Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adobe Flash Player (Часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

gyra (13-12-2016 19:20): Adobe Flash Player  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

   

MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нет, нетрудно. наоборот, проще, даже на ассемблере. не говоря уже о банальной перекомпиляции на языках высокого уровня. нормально написанный кроссплатформенный код без особых проблем компилируется не только на х86/х64, но и на АРМ.  
другое дело, что сам по себе переход на х64 ничего не дает. сам код в основной своей массе (загрузки/выгрузки в память) остается с 32хбитными смещениями, более того, непосредственные операнды также остаются преимущественно 8/32 бита. чисто 64хбитных команд (загрузка 64хбитного смещения/данного) всего штук пять добавили вроде.  
другое дело, что при этом сами регистры стали 64хбитными, их число удвоилось, и работа с ними, естественно, стала быстрее - почти все параметры функций стало возможно передавать через регистры, кроме, разумеется, строк.. проблема в том что в современном обывательском компе на долю обработки строк приходится абсолютное большинство операций, и на них длина и количество регистров почти никак не сказывается. зато сказываются скорость памяти и организация кеша процессора.  
более того, современные IBM PC процессоры по природе своей давно уже не работают с х86/х64 командами и данными в привычном виде - команды сразу транслируются внутри процессора в набор распараллелеНных микроопераций, которые исполняются RISC ядром, имеющим с х86 мало общего. и этому ядру вообще пофиг, какой код был изначально подан на вход - 32 или 64 бита. разница лишь в обращениях к памяти и количестве обрабатываемых за раз битов - 64 бита сразу сложить можно либо аппаратно одной х64 командой, либо программно четырьмя 32хбитными, либо двумя десятками 16тибитных. но опять же, в RISC ядре эти команды, в силу параллелизации и переупорядочивания, выполнятся практически за одинаковое время.  
другое дело, что х64 прога почти всегда будет раза в полтора больше в размере. не только потому, что сегмент данных и стека теперь вынуждены оперировать 8мибайтовыми словами против 4хбайтовых ранее, даже если там хранится просто координата точки на экране, умещающаяся в 16 бит. причина в том, что каждая инструкция в х64 режиме имеет 2-3хбайтовый префикс, против ранее безпрефиксных.  
ну и опять же, повторюсь, на операции со строками, коими являются прокрутка и форматирование текста на экране и воспроизведение видео в браузере - переход на х64 не влияет вообще никак...

Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 13:20 28-08-2014 | Исправлено: MERCURY127, 13:21 28-08-2014
   

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adobe Flash Player (Часть 1)
gyra (13-12-2016 19:20): Adobe Flash Player


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru