piva_net
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Ну, начну, пожалуй. Сразу предупрежу - много букв. И, это - я с ними не судился - до суда не дошло. Кому любопытно - велкам. Все началось с покупки мною такого замечательного телефона, как MPx200. Телефон суперский, и на момент покупки он был только в Евросети. Я купил его не задумываясь, не смотря на то, что он в Евросети на Украине стоил дороже, чем у них-же в России почти на $100 - точно разницу не помню. Но в России он тогда стоил что-то около $149-199. Короче, шара. Так вот, купил я себе этот аппарат, и был им ужасно доволен. И где-то через полгода-год появился в продаже MPx220 - мечта, блин. Очень хотел себе черный, но черных не было. Так вот, купить его можно было только в друх магазинах, один из которых был - Евросеть. А во втором он стоил еще дороже, чем в первом. А денег-то кровных жалко. Особенно, если в нете везде написано что стоит он 450-550, а во втором он продавался по цене под 700. Короче, выбор магазина был предопределен. Да. И купил себе MPx220 в Евросети за $500. Примерно. Разочаровываться в телефоне я начал постепенно. Сначала - из-за качества сборки. Потом - из-за качества камеры - нафига ее вообще ставили. Только лишние деньги. Шарнир тоже похуже, чем в MPx200. Звонок отбить не открывая крышки, опять-же, невозможно. Ну, если в реестр не лазить - там вроде можно было что-то настроить на эту тему. Хотя, была и масса положительных впечатлений - экран симпатичнее, работает шустрее, цветной внешний экран, отображающий фото звонящего, MP3 на звонок, ну, и т.д. и т.п. Вобщем, пользовался я этим 220-м месяцев 7 или 8. И начались у него глюки. Глюки проявлялись в том, что при открытии или закрытии флипа телефон выключался. Так, как будто батарею выняли. Сначала редко, потом все чаще и чаще. Я поначалу грешил на контакт батареи - даже бумажку подкладывал под нее - помогало немного. Вобщем, в определенный момент меня это окончательно достало - нашел я подменный телефон себе, и решил заняться ремонтом. Собрал всю комплектацию, чек, гарталон, зарядил телефон до упора, и понес его в магазин, в котором покупал. Подхожу к кассе, излагаю ситуацию. Барышня позвала какую-то другую барышню. Та некоторое время крутила телефон в руках - искала кнопку включения, потом пыталась включить, проверяла неисправность... Потом взяли фирменный талон Motorola, заполнили его, поставили дату покупки из чека, и направили меня в авторизованный СЦ от Моторолы. И я пошел в СЦ - благо дело, недалеко. Это была моя первая ошибка. ЗАКОН: потребитель имеет право сдать товар в гарантийный ремонт там, где его покупал, т.е. в магазине (не относится к выносной торговле). Пришел я, значится, в СЦ, и изложил им ситуацию. Телефон осмотрели (тоже долго искали кнопку и включали), и приняли в ремонт. Взяли только тело. Выписали квитанцию. Я спросил, как на счет произвести вскрытие в моем присутствии на предмет выявления попадания... Отказали. Ну и ладно, думаю, не стану я уговаривать людей делать свою работу - закон на моей стороне. Сказали, позвоните через 3 дня - узнаете судьбу телефона. Вернулся на работу, нашел закон о защите прав потребителей, и прочитал его от корки до корки! По закону, если дефект существенный (есть определение) и не может быть устранен в течение 14 дней, то я, на свой выбор, могу потребовать или замены товара на аналогичный, или уменьшения стоимости, или разорвать договор с продавцом и потребовать возврата денег. Возврат осуществляется в день расторжения договора. Если в этот день возврат сделать невозможно, то в иной срок, оговоренный с покупателем, но не более семи дней. Позвонил через три дня - сказали, дефект заводской, случай гарантийный - вышел из строя шлейф в шарнире - будем ремонтировать. Шлейф заказан, должен быть через 2 дня... Через 2 дня шлейфа не было. Потом еще через 3 не было, потом еще через 2... так прошли 14 календарных дней. Звоню, как дела, говорю, с моим телефоном. Говорят, шлейфа нет, будет, наверное, через месяц где-то. Вы, говорят, можете прийти написать заяву - мы вам подменный выдадим. Я говорю, вы, говорю, лучше напишите мне акт о невозможности выполнения гарантийного ремонта в установленный законом срок. Слышу - не том конце провода как-то напряглись, интонация изменилась... Я говорю, так когда можно за актом прийти. Говорят, завтра, только позвоните предварительно. Ну, позвонил. Акт, как и предполагалось, был не готов. А мне как раз неудобно было в тот день ехать к ним. Я говорю, ладно, я к вам завтра приеду, а вы уж постарайтесь акт подготовить. И дернуло меня на следующий день им позвонить - говорят, готов акт, приезжаете. Приехал. Меня еще немного поуговаривали подождать, и по итогу акт отдали. С запечатанным и опломбированным телефоном. Акт был составлен очень грамотно - с казанием модели, IMEI, что дефект заводской, что попаданий влаги/посторонних предметов и механических повреждений не обнаружено, и что отремонтировать в установленный срок невозможно по такой-то причине. Я сразу-же с этим актом, с паспортом и телефоном в полной комплектации - в магазин. Прихожу, говорю - вот телефон. Ремонту не подлежит - вот акт. Вот чек. Спрашивают, какие Ваши требования - говорю, мои требования - денег верните. Они - заменить, мол, на что-нить другое не хотите? Не хочу - нет у вас ничего интересного. Говорят, вот Самсунг хороший. Не, говорю, Самсунг не подходит... Короче поупирались, дали заполнить заяву на возврат денег. Заполнил. Подождите, говорят, сейчас менеджер по рекламациям прийдет - он в другом магазине общается с клиентом. Да уж, думаю, видать много работы у менеджера. Прождал минут 40 - устал уже сидеть. А ведь рабочий день - мне работать надо. Подхожу, говорю, барышня, делаем так - я сейчас забираю телефон и все бумажки, и иду сам к вашему менеджеру. Рассказали они мне куда идти, дали его телефон мобильный, и я пошел. Идти оказалось недалеко - 4 минуты пешком. Прихожу - этот кадр сидит пьет чай, и не думает никуда идти. Опять, в который раз уже, излагаю всю ситуацию. Он мне - ладно, типа, оставляйте заявление и тело на рассмотрение - будем принимать решение в течение 14 дней. Нет, говорю, 14 дней уже прошло. Да и что тут рассматривать - вот тело, вот заява, вот акт. Все. Закон есть закон! А он мне - типа, я решения не принимаю, а только лично гендиректор. Я говорю, ваш директор принимает решения, устраивает его закон, или нет?! Короче, говорю, поступаем так: 1. Я оставляю заяву и акт (телефон не оставляю - еще чего вы ему сделаете), и у вас есть 7 дней на обдумывание и возврат денег. 2. Я забраю сейчас весь гамуз, а завтра прихожу с представителем общества защиты прав потребителей, и мы уже тогла разговариваем по-другому. Порешили на том, что я все забираю, а заяву и акт ему передадут из магазина. Звонил я ему на следующий день, спрашивал, передали? В магазин звонил, спрашивал, передали? Потом звонил ему, спрашивал, получили (ответ)? Потом в магазин... Короче, по два раза в день звонил. Чтоб не забывали про меня! Где-то на пятый календарный день (там выходные как-раз попали) пришел ответ. И ответ положительный - т.е. мне должны вернуть деньги! На шестой день ответ пришел и в магазин. Правда пришлось еще менеджера подергать. На седьмой день пришел в магазин. И через почти полтора часа шатания по магазину получил обратно свои деньги. До копеечки. Правда, за это время мне и похамить успели барышни в магазине. Пришлось пресечь негатив на корню - пояснить, как следует разговаривать. Телефон за это время подешевел почти на $100. А на следующий день я пошел, и купил себе Qtek 8310, уложившись в сумму вернутых денег. Итого, вся процедура заняла 21 день. Вот так закончилась эта история. Господа, . Закон - есть закон! P.S. Евросеть можно не жалеть, т.к. им стоимость телефона и затрат на его пересылку должна возместить Моторола. Таков закон. P.P.S. Sorry за длительное повествование. |