Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Как я судился с евросетью

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Kodd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как я уже говорил, от борьбы я отказался. Сдал телефон в другой сервис, там мне его отремонтировали  за 300 р, сказали что сделали "чистку от воды" в районе сим-карты. Как она туда попала не знаю. Как бы эта тема исчерпана. Порадовал Barral за обстоятельную рекомендацию, руководство к действию практически.
 

Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-01-2006 | Отправлено: 07:32 15-02-2006
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kodd

Цитата:
Сдал телефон в другой сервис, там мне его отремонтировали  за 300 р

Искренне поздравляю
Главное - беречь свои нервы и делать правильные выводы, дабы не повторять ошибки в будущем

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 08:48 15-02-2006
t0xin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Абсолютно похожий случай произошел с моим другом.
Та же Евросеть (отговаривали его покупать там - не послушал), тоже Сименс.  
Телефон включился один раз - при покупке-проверке.
Домой он нес его завернутым в пакет (точно знаю - шел рядом)
Дома - не включился.Сразу же понесли обратно.
Гарантийный отдел сказал, что в телефон попала влага, гар.ремонту не подлежит.
Плюнули на них - пошли и купили нокию 5140i.
Судиться с ними смысла нет - дело заведомо проигрышное, да и времени жалко.
Вот так.
 

Всего записей: 97 | Зарегистр. 15-09-2003 | Отправлено: 17:22 15-02-2006
okkervil

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Barral

Цитата:
лучше это делать в отделе по защите прав потребителей

Не подскажете в каком магазине такой ОТДЕЛ находится?
Между галантереей и бакалеей?
 

Цитата:
если продавец настаивает на проведении экспертизы, не следует наивно передавать ему ваш телефон.

Продавец на этом не настаивает. Он говорит - несите в СЦ. И уже в авторизованном СЦ вам говорят, что вы аппарат утопили.
Поэтому вы не отдаете "наивно" телефон продавцу, а несете его в СЦ.
 
Вопрос к посетителям форума: принося сломавшийся телефон в СЦ, вы хоть раз настаивали на том, чтобы его вскрытие и диагностика проводились в вашем присутствии?
Думаю, ответ очевиден...
 
t0xin

Цитата:
Та же Евросеть  (отговаривали его покупать там - не послушал), тоже Сименс.  

У меня есть такой подозрение, что Евросеть продает партию телефонов Сименса с затонувшего корабля....
 
 
 

Всего записей: 401 | Зарегистр. 01-02-2006 | Отправлено: 18:42 15-02-2006
DoctorGluk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 t0xin
"Судиться с ними смысла нет - дело заведомо проигрышное, да и времени жалко. "
Ты не прав! Недавно засудили их... А ещё в одном случае они просто вернули человеку деньги (после месячного сэкса с его мозгом)...

Всего записей: 4 | Зарегистр. 31-10-2005 | Отправлено: 19:30 15-02-2006 | Исправлено: DoctorGluk, 19:31 15-02-2006
t0xin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
okkervil
Насчет влаги - это стандартная отмазка всех СЦ - если поменять продукцию не в их интересах. Точно такая же как таракан в БП компа - лично видел коробочку с дохлыми тараканами в компьютерном гарантийном отделе Типа  -"у вас таракан залез, закоротил дорожки - вот все и сгорело.Не гарантийный случай"
DoctorGluk

Цитата:
...после месячного сэкса с его мозгом...

За месяц я на 3-4 таких телефона заработаю...
Вот наказать бы их как-нить ,по мелочи, стоило бы.
Собраться толпой, зае...ать их менеджеров до посинения тупыми вопросами, потом попросить книгу жалоб и ..... вобщем, дальше фантазия должна сработать.
А вообще хватает любой, самой мелкой жалобы (от пенсионеров желательно) в ЖЭК,чтобы к ним проверка пришла.
Типа мне их кондишн отдыхать мешает , гудит сильно...
 
Сорри,
 
 
 

Всего записей: 97 | Зарегистр. 15-09-2003 | Отправлено: 20:05 15-02-2006
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
okkervil

Цитата:
Не подскажете в каком магазине такой ОТДЕЛ находится?

Отдел по защите прав потребителей находится на территории муниципального образования при органе местного самоуправления.  

Цитата:
Вопрос к посетителям форума: принося сломавшийся телефон в СЦ, вы хоть раз настаивали на том, чтобы его вскрытие и диагностика проводились в вашем присутствии?

Разумеется, причём ни раз и всегда успешно

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:02 16-02-2006
zalupaj



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
чтобы его вскрытие и диагностика проводились в вашем присутствии?  

ну не знаю, не знаю. вскрытие телефона могут произвести в присутствии клиента, это можно сделать на приемке. а диагностику... врядли кто из начальства СЦ пустит клиента с улицы в нутрь мастерской(я бы лично не пустил, для этого много причин), где находится диагностическое оборудование.  
вобще вскрытие телефона - это телефон раскрутили и показали клиенту - вот он, твой телефон.
диагностика - это проверка телефона по основным параметрам - потребление энергии в разных режимах работы, характеристики связи. ни один СЦ не будет этого делать в присутствии клиента. клиент может подождать на приемке, когда сделают диагностику. и выдадут результаты клиенту.
экспертиза- это когда телефон могут буквально распаять по запчастям, а потом ткнуть клиента носом, что вот тут был удар со всеми вытекающими последствиями. ну или наоборот, клиент не виноват.
диагностика стоит 150-300р.
а экспертиза от 1500р.
поэтому не надо путать диагностику и экспертизу- это совсем разные вещи, хотя тут помоему иногда эти разные услуги воспринимают как одно и тоже.
 
Добавлено:
для тех кто не знает - авторизованному СЦ не выгодно гарантийный телефон подводить как утопленник и снимать с гарантии, если там нет воды. потомучто фирма производитель за ремонт гарантийных телефон платит, и платит очень не плохо. поэтому выгоднее его отремонтировать по гарантии, чем снять с гарантии и не заработать денег.
я уже писал  

Цитата:
если у вас есть сомнения по поводу приобретенного телефона, можно пойти в СЦ авторизованный по этому производителю, без гарантийного талона, и попросить сделать диагностику аппарата. заплатите рублей 300, попросите результаты диагностики и уже тогда можно или наехать на продавца


Всего записей: 569 | Зарегистр. 09-11-2004 | Отправлено: 09:23 16-02-2006
TheDark



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да грустно...
Прочитав все вышена писанное, в голову приходит только один вариант как их можно наказать: Сделать контрольную закупку.

Всего записей: 132 | Зарегистр. 27-01-2002 | Отправлено: 13:47 17-02-2006
zalupaj



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TheDark
а чем поможет контрольная закупка? выявить нарушения правил продажи? не будешь же телефон при них вскрывать, сразу лишат гарантии не отходя от кассы и будут правы. единственный вариант - проверка телефонов по номерам есть сертификация для России или нет. по моторам и сименсам и помоему по лыжам это не трудно сделать. по остальным не знаю.

Всего записей: 569 | Зарегистр. 09-11-2004 | Отправлено: 15:44 17-02-2006
TheDark



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zalupaj
Я не это имел ввиду: обращаемся (пишем заяву) в организацию по защите прав потребителей и говорим что дескать такая то фирма торгует заведомо некачественным(порченым) товаром, вот они то по идее и должны делать контрольную закупку и отправить товар на экспертизу.

Всего записей: 132 | Зарегистр. 27-01-2002 | Отправлено: 16:19 17-02-2006
zalupaj



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
тогда проще в убоп обратиться, им стимул есть. а кзпп врядли это будет делать.

Всего записей: 569 | Зарегистр. 09-11-2004 | Отправлено: 16:40 17-02-2006
TheDark



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zalupaj
Ну мона сначала в КЗПП, а потом уже...

Всего записей: 132 | Зарегистр. 27-01-2002 | Отправлено: 16:56 17-02-2006 | Исправлено: TheDark, 16:56 17-02-2006
piva_net

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Имел опыт общения с означенной компанией в Украине. Результат - вернули деньги за телефон, пользованый в течение более полугода. Если интересно - расскажу.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 04-04-2006 | Отправлено: 12:22 26-05-2006
reenoip



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня есть такой подозрение, что Евросеть продает партию телефонов Сименса с затонувшего корабля....  

Блин, с самого утра настроение на нуле, никакой чай не помогает, но эта фраза - нечто  
 
 
У меня самого как-то флешка сгорела, тогда такие устройства (весна 2002-го) были ещё редким видом накопителя. Юзал полгода, гарантия - год. Короче, принёс этот пластмассовый трупик в магазин, дальше состоялся приблизительно следующий диалог с директором (!!!!!) магазина:
- у меня сгорела ваша флешка, вот гарантийник. Хочу либо такую же, либо деньги. Жду ваших предложений.
- ... знаете, мы вам вернём 50% стоимости, такие вот дела.
- ???
- а остальные 50% - мы задерживаем в кассе за амортизацию устройства.
- ???!!!
- ну, вы же использовали её полгода!
- так ведь она же, б#$%ь, сгорела! Телефон вашего начальника дайте, пожалуйста!
- ок, ок, какой начальник, что вы так сразу! Любочка, отсчитай клиенту n-ую сумму!
 

 
 
Фиг знает, если даже директор себе такое позволяет, то что тут говорить о менеджерах, которые под ним ходят...
А мне просто повезло, уверен. Был бы мягче - забрал бы и эти 50%.
 
 
Но Kodd, автор темы, действительно сдулся рано. По-моему, если бы прецедент дошёл до масс, то дальше уже никакая реклама о войне против высоких цен не помогла... Хотя, хрен его знает, конечно...
Русская душа - она сама по себе загадка, что уж говорить о русском человеке...

Всего записей: 1768 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 14:28 26-05-2006
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Результат - вернули деньги за телефон, пользованый в течение более полугода. Если интересно - расскажу.

piva_net, ну расскажи
а клеток нервных сколько сжег
 
 

Цитата:
вернули деньги за телефон, пользованый в течение более полугода.  


Цитата:
Юзал полгода, гарантия - год.

piva_net, reenoip
за пол года цены на ваши девайсы поди упали, так вы и наварились ещё
 
 
 

Цитата:
У меня есть такой подозрение, что Евросеть продает партию телефонов Сименса с затонувшего корабля....  

ага, б/ушные, вытащенные из карманов у пассажиров этого затонувшего парохода

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 15:49 26-05-2006 | Исправлено: Niiks, 16:00 26-05-2006
reenoip



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Niiks, да, кстати, я тоже потом подумал, что это было таким своеоборазным подобием краткосрочного вложения денег

Всего записей: 1768 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 16:55 26-05-2006
piva_net

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну расскажи

 
Ну, начну, пожалуй.
 
Сразу предупрежу - много букв. И, это - я с ними не судился - до суда не дошло. Кому  любопытно - велкам.
 
Все началось с покупки мною такого замечательного телефона, как MPx200. Телефон суперский, и на момент покупки он был только в Евросети. Я купил его не задумываясь, не смотря на то, что он в Евросети на Украине стоил дороже, чем у них-же в России почти на $100 - точно разницу не помню. Но в России он тогда стоил что-то около $149-199. Короче, шара.  
Так вот, купил я себе этот аппарат, и был им ужасно доволен. И где-то через полгода-год появился в продаже MPx220 - мечта, блин. Очень хотел себе черный, но черных не было. Так вот, купить его можно было только в друх магазинах, один из которых был - Евросеть. А во втором он стоил еще дороже, чем в первом. А денег-то кровных жалко. Особенно, если в нете везде написано что стоит он 450-550, а во втором он продавался по цене под 700. Короче, выбор магазина был предопределен.
Да. И купил себе MPx220 в Евросети за $500. Примерно.  
Разочаровываться в телефоне я начал постепенно. Сначала - из-за качества сборки. Потом - из-за качества камеры - нафига ее вообще ставили. Только лишние деньги. Шарнир тоже похуже, чем в MPx200. Звонок отбить не открывая крышки, опять-же, невозможно. Ну, если в реестр не лазить - там вроде можно было что-то настроить на эту тему.
Хотя, была и масса положительных впечатлений - экран симпатичнее, работает шустрее, цветной внешний экран, отображающий фото звонящего, MP3 на звонок, ну, и т.д. и т.п.
Вобщем, пользовался я этим 220-м месяцев 7 или 8. И начались у него глюки. Глюки проявлялись в том, что при открытии или закрытии флипа телефон выключался. Так, как будто батарею выняли.
Сначала редко, потом все чаще и чаще. Я поначалу грешил на контакт батареи - даже бумажку подкладывал под нее - помогало немного. Вобщем, в определенный момент меня это окончательно достало - нашел я подменный телефон себе, и решил заняться ремонтом.
Собрал всю комплектацию, чек, гарталон, зарядил телефон до упора, и понес его в магазин, в котором покупал. Подхожу к кассе, излагаю ситуацию. Барышня позвала какую-то другую барышню. Та некоторое время крутила телефон в руках - искала кнопку включения, потом пыталась включить, проверяла неисправность...
Потом взяли фирменный талон Motorola, заполнили его, поставили дату покупки из чека, и направили меня в авторизованный СЦ от Моторолы. И я пошел в СЦ - благо дело, недалеко.  
Это была моя первая ошибка. ЗАКОН: потребитель имеет право сдать товар в гарантийный ремонт там, где его покупал, т.е. в магазине (не относится к выносной торговле).
Пришел я, значится, в СЦ, и изложил им ситуацию. Телефон осмотрели (тоже долго искали кнопку и включали), и приняли в ремонт. Взяли только тело. Выписали квитанцию. Я спросил, как на счет произвести вскрытие в моем присутствии на предмет выявления попадания... Отказали. Ну и ладно, думаю, не стану я уговаривать людей делать свою работу - закон на моей стороне. Сказали, позвоните через 3 дня - узнаете судьбу телефона.
Вернулся на работу, нашел закон о защите прав потребителей, и прочитал его от корки до корки! По закону, если дефект существенный (есть определение) и не может быть устранен в течение 14 дней, то я, на свой выбор, могу потребовать или замены товара на аналогичный, или уменьшения стоимости, или разорвать договор с продавцом и потребовать возврата денег. Возврат осуществляется в день расторжения договора. Если в этот день возврат сделать невозможно, то в иной срок, оговоренный с покупателем, но не более семи дней.
Позвонил через три дня - сказали, дефект заводской, случай гарантийный - вышел из строя шлейф в шарнире - будем ремонтировать. Шлейф заказан, должен быть через 2 дня...
Через 2 дня шлейфа не было. Потом еще через 3 не было, потом еще через 2... так прошли 14 календарных дней. Звоню, как дела, говорю, с моим телефоном.  Говорят, шлейфа нет, будет, наверное, через месяц где-то. Вы, говорят, можете прийти написать заяву - мы вам подменный выдадим. Я говорю, вы, говорю, лучше напишите мне акт о невозможности выполнения гарантийного ремонта в установленный законом срок.
Слышу - не том конце провода как-то напряглись, интонация изменилась... Я говорю, так когда можно за актом прийти. Говорят, завтра, только позвоните предварительно.  
Ну, позвонил. Акт, как и предполагалось, был не готов. А мне как раз неудобно было в тот день ехать к ним. Я говорю, ладно, я к вам завтра приеду, а вы уж постарайтесь акт подготовить.
И дернуло меня на следующий день им позвонить - говорят, готов акт, приезжаете. Приехал. Меня еще немного поуговаривали подождать, и по итогу акт отдали. С запечатанным и опломбированным телефоном. Акт был составлен очень грамотно - с казанием модели, IMEI, что дефект заводской, что попаданий влаги/посторонних предметов и механических повреждений не обнаружено, и что отремонтировать в установленный срок невозможно по такой-то причине.
Я сразу-же с этим актом, с паспортом и телефоном в полной комплектации - в магазин. Прихожу, говорю - вот телефон. Ремонту не подлежит - вот акт. Вот чек. Спрашивают, какие Ваши требования - говорю, мои требования - денег верните. Они - заменить, мол, на что-нить другое не хотите? Не хочу - нет у вас ничего интересного. Говорят, вот Самсунг хороший. Не, говорю, Самсунг не подходит...
Короче поупирались, дали заполнить заяву на возврат денег. Заполнил. Подождите, говорят, сейчас менеджер по рекламациям прийдет - он в другом магазине общается с клиентом. Да уж, думаю, видать много работы у менеджера.
Прождал минут 40 - устал уже сидеть. А ведь рабочий день - мне работать надо. Подхожу, говорю, барышня, делаем так - я сейчас забираю телефон и все бумажки, и иду сам к вашему менеджеру.  
Рассказали они мне куда идти, дали его телефон мобильный, и я пошел. Идти оказалось недалеко - 4 минуты пешком. Прихожу - этот кадр сидит пьет чай, и не думает никуда идти. Опять, в который раз уже, излагаю всю ситуацию. Он мне - ладно, типа, оставляйте заявление и тело на рассмотрение - будем принимать решение в течение 14 дней.  
Нет, говорю, 14 дней уже прошло. Да и что тут рассматривать - вот тело, вот заява, вот акт. Все. Закон есть закон! А он мне - типа, я решения не принимаю, а только лично гендиректор. Я говорю, ваш директор принимает решения, устраивает его закон, или нет?!  
Короче, говорю, поступаем так:
1. Я оставляю заяву и акт (телефон не оставляю - еще чего вы ему сделаете), и у вас есть 7 дней на обдумывание и возврат денег.
2. Я забраю сейчас весь гамуз, а завтра прихожу с представителем общества защиты прав потребителей, и мы уже тогла разговариваем по-другому.
Порешили на том, что я все забираю, а заяву и акт ему передадут из магазина.  
Звонил я ему на следующий день, спрашивал, передали? В магазин звонил, спрашивал, передали? Потом звонил ему, спрашивал, получили (ответ)? Потом в магазин... Короче, по два раза в день звонил. Чтоб не забывали про меня!
Где-то на пятый календарный день (там выходные как-раз попали) пришел ответ. И ответ положительный - т.е. мне должны вернуть деньги!
На шестой день ответ пришел и в магазин. Правда пришлось еще менеджера подергать.
На седьмой день пришел в магазин. И через почти полтора часа шатания по магазину получил обратно свои деньги. До копеечки. Правда, за это время мне и похамить успели барышни в магазине. Пришлось пресечь негатив на корню - пояснить, как следует разговаривать.  
Телефон за это время подешевел почти на $100.  
А на следующий день я пошел, и купил себе Qtek 8310, уложившись в сумму вернутых денег.  
Итого, вся процедура заняла 21 день.  
 
Вот так закончилась эта история. Господа, . Закон - есть закон!
P.S. Евросеть можно не жалеть, т.к. им стоимость телефона и затрат на его пересылку должна возместить Моторола. Таков закон.
P.P.S. Sorry за длительное повествование.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 04-04-2006 | Отправлено: 14:27 29-05-2006
okkervil

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
piva_net

Цитата:
Сразу предупрежу - много букв.

Чересчур много. Всю историю можно было в три предложения уложить.
 

Цитата:
Короче поупирались, дали заполнить заяву на возврат денег. Заполнил. Подождите, говорят, сейчас менеджер по рекламациям прийдет  


Цитата:
Он мне - ладно, типа, оставляйте заявление и тело на рассмотрение - будем принимать решение в течение 14 дней.  
 Нет, говорю, 14 дней уже прошло. Да и что тут рассматривать - вот тело, вот заява, вот акт. Все. Закон есть закон!


Цитата:
Звонил я ему на следующий день, спрашивал, передали? В магазин звонил, спрашивал, передали? Потом звонил ему, спрашивал, получили (ответ)? Потом в магазин... Короче, по два раза в день звонил. Чтоб не забывали про меня!  

 
Дикий что ли? Или с продавцами никогда не общался?
 
Пишешь заявление в двух экземплярах:  один отдаешь представителю магазина, на другом он расписывается в получении этого заявления (ФИО, должность, число).
 
По закону у них есть 10 дней на рассмотрение заявления. Причем они обязаны уведомить тебя о принятом решении.  
ВНИМАНИЕ!!!  
Не ты должен бегать и звонить им с вопросом "Как там мое заявление", а они обязаны уведомить тебя любым доступным способом. Если спустя 10 дней непрерывного сна дома ты не получил от продавца никаких известий - можешь смело идти в суд.
 
У меня как-то с Диксисом похожая история была: кроме "Здравствуйте" и "До свидания" его сотруники от меня ничего не слышали - диалог шел исключительно в бумажной форме. Как показывает практика, это - наиболее продуктивный путь.
Чем чаще покупатель прыгает и визжит "Я на вас в суд подам!!!" - тем чаще он посылается продавцами подальше.
 

Цитата:
а завтра прихожу с представителем общества защиты прав потребителей, и мы уже тогла разговариваем по-другому

Если ты думаешь, что представитель общества сидит и ждет, когда ты его пригласишь прогуляться до Евросети - ты глубоко заблуждаешься
 
 

Всего записей: 401 | Зарегистр. 01-02-2006 | Отправлено: 16:27 29-05-2006
piva_net

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чересчур много. Всю историю можно было в три предложения уложить.

okkervil, Я предупреждал что букв много. Кто не хочет - не читает.

Цитата:
Дикий что ли?

Молодой человек, Вы неучтивы.

Цитата:
Пишешь заявление в двух экземплярах

О каком заявлении идет речь?
Цитата:
один отдаешь представителю магазина, на другом он расписывается в получении этого заявления (ФИО, должность, число).

Если уж на то пошло, то они имеют право не принимать заявление. Сошлются на отсутствие канцелярии. Так что самое правильное - заказное письмо.
Цитата:
По закону у них есть 10 дней на рассмотрение заявления

Ссылку на закон, плз. Лично я ничего такого не вычитал.

Цитата:
Не ты должен бегать и звонить им

Само собой. Но я позванивал так, чтоб не расслаблялись.

Цитата:
можешь смело идти в суд

На кой мне идти в суд, если можно без суда свои деньги вернуть, причем намного быстрее. Тут закон все регламентирует, и суд не нужен.

Цитата:
Чем чаще покупатель прыгает и визжит "Я на вас в суд подам!!!" - тем чаще он посылается продавцами подальше.

Никто не спорит. Но обычно так себя ведут либо неуверенные в себе люди, либо не в полной мере владеющие ситуацией.

Цитата:
Если ты думаешь, что представитель общества сидит и ждет, когда ты его пригласишь прогуляться до Евросети - ты глубоко заблуждаешься  

Заблуждаешься ты. Я бы их не предупреждал, если бы не был уверен в том, что господа из означенного общества готовы посодействовать в деле восстановления справедливости.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 04-04-2006 | Отправлено: 17:47 29-05-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Как я судился с евросетью


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru