Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » подозрение на аудио запись.

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

sergun15

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
есть подозрение, что мой разговор (не по телефону) был записан на диктофон смартфона.
в этой технике я не разбираюсь, доступ практически не имею к этому смартфону. если и имею, то очень маленькое время, которого не хватит, чтобы просмотреть, что там было записано.
может кто то может мне что то посоветовать.
моя цель - удалить эти записи.

Всего записей: 185 | Зарегистр. 03-01-2008 | Отправлено: 09:44 15-05-2019
MR_DesigneR



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergun15

Цитата:
может кто то может мне что то посоветовать.  моя цель - удалить эти записи.

Сделать ему несчастный случай...)) И от компромата избавитесь и от дальнейшего преследования со стороны недоброжелателей...))

Всего записей: 14549 | Зарегистр. 06-09-2014 | Отправлено: 09:48 15-05-2019
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сделать ему
Надеюсь, что под "ему" здесь подразумевается все-таки смартфон... Правда при этом не учитывается, что запись могла быть уже выложена, к примеру, на гуглодрайв/дропбокс, или вообще на ютуб

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4264 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 10:16 15-05-2019
MR_DesigneR



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL

Цитата:
Правда при этом не учитывается, что запись могла быть уже выложена, к примеру, на гуглодрайв/дропбокс, или вообще на ютуб