szl
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Компоненты необходимые для сборки MPC-HC. Microsoft Visual C++ 2008, полная версия (На Express Edition собирать не пробовал, и не смогу сказать точно, будет работать или нет). Microsoft® Windows® Software Development Kit Update for Windows Vista 6.1.6000.16384.10 - Если планируете собирать проект MPC-HC x64, то обязательно выбираем компоненты х64 при установке. BaseClasses из Microsoft® Windows® Software Development Kit Update for Windows Vista 6.1.6000.16384.10. DirectX SDK (июнь 2008) – устанавливаем в папку, которая предлагается по умолчанию инсталлятором. Качаем набор файлов из предыдущего DirectX SDK (август 2007), тут (105kB), начиная с ноябрьского выпуска 2007 DirectX SDK эти файлы исключены из набора, но они требуются для сборки MPC-HC. Microsoft Data Access Components (MDAC) 2.8 Software Development Kit Для сборки libavcodec_gcc.lib потребуется MINGW с GCC 4.2.4. Рабочий MINGW с GCC 4.2.4, моей сборки, берем вот тут. Для сборки с использованием MS VC++ 2008 надо скачать исходники ATL Server. Ссылку для получения исходников берем тут, качаем их с помощью программы TortoiseSVN, или любой аналогичной. Качаем NASM последней версии тут. Настройка путей в Microsoft Visual C++ 2008, для сборки проекта MPC-HC x86: В настройках VS2008, в VC++ Directories->Platform выбераем Win32, и указываем следующие пути В Executable files указываем пути: C:\dev\nasm – папка в которой размещается NASM C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\bin C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\Utilities\Bin\x86 В Include files указываем пути: C:\dev\ATL_Server_Source\include – папка в которой размещается ATL Server C:\work\mpc-hc.vc9\src\filters\BaseClasses – путь к папке BaseClasses, которая размещается в исходниках, в нее надо скопировать содержимое папки BaseClasses из c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Samples\Multimedia\DirectShow\BaseClasses\ кроме двух файлов baseclasses.sln и baseclasses.vcproj. C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include\gl C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\Include C:\dev\inkl_dx_sdk - недостающие компоненты из Microsoft DirectX SDK (август 2007) C:\Program Files\Microsoft Data Access SDK 2.8\Inc В Library files указываем пути: C:\msys\mingw\lib – путь к библиотекам GCC C:\msys\mingw\lib\gcc\mingw32\4.2.4 – путь к библиотекам GCC C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Lib C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\x86 C:\dev\lib_dx_sdk - недостающие компоненты из Microsoft DirectX SDK (август 2007) C:\Program Files\Microsoft Data Access SDK 2.8\Libs\x86 В Exclude files указываем пути: C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include\gl Настройка путей в Microsoft Visual C++ 2008, для сборки проекта MPC-HC x64: В настройках VS2008, в VC++ Directories->Platform выбераем х64, и указываем следующие пути В Executable files указываем пути: C:\dev\nasm – папка в которой размещается NASM C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\bin C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\Utilities\Bin\x86 В Include files указываем пути: C:\dev\ATL_Server_Source\include – папка в которой размещается ATL Server C:\work\mpc-hc.vc9\src\filters\BaseClasses – путь к папке BaseClasses, которая размещается в исходниках, в нее надо скопировать содержимое папки BaseClasses из c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Samples\Multimedia\DirectShow\BaseClasses\ кроме двух файлов baseclasses.sln и baseclasses.vcproj. C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include\gl C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\Include C:\dev\inkl_dx_sdk - недостающие компоненты из Microsoft DirectX SDK (август 2007) C:\Program Files\Microsoft Data Access SDK 2.8\Inc В Library files указываем пути: C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\lib\x64 C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\Lib\x64 C:\dev\lib_dx_sdk - недостающие компоненты из Microsoft DirectX SDK (август 2007) C:\Program Files\Microsoft Data Access SDK 2.8\Libs\amd64 В Exclude files указываем пути: C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include\gl Сборка проекта MPC-HC х86 1. В любом месте диска создаем рабочую папку для сборки MPC-HC, например C:\work\mpc-hc.vc9, и экспортируем туда исходники. (эта папка общая, для проектов х86 и х64) 2. Из папки c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Samples\Multimedia\DirectShow\BaseClasses\ копируем все, кроме двух файлов baseclasses.sln и baseclasses.vcproj, в папку C:\work\mpc-hc.vc9\src\filters\BaseClasses. 3. Запускаем Microsoft Visual C++ 2008, и в первую очередь создаем библиотеку strmbaseRU.lib, открываем c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\src\filters\BaseClasses\baseclasses.vcproj, переключаем проект в Release Unicode lib - Win32 и компилируем библиотеку. 4. Затем для создания libavcodec_gcc.lib запускаем MINGW, открываем командой cd /c/work/ mpc-hc.vc9/trunk/src/filters/transform/mpcvideodec/ffmpeg/ папку, и выполняем MAKE. 5. После этого в Microsoft Visual C++ 2008 открываем файл c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\mpc-hc.sln, переключаемся в режим Release Unicode - Win32 и компилируем проект. Готовый файл будет находится в этой папке c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\src\apps\mplayerc\Release Unicode\. 6. Затем открываем в Microsoft Visual C++ 2008 файл mpcresources.sln, переключаемся в режим Release Unicode - Win32 и компилируем по необходимости ленгвапаки. Сборка проекта MPC-HC х64 1. В любом месте диска создаем рабочую папку для сборки MPC-HC, например C:\work\mpc-hc.vc9, и экспортируем туда исходники. (эта папка общая, для проектов х86 и х64) 2. Из папки c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Samples\Multimedia\DirectShow\BaseClasses\ копируем все, кроме двух файлов baseclasses.sln и baseclasses.vcproj, в папку C:\work\mpc-hc.vc9\src\filters\BaseClasses. 3. Запускаем Microsoft Visual C++ 2008, и в первую очередь создаем библиотеку strmbaseRU.lib, открываем c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\src\filters\BaseClasses\baseclasses.vcproj, переключаем проект в Release Unicode lib - x64 и компилируем библиотеку. 4. Открываем из папки c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\src\filters\transform\mpcvideodec\ffmpeg в Microsoft Visual C++ 2008 файл libavcodec.vcproj, переключаем проект в Release - x64 и компилируем библиотеку. 5. После этого в Microsoft Visual C++ 2008 открываем файл c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\mpc-hc.sln, переключаемся в режим Release Unicode - х64 и компилируем проект. Готовый файл будет находится в этой папке c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\src\apps\mplayerc\x64\Release Unicode\. 6. Затем открываем в Microsoft Visual C++ 2008 файл mpcresources.sln, переключаемся в режим Release Unicode - х64 и компилируем по необходимости ленгвапаки. | Всего записей: 1286 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 14:56 23-07-2008 | Исправлено: szl, 05:10 25-08-2008 |
|