Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Life :)

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

TFG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
 
37. Архивариус: Расскажите, что будет с Lady Life после Нового года?
 
 
 
 Оксана Рудюк: Все условия предложения «Леди life» продлены до конца 2008 года.
 
Еще раз всем спасибо!
Надеемся, что эта веб-конференция стала возможностью высказать наболевшее, а для нас – усовершенствоваться.
 
 
 
 36.  Федор:  Чому хрюкае у нас?
 
 
 Оксана Рудюк:  Спасибо всем за вопросы и ваши комментарии к услугам.
Для нас это было больше, чем конференция – это были отзывы от абонентов, которые мы передадим всему руководству компании, в том числе и Ваш вопрос: «почему «хрюкает» у нас?»
 
 
 
35.  Федор:  Почему ЛАЙф позиционирует себя как оператор с дешовой и с невысоким качеством связи? Почему не сделать его более престижным и с качественными услугами?
 
 
 Оксана Рудюк:  Для молодого оператора это полностью нормально – позиционировать себя, как провайдера недорогих услуг. По поводу качества повторюсь еще раз – в соответствии с нашими показателями оно не отстает от больших операторов.
 
 
 
 34.  Олексій:  Якщо Ви усі користуєтесь своїм зв'язком, то в Вас так само булькає й хрюкає, і дозвон з 5-10 разу, як у переважної більшості користувачів?
 
 
 Оксана Рудюк:  На щастя, у нас не «булькає» і не «хрюкає»
 
 
 
 33.  Александр:  Здравствуйте.  
1. Какие новые тарифные планы Вы планируете ввести ближайшее время. Ведь понятно, что для привлечения новых клиентов это самый действительный способ. Так как это было в с своё время с Свободным Life .
2. Я Ваш абонент около 3 лет. Каждый месяц пополняю свой счёт на 25 грн и более. Могу ли я рассчитывать на программу лояльности, скидок. Ведь если посчитать, то я немалый доход принёс Вашей компании.
3. Также прошу уделить внимание покрытию связью трассу Николаев – Новая Одесса - Вознесенск. Ведь во время отпускного сезона почти вся Украина проезжает по этому участку. А связи нет.
Спасибо.
 
 
 Оксана Рудюк:  1.В следующем году мы будем запускать тарифы для определенных сегментов по примеру «Леди Лайф».
 
2.Будет.
 
3.Обязательно уделим внимание.
 
 
 
 32.  BestAlex:  ОЧЕНЬ ПЛОХО НЕ ОТВЕЧАТЬ НА НЕУГОДНЫЕ ВОПРОСЫ..
 
 
 Оксана Рудюк:  Выбираем краткие вопросы. Более того, очень много длинных комментариев, которые мы тщательно перечитываем.
 
 
 
 31.  Олексій:  А це правда, що майже весь менеджмент користується послугами УМЗ (МТС)?
 
 
 Оксана Рудюк:  Неправда. Мы пользуемся исключительно своей связью.
 
 
 
 30.  Микола:  Чому при дзвінку на номер 5433 я маю прослуховувати всі пункти меню до кінця, коли мене цікавить тільки перший пункт?
 
 
 Оксана Рудюк:  Так, к сожалению, построена система. Более того, это стандартная система, которая работает по такому же принципу во многих контактных центрах.
 
 
 
 29.  Алексей:  Как востановить сим-карту контрактного подключения, если неделю назад были украдены все документы, а в милиции, как Вы знаете, все делают очень быстро, и востановление документов будет только через три дня?
За ранее благодарен за ответ.
 
 
 Оксана Рудюк:  Ваш случай уникален. К сожалению, в данный момент мы не можем дать вам точной информации. Обратитесь, пожалуйста, в центр обслуживания абонентов.
 
 
 
 28.  Буль-буль:  А скажiть ви готувалися до цiе? конференцi? ви вже й так знали якi основнi питання будуть вам поставленнi? Чи звертаете ви увагу на якiсть обслуговування абонентiв , спiвробiтника call центрiв?
 
 
 Оксана Рудюк:  Співробітники колл-центрів оцінюються і постійно проходять через тренінгові програми щодо нових послуг та технологій. Більше того, компанія звертає увагу на обслуговування і має спеціальні програми щоденного відслідковування якості відповідей експертами колл-центру.
 
 
 
 27.  Дмитрий:  Как вы относитесь к услуге переносимости мобильного номера (Mobile Number Portability) и когда на Ваш взгляд она может быть реально запущена в Украине?
 
 
 Оксана Рудюк:  К переносимости мобильного номера относимся позитивно, так как эта технология дает полную свободу выбора оператора абоненту. Просто очень важно, как она реализована - чем удобней эта услуга, тем больше сторонников она находит.
Надеемся, что с началом работы парламента появится шанс утвердить закон об этой технологии, после чего понадобится около года для ее реализации.
 
 
 
 26.  Олександр:  Здравствуйте! Таков вопрос: "А будут-ли какие то предложения от Life по поводу поошрения "бывалых" абонентов? Тобиш, в дальнейшем, у Вас запланированы такие услуги, которые будут зависеть от мобильного возвраста пребывания на одном номере моб.оператора Life.
 
 
 Оксана Рудюк:  Да, подобные программы планируются. Пока, к сожалению, не можем раскрыть содержание.
 
 
 
 25.  Анонім:  В какой лицензии вы заинтересованы больше?
 
 Wi-Max или UMTS?
 
 
 Оксана Рудюк:  На данном этапе мы больше заинтересованы в лицензии UMTS, так как считаем, что тендер на нее может состояться уже этим летом.
 
 
 
 24.  Erik:  утвержден ли бюджет компании на следующий год?
 
 
собираетель ли вы расширять модельный ряд своих брендовых телефонов?
 
 
стоит ли ожидать новые услуги и тарифы до конца этого года?
 
 
какое количество абонентов вы собираетесь привлечь до конца следующего года?
 
 
По какому принципу вы ведете подсчет своих абонентов?
 
 
Сколько базовых станций и коммутаторов у Лайфа на данный момент?
 
 
 Оксана Рудюк:  Утвержден.
 
 
Будем расширять модельный ряд.
 
 
Новые услуги стоит ожидать в следующем году.
 
 
По количеству абонентов на следующий год – мы не разглашаем эту информацию.
 
 
Мы ведем подсчет активных абонентов по принципу: это должен быть абонент, который сделал трансакцию, принесшую прибыть компании в течение 3-х месяцев, а общую базу мы считаем согласно жизненному циклу SIM-карты, который составляет 13 месяцев.
 
 
 
 23.  Денис:  Здравствуйте,подскажите пож-та, вот услишал что компания Астелит собирается отменять тарифный план "Свободный", это правда??? Я думаю, Вы понимаете что тем самым патеряете, если не огромный, то довольно большой процент абонентов!!
 
 
 Оксана Рудюк:  Неправда. Все тарифные планы действительны до начала 2009 года.
 
 
 
 22.  Андрей:  Здравствуйте Оксана. Несколько недель назад я захотел подключиться на контракт, и каково было мое удивление на ответ вашего дилера в г. Славянск, что на контракт они уже не подключают. Оказывается, для подписания договора я должен подъехать аж в Донецк за 110 км. Как в такой ситуации абонент может оставаться лояльным к компании?
 
 
 Оксана Рудюк:  Наверное, Вы обратились к неэксклюзивному дилеру, так как все наши дилеры в эксклюзивных магазинах Life подключают к контракту и даже имеют полный доступ к нашей билинговой системе.
 
 
 
 21.  IgorІгор:  До речі,СПАМ, який розсилається Вашим оператором,називається по-Вашому інформуванням абонентів про нові послуги, тощо. Так це не правда. По-перше, немає необхідності інформувати мене про будь-що трьома СМС-ками на день. Я здатен розуміти з першого разу. А по-друге, чому ви не інформуєте таким же чином про зміни, які явно погіршують становище абонента. І чому на сайті немає колонки "НОВИНИ". Чи, по-Вашому, я маю кожного дня "перелопачувати" ввесь сайт, щоб дізнатися новини? І це називається "ЧЕСНІСТЬ та ПРОЗОРІСТЬ"?
 
 
 Оксана Рудюк:  До речі, Ігорю, дуже гарна ідея щодо рубрики «новини». Ми вже її внесли в новий проект сайту.
 
 
 
 20.  Олексій:  Нещодавно верховний суд США примусив Альфу продати свою частку в Туркселлі, та Білайні, або продати свою частку в Київстарі, якщо все таки відбудеться перший варіант як це позначится на роботі Лайфу? В інтернеті поширюється інформація про те що Лайф створювався спеціально на продаж одній з європейських компаній, як ви зможете прокоментувати ці чутки?
 
 
 Оксана Рудюк:  Продаж акцій ніяким чином не позначиться на нашій роботі. Компанію не планують продавати. Більше того, наші акціонери припрацьовують можливості інвестувати в суміжні сфери.
Наш вихід на міжнародні ринки, зокрема, створення оператора в Італії, - ще один приклад, що ми в Україні з серйозними намірами і надовго.
 
 
 
 19.  IgorІгор:  Прочитав адресовані Вам запитання, і подумав, що не хотів би бути на Вашому місці. Якщо Ви будете займатися відписками A-LA Ревнова, то гріш ціна всім цим інтерв"ю. Але, принаймні, ви бачите об"єктивну оцінку вашій роботі.
 
 
 Оксана Рудюк:  Дуже дякую за підтримку. Насправді такі конференції дуже корисні, бо дійсно чуєш думку абонентів.
Звичайно, ми розуміємо, що пишуть ті, кому дійсно наболіло
 
 
 
18.  Олексій:  Оператор Лайф обіцяв покрити 100% території Украиїни до кінця 2006 р. Зараз вже кінець 2007 р. У Вас на сайті написано про покриття до кінця цього року. Як Ви звираєтесь виконати свої обіцянки за 3 тиждня? Чи знову втретє перенесете терміни?
 
 
 Оксана Рудюк:  До кінця цього року ми обіцяли покрити все населення України і зараз доволі близькі до цієї мети. До кінця наступного року плануємо покрити всю територію країни.
 
 
 
 17.  Maxim:  Здраствуйте, Оксана.
 
 
 
1) Я был вашим абонентом 1 год на контракте, пришлось отключится из-за отсутствия покрытия на ул. Ереванской (Киев), зделайте покрытие на этой улице и я снова ваш абонент вместе с моей женой. (Заявку я оставлял и мне ответили, что неможем поставить оборудование, но ведь другие операторы как-то поставили).
 
2) Планирует ли Лайф обновить кодеки речи?
 
3) По слухам лицензии будут разыгрыватся летом 2008 г, Сколько Лайф сможет заплатить за лицензию и как бысто сможет развернуть 3g связь в крупных городах в случае получения лицензии?
 
4) Вот с переводом денех лайф поступил некоректно. Вот представьте такую ситуацию: вы едете за границу, у вас кончаются деньги, просите, что-бы вам перевели деньги. деньги переводятся на бонусный счет, а за роуминг снимается с основного счета. Стали б вы дальше пользыватся лайфом?
 
Спасибо.
 
 
 Оксана Рудюк:  1.Да, очень часто такое бывает, что сложно поставить базовую станцию в жилом районе. В то же время, очень хотелось бы, чтобы Вы к нам вернулись. Так что сообщим нашим техникам.
 
 
 
3.Связь третьего поколения сможем развернуть в крупных городах на протяжении нескольких месяцев после получения лицензии. Нынешнюю цену, предложенную НКРЗ, считаем приемлемой. На тендер тоже надеемся летом.
 
 
 
4.Изменения относительно перевода денег произошли недавно. Мы обязательно передадим Ваши пожелания в маркетинг. Тем более, что это уже второе замечание за сегодняшнюю конференцию.
 
 
 
 16.  Интернетчик:  Уважаемая Оксана! Мне как активному пользователю интернет предложений от оператора Лайф очень неприятно было узнать факт, что именно для моего номера и номеров моих друзей(которые также являются активными интернет-пользователями Лайфа) примерно в марте 2007 года со стороны оператора были снижены приоритеты доступа(QoS) к услугам на основе GPRS по сравнению с другими абонентами, у которых такой же тарифный план, но они не являются активными "интернетчиками".
 
 
 Оксана Рудюк:  У нас нет политики снижения приоритетов. Может быть, это был частный случай, с которым мы разберемся.
 
 
 
 15.  BestAlex:  Еще вопрос (хотя он конечно абсолютно глуп на фоне ужасающего падения качества АБСОЛЮТНО ВСЕХ услуг life): когда планируется старт (если вообще планируется) 3G-WCDMA (UMTS) у оператора life?
 
 
 Оксана Рудюк:  Планируем старт, как только получим лицензию.
 
 
 
 14.  X-DEN:  Уважаемая госпожа Руднюк!
А почему бы не зделать прямой дозвон до оператора кал центра (цифрой 0 из главного меню) для абонентов передоплаченого сервиса?
 
 
 Оксана Рудюк:  Это современная практика, адаптированная нами с европейских рынков, когда абоненту предоставляется возможность самообслуживания. Алгоритмы, прописанные в наших IVR, позволяют максимально быстро и удобно решить стандартные проблемы абонентов.
 
 
 
 13.  анонім:  Ваш оператор здійснив дві помилки за всю історію існування.Першою є та, що на початках своєї діяльності не гарантувалась відсутність плати за з'єднання і велика кількість бажаючих підключитися просто боялися, що їх просто підмануть. Другою помилкою, на мою думку є те, що 30 вересня 2007 року, у день виборів, оператор провів акцію на вгадування переможця парламентських виборів. Ця акція могла спонукати виборця посилати СМС, а потім і йти на виборчу дільницю і там голосувати за усім відому партію. Вже на другий день після виборів на офіційному сайті не було жодної згадки про цю акцію (оперативно!). Хто саме приймав рішення про проведення такої акції саме у день виборів?
 
 
 Оксана Рудюк:  Ми не бачимо в цій акції політичного підтексту, це була звичайна СМС-вікторина.
 
 
 
 12.  Леонід:  Пані Оксано! Ви не могли б пояснити як так сталося, що у прес-релізі оператора, присвяченому телефону з двома сім-картками, написано: "Меню телефона спеціально адаптоване для українського ринку", а у самомк апараті відсутня українська мова? Більше того є абоненти, котрі переконані, що саме чомусь російську мову туди "вшивали" фахівці "Астеліта". Чи не повториться таке специфічне розуміння українського ринку з анонсованим оператором комунікатором Palm Treo 750? Щиро буду вдячним за відповідь. Бажаю успіхів у 2008 році!
 
 
 Оксана Рудюк:  Ми будемо запускати з наступного року нову версію цього телефону, в якому буде українське меню. У прес-релізі було прописано саме так, бо ми до останнього сподівалися, що телефон з’явиться на ринку з українською мовою, але в силу технічних обмежень нам не вдалося цього добитися. Просимо вибачення, якщо ми не виправдали Ваші сподівання.
 
 
 
 11.  Денис:  Дополнение.
 
 
И это гм "качество" услуг (обобщим все претензии), на фоне снижения заманчивости условий, как-то: перевод средств только на бонусный счет, и многое, МНОГОЕ другое, о чем спрашивали ниже... Пардоньте, г-жа Рудюк, но это выглядит так, словно "Астелит" решил избавиться от балласта, без разбора осмысленности выбора абонентом оператора(уровень образования в нашей<судя по фамилии>c вами общей страны не так уж и низок). Консервативные абонеты(используещие из года в год услуги одного оператора) - это как раз таки самые "недумающие", реальная жизнь это доказывает. Однако политика компании "Астелит" (по отношению к существующим абонентам) при этом приходит в противоречие с действующей рекламной компанией. Если это видно мне, то за что же ваши маркетологи получают деньги? За откаты, простите? А не правильнее ли эти деньги инвесторов использовать на улучшение качества услуг? Поверьте мне, этот этап уже наступил, если еще не упущен даже. Узнаваемость бренда - навысоте. А вот вопрос репутации бренда? Или об этом никто еще не задумался?
 
 
 Оксана Рудюк:  С октября этого года у нас в компании появилось новое направление, нацеленное на улучшение опыта наших абонентов от взаимодействия с компанией. Этот департамент будет изучать ситуации, подобные Вашей, и разрабатывать целенаправленные программы для их упреждения.  
Поверьте, компания инвестирует существенные средства в улучшение качества услуг. В начале следующего года мы будем объявлять об этих инвестициях, чтобы подтвердить, что мы работаем в этом направлении.
 
 
 
 10.  Dj-Slavutich:  Мне тоже придется перейти с Лайфа на МТС. Я считаю что Лайф- это самый неудачный оператор 2007 года. Вы только обещаете, но не выполняете своих обещаний. EDGE в городе Енакиево ( Донецкая обл. ) обещали еще 1,5 года назад, но его до сих пор нет даже в центре города и ни на одном из поселков, кроме Ватутино в тестовом режиме. Как долго его еще будут тестировать? Или вы считаете что в маленьких городах EDGE не нужен? Жду ответов на все мои вопросы.
 
 
 Оксана Рудюк:  Буквально на прошлой неделе мы объявили о расширении покрытия EDGE еще на 12 городов. В данный момент наша техническая дирекция активно работает над расширением покрытия EDGE и обеспечение широкого покрытия EDGE – один из приоритетов на следующий год.
 
 
 
 9.  Rerio:  Здраствуйте Оксана,хотелось бы узнать, почему заявки по покрытию г.Горловки Донецкая обл. на протяжении года не была удовлетворена? Конкретно пгт.Октябрьский.Та м до сих пор в домах нет связи,а ловит только на улице,район школы #59.За это время был получен ответ, что не могут договориться за землю и когда поставят вышку не известно.Если не можете,то зачем писать что в Горловке 100% покрытие.Надеюсь, что в 2008г может поставите!
 
 
 Оксана Рудюк:  К сожалению, не могу Вам указать на конкретную причину. Но у нас внутри компании есть сайт оповещения, на который каждый сотрудник может написать о проблемах с покрытием, что я и сделаю после этой конференции.
 
 
 
 8.  Виктор:  Добрый день.У меня два вопроса.1.Когда улутшится качество покрытия,а также будет работать стабильно интернет.2.Было начисленно 55 гривень бонуса,потом еще 10,далее бонус 20гривень пропал неизвестно куда.
 
 
Одно предложение.Зделайте так чтоб зайшовшы на сайт можно было просматривать когда пополнен щет и.т.д.то есть чтоб знать куда уходят деньги.
 
 
 
 Оксана Рудюк:  Очень приятно получать конструктивные пожелания и идеи о сервисах от наших абонентов. В начале следующего года наш веб-сайт будет претерпевать ряд изменений, так что я лично передам Вашу рекомендацию разработчикам сайта.
 
 
А по поводу бонуса просим обратиться в колл-центр.
 
 
Что касается покрытия, то мы, как оператор, которому всего лишь 2,5 года, считаем его конкурентоспособным и достаточно широким. Конечно, для нас остается приоритетом завершить покрытие всей страны и обеспечить качество, которое не будет вызывать жалоб наших абонентов.
 
 
 
 7.  валдис:  Кто придумал срок действия бонусного счета сократить до 15 дней? Почему бы не пойти дальше и не обнулять основной счет тоже?
И еще, ваш 20-секундный интервал тарификации - это прямое нарушение закона о телекоммуникациях. По закону вы не имеете право брать деньги за неполный интервал. Ваша компания постоянно нарушает законы и права потребителей.
 
 
 Оксана Рудюк:  Дорогой Валдис, поверьте, что у нас в компании перед запуском любого тарифа или акции происходит тщательная юридическая оценка. Поэтому со 100% гарантией могу сказать, что закон о телекоммуникациях мы не нарушаем.
 
 
 
 6.  X-DEN:  Когда наконец прекратятся глюки по причине перенагрузки сети? По вечерам нельзя с первого раза никому дозвонится,интернет вобще круглосуточно виснет,а мелоринг играет через раз. У вас же самая глючная сеть из украинских операторов! Вон Билайн вышел недавно на украинский рынок,а по качеству может конкурировать с теми же Киевстаром и МТС.
 
 
Уважаемая Оксана Рудюк! Обратите внимание на качество вашей сети!
 
 
 Оксана Рудюк:  Мы постоянно обращаем внимание на качество сети и проводим сравнительные исследования с показателями других операторов. Они как раз и показывают, что по качеству сети мы не отстаем от лидеров рынка.
 
 
 
5.  Tywonka:  Вопрос: собирается ли компания продлить подключение к существующим тарифам или с 2008 года нас будут ждать новые предложения?
Будет ли лайф в дальнейшем делать упор на контрактную форму обслуживания и предлагать контрактникам более выгодные тарифы, чем для абонентов предоплаты (как сейчас супер лайф).
 
 
Заранее спасибо за ответы.
 
 
 Оксана Рудюк:  Тарифы продлены до 2009 года. Подобная политика для контрактных абонентов будет соблюдаться и в дальнейшем.
 
 
 
4.  masta_man:  Почему до сих пор половина услуг на контракте не работает? Edge+ 100 смс, детализация счёта онлайн с МОМЕНТА ЕЁ ЗАПУСКА!!!
Также вопросец о том, почему срок оплаты счёта до 20 тек след. месяца, счёт приходит в первых числах след. т.е. счёт за октябрь пришёл аж 1 декабря. штамп почты - 27 ноября
 
 
 Оксана Рудюк:  Перед запуском услуги тщательно тестируются и запускаются только при условии стопроцентной работы. Иногда бывают трудности, которые связаны с индивидуальными настройками. Также мы признаем, что у нас были проблемы, связанные с тем, что мы устанавливали новую билинговую систему и переводили абонентов на новый билинг. Возможно, Ваши проблемы были связаны именно с этим. Мы убедительно просим Вас в случае любых проблем обращаться в колл-центр или в центр обслуживания абонентов.
 
 
 
3.  Northwood:  Добрый день, Оксана.
 
Когда прекратится СПАМ с акционными предложениями ? Вы не представляете, как меня достало получать ежедневно по 3 СМС с одним и тем же содержанием!
Самое плохое что Life не даёт возможности отписаться от этих спамерских рассылок.
Увы, но Ваш СПАМ меня отпугнул, и если раньше я пользовался Вашими услугами постоянно, не только звоня внутри сети, то теперь я хоть сим-карту ещё не выкидываю, но ставлю в телефон крайне редко, меня передёргивает от одной только мысли, что я сейчас поставлю в телефон сим-карту, и получу одну или несколько СПАМерских СМС от Лайф.
 
 
 Оксана Рудюк:  Мы учтем Ваши пожелания – получить функцию отказа от СМС-рассылок. Но в их оправдание хотелось бы сказать, что наоборот, есть очень много абонентов, которые ценят оперативное информирование о новых услугах или акциях и даже благодаря им выигрывают ценные призы. Только на этой неделе мы закончили вручение трех автомобилей Форд Фиеста.
 
 
 
2.  Павел:  Здравствуйте, уважаемая Оксана! У меня к Вам есть несколько вопросов:
 
 
1. Скажите, почему life постоянно ухудшает условия тарифов, акций и услуг? Например, уменьшение срока действия бонусного счета, перевод реальных денег, которые абонент ввел на счет пополнением, в "подарочные бонусы", которые сгорают за 15 дней, уменьшение активного срока действия номера и многое-многое другое. Какое ухудшение на очереди? Только убедительная просьба не говорить, что это делается с заботой об абонентах, так как это смешно.  
2. Почему ухудшается обслуживание абонентов на условиях предоплаты: постоянно меняется и усложняется схема дозвона к оператору ИКЦ, чем мотивировано увольнение более 80% экспертов компании, которые работали в эксклюзивных магазинах life? Ведь до этого life был лидером в сфере обслуживания абонентов, а этими шагами он уверенно приближается к позиции аутсайдера.  
3. Почему до сих пор не разрешены проблемы с сетью: по вечерам реально дозвониться лишь с 10-20 раза, возникают большие сложности с выходом в интернет, хотя эксперты еще с лета говорят заученную фразу: "сеть постоянно совершенствуется, оптимизируется нагрузка, наши специалисты работают над этой проблемой". Пожалуйста, прокомментируйте данную ситуацию.  
4. Почему life приостановил развертывание сети или делает это очень низкими темпами. Ведь уже до конца этого года ваша компания могла реально обеспечить 97% территории Украины.  
5. Почему информация на life.com.ua недостаточно детальна? Ведь на служебном портале infolife присутствует достаточно подробная информация + достаточно подробный FAQ. Почему бы такую информацию не публиковать на официальном сайте оператора?  
6. Планируется ли ввод постоянно действующей программы лояльности для существующих абонентов? Вы можете сказать, что есть акция "Life команда". Эта акция хорошая, но не постоянная. Хотелось бы видеть настоящую лояльность для лояльных абонентов.
7. Почему ни в прошлом году, и ни в этом не было новогодней акции или тарифа, как это практикуется у большинства операторов? Акции с подарками - не в счет, так как это акции для привлечения новых абонентов, а на тарифах старых это никак не отражается. Надеюсь, что к моменту проведения web конференции этот вопрос будет неактуальным по причинее ввода новогоднего предложения для всех абонентов life.
8. Планируется ли введение новых более выгодных тарифных планов для абонентов life? Какого сегмента (предоплата, контракт, корпорация, социальные тарифы) они будут касаться?  
9. Расскажите пожалуйста о планируемых акциях и предложениях life.  
10. Расскажите о планах развития 3G в Украине, если life получит лицензию на UMTS в ближайшее время.  
Очень надеюсь получить аргументированные ответы на все вопросы  
С наилучшими пожеланиями от лояльного абонента life
 
 
 Оксана Рудюк:  1.Мы не считаем, что это ухудшение, поскольку все эти вещи не затрагивают интересы активного абонента, который активно пользуется услугами, активно пополняется и активно использует нашу связь.
 
2.Во-первых, нельзя сказать, что было сокращено 80% экспертов в эксклюзивных магазинах. Эта цифра была на уровне 50%. Связано это с тем, что мы избегаем дублирования обязанностей, т.к. в магазине эти услуги предоставлялись как дилерами, так и экспертами. Поэтому мы полностью отдали эту функцию дилерам, которые проработав с нами более двух лет, хорошо понимают потребности и стандарты бизнеса.
 
3.У нас постоянно растет количество абонентов, и мы пытаемся активно реагировать этот рост ростом сети. Надеемся, что к началу следующего года у вас не будет причин жаловаться на сеть, т.к. сейчас идет активное инвестирование в построение новых базовых станций.
 
4.У нас сейчас самый основной план – покрыть 100% население страны, а в следующей году – 99% территории.  
 
5.На сайте infolife представлено очень много внутренней информации для экспертов колл-центра и магазинов для того,чтобы они могли качественно обслуживать абонентов. К сожалению, мы, как и другие операторы, не можем выложить всю внутреннюю информацию на внешний сайт.
 
7.Наша маркетиноговая и тарифная политика отличается тем, что мы не запускаем краткосрочных новых тарифов. Все ныне существующие тарифы действительны до начала 2009 года. Это наша принципиальная позиция, поскольку мы нацелены на долгосрочные отношения с абонентами.  
 
8.В следующем году наши абоненты увидят больше сегментированных продуктов, таких, как «Леди Лайф».
 
10.Мы серьезно нацелены получить лицензию третьего поколения и будем принимать участие в тендере, как только он будет объявлен. Более того, поскольку у нас очень современная сеть, мы готовы покрыть крупнейшие города страны 3G-сетью в течение нескольких месяцев после получения лицензии

Всего записей: 1823 | Зарегистр. 29-11-2005 | Отправлено: 18:55 13-12-2007 | Исправлено: TFG, 19:46 13-12-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Life :)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru