Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Lotus Notes

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

h0tdog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Программы, все вопросы по поиску дистрибутивов в Варезнике!

Lotus Notes
 
Официальный сайт | Официальный русскоязычный форум
Справочная система: Notes-клиент (всё на русском!) | Документация администратора | Документация разработчика

Цитата:
Lotus Notes является платформой для построения приложений автоматизации управленческих и документных процессов. Особенностью системы является документо-ориентированная архитектура, благодаря которой возможно создание информационных систем, автоматизирующих работу со сложноструктурированными данными и неформализованными динамическими процессами.

Другие ссылки:
  • Форумы Lotus Notes/Domino :: Codeby.net - Форум программистов

    Решение проблем:
  • Ошибка: 'Import/Export not configured' (Экспорт/Импорт не настроен)

  • Всего записей: 54 | Зарегистр. 09-01-2003 | Отправлено: 13:29 13-01-2003 | Исправлено: Komandor, 12:39 10-04-2022
    Puks



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alekcey75
    А что конкретно не получается? Сервер удается открыть? File - Open - Lotus Application. Ввести сервер имя или адрес. Может потребуется сделать Connection Document in Personal Address Book.
     
    А что входит во "все" в прочитанном?

    Всего записей: 1738 | Зарегистр. 17-09-2003 | Отправлено: 17:00 16-02-2017
    MGapchen

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Puks.
    Приветствую! Такая беда, стоит Sametime Entry 8.5.2 на WinServ 2003  и вот время менять ОС давно пришло а дистры нет ((( Можно вас попросить скинуть дистриб в личку и желательно Windowый и Linuxовый Есть идея поставить на Red Hat и забыть о нем еще на 10 лет)  
    IBM Sametime Entry 8.5.2 Interim Feature Release 1  
    CZY9XML
    IBM Sametime Entry V8.5.2 Community Server Windows Multilingual
    CZY9YML
    IBM Sametime Entry V8.5.2 Community Server AIX Linux Solaris Multilingual  
     
    Это все что удалось найти по дистрибам. Заранее огромное спасибо!!!!!

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 21-10-2015 | Отправлено: 14:08 27-02-2017
    MGapchen

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Puks
    Совсем забыл есть ли у вас дистрибутив Domino 8.5.2 под этот SameTime на RedHat?
    скорее всего CZIQ2EN или CZIQ3EN

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 21-10-2015 | Отправлено: 10:25 02-03-2017
    Puks



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MGapchen
    Все запросы по софту должны идти через варезник.

    Всего записей: 1738 | Зарегистр. 17-09-2003 | Отправлено: 01:44 03-03-2017 | Исправлено: Puks, 01:53 03-03-2017
    MGapchen

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Puks
    Не человеческое тебе спасибо)

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 21-10-2015 | Отправлено: 07:12 03-03-2017
    17919

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите есть Lotus Notes 7 и 4.6.0.15.7141 NAUMEN Service Desk
    Нужно поднять NAUMEN Service Desk и импортировать из Lotus Notes 7 данные
    какой экспорт из Lotus Notes 7 возможен?

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-05-2013 | Отправлено: 14:04 16-06-2017
    HikkyXII



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    17919
    Есть такая штука IBM Enterprise Integrator for Domino(IEI), для 7-й версии это Lotus Integrator for Domino(LEI). Через неё можно связывать базы Notes с реляционными.

    Всего записей: 16 | Зарегистр. 02-06-2015 | Отправлено: 09:34 23-06-2017
    NicholasLazarev

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Приветствую всех.
    Подскажите пожалуйста по проблеме. Был установлен сервер 8.5.2, все настроено и работает. Просто базы, 10 шт., с документами (акты и заявки). Было 30 пользователей.  
    На другом ПК был установлен новый сервер домино 9.0.1, настроен, перенесены базы.  
    Но - через Лотус Админ не могу редактировать права доступа к файлу базы - неактивные галочки.
    И видно, что база была зарегистрирована предыдущим id администратора, который был на старом сервере.
    Как быть?

    Всего записей: 33 | Зарегистр. 13-03-2012 | Отправлено: 08:15 02-07-2017
    Puks



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NicholasLazarev
    Проверь Эфективный доступ к базе для этого админа.
    https://www.ibm.com/support/knowledgecenter/en/SSKTWP_8.5.3/com.ibm.notes85.client.doc/sec_acl_effecaccess_t.html

    Всего записей: 1738 | Зарегистр. 17-09-2003 | Отправлено: 17:37 02-07-2017
    caspara



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    не нашел как заставить notes client 9  цеплятся к Domini 8.5

    клиент 9 нормально цепляется к серверу 8.5, создав при этом конекшен. НО будут присутствовать (ВОЗМОЖНО) глюки в работе с вашими базами.
    Со своего примера расскажу (укрпочта).
    Серваки Лотуса только 8,5,2 фикс пак 2 - на нем стабильно работает сбаза АСРК - прохождение почты страны, не падая при этом ява.
    Клиент должен быть только полный 8,5 - (не бейсик, не дизайнер, не админ).
    Пример 1. На клиенте базы установили клиент 9 Лотуса - глюк вылез при печати штрихкодов для посылок и бандеролей (на 8 клиенте Лотуса все ок с той же самой базой).
    6 клиент Лотуса категорически противопоказан к работе с базами АСРК, глюки гарантированы.
     
    Пример 2. Сервер лотуса 8,5,3 без сервиса паков, 32 бита. Работал нормально, включая АСРК. После вирусной атаки на предприятие "неПетя" АСРК не может сформировать файл потока, в котором хранятся штрихкода посылок для другого отделения почты (областной центр обработки почты), 6 дней бились что и как, ничего не придумали проще, от сделать даунгрейд до сервера 8,5,2, и на тех же настройках АСРК полноценно заработал. Скорее всего тут глюканула ява....но разбираться дольше уже не было времени.
     
    Стоит заметить, что на укрпочте моей нет ни одного установленного сервак 9.0.1, да ....
     
    Еста база у меня Кадры-штат, он корректно работает только с 8 клиентом Лотуса, но нужно ставить обязательно ставить лотус компоненты 99 года выпуска, (ОЛЕ объекты, в которых формируются строчки таблицы на отпуска и повышения окладов). Иначе работает с глюками клиент.
     

    Цитата:
    или подскажите как заставить клиента 8.5.3. встать на widows 10  

    подскажу.
    Вообще клиента Лотуса можно ставить на диск Д в любое место, а потом просто скопировать всю папку с одного ПК на флешку, прийти с ней на другой ПК, вставить там на диск Д, запустить нотес.ехе, пройти первичную настройку клиента и исправить коненкшен на правильный.  
    Более того, можно в случае аварии таким способом перенести и сервер Лотуса с места на место, при этом желательно все таки накатить сверху на такой лотус его инсталляцию, дабы службы сами подымались в автомате.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    NicholasLazarev


    Цитата:
    Но - через Лотус Админ не могу редактировать права доступа к файлу базы - неактивные галочки.
    И видно, что база была зарегистрирована предыдущим id администратора, который был на старом сервере.
    Как быть?

    А если вы включите в своем администраторе режим фулл эксес? Кнопки активны? И да, на новом сервере вы тоже админ?

    Всего записей: 468 | Зарегистр. 04-08-2004 | Отправлено: 10:25 15-07-2017 | Исправлено: caspara, 10:32 15-07-2017
    eksotot

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите, пожалуйста.
    Клиент лотус 8.5.3 (+сэймтайм) устанавливается на обычный офисный комп (селерон 3 Гц, 2 Гб ОЗУ) 3-4 часа!!! Копирование файлов проходит, и начинается поиск чего-то, типа этого:"dgdf.df.shdjahsd.1321.12323.112-2344-52-25...", после этого начинается проверка чего-то, типа этого:"ibm..df.shdjahsd.1321.12323.11-485-234..." .
    Если это не нормально, то как с ним бороться?
    Сервер находится далеко в другом городе.

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 17-11-2017 | Отправлено: 22:31 17-11-2017
    oneironaut

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте
     
    Есть на форуме  кто недавно начал работать с Lotus? Нужен обмен опытом и совместные планы по изучению сабжа... для взаимной мотивации просто

    Всего записей: 42 | Зарегистр. 03-10-2008 | Отправлено: 05:08 29-12-2017
    Puks



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    oneironaut
    "Совместные планы" - звучит прикольно.

    Всего записей: 1738 | Зарегистр. 17-09-2003 | Отправлено: 19:25 29-12-2017
    ilyakhudi



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Сталкивался ли кто с ошибкой при запуске Лотуса 9.0.1?

    Цитата:
     
    Сигнатура проблемы:
      Имя события проблемы:    APPCRASH
      Имя приложения:    NLNOTES.EXE
      Версия приложения:    9.0.10.13287
      Отметка времени приложения:    525ce2dd
      Имя модуля с ошибкой:    nnotes.dll
      Версия модуля с ошибкой:    9.0.10.13287
      Отметка времени модуля с ошибкой:    525ce30c
      Код исключения:    c0000005
      Смещение исключения:    0000a2c2
      Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.48
      Код языка:    1049
      Дополнительные сведения 1:    3623
      Дополнительные сведения 2:    362304087b499884a7cb78d2409aaf72
      Дополнительные сведения 3:    fa0a
      Дополнительные сведения 4:    fa0a7c44cda46a85223984e354c1b21d
     
    Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
      http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
     
    Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
      C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
     

     
    Помогает только полная переустановка приложения.

    Всего записей: 12 | Зарегистр. 09-09-2009 | Отправлено: 12:05 02-02-2018 | Исправлено: ilyakhudi, 13:01 02-02-2018
    VSHY

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ilyakhudi
    На сколько я понимаю, Вы используете версию "9.0.10...", т.е. без фикспаков. У меня стоит "9.0.17...", т.е. FP7, проблем не наблюдаю.
    Есть общая для всей 9-й линейки проблема - иногда неверно определяется доступ по кнопке "Effective access" в диалоге ACL БД.

    Всего записей: 1090 | Зарегистр. 19-05-2008 | Отправлено: 16:38 02-02-2018
    ilyakhudi



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Если поточнее, то версия 9.01.14050
    Поделитесь ссылкой в личку на лотус, если это Вас не затруднит)))
    Заранее благодарен.

    Всего записей: 12 | Зарегистр. 09-09-2009 | Отправлено: 09:08 05-02-2018 | Исправлено: ilyakhudi, 09:39 05-02-2018
    Puks



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ilyakhudi
    Я не понял что именно надо.

    Всего записей: 1738 | Зарегистр. 17-09-2003 | Отправлено: 17:15 06-02-2018
    Newbie



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Коллеги!  
    Не ставьте FP10! В нем присутствует неприятный баг с кодировкой темы писем. https://www.ibm.com/developerworks/community/blogs/LotusSupport/entry/Listening_to_your_feedback_on_Notes_Domino_9_0_1_FP10?lang=en
    Надо ждать IF1

    Всего записей: 432 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 09:57 15-02-2018
    dandyd

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день
     
    Как получить Дату последнего изменения приложения *.NSF (внутреннюю дату) при остановленной службе Domino server (social edition 9.0.1).
     
    см. скриншот
    http://screenshot.ru/upload/image/ayt4
     
    С помощью какой-нибудь консольной утилиты,  или где эта дата находится по смещению в заголовке файла?
    По документации она находится в поле _RevisionDate.
    http://infolib.lotus.com/resources/domino/Notes/9.0/CoreHelp/RU/html-wrapper.html
     
    см. скриншот
    http://screenshot.ru/upload/image/ayt7
     
    Каждые сутки надо делать архив папки с БД, а при службы Domino server - дата изменения файла для NTFS - это дата и время остановки службы и XCOPY /D не помогает, приходится копировать заново все ~1000 файлов *.nsf (130Gb), хотя большинство из них внутри редактируются редко (типа справочников и т.п.)

    Всего записей: 171 | Зарегистр. 22-01-2006 | Отправлено: 16:30 11-05-2018 | Исправлено: dandyd, 16:40 11-05-2018
    VSHY

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dandyd
    Поищите, под Domino есть уже написанные проги-"бекаперы", некоторые из них делают полные реплики БД (для этого ненужно тушить сервер).
     
    Можно и самим написать - также программно делать реплики, в качестве дат для имён папок использовать текущую.
     
    Дата изменения БД не поможет, - все БД, которые лежат под сервером, постоянно изменяют свою дату, когда сервер обращается к ним (он может делать обновление вьюх, компакт и т.д.).
    Можно разбить БД на группы: часто изменяемые и редко, и делать бекапы с разной частотой.

    Всего записей: 1090 | Зарегистр. 19-05-2008 | Отправлено: 17:03 11-05-2018
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Lotus Notes


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru