Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » KYIVSTAR

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

TechSup (24-02-2007 15:21): Продолжаем: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=4594  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
ну мало ли.. сайты класса cmobile я никогда не уважал

При чем здесь CMobile, Мабила к нему отношения никакого не имеет ?  
Это уважаемый форум, которому уже много лет (можно сказать создавался вместе с мобильной связью в Украине).
А если ты черпаешь информацию только с официальных сайтов опсосов, то у них действительно всегда все работает. На бумаге и в отчетах.
Никогда оф.источник не даст столько информации, сколько общение с такими-же пользователями как ты сам.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 18:22 28-09-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
o22
я черпаю информацию из самого надежного источника - от себя.. впрочем нужно сделать поправку, что у меня контракт (приоритеты то у всех есть) и очень стабильный телефон

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:30 28-09-2004
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
я черпаю информацию из самого надежного источника - от себя..

Это как раз не самый надежный источник
Для того, чтобы составить объективное мнение необходимо выслушать несколько точек зрения.
Ведь, согласись, связь где-то в селе может отличаться от связи в огромном городе. И не всегда в городе она лучше из-за огромного траффика.  

Цитата:
впрочем нужно сделать поправку, что у меня контракт (приоритеты то у всех есть)

Да вот со слов COMRAD, на Киевстаре его как раз нет.
Хотя я не уверен, что он где-то вообще есть, так как принцип действия на мобильных сетях его я не очень представляю.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 11:28 29-09-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
Это как раз не самый надежный источник  
Для того, чтобы составить объективное мнение

объективной реальности нет%)
 

Цитата:
Да вот со слов COMRAD, на Киевстаре его как раз нет.

везде он есть, и это логично и правильно, так должно быть - контрактники платят за повышенное качество услуг и они его получают (в случаях с джинсом и джюсом приоритет ужесточен еще более, о чем и говорит COMRAD)
 
я имею толпу знакомых с контрактами разного калибра и аналогично с припейдами и имею возможность живо наблюдать приоритетность у ЮМС и КС.. вплоть до того, что кол-во "палок" меняется при замене карточки в телефоне

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:24 29-09-2004
galaober



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кол-во "палок" меняется при замене карточки в телефоне

Вот это вообще интересно: я-то думал что количество палок определяется качеством приёма-передачи радиосигнала!..

Всего записей: 44 | Зарегистр. 24-09-2003 | Отправлено: 15:15 29-09-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
galaober

Цитата:
Вот это вообще интересно: я-то думал что количество палок определяется качеством приёма-передачи радиосигнала!

ну должно буть так.. но получается? что нет.. например при загруженной сети БС может не отвечать на запросы менее приоритетных абонентов (типа плохой ping).. а може бред всё это и мне показалось с "палками"
 
прочем чсто-бы там с ними ни было в различных возможностях дозвона/смс/и т.д. я уверен

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:19 29-09-2004
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
везде он есть, и это логично и правильно, так должно быть - контрактники платят за повышенное качество услуг  

Контрактники платят за допуслуги (которые в последнее время, впрочем, доступны и припейдщикам), за более дешевые тарифы если много разговаривать приходится, ну и за имидж. Не более того. Разве что еще на дешевый телефон кто-то купится, который идет при условии заключения контракта с допсоглашением (где обычно у нас бесплатный сыр ? )
Кого не волнует ни первое, не второе, ни третье, пользуются припейдом.

Цитата:
вплоть до того, что кол-во "палок" меняется при замене карточки в телефоне

О! Это что-то новое.
А на сексуальную способность замена карточки не влияет ?  
А то может пользователи припейда рискуют стать импотентами ?

Цитата:
а може бред всё это и мне показалось с "палками"  

Скорее всего показалось.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 16:37 29-09-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
Не более того

не тешь себя надеждой

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:58 29-09-2004
Vadimka_DDD



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Абоненты «Киевстар» получили специальное издание – журнал «Твой номер».  
 
Журнал «Твой номер»  - это новый проект для абонентов компании «Киевстар». «Твой номер» выходит в свет каждый месяц и рассказывает обо всем, что связанно с мобильной связью и «Киевстар», а также «мобильных» людях, событиях, фактах.  
 
В нем Вы сможете найти много полезной информации и получить ответы на интересующие Вас вопросы. Сентябрьский номер расскажет Вам о нововведении «Киевстар» - DJUICE , о том, как настроить MMS и GPRS в Вашем телефоне,  Вы сможете прочесть обзор событий прошедшей Олимпиады, и узнать какие мобильные телефоны являются лидерами продаж, а также найти еще много полезной и интересной информации для себя. Теперь для того чтобы прочитать журнал «Твой номер» достаточно набрать адрес нашего сайта и зайти в раздел «Новости». Здесь Вы всегда сможете найти самый свежий номер журнала, а так же полистать его архив.

Сентябрьский номер...

----------
Первым пришел - последним вышел

Всего записей: 608 | Зарегистр. 15-02-2004 | Отправлено: 01:24 30-09-2004
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
например при загруженной сети БС может не отвечать на запросы менее приоритетных абонентов  

Не совсем так. Количество "палок" на трубе определяется уровнем сигнала, а не ответом БС. Когда БС не отвечает на запрос, то ты либо не сможешь зарегистрироваться в сети (попробуй на Киевстаровской карте выбрать сеть УМС) либо не сможешь позвонить (вызов будет обрываться).

----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 03:23 30-09-2004
galaober



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня в почтовом ящике обнаружил письмо от Киевстар следуюжего содержания:
 

Цитата:
О предварительных выводах Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) касательно признания «Киевстар Дж.Эс.Эм» и СП «УМС» монополистами рынка мобильной сотовой связи Украины.
 
21 сентября 2004 года глава Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) Алексей Костусев сообщил, что АМКУ завершил исследование состояния конкуренции на рынке мобильной сотовой связи. В пресс-релизе, который распространил АМКУ, отмечено: «На сегодняшний день у Комитета достаточно основания, чтобы признать их монополистами». В частности, господин Костусев отметил, что при принятии решения о признании компаний монополистами, АМКУ руководствовался тем, что цены на услуги ЗАО «Киевстар Дж.Эс.ЭМ.» и СП «УМС» снижаются медленно, а все акции по снижению тарифов, по мнению АМКУ, происходят синхронно. Также одной из причин для принятия такого решения, по словам А. Костусева, является, якобы, снижение качества услуг операторов.
 
Компания «Киевстар» категорически не согласна с изложенной позицией АМКУ касательно обоснования возможного признания «Киевстар» монополистом на украинском рынке мобильной сотовой связи, ведь согласно со статьей 12 Закона Украины «О защите экономической конкуренции» необходимым условием признания компании монополистом является отсутствие или низкий уровень конкуренции. В тоже время очевидно, что рынок мобильной сотовой связи в Украине – один из наиболее высоко конкурентных ринков в нашем государстве. Это подтверждает очевидная любому постороннему наблюдателю  активная конкурентная борьба, которая постоянно ведется между двумя основными игроками рынка – «Киевстар» и УМС, а также стремительное, в последнее время, развитие сетей мобильной сотовой связи компаний «УРС» (Wellcom) и DCC. Якобы «синхронные действия» «Киевстар» и УМС по снижению тарифов свидетельствуют лишь о том, что компании-конкуренты в борьбе за потребителя моментально реагируют на акции друг друга и предл! агают на рынке свои, более привлекательные для потребителя, контрпредложения. А это, в свою очередь, ведет к постоянному снижению тарифов.
 
«Киевстар» ежемесячно пересматривает свои тарифы. За последние полгода пользователям мобильной сотовой связи «Киевстар» было предложено, по крайней мере, 6 предложений, которые были основаны на снижении тарифов, а также уникальный для украинского рынка молодежный бренд DJUICE, который на протяжении трех первых месяцев использования предусматривает бесплатные разговоры между абонентами DJUICE.
 
Что же касается «медленного снижения тарифов». Реальные факты противоречат этому утверждению. Ведь лишь в период с начала 2004 года и до теперешнего времени, тарифы, которые предлагает компания «Киевстар» значительно снизились: тарифы предоплаченного сервиса – на 29%, контрактные тарифы – на 21%, корпоративные – на 24%. Кроме того, необходимо понимать, что в Украине, в отличие от других европейских стран, где рынок мобильной сотовой связи уже сформировался, этот рынок только лишь формируется, при чем развивается стремительно, что требует значительных каждодневных капиталовложений со стороны операторов. Поэтому тарифы должны снижаться эволюционным путем, учитывая необходимость дооборудования сети. Если тарифы снизить быстро, от этого никто не выиграет. Это приведет к бурному росту количества абонентов, который вряд ли удастся оперативно обеспечить соответствующей технической поддержкой. В результате может резко ухудшиться качество связи, появится, серьезные технические про! блемы и сбои в налаженном функционировании сети.
 
Стоит подчеркнуть, что составляющими тарифов на услуги связи являются не только прибыль операторов мобильной сотовой связи, о чем говорил господин Костусев, но и затраты на развитие сети, возвращение инвестиционных средств, арендная плата за использование радиочастот и плата за номерную базу (кстати, во многих странах радиочастоты и номерная база предоставляется оператору бесплатно, в Украине же это стоит миллионы долларов), уплата налогов и других обязательных платежей в государственный бюджет, бюджеты и фонды всех уровней.
 
Что касается тезиса о «снижение качества» услуг операторов. «Киевстар» считает, что не в коем случай нельзя обобщать и экстраполировать технические проблемы одного оператора на весь сегмент мобильной сотовой связи. Пример сбоев в работе сети УМС, который привел глава АМКУ Алексей Костусев 21 сентября 2004 года, никоим образом не касается «Киевстар». Качество связи в сети «Киевстар» была и остается стабильно высокой.
 
Суть антимонопольного законодательства любой страны состоит в том чтобы не допустить антиконкурентных действий и повышения цен на услуги в том или ином сегменте экономики. А поскольку за весь непродолжительный период существования рынка мобильной сотовой связи в Украине, параллельно с его бурным развитием, происходит только снижение тарифов, а в последнее время еще и уменьшение доли рынка двух ведущих операторов за счет активизации других операторов мобильной сотовой связи, говорить о якобы монопольных позициях «Киевстар» нет оснований.

 
Ну как вам этот цирк, господа?

Всего записей: 44 | Зарегистр. 24-09-2003 | Отправлено: 11:00 30-09-2004
Mira



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
если сравнивать киевстар и юмс то второму я отдаю предпочтения
 
в службу киевстара дозвонитсья не реально  
тех поддержка с сайта вообще не работает (у юмс отвечают в тот же день)
 
независимый наблюдатель
и , конечно же, ничего личного

Всего записей: 1627 | Зарегистр. 25-11-2003 | Отправлено: 11:07 30-09-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mira

Цитата:
в службу киевстара дозвонитсья не реально  

ну, да с телефона ЮМС.. тебе никто и не ответит%))

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:42 30-09-2004
Mira



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
юмор оценил, действительно, но дабы развеять сомнения, звонил с телефона киевстаровского и не с одного
 
а при получении бонуса, вообще прикол был, заполнил анкету уних, голосовую, а когда дело до бонуса долшло они сказали что у них технический перерыв и все.  
а после снова звонил , сказали что анкету уже заполнял и что ничего мне не положино...
Спросил у тех потдержки , молчат. Вот вам и развод чистой воды....

Всего записей: 1627 | Зарегистр. 25-11-2003 | Отправлено: 12:50 30-09-2004
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
не тешь себя надеждой

Надеждой на что ?
Я был и контракте и на припейде, поэтому могу сравнивать. Что касается качества связи, то оно абсолютно одинаковое.
Если тебе хочется верить в то, что имея контракт, ты обладаешь некими приоритетами, то никто тебе не запрещает этого делать. Это только доказывает то, что маркетинг у опсосов отрабатывает свои деньги.  

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 13:09 30-09-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mira

Цитата:
а при получении бонуса, вообще прикол был, заполнил анкету уних, голосовую, а когда дело до бонуса долшло они сказали что у них технический перерыв и все.  

а я бонусом бользуюсь и нормально всё добавили - всё ок
 
Добавлено
o22

Цитата:
Это только доказывает то, что маркетинг у опсосов отрабатывает свои деньги

отрабатывает, ведь многие верят, что приоритета нет и все получают "высокое качество услуг"
 
ЗЫ. я был и на Асе и на Джинсе и на (сейчас) контракте КС: про джинс вообще молчу, но разницу в качестве сети ощущаю не только по былым ощущениям, а (как я уже говорил) непосредственно меняя карточки в одном аппарате (и соотв в один промежуток времени)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:41 30-09-2004
Mira



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
я просто рассказал ситуацию, а делать выводы должен каждый сам
я не спорю, у 99 процентов может это и работает , но меня не радует то, что я попал в этот 1 процент.  
Тебя бы радовало?! Я спокойно обойдусь без ихней бонусной заморочки.

Всего записей: 1627 | Зарегистр. 25-11-2003 | Отправлено: 16:07 30-09-2004
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Mira

Цитата:
 когда дело до бонуса долшло они сказали что у них технический перерыв и все

Это тебе робот сказал? Мол у меня перерыв на замену масла.... Хотя после того, что ты звонил в службу поддержки Киевстара с УМСишной трубы я ничему не удивляюсь...

Цитата:
сказали что анкету уже заполнял и что ничего мне не положино...  

Если анкету заполнил, а бонус не выбрал, то потом просто звонишь и заказываешь бонус без заполнения анкеты. Так не надо чушь нести...

----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 17:43 30-09-2004
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
непосредственно меняя карточки в одном аппарате (и соотв в один промежуток времени)

Во время разговора, что-ли ?
Mira

Цитата:
я просто рассказал ситуацию, а делать выводы должен каждый сам  

Согласен. Часто из-за таких мелочей, которые случаются не всегда и не у всех и от которых опсосы отмахиваются и складывается впечатление об операторе.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 19:04 30-09-2004
Mira



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD
уууу. товаришь, читал твои перепалки с людьми здесь на форуме и совершено понимал что у каждого может быть свое мнение, но тут, после того как ты все перевернул с моих слов, становиться как-то не посебе.
 
еще раз замечу, что в тех службу киевстаровскую я звонил с киевстаровской трубой (точнее карточкой киевстаровской ,что ыб к словам не придерались потом)
 
насчет чуши..... тут ты тоже не прав, хотя совершенно не ставлю себе такой цели переубедит тебя в этом. я позвонил раз, заполнил анкету, меня послали на попозже ( это если двумя словами)  , позвонил позже сказали сори (а это если не дословно ) поезд ушел, писал в тех службу ответа досих пор нету, звонил в тех службу - хрен дозвонишся. ЗАБИЛ!!! А что остаеться делать?! Из за 10 грн рвать попу, да ладно, пусть идет операторам на развитие мобильной сети в Украине.  
 
и заметь, совершенно не предьявляю никаких претензий, просто констатирую ФАКТ.
 
если Вы, уважаемый , имеете отношение к киевстару, и есть желание разобраться, могу предоставить всю информацию относительно этого вопроса, что бы вы не подумали что я просто шутник.
 
 
o22

Цитата:
Согласен. Часто из-за таких мелочей, которые случаются не всегда и не у всех и от которых опсосы отмахиваются и складывается впечатление об операторе.

 
 
да, вот именно, помню когда на контракте в юмс был, так у меня 17 гнр бац и пропало, хотя я знаю что я никуда не звонил, заметте никуда. буквально за день! мобила была выключена а я был без зарядки. потом я звоню в тех службу , а мне говорят что да, отзвонили, и что если хотите выписывайте счет, узнаете куда звонили. я мол, вы что смеетесь, вы лохонулись а я виписывай счет, вообщем я всеми фибрами души и тела доказывал и приводил аналогии .... НО слава Богу , меня услышали, может сжалились , может испугались не знаю, но позвонили куда-то выше (не на уровень с оператором) и они разобрались. И заметте, сказали что всего лишь ошибочка какая-то там произошла.....  
Во блин ошибочка да!  
 
Но я понимаю, от ошибок никто не застрахован, но а если ыб я был не такой человек который легко сдается ....  
И я не думаю что я один такой был, есть и буду ....А права свои надо отстаивать.
 

Всего записей: 1627 | Зарегистр. 25-11-2003 | Отправлено: 12:19 01-10-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » KYIVSTAR
TechSup (24-02-2007 15:21): Продолжаем: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=4594


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru