Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » KYIVSTAR

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

TechSup (24-02-2007 15:21): Продолжаем: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=4594  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

webdevelop



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Государство рекомендовало UMC и «Киевстар» снизить тарифы мобил. 11:23, 16.04.2004
 
Сообщение о растущей абонентской базе и прибылях двух ведущих операторов сотовой связи страны заинтересовало Антимонопольный комитет Украины. АМКУ направил UMC и «Киевстар Дж.Эс.Эм» рекомендации по снижению тарифов на мобильную связь.  
 
По словам главы Антимонопольного комитета - Алексея Костусева, в рекомендациях не было указано, до какого уровня операторам мобильной связи рекомендовано снизить свои тарифы. Принятие решение о размерах снижения возложено на сами компании.  
 
По данным АМКУ, доходы UMC в 2003 году выросли на 52%, чистая прибыль - на 23%. Доходы «Киевстар» выросли на 53,2%, чистая прибыль - 43,5%, передают "Подробности".  
 
Костусев отметил, что на сегодня Антимонопольным комитетом проводятся исследования состояния конкуренции на рынке мобильной связи и возможности монопольного положения крупнейших операторов этого рынка - UMC и «Киевстар Дж.Эс.Эм». В конце лета исследование будет завершено, и АМКУ обещает взыскать с нарушителей, если такие будут выявлены, со всей строгостью.

 
http://www.ain.com.ua/index.php?itemid=180
 
C трудом верится что это как-то реально повлияет на операторов, но все равно забавно!

Всего записей: 52 | Зарегистр. 05-08-2002 | Отправлено: 14:26 19-04-2004
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
webdevelop
Уже было.
http://www.forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=0459&start=360#lt


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 14:31 19-04-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 переход на новые тарифные планы с любых существующих контрактных тарифных планов – бесплатно

ну хоть тут не кинули :)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:46 19-04-2004
KOSH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И опять ничего нового. Все последние акции КС сводятся к виду "В очередной раз мы оптимизировали тарифы таким образом что бы поднять побольше шума и недай бог не потерять свои сверхприбыли" И они надеятся что после начала ТАКОЙСУПЕРАКЦИИ к ним народ побежит как в той рекламе про АСЕ&BASE когда он начал стоить 99 грн.
тьху. Убрали бы плату за соединение - и это было бы равнозначно 20 подобным оптимизациям тарифов.

Всего записей: 864 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 16:41 19-04-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KOSH
Вообще изменение пляты за соединении - какой-то плевок в абонентов, т.к. аргументация при ее введении была что-то типа: "это необходимо для повышения качества сети и равномерного распределения нагрузки и т.д. и т.п. чес", а теперь выходит, что этой стоимостью поиграть можно и она совсем не необходима

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:13 19-04-2004
seva1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ раскажите какие есть операторы на украине? и скиньте сайты операторов плизз!
Спасибо

Всего записей: 1153 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 17:17 19-04-2004
KOSH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
seva1
_mabila.ua там всё что тебе надо

Всего записей: 864 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 17:46 19-04-2004
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.podrobnosti.com.ua/ptheme/mobile/2004/03/16/108113.html
 
Интервью: "Киевстар" строит сеть там, где она нужней
 
16 марта 2004 | 18:48  
Подробности
 
Еще несколько лет назад мобильная связь считалась привилегией обеспеченного человека. Сегодня она стала доступной и привычной для граждан Украины. Так, если в 2003 году с "мобильником" ходил каждый десятый украинец, то сейчас - каждый шестой. Аналитики прогнозируют, что  к концу 2004 года  количество мобильных телефонов превысит количество стационарных, а потому все важней становится качество покрытия и, соответственно, связи.  
 
Именно об этом наш разговор с начальником отдела планирования сети компании "Киевстар" Виктором Лахно.  
 
- Виктор Николаевич, каковы преимущества связи, которую предлагает "Киевстар"?  
 
- Если не говорить о том очевидном факте, что на сегодня наше покрытие - одно из двух крупнейших в стране, то одним из главных достоинств нашей сети я бы назвал то, что она очень грамотно спланирована. Ведь для качественной и надежной связи важно не только количество приемо-передающих базовых станций (БС), из которых, собственно, и "соткано" любое сотовое покрытие, но и их расположение и грамотная настройка. Очень часто бывает, что сеть с меньшим числом БС, но четко отлаженная, оказывается более емкой и обеспечивает лучшую связь, нежели другая сеть, где базовых станций больше, но они не так хорошо взаимодействуют.  
 
- А характеристики используемого оборудования? Разве не они играют решающую роль?  
 
- Очень существенную - да, безусловно. Но не решающую. Дело в том, что оборудование у нас и наших конкурентов в техническом плане практически равноценно - все ведущие операторы в Украине сейчас используют очень "продвинутую" технику от самых именитых производителей, и я не могу сказать, что ее характеристики у кого-то принципиально лучше или хуже, чем у других. А вот точная и выверенная настройка действительно способна существенно улучшить качество работы сети. И, напротив, небрежность в этом вопросе может ощутимо испортить работу даже самого лучшего оборудования. Поэтому решающую роль здесь играют прежде всего те, кто непосредственно занимается настройкой сети. И в этом смысле нам есть, чем гордиться - я без малейшего преувеличения могу сказать, что в "Киевстаре" работают одни из лучших в стране специалистов по планированию и отлаживанию сети.  
 
- Почему такие специалисты приходят именно к вам?
 
- Они не приходят профессионалами высокого уровня - они становятся таковыми, работая в компании. Дело в том, что радиопланирование - а именно так называется та сфера, о которой мы сейчас говорим, - это самое настоящее искусство, где опыт и интуиция зачастую не менее важны, чем доскональное знание технической части. Сегодня ни один ВУЗ в нашей стране не готовит специалистов-радиопланеров, и мы сами обучаем своих сотрудников. У каждого из них высшее образование, некоторые даже имеют ученые степени; все прошли курсы обучения в компании "Ericsson" и норвежской компании "Teleplan", серьезно занимаются самообразованием, а главное - действительно являются энтузиастами, болеющими душой за своё дело.  
 
- Как отражается этот стремительный рост числа абонентов на работе сети?
 
- Наша сеть изначально строится с солидным запасом по емкости - иначе мы бы просто не успевали реагировать на изменения рынка. Мы не только тщательно планируем сеть, но и не менее внимательно относимся к ее поддержанию в оптимальном режиме. В крупных городах мы по нескольку раз в год перепланируем сеть, существенно меняя ее в соответствии с изменением нагрузки. Но и в промежутках между этими мероприятиями она не остается статичной - мы постоянно "держим руку на пульсе" и оптимизируем ее работу.
 
- Как это выглядит технически?
 
- Наша служба ежедневно отслеживает и анализирует данные центрального коммутатора о работе сети - нагрузках и работе каждой конкретной соты. На основе этого составляется прогноз изменения нагрузок, отталкиваясь от которого емкость сети наращивается прежде всего там, где это нужнее всего. К тому же мы еженедельно получаем от службы поддержки абонентов подробный отчет о жалобах на работу сети - всей сети, в каждом городе, селе и даже чистом поле. Каждую из них мы проверяем, анализируем и если обнаруживаем какой-либо реальный недочет в работе сети, стараемся максимально быстро и эффективно его устранить. Впрочем, мы не сидим сложа руки в ожидании жалоб - наши специалисты практически постоянно находятся в командировках, разъезжая по городам и весям в специально оборудованных машинах и измеряя уровень сигнала, тщательно выверяя сеть.  
 
- Как вы определяете, какой населенный пункт должен быть покрыт в первую очередь?
 
- Все наиболее крупные города уже охвачены нашей связью, поэтому мы сейчас стараемся искать те места, где наша связь нужней всего. При этом ориентироваться на размер населенного пункта бессмысленно - подчас маленькое село, где расположено какое-нибудь динамичное частное предприятие или, скажем, элеватор, больше нуждается в мобильной связи, чем небольшой город, где ничего такого нет. Поэтому мы стараемся не просто ориентироваться по карте, а больше ездить и своими глазами смотреть, где наши услуги нужней. Ну и, конечно же, мы внимательно рассматриваем заявки наших клиентов, в первую очередь корпоративных, обеспечивая связь прежде всего там, где на нее есть спрос. А вообще мы стремимся к тому, чтобы в один прекрасный день не оставить на карте Украины "белых пятен" - покрыть страну полностью. Тогда этот вопрос отпадет сам собой. И учитывая, какими темпами мы сейчас развиваем свою сеть, ждать этого осталось не так уж долго - это дело ближайших нескольких лет.

----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 18:13 19-04-2004
KOSH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не тарифами, так "грамотно продуманным и велеколепно технически реализованным покрытием" привлечём массы в нашу сеть! =)

Всего записей: 864 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 18:52 19-04-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KOSH
Нормальная рекламная статья - ничего нового или конкретного и в то же время себя похвалили, только вот никак не получилось сказать, что у конкурента хуже... у них ведь всё тоже самое, только вот практика показывает, что...

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 19:08 19-04-2004
KOSH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да статья правильно рекламная. Но лучше бы не словом, а делом.

Всего записей: 864 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 19:55 19-04-2004
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Для тарифа "Динамический" так и есть - стоимость минуты снижается с 1,40 грн. до 0,80 грн. Что не так?  

Формулировка написано тобой так, что вроде тарифы снижаются.  
Уже раз ты считаешь, что слово "снижаются" уместно для тарифов внутри этого пакета, то почему-бы не написать:
 
Тариф на исходящие звонки на номера сети Киевстар, городские номера в пределах Украины, а также номера других операторов мобильной связи повышаются с 80 копеек (после 100 минуты разговоров) до 1,40 грн (для первых 25 минут разговоров). Кроме того, пропорционально повышается и плата за соединение звонка с 15 копеек (для звонков после 100 минуты) до 27 копеек (для первых 25 минут разговоров).
 
Смысл ведь тот-же
 
 
Добавлено
webdevelop
По поводу Антимонопольного комитета, я как в воду глядел
Всего пару дней назад задавался вопросом, почему они опсосами не интересуются.
И вот: на тебе...
Почитывают, наверное, нашу конференцию

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 20:45 19-04-2004 | Исправлено: o22, 20:47 19-04-2004
Bloody_Nokia_Adept



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Они не приходят профессионалами высокого уровня - они становятся таковыми, работая в компании. Дело в том, что радиопланирование - а именно так называется та сфера, о которой мы сейчас говорим, - это самое настоящее искусство, где опыт и интуиция зачастую не менее важны, чем доскональное знание технической части. Сегодня ни один ВУЗ в нашей стране не готовит специалистов-радиопланеров, и мы сами обучаем своих сотрудников. У каждого из них высшее образование, некоторые даже имеют ученые степени; все прошли курсы обучения в компании "Ericsson" и норвежской компании "Teleplan", серьезно занимаются самообразованием, а главное - действительно являются энтузиастами, болеющими душой за своё дело.

Хм... Сертифицированные специалисты по плану?! Знают как курить канабис?
 
Всем
Да... Внутрисетевых как бы теперь не стало на контракте КС, но зато плата теперь только 1 бакс да и 1,4 грн.\минута это конечно не "Новогодний", но эквивалент L на внутрисетевых ($0.26 vs $0.25) и XL при звонках по Украине ($0.26 vs $0.27) так что по крайней пере стало не хуже

Всего записей: 785 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 01:13 20-04-2004
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Насколько Киевстар облажался со своей тарифной политикой становится ясно только сейчас! Мало того, что прирост компании в феврале месяце был на уровне 0,9% при 4,7% у УМС, так еще и более половины абонентов Киевстар планируют перейти к другим операторам.
 
При этом эти данные опубликованы на официальной сайте Киевстар в разделе голосований!  
 
UPDATE: Голосование продолжается не в пользу Киевстар
 
На 13:00 11 марта 2004 г. на сайте Киевстар в голосовании приняло участие 1073 пользователя сети Интернет. Из них 47% процентов хотят определенно уйти от мобильного оператора Киевстар, а с еще неопределившимися пользователями количество недовольных абонентов Киевстар возрастает до 60%!
 
На 16:00 11 марта 2004 г. на сайте Киевстар в голосовании приняло участие 1444 пользователя сети Интернет. Из них 54% процентов хотят определенно уйти от мобильного оператора Киевстар, а с еще неопределившимися пользователями количество недовольных абонентов Киевстар возрастает до 65%! Количество неопределившихся и лояльных сокращается...
 
На 19:00 11 марта 2004 г. на сайте Киевстар в голосовании приняло участие 1538 пользователя сети Интернет. Из них 53% процентов хотят определенно уйти от мобильного оператора Киевстар, а с еще неопределившимися пользователями количество недовольных абонентов Киевстар возрастает до 65%!
 
На 07:00 12 марта 2004 г. на сайте Киевстар в голосовании приняло участие 1700 пользователя сети Интернет. Результаты голосования сильно не изменились и соотношение остается приблизительно тоже.
 
На конец рабочего дня 12 марта 2004 года голосование на сайте Киевстар закончилось. Результаты голосования сильно не изменились. Однако голосование, как и его результаты были спешно убраны с сайта, пробыв там всего сутки. Надеемся Киевстар принял к сведению мнение своих пользователей
 
Планируете ли Вы сменить оператора?  
 
нет
   32%  
 
скорее да, чем нет
   12%  
   
затрудняюсь ответить
   4%  
   
да
   53%  
   
Кол-во поданых голосов: 1700
 
Только 32% абонентов остаются верны своему оператору. Наверное это самые ужасные результаты для Киевстар за многие годы работы на украинском мобильном рынке.
 
По сведению некоторых пользователей ситуация еще более удручающая на украиноязычной версии сайта Киевстар. Там 84% пользователей хотят сменить оператора. Может ли это говорить о большей лояльности русскоговорящих абонентов и наоборот, о предпочтении украинскоговорящих абонентов УМС?  
 
К сведению, такой масштабный опрос в рамках всей Украины может считаться объективным, если в нем приняло участие более 1000 респондентов, как это принято в социологических опросах.
 
Киевстар может потерять несравнимо больше!
 
Киевстар теряет состоятельных клиентов
 
 
То, что мы видем в этом опросе, отражает всю плачевность ситуации Киевстар. Эти абоненты еще не перешли к конкурентам - но Киевстар их уже потерял!
 
Ведь главное, что теряет Киевстар - это свою репутацию лояльного оператора. Если для средних пользователей мобильной связи важны прежде всего тарифы и многие из них уже перешли в более конкурентные предложения от Джинс, то для более состоятельных клиентов важна и репутация фирмы.
 
Эти люди, в принципе, готовы закрыть глаза на тарифы ради сохранения номера и своих друзей! Но они не будут мирится с фактом, что их оператор стал предлагать условия откровенно хуже, чем у конкурентов и потерял уважение своих абонентов. Таким образом конкуренты Киевстар могут приобрести и более солидных клиентов.
 
Статистика это только подтверждает. Массовая часть контрактных абонентов Киевстар за последний год значительно сократилась - а это прежде всего показатель доверия финансового мира компании. Сейчас же Киевстар теряет даже предоплаченных абонентов.
 
 Киевстар - ступор должен закончиться или...
 
Финансовый рынок может отрицательно отреагировать
 
Киевстар может понести потери и на международном финансовом рынке, где продаются его евробонды. В прошлом году кредитный статус компании был повышен до уровня В (если я не ошибаюсь), что говорит о доверии инвесторов к компании, но одновременно не исключает значительную долю риска.
 
Если сложившаясь ситуация будет продолжаться, то инвесторы могут пересмотреть свое отношение к Киевстар, что может еще больше замедлить компанию.
 

 
Полная версия статьи http://cmobile.com.ua/ks/data/04/ks_vote/

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 11:11 20-04-2004
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
o22
Статья уже не актуальна - после появления новых тарифов для всех типов подключений ситуация, наверняка, сильно изменится.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 11:45 20-04-2004
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD
А с чего-бы ей меняться ? Если даже сейчас новые тарифы КС во многих аспектах отстают от старых ЮМСишных ? Да и речь идет не столько о снижении в новых тарифах, сколько о переориентации их.
Например для контракта КС (цитата из анализа новых тарифов КС с того-же сайта):

Цитата:
Кажется, что с тарифа в 1,91 грн/мин тариф снизился до 1,40 грн! И действительно, кое-что снизилось - сместилась линейка тарифов влево. Т.Е. город стал 1,70 грн, на самом деле. Если вы посчитаете среднеарифметическую между 1,70 грн город и 1,17 сетью Киевстар в старых тарифах, то получите 1,43 грн... И это если город составляет как минимум половину ваших звонков при том, что зачастую основная масса звонков происходит в сети.

 
То-же самое касается и припейда.  
Другими словами, яйца те-же, вид сбоку
 
При этом (оттуда-же):

Цитата:
Но давайте взглянем на тарифы Супер Джинс, которые один в один похожи на новые тарифы Киевстар на контракт. Вместо того, чтобы платить 1,40 в любом направлении, вы можете платить 1,25 за тоже самое. Выгодность Супер Джинса сохраняется до 50 минут в месяц и возможно чуть более Конечно, вы не получаете весь спектр дополнительных услуг контракта, но это тоже вариант для малобюджетных абонентов, которые хотят все "выгоды" новых тарифов Киевстар, к тому же без абонентской платы и сроков действия.

 
Поэтому серьезных предпосылок для "перелома ситуации" я не вижу.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 12:29 20-04-2004
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
o22
Джинс, какой бы супер он не был, остаётся лишь средством раздувания абонентской базы МТС, поэтому нормальной связи там не будет.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 12:58 20-04-2004
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD
У меня ни разу не было проблем с Джинсом, как-бы тебе не хотелось обратного.
И причин, по которым они могут быть, я тоже не вижу.
Единственное неудобство по сравнению с КС, которое я за это время заметил, это то, что нужно набирать полный номер (с кодом города). Хотя с другой стороны на КС я с этим иногда накалывался, когда с дачи звонил, набирая киевский номер и попадал на телефон в Броварах  
Во всем остальном связь не хуже, чем на КС.  
А что касается СМС, то намного лучше и оперативнее, так как на Киевстаре частенько СМС ходили по нескольку часов, а иногда вообще не доходили...

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 14:33 20-04-2004
COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
У меня ни разу не было проблем с Джинсом, как-бы тебе не хотелось обратного.  
И причин, по которым они могут быть, я тоже не вижу

Без проблем. Если связь нормальная, то я только за. Однако по агентурным данным, сыязь на Джинс оставляет желать лучшего.


----------
Вот такая вот х...ня, малята...
Одесситы, сюда

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 15:05 20-04-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
COMRAD

Цитата:
Статья уже не актуальна - после появления новых тарифов для всех типов подключений ситуация, наверняка, сильно изменится.

Да ну, изменится?
и как же это изменит отношение к КС уже подключишихся абонентов - в лучшем (для КС) случае никак
 
COMRAD

Цитата:
Однако по агентурным данным, сыязь на Джинс оставляет желать лучшего.

глупости всё это - нормальная связь

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:39 20-04-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » KYIVSTAR
TechSup (24-02-2007 15:21): Продолжаем: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=4594


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru