры смотреть не будет.
 
Добавлено:
PGreen

Цитата:
Попутно вопрос: а что делать, если Ref.Types "Unused" закончатся? Их же там всего три...  

Да я ведь там "заремил" кучу разных Ref.Types - надолго хватит

Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 00:47 22-12-2012 | Исправлено: ghosty, 00:53 22-12-2012
PGreen



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ghosty 23:47 21-12-2012
Цитата:
Придется в этом случае заполнять не поле Pages, а поле Postfix, внося при этом аббревиатуру вручную - напр., "P. 102-110".

Да, пожалуй на данном этапе ограничусь этим паллиативным методом...
В итоге, вот что получилось.
В первой сноске через контекстное меню в Ворде добавил в поле Pages диапазон "12–15".
Во второй — в поле Suffix ввёл " P. 96–101." (с пробелом перед "P.").
 
ghosty 23:47 21-12-2012
Цитата:
Хотя я, например, уверен, что никто на это смотреть не будет.

Ну вот на это и будем надеяться...
А с Mendeley пока повременю, некогда просто разбираться сейчас с ним...

Всего записей: 1185 | Зарегистр. 25-07-2007 | Отправлено: 01:53 22-12-2012 | Исправлено: PGreen, 02:08 22-12-2012
ghosty



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PGreen
Не забудьте тогда и про другие аббревиатуры.

Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 02:01 22-12-2012
PGreen



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ghosty 01:01 22-12-2012
Цитата:
Не забудьте тогда и про другие аббревиатуры.

Не понял, честно говоря...
Что вы имели в виду? В каком случае?

Всего записей: 1185 | Зарегистр. 25-07-2007 | Отправлено: 02:09 22-12-2012
ghosty



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PGreen

Цитата:
Не понял, честно говоря...
Что вы имели в виду? В каком случае?

Например, "Vol." вместо "Т.", "Edited by" вместо "Ред."...

Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 03:26 22-12-2012
PGreen



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ghosty 02:26 22-12-2012
Цитата:
Например, "Vol." вместо "Т.", "Edited by" вместо "Ред."...

Я правильно понимаю, вы имеете в виду это для случая применения дополнительных Ref.Types?
Что-то от переутомления не так быстро уже "схватываю"...

Всего записей: 1185 | Зарегистр. 25-07-2007 | Отправлено: 03:35 22-12-2012
ghosty



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PGreen
Посмотрите внимательнее на собственный скриншот - на шаблон, выделенный рамкой.
 
Вместо "в Number of Volumes томах" нужно вставить, например, "in Number of Volumes vols.".
Вместо "Editor Prefix" "Ed.:^Eds.:"
Вместо "Т." "Vol."

Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 17:20 22-12-2012
PGreen



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ghosty 17:20 22-12-2012
Цитата:
Вместо "Editor Prefix" "Ed.:^Eds.:"

Особенно вот с этим не мог разобраться, что делать...
Спасибо, что разъяснили всё!
 
Как понимаю, у меня не получалось для иностранных изданий вывести правильные аббревиатуры в цитатах ещё и потому, что я упустил из виду вполне очевидное: после создания дополнительных Ref.Types, нужно было для каждого необходимого издания в базе применить их.
То есть, например, если это книга на английском, то на закладке "Reference" в EndNote нужно заменить "Reference Type >> Book" на "Reference Type >> Book_EN" конкретно для для данной книги.
Правильно рассуждаю?

Всего записей: 1185 | Зарегистр. 25-07-2007 | Отправлено: 17:54 22-12-2012 | Исправлено: PGreen, 17:59 22-12-2012
ghosty



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PGreen

Цитата:
То есть, например, если это книга на английском, то на закладке "Reference" в EndNote нужно заменить "Reference Type >> Book" на "Reference Type >> Book_EN" конкретно для для данной книги.
Правильно рассуждаю?
 
Конечно. В этом-то и главное неудобство - из баз они поступают уже с определенными Ref.Types. И каждый раз напоминать себе о том, что необходимо сменить как-то...
Поэтому я и не стал этого делать.
 
Добавлено:
Хотя и этот процесс можно облегчить. Книги на разных языках складываем в разные пользовательские группы - можно создать Smart Groups на основе содержания поля Language.
После этого для каждой такой группы можно делать замены в массовом порядке:

Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 18:08 22-12-2012
PGreen



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ghosty 18:08 22-12-2012
Цитата:
Поэтому я и не стал этого делать.
А, ну теперь понятно, почему вы эту функциональность не стали реализовывать...
 
ghosty 18:25 18-12-2012
Цитата:
теперь придется вводить еще одно поле с кириллическим написанием имени автора и создавать под ВФ свой шаблон

То есть, получается, что вы под "Вопросы философии" сделали отдельный шаблон.
А каких файлов изменения коснулись? Вы писали, что сносками в футере страницы не пользуетесь совсем, таким образом, предполагаю, что файл "GOST_My_Footnotes.ens" остался без изменений.
Значит, вы изменили только "GOST_My.ens"?
А в "RefTypes.xml" пришлось вносить какие-либо дополнения?
 
Выложите, пожалуйста, на какой-нибудь файлообменник ваш стиль для "Вопросов филисофии". Хотел бы сравнить с опубликованным в шапке — думаю, это поможет понять, как вообще "апгрейдится" готовый стиль, ну и вообще поподробнее вникнуть в данную тему.

Всего записей: 1185 | Зарегистр. 25-07-2007 | Отправлено: 18:15 22-12-2012 | Исправлено: PGreen, 18:21 22-12-2012
PGreen



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ghosty 18:08 22-12-2012
Цитата:
Книги на разных языках складываем в разные пользовательские группы - можно создать Smart Groups на основе содержания поля Language.  
После этого для каждой такой группы можно делать замены в массовом порядке

В комментарии к стилю "GOST_My" вы написали:
"3) Поле Language используется для сортировки записей в списке используемой литературы - сначала русскоязычные, затем иноязычные. Рекомендую делить все записи в базе данных на две группы (My Groups) - русскоязычные и иноязычные. Это позволяет массово изменять необходимые поля для этих групп. Для русскоязычных здесь можно вносить, например, "RU", для иноязычных - "EN" (так у меня сложилось исторически ). Стиль настроен именно под эти аббревиатуры."
 
Предположим, у меня в "My Groups" сейчас несколько групп, например, с такими вот названиями: "Manual Input", "Russian State Library" и "Physics", и в этих группах библиографические источники только на русском и английском пока.
Вы рекомендуете вместо данных групп с такими произвольными названиями создать две группы с именами "EN" и "RU", а затем распределить все источники в базе по языковому признаку, то есть разложить их по этим группам: русскоязычные в "RU", а англоязычные — в "EN", правильно понимаю?
И в каком смысле "стиль настроен именно под эти аббревиатуры" ("RU" и "EN")?
Что конкретно в нём — кроме, собственно, поля "Language" — ещё настроено под данные аббревиатуры?

Всего записей: 1185 | Зарегистр. 25-07-2007 | Отправлено: 11:41 30-12-2012
ghosty



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PGreen

Цитата:
Что конкретно в нём — кроме, собственно, поля "Language" — ещё настроено под данные аббревиатуры?

Больше ничего - только сортировка. Но Вы же сказали, что у Вас и так сортировка нормально работает.
 

Цитата:
Предположим, у меня в "My Groups" сейчас несколько групп, например, с такими вот названиями: "Manual Input", "Russian State Library" и "Physics", и в этих группах библиографические источники только на русском и английском пока.
Вы рекомендуете вместо данных групп с такими произвольными названиями создать две группы с именами "EN" и "RU", а затем распределить все источники в базе по языковому признаку, то есть разложить их по этим группам: русскоязычные в "RU", а англоязычные — в "EN", правильно понимаю?  

Опять-таки, если есть проблемы с сортировкой, то надо к тем группам, которые есть, добавить две группы для иноязычных и русскоязычных источников - делается это исключительно для того, чтобы потом было удобнее массово заменять значения в поле Language.
 
Стиль для "Вопросов философии" (некое подобие ГОСТ2003):
http://rghost.net/42621973
Кириллическое написание фамилии автора вписывается в поле "Translated Author".

Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 16:25 30-12-2012 | Исправлено: ghosty, 16:26 30-12-2012
PGreen



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ghosty
Спасибо за разъяснения касательно групп!
И благодарю за стиль для "Вопросов философии" — буду разбираться и с ним!

Всего записей: 1185 | Зарегистр. 25-07-2007 | Отправлено: 21:37 30-12-2012
PGreen



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо вам большое, уважаемый ghosty, за все ваши консультации!
 
В общем и целом разобрался в том, как программа работает — благодаря вам.
Думаю, что остались теперь только какие-то специфические функции, которые не так важны на первичном этапе использования данного сабжа.
Самое главное, что уже смогу рассказать о том, как пользоваться EndNote человеку, который не владеет английским...
 
Так как на последних страницах в этом топике были рассмотрены основные моменты для "быстрого старта" при использовании EndNote, то для тех, кто только начинает работать с программой, прояснится большинство вопросов на начальном этапе.
Респект вам!
 
С Новым Годом!

Всего записей: 1185 | Зарегистр. 25-07-2007 | Отправлено: 07:36 01-01-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » EndNote, Reference Manager, Mendeley, Zotero, Citavi и пр.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru