Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » KYIVSTAR

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

TechSup (24-02-2007 15:21): Продолжаем: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=4594  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

webdevelop



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD
 
Есть интересная область знаний, называемая маркетингом, так вот, маркетологи учат, что есть услуги стандартные, которые вы оплачиваете, а есть услуги ожидаемые, которые как бы идут в комплекте со стандартными.
 
При походе в ресторан отбивная - стандартная услуга, ее умеют делать все, ну почти все. Но кроме отбивной есть приятное обслуживание, атмосфера, чистый столик и посуда, и т.д. Человек готов платить дороже, если он получает удовольствие от покупки.
 
Сейчас мы даже не говорим об ожидаемых услугах от Киевстар. Мы говорим о том, что часть стандартных услуг (в данном случае sms) нормально не работает. Если будет угодно, не работает так, как ожидают пользователи. Это связано и с перегрузкой сетей и с неправильной технической политикой.
 
Дале, несмотря на то, что в 2003 году КС потратила в полтора раза больше UMC на рекламу, динамика прироста ее пользовательской базы меньше, чем у UMC+МТС.  
 
Это первый звоночек, что что-то неладно.
 
Часть этих рекламных денег можно было направить и в другое русло - улучшение хотя бы стандартных услуг.
 
Добавлено
COMRAD
 

Цитата:
А КС тебе гарантировал получение этих уведомлений? Если кто-то собирается определённую услугу, то именно он обязан гарантировать её качество. В данном случае, контора, рассылающая сообщения, должна была заключить с КС  договор о том, что её рассылка не будет блокироваться. Я уверен, что они этого не сделали.  

 
Это несколько неандертальский взгляд на вещи, пропагандируемый нашими родными операторами. Как бы вы общались с интернет-провайдером, 30% почты через которого бы терялась, а 30% приходила через день?
 
Технически я не вижу большой разницы, но отсутствие конкуренции позволяют операторам диктовать свои условия. Интересно, сколько стоит "конторе" гарантировання доставка ее сообщений?

Всего записей: 52 | Зарегистр. 05-08-2002 | Отправлено: 23:06 26-12-2003
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
В чём же её некачественность? Неужели после её активации к тебе всё ещё приходят сообщения из инета?  

А они мне никогда и не приходили. Ни до борьбы ни после.
После начала борьбы перестало приходить то, что спамом, по моему мнению потребителя услуг, не является.
 

Цитата:
А КС тебе гарантировал получение этих уведомлений?

Представь себе. Сейчас нет под рукой руководства, но был там такой пункт, как СТАРТЕКСТ. И там о получении СМС с адресов электронной почты на адрес 38067xxxxxxx@2sms.kyivstar.net, где xxxxxxx - мой номер телефона.
Ничего не было сказано о том, что с каких-то определенных адресов  получение СМС не гарантируется. Тем более о заключении каких-то дополнительных договоров с КС.
 
Знаешь, чем хороший поставщик услуг оличается от плохого.  
Тем, что у хорошего поставщика клиент всегда прав, а плохому всегда яйца мешают.
Прошу прощения за откровенность.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 11:46 27-12-2003
Bloody_Nokia_Adept



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
После начала борьбы перестало приходить то, что спамом, по моему мнению потребителя услуг, не является.

Присоединяюсь

Цитата:
Ничего не было сказано о том, что с каких-то определенных адресов  получение СМС не гарантируется. Тем более о заключении каких-то дополнительных договоров с КС.

Истинная правда! Зелененькая такая книжечка формата А5 пополам, где было сказано на двух (украинском и русском) языках, что смс можно посылать с _ЛЮБЫХ_ почтовых ящиков.
 
Другое дело, если бы сразу поступили как Vodafone и другие европейские операторы - там, или принципиально не создаются email-sms шлюзы (в обратном направлении шли сколько душе твоей годно - все по тарифу), или сразу оговариваются, что подобные послания будет оплачивать получающая сторона.
 
webdevelop

Цитата:
Дале, несмотря на то, что в 2003 году КС потратила в полтора раза больше UMC на рекламу, динамика прироста ее пользовательской базы меньше, чем у UMC+МТС.  
Это первый звоночек, что что-то неладно.

Да, КС уже не так привлекателен, как УМС/Джинс. Причем не только для потенциальных абонентов ОпСоСов, но и для уже существующих абонентов КС

----------
Дядя Фёдор, пес и кот - все в одном лице живет!
Он обфукать любит сразу, вот такая вот зараза!
Эпиграмма на меня, "1001 ночь ХАИ", 535 гр., 1999 г.

Всего записей: 785 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 20:03 27-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
webdevelop

Цитата:
Сейчас мы даже не говорим об ожидаемых услугах от Киевстар. Мы говорим о том, что часть стандартных услуг (в данном случае sms) нормально не работает. Если будет угодно, не работает так, как ожидают пользователи

Повторяю: СМС работает нормально, перегрузок сетей нет. Мне приходит всё и из инета и от абонентов мобильных сетей.

Цитата:
Дале, несмотря на то, что в 2003 году КС потратила в полтора раза больше UMC на рекламу, динамика прироста ее пользовательской базы меньше, чем у UMC+МТС

Откуда такие познания? Это просто смешно никто и никогда тебе не скажет сколько потрачено на рекламу. Да и к тому же КС никогда не тратил на рекламу больше чем УМС.

Цитата:
Это несколько неандертальский взгляд на вещи

Это нормальный взгляд на вещи. Почему один должен строить сеть, поддерживать её в рабочем состоянии, увеличивать площадь покрытия и т.д., а другой должен всем этим пользоваться и при этом ничего не предоставлять взамен? В данном случае твоё мнение очень чётко характеризует менталитет постсоветского человека: хочу пользоваться, но не хочу платить.
o22

Цитата:
А они мне никогда и не приходили. Ни до борьбы ни после.  
После начала борьбы перестало приходить то, что спамом, по моему мнению потребителя услуг, не является

Пиши жалобу - должны разобраться. Хотя что-то не совсем тебя понял: ничего не приходило, но потом перестало приходить то, что приходило. Это как?

Цитата:
Знаешь, чем хороший поставщик услуг оличается от плохого.  
Тем, что у хорошего поставщика клиент всегда прав, а плохому всегда яйца мешают

А ты не думаешь, что проблема может быть не в КС, а той конторе, которая шлёт тебе сообщения?Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Да, КС уже не так привлекателен, как УМС/Джинс. Причем не только для потенциальных абонентов ОпСоСов, но и для уже существующих абонентов КС  

Чем же тогда объяснить то, что у Киевстара одного 3 млн. абонентов, а УМС только вместе с Джинсом 3 млн. Хотя не совсем понятно на каком основании абоненты Джинса учитываются в базе УМС.
Вот тут по этому поводу статья есть:
http://www.sotovik.ru/analyt/sng/ukrain/ukrain_59.html  


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 12:51 28-12-2003
Bloody_Nokia_Adept



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
статья есть

Должен заметить, что статья откровенно анти-УМС-ная. Там хают УМС/Джинс, а на недостатки остальных операторов закрывают глаза. Не люблю предвзятого отношения.

Цитата:
Тезка припейда от "МТС", отличается от него лишь цветом корпоративного фона: у российского «Джинса» радужные точки разбросаны на белом, а в украинского – на черном.

Долго смеялся с этого траурного мотива

Цитата:
Номерная емкость украинского "Джинса" также находится под федеральным кодом 050

Москали авторы статьи, что с них возмешь? Нет такого понятия в Украине, как федеральный код, - мы не федерация, а унитарное государство. Этому учат с первого класса.

Цитата:
И все же, когда вопрос стал о третьем миллионе абонентов, клиентскую базу "Джинс" просто добавили к базе UMC. Таким образом, вроде бы признав, что он является не более чем одним из тарифных планов UMC.

ИМХО, вполне обоснованно - Джинс работает на технической базе УМС, да и хозяин у них один.

Цитата:
Поскольку на "Джинс" звонить менее выгодно, чем с "Джинса", абоненты так и делают. Сейчас исходящий с "Джинса" на "Киевстар" трафик почти на 20% больше, чем входящий на "Джинс". А ведь за "приземление" трафика нужно платить. И делать это приходится UMC. В каком-то смысле "Джинс" для UMC сегодня – как чемодан без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко.

Меня эта мысль сразу посетила при введении джинса летом - смысл туда звонить, если обратно дешевле будет?
 
В общем полезным для себя посчитал только описание методики подсчета абонентов УМС/МТС.
 
Добавлено
Реальный глюк КС!
Подключился я сегодня на "Новогодний". По воскресеньям активацию новых абонентов не делают, поэтому должен был ждать завтра, но вот незадача - не смотря отсутствие возможности звонить / принимать звонки, реально могу принимать / отправлять sms!!! Причем даже 909 (проверка баланса) не доступна по причине "номер временно блокирован оператором". В общем только завтра вечером проверю баланс и если там будет 350 грн., то это реальная дыра в их биллинге.

----------
Дядя Фёдор, пес и кот - все в одном лице живет!
Он обфукать любит сразу, вот такая вот зараза!
Эпиграмма на меня, "1001 ночь ХАИ", 535 гр., 1999 г.

Всего записей: 785 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 19:21 28-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Подключился я сегодня на "Новогодний

Поздравляю.

Цитата:
По воскресеньям активацию новых абонентов не делают

Сейчас делают и по воскресеньям.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 10:48 29-12-2003
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Другое дело, если бы сразу поступили как Vodafone и другие европейские операторы - там, или принципиально не создаются email-sms шлюзы (в обратном направлении шли сколько душе твоей годно - все по тарифу), или сразу оговариваются, что подобные послания будет оплачивать получающая сторона.  

Действительно. Но этого сказано не было... А посему...
А вообще, мне видится эта ситуация так:
 
Что такое "спам" ? Нежелательная почта. Нежелательная для кого ? Для получателя. То-бишь для нас, абонентов.  
В ситуации с КС это нежелательная почта для самого КС.
Почему ? Да потому-что доставлять смс-ки нужно, но прибыли это компании не приносит.
А это не в правилах компании - давать что-то бесплатно.
Ограничить эту возможность сейчас - как-то вроде не солидно.
А траффик экономить надо (гонка с UMC за каждого клиента вылазит боком - сети перегружены). И поэтому придумывается гениальный ход - "борьба со спамом".
И под эту лавочку блокируется все, что не приносит прибыли компании. За одно и траффик снижается...
Поэтому давайте называть вещи своими именами. Борьба со спамом это не дополнительная услуга, это даже не услуга, которая реализована неудачно.
Это вообще не услуга. Это ограничение существующего сервиса обмена мгновенными сообщениями в интересах компании Киевстар.  
И не нужно КС прикрываться "заботой о клиенте", как некоторые хотят это предоставить.
А сказать честно: КС ограничил свой сервис обмена СМС-сообщениями из-за недостатка технической оснащенности. И все становится на свои места.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 15:27 29-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
гонка с UMC за каждого клиента вылазит боком - сети перегружены

Сеть не перегружена - даже в новый год вряд ли ляжет.

Цитата:
И под эту лавочку блокируется все, что не приносит прибыли компании

Почему же мне ВСЁ приходит? Я понимаю твоё желание полить грязью КС, но всё же постарайся быть объективным.

Цитата:
КС ограничил свой сервис обмена СМС-сообщениями из-за недостатка технической оснащенности.  

Даже не смешно.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 16:24 29-12-2003
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Я понимаю твоё желание полить грязью КС, но всё же постарайся быть объективным.  

Объясни, в чем мое желание, раз ты понимаешь ?  
Работником UMC я не являюсь, на конкуренцию между опсосами мне наплевать (в отличие от некоторых). Мне нужно малое - чтобы ВСЕ, что отсылается мне на мой номер доходило. С любого мейла без каких либо дополнительных договоров и соглашений.  Как, в принципе, и было обещано ранее и работало до начала "борьбы со спамом", которую КС развернул в одностороннем порядке. Этого нет. Так что-же мне в з...цу поцеловать КС за то, что он не выполняет ранее взятых на себя обязательств и ввел ограничения ?
В чем я не объективен ?
В том, что я издеваюсь здесь над КС и над его представителем в твоем лице
Так хоть в этом малом удовольствии я могу себе не отказать под НГ ?

Цитата:
Даже не смешно.  

Куда уж тут смеяться ?

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 09:49 30-12-2003 | Исправлено: o22, 09:55 30-12-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Сеть не перегружена - даже в новый год вряд ли ляжет.

спорим на 50грн ??
даже на 100?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:18 30-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Чего зря спорить? Жизнь покажет.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 19:28 30-12-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ЮМС вчера-сегодня облъявило карту ГПРС практически полностью совпадающую с ГСМ покрытием - ИМХО КС просто не сможет выдержать никакой конкуренции, если с НГ не предъявит аналогичную карту
 
хотя пальма первенства уже упущена..

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 19:36 30-12-2003 | Исправлено: xy, 19:37 30-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
если с НГ не предъявит аналогичную карту хотя пальма первенства уже упущена..

Если ты помнишь, КС всегда был в роли догоняющего. Догонит и на этот раз.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 20:41 30-12-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD
Побыстрее бы

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 14:22 31-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Побыстрее бы

Чем больше ты будешь тратить на связь, тем больше будет прибыль компании, тем быстрее Киевстар будет развиваться.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 18:30 31-12-2003
Slavco83

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ВОПРОС: пытаюсь отправить через мэйл-клиент смску...и не могу!
...Говорят, что абонент должен включить эту функцию...
Как это сделать?

Всего записей: 23 | Зарегистр. 29-05-2003 | Отправлено: 20:20 31-12-2003
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Slavco83

Цитата:
пытаюсь отправить через мэйл-клиент смску...и не могу!  

С помощью mail клиента можно отправлять/принимать почту, а не смс.

Цитата:
...Говорят, что абонент должен включить эту функцию...  

Для пользования mail клиентом надо:
1. Завести почтовый ящик
Существует 2 типа почтовых систем:
       1. С возможность забирать почту удаленно, т.е. полная почтовая система  (наличие POP3 или IMAP и SMTP серверов)
       2. Без возможности забирать почту удаленно, т.е. неполная почтовая система так называемый Web Mail, т.е. проверить почту можно, только если зайти на www адрес провайдера, ввести имя пользователя и просмотреть список полученных сообщений, а также отправить почту
 
2. Настроить телефон
 
Настроить соединение с Интернет в телефоне:
·        Раздел «Интернет»
·        Настройки
·        Новое соединение
·        Ниже приведен типичный набор настроек соединения GSM:
o       Имя профиля (Name - любое): KS-Internet
o        Тел. номер (Phone no): +380672222901
o       Имя польз. (User id):internet
o        Пароль (Password): kyivstar
o       Скор. Передачи (Data rate(speed)): 9,6 кбит/с
o       Тип набора (Dial type):
         1.      Для контрактных абонентов – ISDN
         2.      Для абонентов ACE&BASE – АНАЛОГОВЫЙ (Analogue)
 
·        Ниже приведен типичный набор настроек соединения GPRS:
o       Имя профиля (Name – любое): KS-GPRS
o        APN (access point): www.kyivstar.net
o       Имя польз. (User id):igprs
o        Пароль (Password): internet
·        Адрес DNS (DNS address): не устанавливается
 
2.      Настроить почтовый клиент
·        Зайти в меню телефона:
·        В меню «сообщения» – «настройки», если почтовый клиент встроен в телефон или в меню «Приложения», если почтовый клиент это Java-приложение
 
·        Ниже приведен типичный набор настроек почтового клиента
o       «Подключаться через», вышесозданное подключение
o       «Адрес E-Mail» –  например, ivanov@mail.ru
o       «Имя пользователя» –  имя пользователя для доступа к почтовому ящику
o       «Пароль» –  пароль для доступа к почтовому ящику
o       «Сервер POP3» ВХОДЯЩИЙ – сервер входящей почты Вашего провайдера услуг почты, например mail.ukrpost.net или 213.156.65.50 (почему? см. ниже)  
* удаленный компьютер, с которым телефон будет соединяться через Интернет, и забирать, оставленные для Вас E-Mail сообщения
o       «Порт POP3» – 110
o       «Сервер SMTP» ИСХДЯЩИЙ – relay.kyivstar.net* **  
 
* для некоторых моделей (Ericsson) телефонов следует указывать адрес сервера как IP адрес 193.41.60.22. Определить IP адрес можно следующим образом, в командной строке Windows в данный момент подключенной к Интернет набрать команду Ping пробел и адрес сервера (например relay.kyivstar.net ), высветится сообщение «обмен пакетами с» и в квадратных скобках необходимый нам IP адрес.
 
** можно использовать и сервер исходящей почты Вашего провайдера услуг почты, но не все провайдеры позволяют пользоваться своим сервером, если соединение идет не через их модемный пул (номер дозвона)
 
o       «Порт SMTP» – 25
o       «Аутентификация SMTP» – Нет (это означает, что при отправке письма на сервере исходящей почты не будет проверятся имя пользователя и пароль)
o       «Пароль SMTP» – оставить пустым (см. выше)
o       «Оставить копию на сервере» – Да (выбирается для того, чтобы при повторной проверке почты уже с компьютера ВЫ тоже получили данное сообщение)
 
3. Проверить подключена ли услуга передачи данных (позвонить на справку и спросить)


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 11:45 02-01-2004
Slavco83

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сорри! Я немного неправльно объяснил) Короче, отправляю через тот же ИЕ на 38067*******@2sms.kyivstar.net, вот! Но СМСка не доходит до адресата... Говорят, что єтот адресат должен включить ФУНКЦИЮ ПРИЁМА СМС, которіе послані через Инет...Типа, КС сделал защиту от спама...или что-то такое!)
Заранее благодарю!

Всего записей: 23 | Зарегистр. 29-05-2003 | Отправлено: 20:14 02-01-2004
Bloody_Nokia_Adept



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
КС ограничил свой сервис обмена СМС-сообщениями из-за недостатка технической оснащенности. И все становится на свои места.

Ты прав - это можно утверждать с большой долей вероятности.
COMRAD

Цитата:
Сеть не перегружена - даже в новый год вряд ли ляжет.

xy

Цитата:
спорим

COMRAD

Цитата:
Чего зря спорить? Жизнь покажет.

Вставлю свои 5 копеек в продолжение разговора уважаемых...
Ездил встречать НГ в Киев - все супер, за исключением мертвого КС
После 21:00 31.12.2003 смски не отправлялись - их просто отказывалась принимать сеть, т.к. шел моментальный отлуп. Ладно бог с ним... К полуночи поехали на Крещатик на главную елку страны (стали под "Глобусом" у гостинницы "Украина" и не прогадали - весь фейерверк засняли на камеру с самого козырного места). Между 23:30 и 1:30 сделал попыток 20 позвонить тестям в Харьков, сестре в Питер и знакомым в Краснодар - сеть выдавала "сеть занята". Только перед самой полуночью выдалось окно с минуту, когда я смог-таки досзвониться подряд и в Харьков, и в Краснодар. Сестра осталась без поздравлений Что бы вы думали? Это были цветочки! Когда мы поехали домой (ну почему нет КС в метро Киева!?), то при выходе из метро телефон не смог зарегистрироваться в сети, хотя сеть была видна. Сидели до утра и я время от времени поглядывал на телефон. Регистрация прошла только около 7 утра 1 января!!! Вечером первого звонил в Харьков и друзья сказали, что было то же самое и там. КС лежал трупом.
 
В принципе, это нормальная новогодняя ситуация последних лет для абонентов сотовой связи, если бы не одно "но" - UMC работал исправно, проходила регистрация и с Крещатика был дозвон хоть на край земли с первой попытки. Даже искажений в сигнале не было, что не характерно для мест с большой нагрузкой на сеть.
 
xy

Цитата:
ЮМС вчера-сегодня облъявило карту ГПРС практически полностью совпадающую с ГСМ покрытием - ИМХО КС просто не сможет выдержать никакой конкуренции, если с НГ не предъявит аналогичную карту

Похоже не потянут они этого - уж коль gprs развернули только в Киеве и Чернигове и тренируются там уже около года. Понимаю тестирование оборудования в Киеве с пару месяцев с последующим развертыванием по всей Украине, но не этот разброд и шатания.
COMRAD

Цитата:
Чем больше ты будешь тратить на связь, тем больше будет прибыль компании, тем быстрее Киевстар будет развиваться.

Это не правильная политика - во всем цивилизованном мире берут кредиты на инвестиции в развитие бизнеса или у банков или через эмиссии акций/облигаций. Это не мои проблемы, что КС не хватает средств. Пускай вводят новые услуги и получают прибыть не от тарифов, а от объема услуг!
 
Добавлено
Новости компании

Цитата:
Не успели подключиться до 31 декабря? У вас есть возможность сделать это до 15 января!
 
Компания «Киевстар», думая о Вас, предлагает Вам подключиться к тарифному плану «Новогодний» до 15 января 2004 года! Теперь у Вас есть еще больше времени для того, чтобы сделать правильный выбор и рассказать об этом своим друзьям и коллегам! Станьте мобильным в новом году!  
 
* Действующие контрактные абоненты тоже могут перейти на тарифный план „Новогодний”. Стоимость смены тарифного плана – 15 у. е..
** Все тарифы указаны с учетом НДС (20 %) и без учета взноса в Пенсионный фонд (6 %).
*** Условия акции не распространяются на корпоративных клиентов.
**** Тарифный план действует до 31 декабря 2004 года.


----------
Дядя Фёдор, пес и кот - все в одном лице живет!
Он обфукать любит сразу, вот такая вот зараза!
Эпиграмма на меня, "1001 ночь ХАИ", 535 гр., 1999 г.

Всего записей: 785 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 13:22 03-01-2004
galaober



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!
 
Недавно подключился к пакету BASE - все замечательно, но к сожалению есть некоторые неприятные моменты ...
 
1) GPRS для меня закрыт - остаюсь без интернета, а это очень неудобно. В службе поддержки сказали что работа ведется, но когда будет доступна эта услуга - неизвестно. Вообще-то продавать 1 мегабайт интернет трафика за 2 USD для вашей компании должно быть интересно, поскольку средняя цена его около 0.5 USD - остальное ваша прибыль.
 
2) С обычным WAP тоже проблемы - из 10 подключений только 2 удачных, остальные 8 закончились сообщением "Network Error", хотя деньги снимались стабильно за все подключения. Услугу я так и не получил. В службе поддержки сказали что такие ошибки возникают в телефонах Siemens, Motorola и Samsung, но лично я думаю что это потому что у меня Siemens S55 а не Nokia - а то бы и там были проблемы (количество телефонов других производителей мало и в расчет не берётся). В общем - и с WAP не сложилось.
 
Таким образов из ожидаемых Больших Благ я получил только возможность говорить по телефону (к тому же не самую дешевую), без интернета и прочих "вкусностей". Очень надеюсь что в ближайшее время технические специалисты компании решат проблемы со связью (WAP, WAP-gate), а руководство предоставит клиенам более широкий спектр услуг (GPRS для абонентов ACE&BASE).

Всего записей: 44 | Зарегистр. 24-09-2003 | Отправлено: 17:39 03-01-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » KYIVSTAR
TechSup (24-02-2007 15:21): Продолжаем: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=4594


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru