Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » C 1 июня может начаться массовая блокировка сотовых номеров

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

cracklover



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не знаю почему никто из форумчан - абонентов сотовых операторов не бьёт тревогу, но вне всяческих преувеличений с 1 июня 2018 года начнут происходить, возможно, самые неприятные для многих абонентов события в сфере сотовой связи в России за последние несколько лет.
 
В сети уже очень много написано по этому поводу, но лучше и понятнее чем здесь, не написано нигде:
 
"Новшество напрямую коснётся тех, кто пользуется корпоративными номерами. Новая редакция Федерального закона №126 «О связи» предусматривает обязательную идентификацию каждого абонента. Незаполненные данные – прямой путь к блокировке.  В большинстве случаев они оформлены на определённые компании, данные реальных пользователей не указываются. Теперь всё будет по-новому – оператор МТС уже начал рассылать корпоративным клиентам «письма счастья», требуется предоставить заполненный реестр с персональными данными пользователей. В противном случае с 1 июня 2018 года номера будут подвергнуты блокировке.
 
На этом неприятности не заканчиваются – даже если телефон не окажется заблокированным, то пополнить счёт самостоятельно с 1 июня уже не получится. Согласно букве закона, платежи на абонентские номера, по которым нет пользовательских данных, могут проводиться только через кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ – то есть с расчётного счёта компании. Все остальные платежи будут отклоняться."
 
Но не стоит заблуждаться, что проблема затронет только тех, у кого на руках "корпоративные симки", оформленные на  ООО "Рога и копыта". У многих на руках вполне себе "нормальные" SIM-карты, но в разные годы оформленные не должным образом, а точнее - с неполными, ошибочными или отсутствующими данными, переданными в момент оформления оператору сотовой связи. Так вот и по таким SIM-картам операторы обязательно затребуют от абонентов персональные данные и, не получив их (а попробуйте ка Вы найдите тех людей, на кого Вы в какие-то годы что-то там оформляли?!) - прекратят оказание услуг связи на этих номерах.
 
Возникает вопрос, а что же делать и как быть?
 
Пока есть только одно решение из разряда "as is". Если Вы хотите ещё хотя бы на какое-то время сохранить возможность пользоваться подобными SIM-картами, необходимо рискнуть и пополнить возможно последний раз счета по таким SIM-картам на сумму, которую не жалко потерять, и которой хватит на использование услуг связи на номере на определённое время. Тут расчет такой. С вероятностью 80-90% с 1 июня на многих подобных SIM-картах пополнение счета станет не возможным и с такого момента и до момента окончательного прекращения услуг связи на номере (в связи с тем что Вы так и не предоставите персональные данные!) пройдет довольно большое время. И если на этот период времени на счете еще будут какие-либо средства, то их хотя бы хватит для использования услуг связи на номере на именно этот период. Если же "пожадничать" и не пополнить до 1 июня счет на подобных SIM-картах вообще, то Вы, формально, не потеряете ни копейки, "доизрасходовав" то, что оставалось на счету с последнего пополнения, но при этом , потеряв с 1 июня возможность пополнять счет на подобной SIM-карте - одновременно потеряете и шанс на использование услуг связи на номере "по инерции" до его полного отключения!
При этом, разумеется, никто не может гарантировать, что если Вы всё таки пополните счет на какую-то сумму, то с 1 июня вот Вам прям 100% не отключат номер и позволят "допользоваться" деньгами на счете до их полного обнуления. Но тут либо стоит хотя бы воспользоваться шансом, либо даже призрачный шанс потерять. Каждый для себя решает сам, что ему подходит лучше!
 
Словом, предупреждён - вооружён!

----------
Когда-то я вёл авторскую музыкальную передачу на радио. Можно послушать!

Всего записей: 6613 | Зарегистр. 04-10-2004 | Отправлено: 15:11 30-05-2018 | Исправлено: ZlydenGL, 11:02 31-05-2018
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Очередная страшилка.
 
Во-первых, де-юре "безымянные" SIM карты у нас давным-давно запрещено продавать - но они продаются. И что-то ОпСоСам не "прилетает" за то, что по таким картам ведется биллинг.
 
Во-вторых, как известно, НИ ОДИН закон не имеет обратной силы. Т.е. если договор с ОпСоСом был заключен до 1 июня, а с 1 июня вводятся новые регулятивные требования - нужны изменения договора. Да, ОпСоС в одностороннем порядке может добавить нужные пункты, но есть закавыка - тот же самый ФЗ определяет на устранение недостатков ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ. А еще ОпСоС не может в одностороннем порядке ввести изменения в договор "с завтрашнего дня" - насколько я помню, с момента УВЕДОМЛЕНИЯ пользователя (конкретного пользователя!) до ввода "карательных мер" должно пройти минимум 2 недели.
 
И наконец, кто будет оценивать "неполноту" или "ошибочность" введенных данных? Очевидно, это будут делать в лучшем случае в полуавтоматическом режиме, а скорее даже в полностью ручном. Т.е. с момента ввода "в строй" новой редакции ФЗ до реально массовых блокировок пройдет куда больше времени, чем между 30 мая и 1 июня.
 
Так что не пугайте пользователей

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 16:08 30-05-2018
cracklover



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Во-первых, де-юре "безымянные" SIM карты у нас давным-давно запрещено продавать - но они продаются. И что-то ОпСоСам не "прилетает" за то, что по таким картам ведется биллинг.  

 
Вы подмениваете понятия. Даже те карты, которые Вы называете "безымянными", они всё равно были выпущены под кого-то. Всегда была какая-нибудь конторка, под которую выпускалась партия подобных карт и формально до 1 июня в этом нарушений не было, так как не было четких указаний в Законе на то, чтобы за каждой проданной SIM-картой было "закреплено" конкретное физическое лицо. Достаточно было того, что карты были зарегистрированы за какими-то "юриками".
 

Цитата:
Во-вторых, как известно, НИ ОДИН закон не имеет обратной силы. Т.е. если договор с ОпСоСом был заключен до 1 июня, а с 1 июня вводятся новые регулятивные требования - нужны изменения договора. Да, ОпСоС в одностороннем порядке может добавить нужные пункты, но есть закавыка - тот же самый ФЗ определяет на устранение недостатков ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ. А еще ОпСоС не может в одностороннем порядке ввести изменения в договор "с завтрашнего дня" - насколько я помню, с момента УВЕДОМЛЕНИЯ пользователя (конкретного  пользователя!) до ввода "карательных мер" должно пройти минимум 2 недели.

 
Вы снова намешали всё в кучу. Есть законы, имеющие обратную юридическую силу. По крайней мере в сфере уголовного законодательства. Да, в данном случае  обсуждаемая ситуация - не сфера уголовного законоадательства, но не надо утверждать за все законы. Кроме того, оператору достаточно опубликовать новость о предстоящих изменениях на своём официальном сайте всего за 10 дней до их вступления в силу и этого будет достаточно. Абонент обязан или принять безоговорочно эти изменения, или договор с ним считается расторгнутым. Стоит отметить, что операторы сотовй связи регулярно нарушают даже этот, установленный федеральным законом 10-ти дневный срок, а в некоторых случаях - вообще вносят изменения "задним числом" и им (операторам), за это никогда и никакой ответственности не бывает. В моем блоге по ссылке из подписи полно документированных случаев подобного.
 
Также Вы совершенно не учитываете, что сотовые операторы сейчас поступят очень просто, о чём я уже предупредил выше. Они просто заблокируют возможность пополнения счетов на подобных SIM-картах, формально никак НЕ блокируя оказание услуг связи на номере. При этом  - умывая руки и "в точности подчинившись требованиям федерального закона", для чего им совершенно не нужно менять условия Договора об оказании услуг связи. А далее, так как чаще всего услуги оказывались на подобных номерах на условиях получения Оператором от Абонента ежемесячной фиксированной абонентской платы, когда средства на счету абонента закончатся (напомню, что пополнение то будет заблокировано!), операторы технично и "не виновно" просто отключат номера за неактивностью по достижению нулевого баланса.
 


----------
Когда-то я вёл авторскую музыкальную передачу на радио. Можно послушать!

Всего записей: 6613 | Зарегистр. 04-10-2004 | Отправлено: 18:13 30-05-2018
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всегда была какая-нибудь конторка
Это могло бы быть правдой, если бы не одно "но". Вот какое: почему безымянки продаются с ритейловыми тарифами, а не корпоративными? Никогда не пробовали корпоративную SIM карту на ритейл ТП перевести? Попробуйте, очень занимательный процесс

Цитата:
Есть законы, имеющие обратную юридическую силу. По крайней мере в сфере уголовного законодательства.
Во-первых, они не имеют обратной силы, а лишь устанавливают т.н. сроки давности. Это, мягко говоря, далеко не то же самое! Во-вторых, уголовное законодательство - это все-таки УПК, а никак не ФЗ "О связи"

Цитата:
не надо утверждать за все законы
А собственно почему? Отсутствие обратной силы - один из базисов любого гражданского права, по крайней мере я исключений не знаю. Может приведете пример?

Цитата:
Абонент обязан или принять безоговорочно эти изменения, или договор с ним считается расторгнутым.
Ваще не в масть. Да, есть положения ФЗ, которые абонент должен принимать безоговорочно, даже если они не перечислены в тексте договора. Но ФЗ "О связи" в большей мере касается все-таки работы ОпСоСа. Да, он обговаривает в некоторых случаях права конкретного абонента, т.е. пользователя субьекта ФЗ, как например полугодовая "отрочка", упомянутая мной выше, но в основном он касается именно ОпСоСов. Не верите? Пройдитесь поиском и найдите в упомянутом ФЗ раздел "Обязанности абонента". Нету? Нету. А статья 46 главы 7 - внезапно! - есть

Цитата:
Также Вы совершенно не учитываете, что сотовые операторы сейчас поступят очень просто, о чём я уже предупредил выше
Один вопрос. У Вас, лично у Вас, а не у Вашего брата/свата/соседа/кума/вписать_прочее, подобный инсайд есть? Или высказанные мысли - это все-таки домыслы, которые рождены, не спорю, на довольно-таки плодотворной почве? Поскольку логика работы ОпСоСа идет... как бы это помягче высказать... несколько вразрез с перечисленными сценариями. Бесспорно, ОпСоСы будут обязаны исполнять нормы ФЗ, в том числе в новой версии, но исполнять - ИМХО - они все-таки их будут по моему сценарию.

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 19:08 30-05-2018 | Исправлено: ZlydenGL, 19:10 30-05-2018
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сценарии уже давно расписаны.
Например, специальная страничка у Билайна, Теле2
Она, одновременно, и является извещением абонентов об изменении условий.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:26 30-05-2018 | Исправлено: VdV, 19:33 30-05-2018
cracklover



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот какое: почему безымянки продаются с ритейловыми тарифами, а не корпоративными?  Никогда не пробовали корпоративную SIM карту на ритейл ТП перевести? Попробуйте, очень занимательный процесс  

по поводу тарифов, я бы на Вашем месте не был столь уверенным в их принадлежности к категории ритейл или корпоративный. часть тарифов вообще высосаны из пальца и по сути - плод полуподпольной деятельности сотрудников сотовых операторов. там вообще порой не понять что это за тарифы и каким образом по ним нет сведений даже у служб поддержки операторов.
 

Цитата:
Во-первых, они не имеют обратной силы, а лишь устанавливают т.н. сроки давности. Это, мягко говоря, далеко не то же самое! Во-вторых, уголовное законодательство - это все-таки УПК, а никак не ФЗ "О связи"  

просто Вы же ранее писали с выделением жирным  шрифтом в верхнем регистре, что ни один закон не имеет обратной юридической силы, а я лишь напомнил, что в уголовном законодательстве есть исключение. речь о ст. 10 УК РФ.
 

Цитата:
Ваще не в масть. Да, есть положения ФЗ, которые абонент должен принимать безоговорочно, даже если они не перечислены в тексте договора. Но ФЗ "О связи" в большей мере касается все-таки работы ОпСоСа. Да, он обговаривает в некоторых случаях права конкретного абонента, т.е. пользователя субьекта ФЗ, как например полугодовая "отрочка", упомянутая мной выше, но в основном он касается именно ОпСоСов. Не верите? Пройдитесь поиском и найдите в упомянутом ФЗ раздел "Обязанности абонента". Нету? Нету. А статья 46 главы 7 - внезапно! - есть  

 
я так и не понял, что же там "не в масть"? положения федеральных законов обязаны принимать безоговорочно все - и сотовые операторы и абоненты, вне зависимости от того, противоречат ли положения договоров между сотовыми операторами и абонентами федеральным законам или нет. любые противоречия федеральным законам в юридических документах сотовых операторов автоматически приводят к ничтожности положений таких юридических документов сотовых операторов по принципу юридической силы нормативных актов. так что ни абонент, ни сотовый оператор в данной ситуации ничего не изменят, и примут эти положения федерального закона безоговорочно, если пожелают и дальше продолжить предоставление и использование услуг связи.
 
и никаких "отсрочек" в Законе я не вижу в данной ситуации. уже тем более в пресловутые "полгода".
 

Цитата:
Один вопрос. У Вас, лично у Вас, а не у Вашего брата/свата/соседа/кума/вписать_прочее, подобный инсайд есть? Или высказанные мысли - это все-таки домыслы, которые рождены, не спорю, на довольно-таки плодотворной почве? Поскольку логика работы ОпСоСа идет... как бы это помягче высказать... несколько вразрез с перечисленными сценариями. Бесспорно, ОпСоСы будут обязаны исполнять нормы ФЗ, в том числе в новой версии, но исполнять - ИМХО - они все-таки их будут по моему сценарию.

 
да, у меня инсайдерская информация прямо из лагеря одного сотового оператора. сегодняшняя инфа. согласно этой информации пока всё обстоит именно так, как  я написал. добавлю лишь, что операторы уже заранее понарассылали запросы юрикам с требованием предоставить реестры пользователей всех выпущенных под корпоративные конракты  SIM-карт, а юрики, дружно забили болт и никто не спешит передать сведения. и с 1 июня может начаться шоу и "плач Ярославны".
ну, а там поглядим...
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
Сценарии уже давно расписаны.  
Например, специальная страничка у Билайна, Теле2  
Она, одновременно, и является извещением абонентов об изменении условий.

 
вот-вот! и даже если бы подобных страничек на сайтах операторов вовремя не появилось, то потом бы "задним числом" всё оказалось бы на месте.

----------
Когда-то я вёл авторскую музыкальную передачу на радио. Можно послушать!

Всего записей: 6613 | Зарегистр. 04-10-2004 | Отправлено: 21:15 30-05-2018 | Исправлено: cracklover, 21:16 30-05-2018
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Она, одновременно, и является извещением абонентов
Де-юре не совсем, поскольку такой тип оповещения не учитывается АПК (что и неудивительно). Да и сценарий там мне "почему-то" ОЧЕНЬ знаком

Цитата:
Если при проверке будет выявлена недостоверность сведений об абоненте, абонент получит короткое сообщение (SMS) с приглашением в офис оператора для уточнения сведений.

Цитата:
Tele2 информирует своих абонентов посредством SMS о необходимости актуализации данных, чтобы не допустить блокировку номера.
Т.е. по сути никакой речи о массовом отключении не идет. Вот после стадии информирования - да, может начаться и "веерное" отключение. Но начнется оно ДАЛЕКО не сразу.
 
Т.е. опять же, никакой массовой блокировкой прямо с завтрашнего дня не просто не пахнет - оно и рядом не лежало. И даже не пробегало
 

Цитата:
там вообще порой не понять что это за тарифы и каким образом по ним нет сведений даже у служб поддержки операторов.  
Вы к нам из какого года прилетели, камрад? Мне по роду, скажем так, работы, иногда приходится иметь дело с "обезличенными" SIM картами. Так вот представьте, по номерам, связанным с этими SIM картами доступен в том числе личный кабинет ОпСоСа, где есть информация о тарифе - РИТЕЙЛОВОМ тарифе, замечу - который полностью совпадает с тарифом на обложке конверта. Не скажу за местнечковых провайдеров, но у "большой тройки" это работает именно так. Единственное, чего нет в ЛК - это сведений о ФИО. По понятной причине

Цитата:
закон не имеет обратной юридической силы, а я лишь напомнил, что в уголовном законодательстве есть исключение. речь о ст. 10 УК РФ.  
Да, про эту статью забыл, признаю, но:
1. Это все-таки УК, и даже в УК это исключение, других положений, насколько я помню, уже не найти;
2. Данная статья СМЯГЧАЕТ ответственность, а не УТЯЖЕЛЯЕТ ее. Т.е. введена она как раз-таки для улучшения условий, а не ухудшения.

Цитата:
положения федеральных законов обязаны принимать безоговорочно все - и сотовые операторы и абоненты
А можно конкретную выдержку ФЗ "О связи", которая формирует КОНКРЕТНЫЕ обязательства и ответственности абонентов в части актуализации ПД(н)?

Цитата:
каких "отсрочек" в Законе я не вижу в данной ситуации. уже тем более в пресловутые "полгода"
Так может лучше повнимательней прочитайте положения будущей редакции закона, прежде чем на уважаемого All панику наводить?

Цитата:
согласно этой информации пока всё обстоит именно так, как  я написал.
Это забавно, поскольку у меня тоже есть некий инсайд, причем из отделов ВК, и ничего даже близко напоминающего массовые отключения прямо с 1 июня там нету... Ну да мы с Вами завтра это легко по новостям увидим

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 10:46 31-05-2018 | Исправлено: ZlydenGL, 10:47 31-05-2018
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
3.2. Оператор вправе:
1) Предлагать изменения условий Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами. Изменение Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются Оператором и размещаются на Сайте Оператора, или доводятся Оператором в предложении об изменении Договора.


Цитата:
 
Действия абонента, совершением которых абонент выражает согласие с предлагаемыми изменениями  Договора (согласие выражается совокупностью всех указанных действий):
1.     Неполучение Оператором в течение 15 дней с даты уведомления об изменениях условий Договора письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений;
2.    Оплата услуг по Договору на изменённых условиях;
3.     Не использования своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора;
4.    Совершение иных действий, которые Оператор укажет в предложении об изменении условий Договора.            
 

 
https://saratov.beeline.ru/business/help/mobile-and-internet/account-management/dogovor-ob-okazanii-uslug/
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:30 31-05-2018
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV, я так понимаю это для меня? Ну все верно, особенно в части:
Цитата:
Изменение Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме
Т.е. все эти СМС уведомления, новости, СМИ, инфа на сайте - это не ДС, это лишь УВЕДОМЛЕНИЕ, юридической силы, в описанном случае, не имеющее.

Цитата:
в течение 15 дней
А вот и 2 недели, которые я упоминал ранее

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 11:45 31-05-2018
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL
Просто для того, чтобы разговор был предметный, а не предположения.
 

Цитата:
все эти СМС уведомления, новости, СМИ, инфа на сайте - это не ДС, это лишь УВЕДОМЛЕНИЕ, юридической силы, в описанном случае, не имеющее.

 
 

Цитата:
Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются Оператором и размещаются на Сайте Оператора, или доводятся Оператором в предложении об изменении Договора.  

 
Конклюдентных действий - выраженных поведением, а не волеизъявлением.
Эти действия перечислены.
 
Уведомление имеют силу, т.к. с этого момента у абонента возникает обязанность тем или иным способом выразить свое согласие или не согласие.
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:09 31-05-2018
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV, только вот один вопрос - а в АПК что сказано насчет
Цитата:
действий - выраженных поведением, а не волеизъявлением
?

Цитата:
Уведомление имеют силу, т.к. с этого момента у абонента возникает обязанность
Согласен без отсылок к конклюдентности, но и время на реагирование у абонента есть, и это как минимум 2 недели. Т.е. ровно то же самое, что я писал выше, мммм?

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 12:21 31-05-2018
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL
Но ведь лиц можно извещать и заранее.
Т.е. если дата нововведений с 1 июня, то это не означает, что и уведомлять можно только с 1 июня. Можно и заранее. Например, за 15 дней до 1 июня.
 

Цитата:
а в АПК что сказано насчет

А что такое АПК?

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:48 31-05-2018
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV, можно, безусловно... Но например на пару моих "обезличенных" SIM карт пока ничего не пришло Причем тут тоже вопрос: а если СМС отправлено, но НЕ ДОСТАВЛЕНО - абонент считается уведомленным? Очевидно, что нет, т.е. если SIM карта лежит в резерве, то фикус с уведомлением уже не сработает. А если она предварительно и денюжкой пополнена... Капец тебе, карасик, а не обновление договора
 

Цитата:
А что такое АПК?
Дык Административно-Процессуальный Кодекс же ж

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 12:54 31-05-2018
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL

Цитата:
можно, безусловно... Но например на пару моих "обезличенных" SIM карт пока ничего не пришло

Ты же сам писал, что "обезличенных" карт нет. Кто-то записан в качестве владельца, но это не лицо реально владеющее картой.
 

Цитата:
4. Обязанности и права Абонента
 
3) Предоставить Оператору достоверные данные о банковских реквизитах, фактическом местонахождении и юридическом адресе или адресе регистрации, а также другие сведения, используемые в целях настоящего Договора. Письменно сообщать Оператору об изменениях фактических данных Абонента (в том числе данные основного документа, удостоверяющего личность) в сроки, предусмотренные Правилами.

 
"Обезличенный" абонент изначально нарушает условия Договора.
 

Цитата:
Причем тут тоже вопрос: а если СМС отправлено, но НЕ ДОСТАВЛЕНО - абонент считается уведомленным? Очевидно, что нет, т.е. если SIM карта лежит в резерве, то фикус с уведомлением уже не сработает. А если она предварительно и денюжкой пополнена... Капец тебе, карасик, а не обновление договора

 
Но ведь СМС не единственный канал для получения информации/уведомления.
 

Цитата:
6) предоставлять Абоненту сведения о заключенных им и (или) лицом, действующим от его имени, с Оператором Договорах на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи. Предоставление указанных сведений осуществляется непосредственно Абоненту в личном кабинете с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Бланке Договора, если
Абонентом избран такой способ предоставления сведений;
 
1) Предлагать изменения условий Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами. Изменение Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются Оператором и размещаются на Сайте Оператора, или доводятся Оператором в предложении об изменении Договора.

 

Цитата:
Дык Административно-Процессуальный Кодекс же ж

И каким боком тут АПК? Уже судебный спор идет?

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:35 31-05-2018
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ты же сам писал, что "обезличенных" карт нет
Не, я подобное никогда не писал - наоборот, выше упоминал, что несмотря на все запретительные меры, в том числе внутри ОпСоСов, сабж был, есть и будет есть... наверное

Цитата:
"Обезличенный" абонент изначально нарушает условия Договора
Тут есть нюанс, связанный с типом оферты, но в любом случае - мы же сейчас правки ФЗ о связи обсуждаем, а не текстовку договора?

Цитата:
Но ведь СМС не единственный канал для получения информации/уведомления
Если "обезличенная" SIM карта лежит отключенная (в ящике стола, к примеру), а при регистрации не был указан ни один из почтовых ящиков и/ли альтернативных контактов - то пожалуй что и единственный...

Цитата:
И каким боком тут АПК? Уже судебный спор идет?
Дык АПК описывает не только судебное взаимодействие, это ж не КоАПП Давай я более широко опишу: не АПК, а любое законодательство федерального уровня, описывающее законные пути взаимодействия поставщика услуг (ОпСоСа) и потребителя (абонента). Ведь двухнедельный срок тот же далеко не с потолка взялся, к примеру.

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 14:01 31-05-2018
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL

Цитата:
мы же сейчас правки ФЗ о связи обсуждаем, а не текстовку договора?  

А как это можно не во взаимосвязи обсуждать?
Просто теоретизировать, как во Флейме "диванные воЕны".
 

Цитата:
Если "обезличенная" SIM карта лежит отключенная (в ящике стола, к примеру), а при регистрации не был указан ни один из почтовых ящиков и/ли альтернативных контактов - то пожалуй что и единственный...  

По вине абонента, который нарушил условия Договора и, тем самым, лишил и себя и оператора возможности оперативно уведомлять.
Что не отменяет возможности зайти на сайт оператора.
В конце концов, незнание закона не освобождает от ответственности.
 

Цитата:
не АПК, а любое законодательство федерального уровня, описывающее законные пути взаимодействия поставщика услуг (ОпСоСа) и потребителя (абонента). Ведь двухнедельный срок тот же далеко не с потолка взялся, к примеру.

Слишком вольные аналогии при наличии вполне себе специализированного законодательства и договора между оператором и абонентом.
 
При наличии двустороннего договора права и обязанности не могут возлагаться только на одну сторону - оператора.
По твоей же трактовке все права/обязанности абонента сводятся лишь к тому, как нахлобучить оператора
А так не бывает, если одна сторона считает себя вправе нахлобучить другую, то и вторая сторона вполне себе может делать тоже самое.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:19 31-05-2018 | Исправлено: VdV, 14:25 31-05-2018
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как это можно не во взаимосвязи обсуждать?
Ну дык ТС же говорил именно о ФЗ, а не о его отражении в договорах. Мы полюбому пока можем только
Цитата:
Просто теоретизировать
поскольку конкретная жара, если начнется, то только завтра

Цитата:
По вине абонента, который нарушил условия Договора
И каким образом он нарушил условия Договора? В договоре разве за Абонентом фиксируется необходимость ПОСТОЯННО держать свою/свои SIM карту/карты в онлайне?

Цитата:
незнание закона не освобождает от ответственности
А вот теперь тот же вопрос, что я адресовал ТСу: где именно в новой редакции ФЗ о связи формируется ответственность абонента в части ПД(н)?

Цитата:
При наличии двустороннего договора права и обязанности не могут возлагаться только на одну сторону - оператора.
По твоей же трактовке все права/обязанности абонента сводятся лишь к тому, как нахлобучить оператора  
Это где ж я такое отмочил? Да, договор формирует двухстороннюю ответственность (хотя в абстрактном случае может и не формировать, но это уже юридичнеские тернии, давай туда не будём), но ЗАКОН может формировать только ОДИН тип ответственности, поскольку он описывает взаимоотношения государства и СУБЪЕКТА, а не государства, субъекта и ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ субъекта. Просто потому, что абонент ОпСоСа, как это странно ни звучит, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТОМ ФЗ "О связи" - несмотря на то, что в смежной области упомянутый ФЗ может закреплять ответственность и за абонентом. Говоря проще: крайним по упомнянутому ФЗ всегда будет ОпСоС. Не уведомил пользователя? Штраф. Уведомил, но по таймауту не разорвал договор в одностороннем порядке, прекратив оказание услуг? Штраф. А пользователю, сиречь абоненту, ничего не будет ни в одном из случаев... Ну кроме пропадания связи, естественно

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 14:57 31-05-2018
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL

Цитата:
Просто потому, что абонент ОпСоСа, как это странно ни звучит, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТОМ ФЗ "О связи" - несмотря на то, что в смежной области упомянутый ФЗ может закреплять ответственность и за абонентом.

 

Цитата:
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
 
1) абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
 
16) пользователь услугами связи - лицо, заказывающее и (или) использующее услуги связи;

 
Не субъект?
 

Цитата:
крайним по упомнянутому ФЗ всегда будет ОпСоС. Не уведомил пользователя? Штраф. Уведомил, но по таймауту не разорвал договор в одностороннем порядке, прекратив оказание услуг? Штраф. А пользователю, сиречь абоненту, ничего не будет ни в одном из случаев...

 
То, что в законе нет санкций в отношении абонента отнюдь не означает, что он не субъект и ответственности не несет.
Есть Правила оказания услуг связи, есть договор и это все надо оценивать в совокупности.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:13 31-05-2018
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не субъект?
Да, не субъект, ибо раздел "Определения" захватывает куда больше, чем одного субъекта Там есть определение даже БС - что, теперь БС будем "наделять" характеристиками юридического (физического?) лица и наказывать соответственно?

Цитата:
отнюдь не означает, что он не субъект и ответственности не несет
ОК, а что конкретно тогда будет определять ответственность абонента - ПОМИМО договора, ибо речь идет все-таки о законодательной части?

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 15:29 31-05-2018
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL

Цитата:
Да, не субъект, ибо раздел "Определения" захватывает куда больше, чем одного субъекта Там есть определение даже БС - что, теперь БС будем "наделять" характеристиками юридического (физического?) лица и наказывать соответственно?

 
ст.ст. 44, 45 тоже в корзину выбросим? Так как раз "о не субъекте" абоненте речь идет.
 

Цитата:
На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

 

Цитата:
ОК, а что конкретно тогда будет определять ответственность абонента - ПОМИМО договора, ибо речь идет все-таки о законодательной части?

 
Законодательство не булка с изюмом, а совокупность документов - закон "О связи", Правила оказания услуг телефонной связи, договор на оказание услуг.
 

Цитата:
25. Абонент обязан:
а) вносить плату за оказанные услуги телефонной связи в полном объеме и сроки, которые определены договором;
б) использовать для подключения к сети связи оборудование, соответствующее установленным требованиям;
в) сообщать оператору связи об изменениях фамилии (имени, отчества) и места жительства для абонентов - физических лиц, наименования (фирменного наименования) и места нахождения для абонентов - юридических лиц в срок, не превышающий 60 дней со дня таких изменений;
""г) ежеквартально представлять оператору связи заверенный надлежащим образом список лиц, использующих оборудование абонента - юридического лица, содержащий фамилии, имена, отчества, места жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность этих лиц, а в случае изменения фактических пользователей оборудования юридического лица - представлять сведения о новых пользователях не позднее 15 дней со дня, когда об этом стало известно;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.02.2016 N 57)
(см. текст в предыдущей "редакции")
д) сообщать оператору связи об утрате идентификационного модуля;
е) при поступлении запроса от оператора связи с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, осуществить подтверждение персональных данных путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, или одним из следующих предоставляемых оператором связи способов:
путем направления оператору связи электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо при осуществлении доступа к системе самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет), с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" при наличии подтвержденной учетной записи в системе.
(пп. "е" введен Постановлением Правительства РФ от 25.10.2017 N 1295)

 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:47 31-05-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » C 1 июня может начаться массовая блокировка сотовых номеров


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru