Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 7)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Far Manager
 
   

 
Предыдущие топики:  1 2 3 4 5 6  
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
Архив всех предыдущих ночных сборок FAR
Last release на github - собирается практически сразу (в течение получаса) после каждого коммита.
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
Шрифт TTF, аналог Terminal 10x18
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
 
Прочее
Портабелизация в FAR 3 плагинов для FAR 1
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.
* Блондинку на скриншоте зовут Tommie Jo.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
Как распаковать UUE/XXE файлы патчей и использовать их?
 
ВНИМАНИЕ!
 
Правильное (корректное) завершение Far: всегда завершайте сеанс работы с Far по F10! Подробнее на форуме - Различие выхода из Far по F10 и крестиком
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 38816 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 12:51 26-09-2022 | Исправлено: Smitis, 19:37 04-12-2023
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz

Цитата:
Отмеченные выше недостатки можно убрать, если ввести задержку порядка 100 ms между остановкой курсора и началом отрисовки (я так делал в своём скрипте, который использует IrfanView для показа картинок).

Задержки в системах с виртуальной памятью с вводом/выводом, да, скорее всего, еще и асинхронных не решают полностью подобные проблемы, но делают такие системы медленнее.
Если Вы готовы вставить стомиллисекундную задержку, отрисовывайте все раз в секунду и забудьте о проблеме в принципе. Все ухищрения фаровской и турбовижинской отрисовки были актуальны для NUMA систем с крайне медленными шиной ISA и видеопамятью на ней. А уж с учетом возможной вложенности окон ФАРа там даже Z-буфер не понадобится.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 16:49 14-10-2022
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
Идею понял, попробую отыскать место где вставить задержку.

Не советую этим самому заниматься, скрипт довольно сложный.
Эта задержка не просто "вставляется", для начала надо детектировать момент остановки курсора, то есть: "Если курсор стоит на месте 100 (например) миллисекунд, начинаем отрисовку".
 
Rock
Предложенное мной решение не претендует ни на исключительность, ни на то, что оно наилучшее. Просто оно у меня уже давно работает в подобном скрипте, и не вызывает негативных ощущений.

Всего записей: 1861 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 17:03 14-10-2022 | Исправлено: shmuz, 17:05 14-10-2022
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
Уловил. Я пока на работе и думал вечером сесть. Может проще zg про это явление сказать? У меня с ним нет связи.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 17:07 14-10-2022
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Весьма возможно, что zg читает данный форум.
Поскольку я пользуюсь старой версией скрипта, подавать баг-репорт на новую нет смысла.

Всего записей: 1861 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 17:21 14-10-2022
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Весьма возможно, что zg читает данный форум.

 
Эт врядли...

Всего записей: 506 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 20:10 14-10-2022
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Эт врядли...

Эт почему ж?

Всего записей: 1861 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 20:21 14-10-2022
FighterForLife



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени,
 
С давней молодости сидел на Far Manager, version 1.75 (build 2634) x86 и таскал эту папку по разным компам, юзая экспорт / импорт настроек через реестр... но таки решился перейти на Far 3. Обнаружил что теперь настройки в реестре НЕ хранятся, а в FAQ https://forum.farmanager.com/viewtopic.php?t=5207 - тут только миграция с 2 на 3 описана.
 
Вопрос: возможно есть максимально детальная инструкция, как с минимальными усилиями провести миграцию 1 >> 3? Понимаю, что кое-какие плагины отвалятся и что-то придется явно дотачивать руками, но все же? Спасибо заранее!

Всего записей: 340 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 14:17 16-10-2022
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FighterForLife
Я переходил  1 >> 2 >> 3, поэтому опыта с 1 сразу на 3 нет.
Но задним числом, если бы надо было сделать это сейчас, я бы не заморачивался, просто установил бы Фар3 и настроил.
Плагины от Фар1 обычно работают в Фар 3 без проблем, но имеет смысл постепенно заменить их юникодными плагинами для Фар3.
Для автоматического преобразования макросов, если их много, можно воспользоваться плагином Macro2Lua Converter, и возможно затем подрихтовать вручную.

Всего записей: 1861 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 15:13 16-10-2022
FighterForLife



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz

Цитата:
Я переходил  1 >> 2 >> 3, поэтому опыта с 1 сразу на 3 нет.

окей, есть ли где описание 1 >> 2? с 2 на 3 судя по описанию все просто. Хочу как минимум попробовать такой путь, потому как то что есть настроил под себя лет 15 назад или около того, и больше не заморачивался - поэтому почти все забыл, и с нуля делать не улыбает...

Всего записей: 340 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 15:45 16-10-2022
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FighterForLife
 
При переходе с v1 на v2 для пользователя внешне изменится только имя ветки Реестра где хранятся настройки и клавиатурные макросы. В v3 я пользуюсь Lua что меня устраивает - если что править проще. Плагины от фар1 под фар3 так же продолжат хранить свои настройки в Реестре, а плагины и сам фар3 хранят их в БД SQLite. Но под фар3 стоит ограничить список используемых фар1 (ANSI) теми которые не работают в редакторе и вьере - иначе возможна потеря данных.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 23:58 16-10-2022 | Исправлено: Victor_VG, 00:47 17-10-2022
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
а плагины и сам фар3 хранят их и клавиатурные макросы в БД SQLite

Клавиатурные макросы в БД SQLite? Каждый день узнаю что-то новое.

Всего записей: 1861 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 00:27 17-10-2022
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
Опечатка, убрал.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:48 17-10-2022
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FighterForLife

Цитата:
провести миграцию 1 >> 3?

В шапке темы про скрипт переноса ключ -far1 совсем не видно?
Даже если заметите:
1) перенос 1->3 протестирован сильно меньше в силу меньшей востребованности
2) даже перенос 2->3 сейчас не везде будет работать (часть настроек far3 изменилась уже после последней коррекции скрипта, последние лет 5+ он не слишком востребован даже в этом варианте)
 
Если будут сложности, вопросы задавайте там где это обсуждается.

Всего записей: 1415 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 02:11 17-10-2022 | Исправлено: wseventeen, 02:13 17-10-2022
pzaytsev

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
 
Свежих сборок больше нет?

Всего записей: 402 | Зарегистр. 22-08-2005 | Отправлено: 11:21 17-10-2022
Bambarbiya



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, таки да, Виктор, чот ты давно не брал в руки шашку.. )) В смысле, от тебя новых сборок чот не видно.. (( Железо-то хоть обновил?

Всего записей: 712 | Зарегистр. 01-02-2022 | Отправлено: 11:46 17-10-2022 | Исправлено: Bambarbiya, 11:46 17-10-2022
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pzaytsev
Bambarbiya
 
Пока с сетью проблемы.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 13:56 17-10-2022
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Провёл проверку явления описанного 13.10.2022 - наложение изображений в скрипте LuaPicture. Выяснилось, что оно возникает после обновления до Git commit c02ba35:
 

 
, ранее не наблюдается (выписка из лога Git):

Цитата:
[c02ba35] 2022-08-25 01:10:18 +0300 zg0 : LuaPicture: 1. более плавное переключение между картинками. 2. работа в ssh. 3. детектирование ssh и принудительное включение консольного рендеринга. -- наложение изображений есть
[2e07250] 2022-08-04 14:36:01 +0300 zg0 : LuaPicture: - F4 swithes render; - console renderer use symbol aspect ratio. -- наложения изображений ещё нет
[13e2e9e] 2022-08-03 21:51:27 +0300 zg0 : LuaPicture: console renderer. tnx to DrKnS. -- наложения изображений ещё нет

тестирование проводилось на минимальном тест-наборе с Far.exe.ini содержащим:

Цитата:
[General]
UseSystemProfiles=0
UserProfileDir=%FARHOME%\Profile
GlobalUserMenuDir=%FARHOME%
TemplateProfile=%FARHOME%\Default.farconfig
DefaultLanguage=Russian
UserLocalProfileDir=%FARHOME%\Profile

Вывод:
 
Ошибка допущена в Git c02ba35  
 
Предположение:
 
Вероятная причина возникновения явления принудительное использование консольного рендерера.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 01:36 18-10-2022
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Мне кажется, что принудительное включение консольного рендерера это только при детектировании SSH.
А причина скорее в "1. более плавное переключение между картинками".

Всего записей: 1861 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 08:18 18-10-2022
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
Вероятно, я подумал на консоль т.к. в десятке она новая и там ещё не всё утряслось.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 12:19 18-10-2022
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XP, FAR6041, win.GetSystemTime
 
1.lua

Код:
local win=win
local wGetFileAttr,wGetSystemTime,wGetSystemTimeAsFileTime = win.GetFileAttr,win.GetSystemTime,win.GetSystemTimeAsFileTime

 
смотрим чекером Luacheck FAR scripts v1.4.3-far5505.lm712 [0.23.0]:

Код:
     2:7   │ W211 │ unused variable 'wGetFileAttr'
     2:20  │ W211 │ unused variable 'wGetSystemTime'
     2:35  │ W211 │ unused variable 'wGetSystemTimeAsFileTime'
!    2:78  │ W143 │ indirectly accessing undefined field 'GetSystemTime' of global 'win'
     2:121 │ W631 │ line is too long (122 > 120)

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 08:29 24-10-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 7)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru