Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (07-03-2023 14:22): Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3 | часть 4 | часть 5


Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Последняя версия с поддержкой Windows XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений.
  • Список всех изменений.
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE2 (начиная с версии 1.5.1 build 2631).
     
    Замечания:
    1. HLS (HTTP Live Streaming) не поддерживается. Если требуется, то установите в систему LAV Splitter Source, иногда помогает.
    2. Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer.
    3. Для работы MPC-BE не нужно устанавливать standalone_filters.
    4. Сегментированные файлы (matroska linked segments) и заданный непрямой порядок воспроизведения по главам (ordered chapters) не поддерживаются. Установите LAV Splitter Source или Haali Media Splitter
     

    Дополнительные фильтры:
    MPC Video Renderer
    MPC Image Source Filter
    MPC Script Source Filter
    BASS Audio Source
     
    Софт расширяющий возможности MPC-BE
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board.
     
    Группа в телеграмме

  • Всего записей: 38758 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:28 24-01-2021 | Исправлено: szl, 17:36 10-02-2023
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    В LAV нет никакого автомата, если выбрали Native и что-то не так - будет софт.  

    всегда был для d3d11, есть же даже поясняющий текст, если d3d11 рендера напрямую нет или еще что-то там воткнуто в граф - всегда будет d3d11cb
     
       
     
    а с dxva2 native/cb там отдельно, выбор ведь явный между ними, автомат для cb там подразумевает только сам адаптер, какой использовать

    Цитата:
    судя по отзывам оно вообще никому не надо

    для примера уплавнялка на синте прикручивается напрямую за пять сек, абсолютно портабельно, только без copyback она не в тему будет, что заставляет тащить в плеер еще и lav )

    Всего записей: 13878 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 16:12 19-10-2021 | Исправлено: 7sh3, 16:40 19-10-2021
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    всегда был для d3d11, есть же даже поясняющий текст, если d3d11 рендера напрямую нет или еще что-то там воткнуто в граф - всегда будет d3d11cb

    Зачем такое нужно?
    У нас вместо быстрого D3D11 на EVR, D3D9 или просто Win7 будет быстрый DXVA2. Медленный Copy-back тут никто ждет.
    Имхо, Сopy-back должен включаться отдельной галкой. Это одна из причин, почему в LAV Video Decoder выбор аппаратного ускорения неудобно сделан.

    Всего записей: 10457 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 16:42 19-10-2021 | Исправлено: V0lt, 16:59 19-10-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Зачем такое нужно?  

    да хотя бы по первому пункту - если d3d11 рендера напрямую нет, где его среднестатистический пользователь возьмет если это только внешние madvr и mpcvr
     
    в данный момент в плеере есть d3d11 native, раз уж добавляется и d3d11 copyback то и саморазруливающимся весь этот d3d11 декод сделать, как в лучших домах европы )
     
    насчет выбора в lav именно для d3d11 - удобнее и быть уже не может, даже в pot такого нет, там d3d11сb ручной
    для примера
    c d3d11 mpcvr могу смотреть упланялкой с d3d11 cb декодом и смотреть 4k с d3d11 native декодом (максимально быстрый вариант) не залезая ни в рендер ни в декодер вообще

    Всего записей: 13878 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 17:09 19-10-2021
    Mystical

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    медленнее чем тот же D3D11 copy-back

    Вы с V0lt на doom9 чего-нибудь читаете кроме своей темы?
    D3D11 CB самый тормоз, если нужен copy-back, то предпочтительней DXVA2.
    Собственно везде его и рекомендуют.
    https://forum.doom9.org/showthread.php?p=1878815#post1878815

    Код:
    - software decoding, - crop:    74% - 82%
    - software decoding, + crop:    75% - 85%
    - cuvid copy-back, - crop:    82% - 90%
    - cuvid copy-back, + crop:    84% - 95%
    - dxva2 native:            76% - 80%
    - dxva2 copy-back, - crop:    83% - 87%
    - dxva2 copy-back, + crop:    83% - 91%
    - d3d11 native:            73% - 77%
    - d3d11 copy-back, - crop:    85% - 88%
    - d3d11 copy-back, + crop:    87% - 95%

    Всего записей: 784 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 17:12 19-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    всегда был для d3d11, есть же даже поясняющий текст, если d3d11 рендера напрямую нет или еще что-то там воткнуто в граф - всегда будет d3d11cb

    Наоборот . Если выбрана железка, то copy-back. Применительно ещё к DXVA2 автор объяснял, что при Copy-Back всегда используется (при наличии нескольких) адаптер дисплея, при Native получает устройство от рендера.
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Сразу говорю - никаких там проверок на поддержку или нет и переход на софтовый декодер нет. Так же иногда, по непонятной причине, все активируется но нет картинки - лечиться перемоткой в начало файла и перезапуском проигрывателя. Ну это так - на скорую руку.

    Вот наши зарубежные друзья так не пишут. Внедряют смело и сообщают об одних преимуществах только. Все тестят с радостью...

    Всего записей: 1639 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 17:28 19-10-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dimitr1s

    Цитата:
    Наоборот . Если выбрана железка, то copy-back.

    не наоборот, а если надо принудительно d3d11cb - выбираем железку, а если нужен автомат d3d11 между native и cb - ничего не трогаем, best perfomance... )
    а dxva2, никакой, тут вообще не причем

    Всего записей: 13878 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 17:34 19-10-2021 | Исправлено: 7sh3, 17:39 19-10-2021
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    да хотя бы по первому пункту - если d3d11 рендера напрямую нет, где его среднестатистический пользователь возьмет если это только внешние madvr и mpcvr

    У нас декодер D3D11 опциональный во всех смыслах. Если по какой либо причине он не заработал, то будет работать декодер DXVA2.
    Для меня это очень удобно.
    В LAV если D3D11 не заработает, то получи тормоза (soft). Если рендерер не принял, опять получи тормоза (copy-back). Мне такого не надо.
     
    План примерно такой.
    1. Aleksoid1978 прикручивает новые режимы, как у него получается, по возможности не ломая текущий функционал. Никакие особы фичи для SVP-шников и других страдальцев на этом этапе реализованы не будут. Новые режимы будут просто работать.
    2. После можно проанализировать и посмотреть, что можно сделать лучше. Я планирую сделать отдельную опцию для Сopy-back. В каком виде она будет реализована, сейчас рано говорить.
     
    Хотите поддержать - пройдите по ссылке.

    Всего записей: 10457 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 17:46 19-10-2021
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Aleksoid1978 прикручивает новые режимы, как у него получается, по возможности не ломая текущий функционал.

    Сначала сделайте релиз без этих стремных нововведений, а уж потом начинайте свою "рэвольюцью"

    Всего записей: 6219 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 17:53 19-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    а dxva2, никакой, тут вообще не причем

    Тут не причём конечно. На примере dxva2 было объяснение от автора, почему выбор адаптера в copy-back есть. Ну там ладно, логично. С D3D11, если не знать английского, с логикой туго. Выбираешь адаптер, получаешь copy-back.

    Всего записей: 1639 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 18:04 19-10-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Никакие особы фичи для SVP-шников и других страдальцев на этом этапе реализованы не будут

    copyback собсно только для уплавнялки и нужен, ну кроме конечно еще узкого круга, где с copyback лампу в madvr ищут, да и то вон d3d11cb у них тормозом считается )
    в том же pot copyback имеет смысл только наличием кучи встроенных софтовых прокладок между декодом и рендером, это как здесь принудительно врубить ffd raw навсегда
     
    usalex

    Цитата:
    Сначала сделайте релиз

    с релизом согласен, фильтрики свежие нужны
     
    Dimitr1s

    Цитата:
    с логикой туго. Выбираешь адаптер, получаешь copy-back.

    да, чуть замудрено там конечно, но сам автомат прям отлично реализован

    Всего записей: 13878 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 18:04 19-10-2021 | Исправлено: 7sh3, 18:17 19-10-2021
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Релиз будет, когда будет готов!

    Всего записей: 10457 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:14 19-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    да, чуть замудрено там конечно,...

    Я к этому как раз. Если V0lt с Aleksoid1978 с нуля делать будут, то просьба логики при выборе побольше , лишний балунчик там, хоть с кратким пояснением.

    Всего записей: 1639 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 18:33 19-10-2021
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    copyback собсно только для уплавнялки и нужен

    Я же сказал, что на первом этапе никаких спец. фич. Иначе получите более кривой результат. Потом пару месяцев будем баги отлавливать.
     
    Aleksoid1978
    Мое предложение - сначала прикрутить только NVDEC. Если NVDEC у юзера не заработает, то включается софтовый декодер.
    Очень понятная фича. Имхо, конфликтов с другим кодом будет по минимуму. Всякие D3D-аллокаторы у рендерера запрашивать не надо. Можно сначала прикрутить (и порадоваться стабильному результату), а потом вдумчиво переработать остальной код для более кардинальный изменений.

    Всего записей: 10457 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:34 19-10-2021 | Исправлено: V0lt, 18:37 19-10-2021
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mpc-be_6624_hwdec_concept_3.x64
    Концептуальный вариант 2-х опций для HW-декодера (только опции, а не функционал).
    Сначала идет инициализация по первой опции. Если не прокатило - по второй. Если опять не прокатило - софтовое декодирование.
    Тут все озвученные варианты и все что есть в LAV (с учетом что у нас возможно будет) и нет DXVA2cb.
     
    Немного налезло на статус, писать об этом не надо.

    Всего записей: 10457 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 22:13 19-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Если при D3D11 выбрать во второй опции None и применить, сбрасывает на DXVA2, так и задумано?
    При NVDEC, что должно быть в выходном формате? У LAV при CUVID и пишет cuvid.
    А так, NVDEC работает .

    Всего записей: 1639 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 23:20 19-10-2021
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dimitr1s

    Цитата:
    NVDEC работает

    А у меня - нет. Вместо него - DXVA2 native
    Видео:  H.264/AVC, Main Profile, Level 3.2, 1280x720, 30.000 fps
    Карточка: 1050Ti
    Драйвер:  471.96

    Всего записей: 6219 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 00:36 20-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex

    Цитата:
    А у меня - нет. Вместо него - DXVA2 native

    Да у меня тоже. Должно NV12. Значит не работает. Не плохо бы поле: активный декодер.

    Всего записей: 1639 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 01:19 20-10-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex
    Dimitr1s
    Да все просто - в этом билде только опции/галки есть, самого функционала NVDEC/D3D11cb еще нет

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /Patriot 32Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /RTX 4060 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 9210 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 02:54 20-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Да все просто - в этом билде только опции/галки есть, самого функционала NVDEC/D3D11cb еще нет

    Ну вот, а мы обрадовались, что первые пропустили кадры через опен сорс NVDEC.

    Всего записей: 1639 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 04:21 20-10-2021
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Предлагаю добавить перевод для опции: "Preferred hardware decoder" - "Предпочитаемый аппаратный декодер".
     
    Добавлено:
    usalex
    Dimitr1s

    Цитата:
    Ну вот, а мы обрадовались, что первые пропустили кадры через опен сорс NVDEC.

    Собрал SVN r6625, проверяйте.
     
    Добавлено:
    Dimitr1s

    Цитата:
    При NVDEC, что должно быть в выходном формате? У LAV при CUVID и пишет cuvid.  

    Cuvid - это аппаратный декодер. А при нем выходной формат только один - это NV12.

    Всего записей: 2125 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 05:19 20-10-2021 | Исправлено: Evgeniy_1990, 05:19 20-10-2021
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)
    Maz (07-03-2023 14:22): Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru