Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ворует ли МТС деньги абонентов?

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

5

Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL
Вот например Билайн вводит плату 1 руб./сутки за бесплатную услугу будь в курсе, хорошо я прочитал эту новость просто случайно.
Вот из за таких фокусов операторов у людей и снимают деньги со счёта.

Отправлено: 06:59 03-12-2012
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5, к сожалению это не относится ни к неправильному списанию средств, ни к воровству. Это политика, ибо "все так делаем, а народЪ кушаетЪ". С точки зрения правового поля вообще все ОК: ОпСоС в соответствии с договором имеет право на изменение тарифных сеток в одностороннем порядке и даже заблоговременно об этом уведомляет (хотя бы на своем сайте). Единственная защита от подобных случаевв - постоянный мониторинг и анализ расходов.

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 10:09 03-12-2012
Djni



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Конечно ворует, целый институт работает придумывает клики и прочее.
В последний раз поругался за то что не указывали время отключения услуги супер
Срок действия до 28.11.2012 а дальше сам думай а в 10:57 отключили и деньги тю тю  
Позвонил оператору а он мне баки всякими вопросами не по теме стал забивать

----------
PROFIT-HUNTERS.BIZ - ВОЗВРАТ ПОТЕРЬ В ХАЙПАХ + Рефбек 120%

Всего записей: 490 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 23:03 03-12-2012
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Djni, прочитайте внимательно свой договор - убедитесь, что МТС (или кто Ваш оператор) действовал полностью в своем правовом поле. Не нравится? Бай-бай, бейби.  
 
А от подобных выпадов рекомендую воздержаться. А то еще впаяют за клевету... Знаете, сколько это по новым законам?

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 00:03 04-12-2012
4zz

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
такая крупная кампания и будет воровать, да вы шо...

Всего записей: 579 | Зарегистр. 13-09-2004 | Отправлено: 00:14 16-06-2013
zaremastr



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
МТС ворует деньги! И очень часто! Причем порой делает это так нагло!

Всего записей: 480 | Зарегистр. 03-10-2010 | Отправлено: 09:27 05-06-2015
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zaremastr, читайте тему - при заказе детализации расходов почти наверняка окажется, что все сходится копейка в копейку. А уж то эта копейка оказалась выше ожидаемой - вина/заслуга целиком и полностью конечного пользователя

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 16:57 05-06-2015
cornborer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
постоянный мониторинг и анализ расходов.

И это верно. Надо постоянно держать руку на пульсе, а иначе никак. Кстати, тем, у кого двухсимочный (и не только) Андроид порекомендую прелестную прогу USSD Dual Widget Pro. Жмакаете на виджет и сразу в ответ статистика - сколько сняли за день, неделю и месяц. Ежели что-то не вяжется - тогда бегом в личный кабинет заказывать расшифровку расходов за нужный период. Бесплатно.
 
У МТС немало недостатков, как, впрочем, и у иных подобных компаний типа Билайн/Мегафон/Теле2, но по мелочи они не воруют. Вот если только по-крупному...

Всего записей: 5121 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 18:02 05-06-2015
5

Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
Есть личный кабинет МТС.
В нём список подключенных и доступных для подключения услуг.
Если услуга стала платной(мне прислали заранее СМС), я просто отключил её намного раньше чем она стала платной в личном кабинете.
Так что "воруют" деньги у того, кто совершенно не интересуется что у него вообще-то подключено в услугах?
Странно что такие люди ещё замечают что с них списывают деньги.

Отправлено: 16:31 06-06-2015
wusa



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5
У меня на iPad, естественно, смс не приходят, так может ли оператор слать интернет-уведомление?

Всего записей: 1974 | Зарегистр. 08-08-2012 | Отправлено: 14:43 07-06-2015
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня на iPad, естественно, смс не приходят
Почему "естественно"? Если есть клиент iMessage и заряжена SIM карта, то SMS приходить будут на ура. Ну разве что необходимо эту штуку (iMessage) включить. Подробнее.
 
Добавлено:
Ну или так

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 08:54 08-06-2015
wusa



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если есть клиент iMessage и заряжена SIM карта, то SMS приходить будут на ура. Ну разве что необходимо эту штуку (iMessage) включить. Подробнее.  

Так ведь отсылаться/приходить сообщения могут только внутри сети iMessenge, типа как в обычной аське? Или из внешних источников (сетей) тоже?

Всего записей: 1974 | Зарегистр. 08-08-2012 | Отправлено: 14:19 12-06-2015 | Исправлено: wusa, 14:19 12-06-2015
msvcp89



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как это ни странно, за много лет пользования мтс-овским номером я вроде не припоминаю прецедентов воровства, или подключения каких-нибудь вонючих "гуудков", и прочего хлама. Повезло.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 14-03-2008 | Отправлено: 14:21 21-02-2016
sid444Gwerty

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что МТС, что РТК, практически одно и то же ворьё, только МТС не настолько нагло подворовывает, видимо крышевальщики у них хуже чем у РТК.
 
Брали родственнику в подарок телефон МТС смарт по акции, с МТС-овской симкой соответственно.
И есть у родственника не хорошая привычка, давать телефон знакомым поиграться, и лазить по всем меню и программам телефона, не особо вчитываясь что там написано.
 
То что в МТС-овских телефонах в прошивку вшиты программы для платных услуг, и эти программы самостоятельно при включении, сами эти платные услуги могут подключать, надеюсь писать не надо? все в курсе?
 
В общем подключил он себе услугу гудок, остальные услуги не подключились, ибо я заблаговременно по отключал что только можно через Л.К.
Сотку списали, на счёте денег не было, телефон же продавали с оплаченным тарифом на пол года, и дополнительных расходов не планировалось.  
Симку заблокировали, как с долгом на счёте. Гудок через личный кабинет отключил.
Деваться не куда, пошёл закинул денег на счёт, что бы разблокировали.
Симка по прежнему заблокирована, зашёл в личный кабинет МТС, на счёте опять долг и подключён гудок. Родственник уверяет что ничего не подключал.
Заказал через Л.К детализацию счёта, и вот она прекрасная новость, как только был погашен долг, и разблокирована симка, МТС самостоятельно, без всяких запросов, опять подключил услугу гудок, и опять снял деньги со счёта.
Связались с тех-поддержкой, через не хочу, через два дня деньги вернули на счёт, симка все два дня была заблокирована оператором,  долг же.
За пол года что родственник пользовался МТС-ом, такая ситуация с самовольным подключением платных услуг, была дважды. После того как оплаченный тариф на пол года закончился, с спокойной совестью разблокировал телефон от МТС-овских симок, и перевёл на другого оператора.

Всего записей: 355 | Зарегистр. 21-05-2007 | Отправлено: 15:42 12-03-2016
slaileb



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sid444Gwerty
так не МТС виноват а шаловливые ручки пользователей(((  у меня положительный опыт  общения с МТС  поддержкой.. самовольное подключение платных услуг))))? так вы почаще заходите в свой личный кабинет и смотрите  что там у вас подключено. мне самовольно ничего не подключали. был случай что просто зевнул что период бесплатный закончился услуги.., но быстро сам отключил её в личном кабинете..  вы  так скажем заказуху написали на МТС..НЕ БОЛЕЕ

Всего записей: 1129 | Зарегистр. 12-09-2010 | Отправлено: 16:00 12-03-2016
Unknown07



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
пользую МТС с 2005г,ничего такого не заметил в отличии от мегафона и биллайна.
особенно мегафон этим славится.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 04-11-2012 | Отправлено: 16:56 12-03-2016
sid444Gwerty

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
slaileb

Цитата:
так не МТС виноват а шаловливые ручки пользователей(((

Угу, это шаловливые ручки пользователей без запроса платные услуги подключают?

 
И самое интересное, МТС даже самовольно подключив платную услугу, не соизволил этот самый музыкальный гудок подключить,   гудок остался обычный.
Там на скриншоте виден затёртый входящий, и водящие рекламные смс от гудка, без исходящих.
Причём по детализации, услуга подключалась второй раз прямо во время телефонного разговора.
И это при запрете рекламных смс и отключённых все возможных помощников через Л.К.
На телефоне были оставлены только звонки, смс, и интернет.
 
slaileb
Вы случайно не в МТС работаете?
 

Всего записей: 355 | Зарегистр. 21-05-2007 | Отправлено: 17:54 12-03-2016
MihailM



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сейчас при покупке новой симки , там может быть подключенно ужас сколько всего . И простому смертному который не понимает в этом может попасть из за этого в минус(-) и не маленький .
Так что по поводу воровства и прочее, если только так.  А так да что то в последнее время мне МТС не ахти стал нравиться в смысле сотрудников итд. Хотя у самого МТС с 2004 года !

Всего записей: 2498 | Зарегистр. 19-10-2003 | Отправлено: 19:04 12-03-2016
yuriko1158

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MihailM

Цитата:
Сейчас при покупке новой симки , там может быть подключенно ужас сколько всего . И простому смертному который не понимает в этом может попасть из за этого в минус(-) и не маленький

согласен,если сравнить покупку симкарт 2008 и 2016 годов,то разница очевидна.
с 2008 года ни разу не замечал воровства.
впервые этот механизм "честного" отъёма денег у ло клиентов применяет Мегафон,на всем делают деньги,за ним потянулись МТС и Билайн.
МТС как то ещё держится на плаву,а вот Билайн сильно сдал,по итогам прошлого года.
и фраза "Ворует ли МТС деньги",это неправильное понимание ситуации.
думаю надо написать "Достаточно ли ты разумен,чтоб не попасть на деньги".

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 27-02-2015 | Отправлено: 09:57 09-04-2016
Oschenik



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отец новую симку себе недавно купил потом ко мне пришел - говорит, что практически каждый день деньги снимаются непонятно за что. Взял проверил, так там куча левых услуг, оповещений и т.д. которые «деду» и даром не нужны, а деньги за них снимаются регулярно. Полдня весь этот хлам отключал.  

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-05-2016 | Отправлено: 10:37 17-05-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ворует ли МТС деньги абонентов?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru