Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » В Латвии наконец-то появился 3-ий GSM оператор!

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Pukite



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tele2 предлагает план "Свободный тариф"
 
Оператор мобильных телекоммуникаций ООО Tele2 сообщает о новом тарифном плане постоянного подключения, предусматривающем одинаковые тарифы на звонки абонентам сетей Tele2, Lattelekom и Latvijas Mobilais telefons. Абонентская плата за эту услугу взиматься не будет.
 
Как сообщил журналистам директор по продажам Tele2 Зигмар Мейя, плата за звонки в сети крупнейших операторов по плану "Свободный тариф" составит 7,7 сантима. За первую минуту разговора будет взиматься также плата за соединение в размере 3,3 сантима.
 
Тариф на разговоры с сетями Triatel, Radiokom и других фиксированных операторов составит 18,8 сантима.
 
И. о. директора Tele2 Петр Кирдейка пока не ответил на вопрос, сколько будут стоить звонки в сеть нового оператора Bite Latvija (Bite), но пообещал, что тариф будет выше, чем на звонки в сети крупных операторов, поскольку Bite взимает с Tele2 большую плату за межсетевые соединения, чем Tele2 платит за соединения в сети Bite.
 
Минимальный объем разговоров для нового тарифного плана составит 7 латов в месяц без дополнительных услуг, таких как определитель номера и распечатка разговоров.
 
Как отметил Мейя, нынешние клиенты постоянного подключения Tele2 могут перейти на новый тарифный план в соответствии с условиями действующего договора. Услуга не предлагается в комплекте с субсидированным телефоном.
 
Новый тарифный план будет наиболее выгодным для клиентов, которые чаще звонят в сеть LMT, пояснил Кирдейка. Он не стал прогнозировать, сколько клиентов Zelta Zivtina выберут новый тарифный план.
 
За счет нового тарифного плана Tele2 рассчитывает увеличить число клиентов постоянного подключения. Целевая аудитория нового тарифного плата — люди, которых не устраивают тарифы в сети оператора, которую они используют.

Всего записей: 1731 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 01:12 13-10-2005
Pukite



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tele2 уходит с рынка фиксированной связи
 
С сегодняшнего дня, 17 октября, телекоммуникационный оператор Tele2 прекращает активную деятельность на латвийском рынке фиксированной телефонной связи.
 
Свое решение руководство Tele2 Telekom объясняет тем, что государство, несмотря на требования директив Европейского союза, не смогло обеспечить равных условий для доступа других операторов к исторической монопольной инфраструктуре ООО Lattelekom. Об этом сообщила порталу Delfi консультант предприятия по общественным отношениям Эвита Матисоне.
 
"В течение двух последних лет компания пыталась воспользоваться любыми законными возможностями, чтобы бороться за реальную конкуренцию на рынке фиксированных телекоммуникаций в соответствии с директивами ЕС, но все это время сталкивалась с непреодолимым противодействием. Правительство Латвии и Комиссия по регулированию общественных услуг не обеспечили другим участникам рынка фиксированной связи равных условий конкуренции с доминирующим предприятием Lattelekom. Так, регулятор установил слишком высокую плату за использование фиксированных сетей и не предпринял практически никаких мер для того, чтобы заставить исторического монополиста открыть доступ к своей инфраструктуре, что обеспечило бы условия для честной конкуренции. Поддержка со стороны регулирующих органов была ограниченной и медленной, что позволило монополисту полностью контролировать и сорвать предусмотренный директивами ЕС процесс либерализации рынка", — отметил и.о. директора Tele2 Пятрас Кирдейка
 
По его словам, и в дальнейшем население страны будет вынуждено ежегодно переплачивать несколько миллионов латов из-за отсутствия реальной конкуренции на рынке фиксированных телекоммуникаций.
 
Нынешние клиенты Tele2 Telekom смогут продолжать пользоваться услугами фиксированной связи, но никаких шагов для привлечения новых клиентов компания предпринимать не будет. В дальнейшем Tele2 сконцентрируется на развитии мобильной связи, а также рассмотрит возможности реализации в Латвии новых бизнес-проектов.
 
Сегодня Tele2 также сообщило, что отказывается от рынка фиксированной связи в Эстонии. Причины принятия этого решения — такие же, как и в случае с Латвией. Монополистом на рынке Эстонии является компания Elion.
 
Напомним, что шведский телекоммуникационный концерн Tele2 учрежден в 1993 году, и сейчас его услугами пользуется свыше 29,4 млн. клиентов в 25 государствах. В Латвии работает Tele2, дочернее предприятие группы Tele2 AB, предлагая услуги мобильной связи постоянного подключения и карт предоплаты Zelta zivtina.

Всего записей: 1731 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 17:21 17-10-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У Tele2 терпение кончилось, скоро терпение кончится и у Bite

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 13:02 19-10-2005
Pukite



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Абонент временно недоступен
 
Не знаю, как вы, обладатели мобильных телефонов, но я давеча целую неделю поминала незлым тихим словом господина Мартина Купера, того, что эти самые мобильные телефоны изобрел.
 
Любимая игрушка и просто необходимое средство связи постоянно сбоило. Мне не могли дозвониться, слыша в трубке: "Абонент вне зоны, оставьте платное сообщение", я не могла позвонить — на дисплее постоянно висела информация о том, что нет зоны и позвонить можно лишь в службу SOS — 112. Правда, можно было выключить-включить аппарат, и связь снова появлялась. Но ненадолго. Такую операцию приходилось проделывать с бедненьким телефончиком по …дцать раз на день, и к третьему дню уже и злости не осталось ни на мой Samsung, ни на LMT.
 
Может, я бы и дошла до ремонтной мастерской, может, даже купила бы новый телефон, если бы не узнала, что такие проблемы LMT "подарил" в эти дни еще десяткам счастливцев. Знакомые, коллеги знакомых и знакомые коллег знакомых ругали на чем свет стоит свои телефоны (по странному совпадению, у всех были "Самсунги", и у большинства — малоценники, купленные во время специальных акций), жаловались на пропавшие выходные и сорванные встречи: "Без телефона как без рук, а тут связи никакой не было, только SMSки от оператора о том, что мне звонил и не дозвонился такой-то номер". Что делать, дорогой оператор? — спросила компания пострадавших.
 
Небольшие технические неполадки
 
 Техника нема, на нее все можно списать, она все стерпит. Именно на нее и пожаловались в LMT. Пресс-секретарь мобильного оператора Давид Дане объяснил, что произошли технические неполадки.
 
- В результате замены программного обеспечения централи была констатирована нетипичная реакция некоторых моделей телефонов Samsung. Неполадки уже устранены, и сейчас все телефоны должны работать без помех. К сожалению, спрогнозировать реакцию этих аппаратов невозможно и невозможно констатировать, чья же это была вина. У новой централи Nokia происходит подобная нестыковка только с отдельными моделями Samsung. Ни одна, ни вторая компания не говорит, что вина полностью лежит на них… LMT, со своей стороны, тоже оказалось в роли пострадавших — мы не могли ничего сделать.
 
- А к вам приходили клиенты с жалобами? — поинтересовалась "МК-Латвия".
 
- Конечно, и очень много. К тем, кто обратился, сотрудники вручную меняли настройки в телефоне, и нормальная связь восстанавливалась. Сейчас все работы закончены, и телефоны должны работать нормально. Если у кого-то по-прежнему остались проблемы со связью, нужно персонально обратиться в LMT. Свои предположения, кто больше виновен, мы делать не хотим, чтобы не обижать ни Nokia, ни Samsung.
 
За компенсациями к оператору мобильной связи никто не обращался. Видно, не понес народ серьезных убытков из-за того, что в самый неожиданный момент их телефон оказывался вне зоны. По словам представителя LMT, компания и сама оказалась в роли жертвы. Никак повлиять ни на Nokia, ни на Samsung они не могли, а пострадали-то в результате их клиенты — абоненты LMT. У людей, опрошенных нами как раз в разгар технических неполадок, настроение было соответствующее. Оператор, который до сих пор считался надежным, стал так подводить. А ведь совсем недавно компания отрапортовала, что годовая прибыль выросла на 19 млн. латов, много денег ушло на развитие сети связи и новые технологии.
 
Одна из новинок, кстати, — возможность оставить сообщение о звонке, если абонент временно недоступен — вне зоны или отключил телефон. Сообщение это платное. Стоит не бог весть сколько — всего 3 сантима. Но, как говорилось в одном старом анекдоте, "десять старушек — это уже рубль". Лично мне после каждой перезагрузки телефона приходило по 3-4 сообщения о том, с какого номера мне пытались дозвониться. Точной статистики, сколько клиентов пострадало в результате того, что Nokia "не дружит" с Samsung, нет, но это не один и не два десятка абонентов.
 
Подпорченная репутация
 
Кто как, а я Samsung любила всегда. Года три была поклонницей разных хорошеньких моделей мобильников, а недавно форс-мажорные обстоятельства заставили срочно купить новый телефон. Времени на раздумья было минут 10, поэтому показала продавцу "малоценников" на новенький "Самсунг". А тут вся вышеописанная беда… На одном из латвийских интернет-форумов как раз развернулась дискуссия по поводу.
 
- Это проблема всех акционных "Самсунгов". От своего уже избавились.
 
- У нас с мамой тоже "Самсунги". Глюки постоянные: телефон включен, а дозвониться до меня не могут, якобы телефон вне зоны.
 
- Все выходные отмучилась. Когда мне звонят, в трубке — abonents nav sasniedzams. Муж сегодня повез его в ремонт.
 
И таких отзывов еще с десяток. В общем, подпортили компании имидж, ничего не скажешь. Лишь недавно говорили о том, что Samsung за три года совершил огромный рывок на латвийском рынке: от 0,6% рынка в 2000 году до 9,71% — в 2003-м, и дальше — больше, популярность только росла. Тысячи, конечно, сейчас от бренда не откажутся, но у сотен пользователей неприятный осадок останется.
 
- Действительно, Nokia менял конфигурацию и их программное обеспечение оказалось "не заточено" для некоторых моделей наших телефонов, — разъяснил специалист по техническим вопросам латвийского представительства Samsung Дмитрий Шалдов. — У нашей фирмы и у финнов немного разные стандарты, и они берут во внимание только свои. Указывать Nokia, как работать, мы не можем, поэтому остается подправлять свои телефоны. Сейчас мы как раз работаем над тем, чтобы в дальнейшем не возникало подобных недоразумений. Заказана новая версия прошивок, поэтому будем надеяться, что больше такого не повторится. Такие же проблемы постоянно происходят с одним из операторов в Эстонии. Репутацию нам, конечно, подпортили…
 
И это еще мягко сказано. Информация между потребителями распространяется ой как быстро. А на беде, как видно из высказываний из интернет-форума, заработали ремонтные мастерские. После нескольких дней неполадок многие первым делом бежали в телефонный сервис и отдавали "посмотреть", конечно же, за деньги.
 
Можно требовать компенсацию
 
LMT не смог ответить на вопрос, повторится ли подобная неприятность еще раз. Ведь техника совершенствуется, не сегодня — завтра Nokia снова будет что-то менять и Samsung снова "глюкнется". С одной стороны, для оператора это была непрогнозируемая ситуация, с другой — процент догадок, что будут неполадки, был. Тем более что у Samsung есть эстонский опыт… Неужели для LMT было так накладно проинформировать своих абонентов о возможных сбоях? Присылать по три раза на день SMS об акциях, конечно, не лень и не накладно… В конце концов, у компании есть свой сайт, где безвозмездно, то есть даром, можно было разместить ту же предупреждающую информацию. Могут ли сейчас абоненты пожаловаться на причиненные неудобства и получить какие-то компенсации?
 
- С жалобами на такие технические проблемы человек должен обращаться в Регулятор услуг, но нам тоже поступают жалобы на операторов мобильной связи, — рассказала "МК-Латвии" специалист Центра защиты прав потребителей Санита Биксниеце. — Но если людей не устраивает именно качество сервиса, можно обратиться с жалобой к нам. Главное — доказать, что с качеством — проблемы и что из-за этого у человека такие-то неприятности. Например, сорвались переговоры. Скажу сразу, что доказать это очень непросто…
 
- Если LMT не отрицает, что у некоторых клиентов были проблемы, то у абонентов есть шанс получить какую-то компенсацию, — объяснила юрист Латвийского комитета по правам человека Жанна Карелина. — Например, если все эти дни не было возможности нормально пользоваться связью, можно попросить перерасчет абонентной платы. Оператор, зная, что предстоит работа с централью, должен был предупредить клиентов о том, что возможны проблемы со связью. Раз этого не было сделано и у человека, например, сорвалось какое-то важное мероприятие, можно написать претензию на имя LMT и потребовать компенсацию ущерба. Конечно, вряд ли кто-то примет это за руководство к действию. Тем более что технические проблемы (как заверили в LMT) уже позади, да и не такой большой процент пользователей пострадал. Неприятно только, что оператор не хочет, пардон, не может вмешаться в нестыковку Nokia и Samsung ради блага своих абонентов.

Всего записей: 1731 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 17:25 19-10-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 У нашей фирмы и у финнов немного разные стандарты,

не знал, что LMT изобрёл новый GSM стандарт, который плох для  Самсугов и нормальный для всех остальных моделей

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 19:57 19-10-2005
Pukite



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пришло короткое сообщение от Теле2 - с 13-го октября MMS стоит 0.14 Ls.  

Всего записей: 1731 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 13:42 23-10-2005
Pukite



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С 24 октября вплоть до 31 января говори, используя OKarte в сети LMT, только за 1 сантим в минуту по вечерам, ночью и в выходные дни!
Неплохой наезд на Tele2. А в выигрыше как всегда клиенты!

Всего записей: 1731 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 00:25 25-10-2005
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Niiks

Цитата:
не знал, что LMT изобрёл новый GSM стандарт, который плох для  Самсугов и нормальный для всех остальных моделей  

Дело не в стандарте, вернее не совсем в нём. Дело в настройках оборудования оператора. Такие вещи периодически происходят, и не всегда с самвсунями.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 01:07 25-10-2005
Pukite



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
Да о чём речь, если LMT ещё никак с FR кодека не слезет?

Всего записей: 1731 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 01:15 25-10-2005
Pukite



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Informes par mobilo sakaru prieksapmaksas kartes "URA!" ieviesanu Latvija
 
2005.gada 26.oktobris.
 
Laipni aicinam Jus uz preses konferenci par jauna produkta  superletas mobilo sakaru prieksapmaksas kartes URA! ieviesanu Latvija sa gada 27. oktobri pulksten 11.00 Kolonade, Brivibas bulvari 26.
 
Preses konference klatesosie tiks informeti par jauna, unikala produkta  superletas mobilo sakaru prieksapmaksas kartes ieviesanu Latvijas mobilo sakaru tirgu. Jaunais produkts  superleta mobilo sakaru prieksapmaksas karte URA! ir ipasi radita klientiem, kas velas vienkarsus un letus sakaru pakalpojumus.
 
Mobilo sakaru prieksapmaksas kartes URA! projekta vaditajs Didzis Solims iepazistinas ar jaunas kartes cenam un tarifiem, piedavatajiem pakalpojumiem un lietosanas prieksrocibam, ka ari ar jauna produkta dizainu.

Всего записей: 1731 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 15:55 26-10-2005
Pukite



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tele2 запустил новую карточку:
 

 
Плата за звонок
 
Абонентам Ura!: 0,049 Ls/мин.
Абонентам других латвийских операторов: 0,119 Ls/мин.
 
Плата за SMS
 
Абонентам Ura!: 0,01 Ls
Абонентам других латвийских операторов: 0,04 Ls
 
Определитель номера
 
Бесплатно

Всего записей: 1731 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 00:24 27-10-2005 | Исправлено: Pukite, 13:12 27-10-2005
JWN



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
засилье новых сетей ... они нагрузку вообще выдержат ? =\  
У Бите я видел так вообще развёрнутве мобильные станции стоят для обеспечения связи. Например около Краста центрс. В случае бури например может к чёртям этот бусик перевернуть и булет тебе связь =\ ..  
Так что я пока останусь верен ЛМТ - Позвони мне .

Всего записей: 171 | Зарегистр. 01-01-2003 | Отправлено: 13:23 27-10-2005
Pukite



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JWN, тогда Тебя заинтересует:
 
LMT делает тариф "Позвони мне!" ещё более выгодным и привлекательным для пользователей.
 
Теперь помимо бесплатных 30 минут и 15 коротких сообщений клиенты LMT, выбравшие тарифный план "Позвони мне!", смогут зарабатывать дополнительные бесплатные минуты на входящих звонках. За каждые 5 минут входящих разговоров им зачисляется одна бесплатная минута для исходящих звонков. Причём не обязательно, чтобы 5 минут входящих разговоров были непрерывными, время может накапливаться из нескольких вызовов. Единственное ограничение — для накопления годятся все входящие не короче 5 секунд. Использовать полученное таким образом бесплатное время для разговоров допускается в следующем месяце, при этом плата за соединение отсутствует.

Всего записей: 1731 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 14:16 27-10-2005
JWN



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ага. Мне СМС приходило. Токо тут более детально. Спасибо.

Всего записей: 171 | Зарегистр. 01-01-2003 | Отправлено: 14:42 27-10-2005
Pukite



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tele2 запускает новую карту предоплаты
 
Оператор мобильной связи Tele2 27 октября выпускает в продажу новую карту предоплаты — Ura!. Компания обещает пользователям новой услуги самые низкие тарифы.
 
По данным Tele2, начальный комплект карты будет стоить 70 сантимов. Звонки между абонентами Ura! будут стоить 4,9 сантима за минуту разговора, а звонки на все остальные номера в Латвии (в том числе и абонентам Zelta zivtina) обойдутся в 11,9 сантима за минуту. SMS-сообщение абоненту Ura! будет стоить 1 сантим, всем остальным абонентам — 4 сантима.

Всего записей: 1731 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 16:39 27-10-2005
obir



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Только не совсем понятно, для кого эта карта Ura! нужна будет? Люди же не дураки... должны видеть, что ТЕЛЕ2 просто хочет выиграть время и "захапать" себе как можно больше клиентов. А разница в 0,1 сантим роли не играет.

Всего записей: 47 | Зарегистр. 27-10-2005 | Отправлено: 17:07 27-10-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на днях был в Москве, использовал роуминг Triatel-а в SkyLink-е- связь была на высоте
Единственное, не понятно почему, не было напрочь зоны в метро

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 00:51 28-10-2005 | Исправлено: Niiks, 00:52 28-10-2005
weaver



PRIBALT
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Niiks
В метро только БиЛайн,МТС и Мегафон и то не на всех станциях.
Посмотри програмку,там все есть.
http://www.alar-2.ru/Boris/pMetro/index.htm

Всего записей: 552 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:04 28-10-2005
Pukite



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Niiks
Тот самый внутренний голос догадывается, что по причине отсутствия в метро базовых станций SkyLink'а :)

Всего записей: 1731 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 01:06 28-10-2005
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 по причине отсутствия в метро базовых станций SkyLink'а

Pukite, твой внутренний голос тебя никогда не подводил
а что он подсказывает, почему так
кста, наверное базовыми станциями, (BS) GSM-мовские усилители сигнала в метро, называть не есть правильно, имхо

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 01:39 28-10-2005 | Исправлено: Niiks, 01:40 28-10-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » В Латвии наконец-то появился 3-ий GSM оператор!


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru