Попытки Киевстар догнать УМС не приносят успеха оператору - новые подключения падают! Количество мобильных пользователей Киевстар По полученным данным, количество абонентов мобильного оператора Киевстар на 1 сентября 2004 превысило 4,124 млн человек. ... В Августе Киевстар, как и его основной конкурент УМС, несколько снизил показатели прироста абонентской базы, набрав 224 тыс новых абонентов. Это на 66 тыс абонентов меньше, чем в предыдущем месяце. Не помогли даже акции по раздаче стартовых пакетов Ace & Base (Свиточ, УкрСиббанк). В отностительных показателях мы получаем прирост в 5,7% - что в принципе довольно высокий показатель роста Но на целых 2,3% меньше предыдущего месяца, что также является большим перепадом. Очень сложно сказать, почему при таком большом количестве акций, Киевстар по прежнему отстает от УМС после столь удачного месяца. Возможно ситуация изменится с запуском DJuice в сентябре месяце. ... Сентябрь. Продолжаются акции со Свиточем (200 тыс стартовых пакетов Ace & Base) и УкрСиббанком, действует 30% скидка, бесплатные MMS сообщения. Однако оператор сбросил темпы роста на 2,3% относительно предыдущего месяца. В сравнении с УМС Киевстар растет на 0,5% медленее - а в абсолютных подключениях на 86 тыс меньше абонентов, чем их набрала УМС в августе этого года. Таким образом разрыв между Киевстар и УМС на этот месяц составил приблизительно 1,146 тыс! У Киевстара нет никаких шансов закрыть эту бреш до конца года. Возможно, ему однако удастся взять положительную динамику в этом направлении. Пока что он отстает по числу новых подключений от УМС. Это положение может изменить и DJuice - новый молодежный сервис от Киевстар. Однако сейчас оператор предлагает на нем только акционные условия - по которым трудно судить о будущем данного предложения. Низкие сетевые при ограниченном количестве абонентов - предложение привлекательно далеко не для всех. К тому же УМС уже дало предупредительный выстрел - снизив вдвое тарифы на сеть в ДЖИНС СМС (на пару месяцев). Звонить на город в DJuice стало дешевле, но не дешевле УМС-Области. А звонки на телефоны других мобильных операторов остались по-прежнему болезненным местом у Киевстар. Продолжается раздача пакетов Ace & Base, но она уже не так актуальна с вводом Djuice и врядли приносит ожидаемые результаты. MMS по-прежнему бесплатны - но востребованы не всеми, в зависимости от возможностей телефона, и врядли являются определяющим фактором при выборе пакета, каким, например, может быть бесплатный GPRS Internet или SMS. Киевстар, однако, предлагает бонусы (25 грн) при подключении новых абонентов к своей сети (за искл Djuice). Несомненно - очень приятно, но опять нехорошо совпало с этим Djuice. Но станет ли этот Djuice такой же панацеей для Киевстара, как Джинс для УМС, котоорый приносит от 40% до 60% всех новых подключений к оператору? - это покажет время. Как показывает жизнь - тарифы играют основную роль в выборе пакета - все остальное имидж, немаловажный! НО - не для всех. |