Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » KYIVSTAR

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

TechSup (24-02-2007 15:21): Продолжаем: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=4594  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kumarik
Да, и вообще..

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 19:46 05-04-2004
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
ЗЫ. Вроде как за первый квартал  этого года 80% абонентов новых пошли в ЮМС, я и сам начинаю жалеть что под акции не перешел... бум терпеть до след НГ

Я сам родителей перевел с Ace на суперджинс. На него-же и жену посадил.
Сам подумываю тоже плюнуть на свой номер и перейти.
COMRAD

Цитата:
Т.е. по твоему мнению оператор только тем и должен заниматься, что понижать тарифы? Причём каждый день и для всех...  

Так вроде вам ничего и не остается (Хіба хочеш - мусиш)
И так отстали от UMC как свинья от поезда

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 20:29 05-04-2004
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Может они (КС) и хотят сразу на EDGE прыгнуть, но это по меньшей мере глупо с маркетинговой точки зрения..  

Это почему же?


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 21:32 05-04-2004
galaober



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У нормального оператора не должно быть "данных моментов", кроме того я бы КС это простил, будь у него ГПРС, но его нет(
 

 

Цитата:
Много, надо такие вещи делать бесплатно

Согласен. Для престижа - это невероятный плюс!
Только подумать - даром сделали удобные тарифы ... Чертовски приятно !!!!!
А мерять 10 грн. минутами разговора - в корне неправильно!
(Ещё бы в баночках красной/черной икры померяли или в граммах золота/платины ... )
 

Цитата:
Т.е. по твоему мнению оператор только тем и должен заниматься, что понижать тарифы? Причём каждый день и для всех...  

А как же приятные акции, подарки ? Давайте откровенно - в данном случае это призрачное благо ...
И не надо кричать что а жлоб - считаю нецелесообразным платить лишнее.
 

Цитата:
А тарифная политика должна быть сбалансированна, а не "тут сделаем лучше, а те пусть в болоте валяются" и так от пакета к пакету...

Абсолютно так. Вот поэтому и создаётся впечатление что "накакал".
 
 
А понимаю что для руководства КС это не форум и здешние разговоры идут в /dev/null, но куда смотрят их маркетологи, чем они думают что реально стоящее делают для компании ?!

Всего записей: 44 | Зарегистр. 24-09-2003 | Отправлено: 11:17 06-04-2004
svh1



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
надо такие вещи делать бесплатно

Согласен на 1000%.
Создается впечатление, что КС собирается делать деньги не на услугах и разговорах, а на переходе клиентов из группы в группу, снимая за это деньги - стабильная такса 10 грн.
 
Еще нюанс. Заблокировали смс с и-мэйла. Но разблокировку то можно было сделать бесплатно - как ЮМС. Хоть тридцать коп. плата действительно небольшая - но ЗА ЧТО?
 
COMRAD
Ты не прав. 10 грн. деньги большие (особенно в масштабах страны).

Всего записей: 154 | Зарегистр. 18-02-2003 | Отправлено: 12:12 06-04-2004
kumarik



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
galaober

Цитата:
но куда смотрят их маркетологи

Никуда не смотрят, дармоеды... Вон хоть ролик нормальный более-менее сделали, и то славно. Выгнать всех нафик.

Всего записей: 395 | Зарегистр. 08-08-2002 | Отправлено: 12:17 06-04-2004
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
svh1

Цитата:
разблокировку то можно было сделать бесплатно - как ЮМС

У UMC есть услуга антиспам???
galaober

Цитата:
А мерять 10 грн. минутами разговора - в корне неправильно!  

А как же мерять в корне правильно?
svh1

Цитата:
Ты не прав. 10 грн. деньги большие (особенно в масштабах страны).

если с такой точки зрения на это смотреть, то и 1 коп. большие деньги в масштабах страны.  
 
ALL
Одного не могу понять: почему когда тарифы снижаются всё равно находятся недовольные?  


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 15:26 06-04-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Одного не могу понять: почему когда тарифы снижаются всё равно находятся недовольные?

Потому что это делается через Ж и ТОЛЬКО для привлечения новых клиентов, но никак не для удобства уже подключившихся..
 

Цитата:
У UMC есть услуга антиспам???

услуги нет, но антиспам работает и никому не мешает насколько я знаю
 
У КС нет услуги антиспам - есть услуга отключеть ВСЕ внешние смс, медвежья услуга в общем-то

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:40 06-04-2004
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
услуги нет, но антиспам работает

Это как? Если нет, то нет.

Цитата:
У КС нет услуги антиспам - есть услуга отключеть ВСЕ внешние смс

А как бы ты реализовал подобную услугу?

Цитата:
Потому что это делается через Ж и ТОЛЬКО для привлечения новых клиентов, но никак не для удобства уже подключившихся..

Что мешает сменить тарифный план и перестать стонать по-поводу высоких тарифов?


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 11:05 07-04-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
А как бы ты реализовал подобную услугу?

есть достаточно надежная система фильтров, которая БЕЗ анализа текста сообщения позволяет отсеить 85% спама, при это вероятность бана нужного сообщения решительно стремится к нулю
 

Цитата:
Что мешает сменить тарифный план и перестать стонать по-поводу высоких тарифов?

То, что за это требуют деньги! Это называется свинсто и ... (см. всё, что написано выше)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:14 07-04-2004
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
То, что за это требуют деньги!

Почему же свинство?  
1. Замена тарифного плана такая же услуга как и СМС, а услуга стоит денег.
2. Почему тогда желание платить за связь меньше ты не считаешь свинством - ведь когда ты платишь ментше ты, фактически, забираешь у оператора часть прибыли.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 12:45 07-04-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD
Это уже смешно :)))
1. Тарифный план разве для старых абонентов Аси и Васи изменится? по сути, а не по деньгам? т.е. на старых абонентов наплевали в попытке получить по-боле новых (в который раз...)
 
2. Прямо последнюю копейку забираю, ЛОЛ!

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:26 07-04-2004
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy
1. повторяю абоненты старых тарифных планов могут перейти на новые. За ИМХО чисто символичную плату.
2. То же самое можно ответить тебе по-поводу 10-ти гривен за переход на новые тарифы.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 13:45 07-04-2004
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
У UMC есть услуга антиспам???  

Я не знаю, есть-ли у них такая услуга, но то, что спам не ходит заявляю со всей ответсвенностью. И деньги за это никто не требует и не кричит на каждом перекрестке о "заботе о клиенте". Причем за его счет-же

Цитата:
А как же мерять в корне правильно?  

Если-уж ты считаешь 10 грн в переводе на минуты разговора, то правильнее считать через сколько минут 10 грн "отобьется". И если даже брать самые дорогие разговоры разговоры в бизнес время, как взял ты (хотя, например, у меня они составляют всего около 20% общего времени), то отобьются эти 10 грн через 10 грн/(2.50-1.90) ~ 17 мин.
А если считать по вечернему-ночному тарифам, то больше, чем через 20 мин. Это не для того, чтобы сказать что 10 грн это много, а для того, чтобы ты знал как правильно считать, раз уж взялся...
COMRAD

Цитата:
1. Замена тарифного плана такая же услуга как и СМС, а услуга стоит денег.  
2. Почему тогда желание платить за связь меньше ты не считаешь свинством - ведь когда ты платишь ментше ты, фактически, забираешь у оператора часть прибыли.  

А почему тогда КС 2 года назад, когда сделал "услугу" абонентам Асе-Васе в виде сокращения срока пользования услугой с 1 года до 25 дней (для карточки в 25 грн) не возвращал денег абонентам ? Хотя было это как раз форменным свинством. Ведь реально он залез к ним в карман. Я тогда, когда перешел с контракта на припейд реально был "кинут" Киевстаром, так как расчитывал тратить в месяц гораздо меньше, так как разговариваю очень мало - надобности нет. Вот и сейчас, у меня срок пользования закончился, а на счету болтается 60 грн, нужно пополнять, купил очередную карточку за 50 грн...

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 20:19 07-04-2004
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
правильнее считать через сколько минут 10 грн "отобьется". И если даже брать самые дорогие разговоры разговоры в бизнес время, как взял ты (хотя, например, у меня они составляют всего около 20% общего времени), то отобьются эти 10 грн через 10 грн/(2.50-1.90) ~ 17 мин.  
А если считать по вечернему-ночному тарифам, то больше, чем через 20 мин

Отлично. А за какое время ты выговиришь 20 мин (возьмём максимальное время)? Наверное, около месяца. Срок окупаемости в месяц это довольно неплохо (не веришь -спроси у экономистов)

Цитата:
Я тогда, когда перешел с контракта на припейд реально был "кинут" Киевстаром, так как расчитывал тратить в месяц гораздо меньше

25 грн. - 25 дней, ИМХО выговорить 1 грн. в день не проблема.
50 грн. - 65 дней, т.е. 78 коп. в день.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 23:12 07-04-2004
WinCHESter



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
А почему тогда КС 2 года назад, когда сделал "услугу" абонентам Асе-Васе в виде сокращения срока пользования услугой с 1 года до 25 дней (для карточки в 25 грн) не возвращал денег абонентам ? Хотя было это как раз форменным свинством. Ведь реально он залез к ним в карман.

Вот это точно кидняк на все 100. Ведь по договору давали год, а потом в одностороннем порядке изменили условия договора. Хоть бы извинились смс-кой. На западе за такие мансы в тайгу загнали бы, березку рубить, а у нас нет, КС священная карова. В здравам уме никому в голову не прийдет подать иск за такую выходку

Всего записей: 715 | Зарегистр. 28-09-2003 | Отправлено: 06:41 08-04-2004
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WinCHESter

Цитата:
Ведь по договору давали год, а потом в одностороннем порядке изменили условия договора

На коробке стартового пакета указано, что КС имеет право изменять условия обслуживания в одностороннем порядке. Вскрывая пакет ты с этими условиями соглашаешься.

Цитата:
На западе за такие мансы в тайгу загнали бы, березку рубить, а у нас нет, КС священная карова

Почему же ты про УМС не вспомнил??? Да и кстати - нет на Западе тайги... и с берёзой напряг...

Цитата:
В здравам уме никому в голову не прийдет подать иск за такую выходку

Эт точно. Смотри пункт первый.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 10:30 08-04-2004
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Отлично. А за какое время ты выговиришь 20 мин (возьмём максимальное время)? Наверное, около месяца. Срок окупаемости в месяц это довольно неплохо (не веришь -спроси у экономистов)  

Я тебе не хочу доказать, что это много. Я просто говорю, раз взялся считать - считай правильно. Я понимаю твою любовь к КС, но истина должна быть все-же дороже... Хотя для самого КС, похоже, дороже всего личная выгода  
COMRAD

Цитата:
25 грн. - 25 дней, ИМХО выговорить 1 грн. в день не проблема.  
50 грн. - 65 дней, т.е. 78 коп. в день.

Конечно не проблема. И 100 грн в день выговорить не проблема...  
Особенно с такими тарифами ))  
Вот только я по жизни привык платить только за то, чем пользуюсь. И если мне хватает в иной месяц и 2-3 минут разговора, то это не потому, что я жмот или у меня нет денег. Если мне нужно, я буду разговаривать столько, сколько нужно... Если будет необходимость, то я куплю и пакет с unlimited. Просто необходимости нет.
Как и если я, например, покупаю четверть хлеба, то это не потому, что у меня нет денег на целую буханку. Просто мне больше не нужно. И я не нахожу причин, по которым я должен поступать по другому в отношении мобильной связи.  
Чтобы показать, что я такой крутой и распальцованный и выговариваю в месяц штуку гривен ? У меня таких абмиций нет...
COMRAD

Цитата:
На коробке стартового пакета указано, что КС имеет право изменять условия обслуживания в одностороннем порядке. Вскрывая пакет ты с этими условиями соглашаешься.  

Да все понятно, у них и на коробочке все написано, и юристы, скорее всего грамотные... Не подкопаешься. И тем не менее поступок свинский Знаешь, как бывает человек - все у него по закону, все правила и приличия соблюдены, а по сути - дерьмо дерьмом.  
Это как раз такой случай.  
Просто когда дадут на копеечку, то трубят о своей заботе о клиенте на всех бигбордах и телеканалах, а когда заберут на рубль, то у них там мелким шрифтом на коробочке где-то что-то написано...

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 11:19 08-04-2004
kumarik



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WinCHESter

Цитата:
Вот это точно кидняк на все 100. Ведь по договору давали год, а потом в одностороннем порядке изменили условия договора. Хоть бы извинились смс-кой. На западе за такие мансы в тайгу загнали бы, березку рубить, а у нас нет

 
Ну, тут ты, мягко говоря, неправ. Видимо просто ленишься, как многие люди, читать перед тем как соглашаться. Контора написала, что может менять условия без предупреждения - ты вскрыл пакет, согласился, теперь твои претензии _абсолютно_ безосновательны. И Запад здесь ничего не решает, здесь в любом случае все железно.  
А любой грамотный юрист просто поржал бы над твоими наездами.
 
Извиняться СМСкой? ) Нянечку еще.. А то, что Киевстар дольше всех держал пакеты безсрочными, по-моему около года, в то время как ЮМС уже давно сроки пополнения ввела - где же хвалебная песнь Киевстару, ув. WinCHESter? Нету, нету воздуха в легких на песенку!  
Душно мне, други! ...мда, о чем это я.
 
Короче, вот и получается, шо понтов нема, все равно спасибки не скажут.  
Кстати, а еще Киевстар снизил количество бесплатных секунд с четырех до двух.
Не разослав открытки абонентам! Вообще обурели, между прочим, теперь даже Толяну не успеваю сказать, что появилось новое варенье и сегодня вечером будем пробовать! Давайте коллективный иск устроим. Подпишем - Активные Члены Руборда.
Что скажете?
 
Добавлено
o22

Цитата:
Просто когда дадут на копеечку, то трубят о своей заботе о клиенте на всех бигбордах и телеканалах, а когда заберут на рубль, то у них там мелким шрифтом на коробочке где-то что-то написано...

 
Не передергивай, гнусный! Написано абсолютно таким же шрифтом, как и все остальные пункты! Смотрю вот на пакет, нечего придумывать. Там вообще мелкого шрифта нет, как такового, все одного размера. Отжэш..
 
А то, о чем ты пишешь - это общий подход коммерческих организаций, и я абсолютно уверен, что, крути ты свое дело, делал бы абсолютно также. С каких это пор в рекламе будут писать, "да, тарифы мы снизили, но персонал у нас по-прежнему хамоватый, и GPRSа нет нигде, хаха"
 

Всего записей: 395 | Зарегистр. 08-08-2002 | Отправлено: 11:22 08-04-2004 | Исправлено: kumarik, 13:31 08-04-2004
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kumarik

Цитата:
Контора написала, что может менять условия без предупреждения - ты вскрыл пакет, согласился, теперь твои претензии _абсолютно_ безосновательны.

Да ясно все, что все у них по закону. Закон, правда, однобокий, но это уже другая тема.
Хотелось-бы еще, чтобы по людски... Но это понятия, видимо, не совместимые.
Понятно, что и в супермаркетах администрация ответственности за украденные вещи ответственности не несет. Но тем не менее факт ВОРОВСТВА твоих вещей при этом у тебя вряд-ли вызовет положительные эмоции, хотя тебя предупреждали....
А если сперва у меня молча забрали одну возможность (срок без пополнения 1 год), потом другую (отсылка СМС с почты, сайта...), а теперь предлагают всякую х...ню (типа "кола друзів","нових тарифів", причем менее выгодные, чем у конкурентов и при этом нужно еще заплатить 10 грн), то такие действия можно назвать паскудными.  
Я понимаю, что можно и не платить и сидеть на старых условиях, но ведь когда забирали не доплачивали ?
Значит они могут сейчас поднять тарифы в 2 раза (согласно закону), а завтра за 10 грн их вернуть под соусом новых тарифных планов ? И делать так каждый месяц - бесплатно подняли, за деньги опустили...
А все из-за того, что у нас монополия... И КС - "священная корова".  
Хорошо, хоть МТС в последнее время не дает спокойно КС жить. А то-бы вообще забурели...  
 
Добавлено
Кстати, может кто не обратил внимания (я сразу не обратил).  
В новых тарифах на "Bace" нет внутрисетевых звонков. То есть раньше КС-КС был 0.24$ (~1.30 грн), а теперь все по 1.90 и внутрисетевые и городские.
Так что, перейдя на новые тарифы, даже тот "червончик" можно и не отбить, если у вас много внутрисетевых разговоров.
 
Вот такая вот х...ня, малята...  

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 19:25 08-04-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » KYIVSTAR
TechSup (24-02-2007 15:21): Продолжаем: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=4594


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru