Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Закладки » Стратегия игры мафия

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

veprus



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте все. Сразу прошу не вступать со мной в полемику - я рассказываю лишь свое видение игры. Видение игрока с очень небольшим опытом... Кроме того, это действительно всего лишь видение, а не руководство к действию. Ну и, наконец, я все рассказываю с позиции мирного игрока, каковым я по сути являюсь.
 
Сначала немного теории, как я ее вижу. Мафия - это игра информации. У мафов изначально ее больше - они знают друг друга. У мирных - меньше. Поэтому задача мирных максимально собирать и ОТДАВАТЬ информацию во время игры. Роль игрока в первую очередь определяется не нем, как он себя ведет, а тем какую информацию он знает, и какую нет.  
 
Итак, игра началась. Все игроки получили свою роль, в этом отношении у каждого одинаковая информация. Но мафия, кроме этого, уже знает своих союзников, поэтому изначально информации у мафии больше. В этом отношении им легче - они могут координировать действия, вести совместную, или, наоборот, противоположную агитацию. Каждый мирный (в том числе и с мирной ролью) изначально один. Поэтому первое, что начинает делать мирный - это общаться с остальными игроками. И у него появляется что-то новое, какая-то дополнительная информация. В свою очередь он выдает какую-то информацию собеседнику, начинается ее циркуляция. Циркуляция информации ВЫГОДНА мирным, потому что только так они в состоянии найти союзников и разоблачить мафию, поэтому мирным ВЫГОДНО быть максимально открытым. Отсюда первый вывод - хороший мирный, для того, чтобы помочь своей команде должен быть активным. И напротив пассивный мирный максимально усложняет жизнь команде. За пассивностью легко спрятаться мафам. Когда в конце игры остается много пассивных игроков бывает невозможно определить кто же маф. Кроме того, как показывает опыт, в первый день намного чаще линчуют комиссаров и мирных жителей, чем мафов. Не стоит стараться в первый же день найти всех мафов. Поэтому логически следует  
 
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ. В первый день НАДО линчевать пассивных игроков (мало говорящих в топике и в приватах).
 
Что же делать активным мирным, куда направлять свою активность. Рассказывать о своих подозрениях или наоборот симпатиях и т.д. Очень часто мирные тут же ошибаются, начиная обвинять первого же подозреваемого (а иногда и вообще первого, с кем поговорил). Как показывает опыт прошедших игр, в первый день обычно линчуют мирных (намного чаще, чем следует из теории вероятностей). Кроме того, мафии легче присоединиться к крикам обвинения (или просто их неявно поддержать), чтобы потом на следующий день всю вину свалить на такого же мирного. Кроме того, как показывает практика игр, после начала обвинения оправдаться практически невозможно. Поэтому очень хорошо подумайте прежде, чем предложить линч. Если вы ошибетесь, то мирные потеряют не одного игрока, а двух. ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорите сначала с тем, кого вы обвиняете и постарайтесь это сделать непредвзято. Ни в коем случае не стоит употреблять выражения типа "Докажи, что ты не маф". Учтите, что вам ведь тоже надо доказывать, что вы мирный. Постепенно будут вырисовываться ваши симпатии и антипатии, будут находиться новые союзники. Понять, что игрок - МЖ так же важно, как и разоблачить мафа. Ведь чем больше МЖ вы знаете, тем меньше возможности укрыться мафам. Всвязи со всем вышесказанным:
 
ПРАВИЛО ВТОРОЕ. Не обвиняйте кого-то одного. Лучше всего составлять список из нескольких наиболее подозреваемых и список из наименее подозреваемых.
 
Мирным в этой игре в одиночку ничего сделать нельзя. Надо объединяться в реальную команду. К концу первого дня, самое позднее к концу второго дня необходимо иметь в команде как минимум столько же игроков, сколько есть в мафии. Это очень сложная задача, наверняка вам придется рисковать, включая в команду человека, которому вы не полностью доверяете, но без этого шансов на победу будет совсем мало. Кроме того, маф в команде это не такая уж катастрофа. Он вынужден подчиняться требованию большинства, и едва он идет против команды - он тут же себя раскроет.
 
Подходит к концу второй день, вы в команде, вас много, можно уже с большой вероятностью раскрывать мафа из числа тех, кто не с вами. Начинаются споры, принимается решение. И тут возникает вопрос, как уговорить других, не в команде, проголосовать по вашему решению? Универсального правила нет, но обычно помогает предложение выдвинуть свою кандидатуру с обоснованием.  
 
Третий день. О ужас, ваша совместная кандидатура оказалась мирным, или, еще того хуже комиссаром. Начинаются разборки внутри команды. ОСТАНОВИТЕСЬ. Всем свойственно ошибаться. Ведь ваша команда объединяет не всех мирных (наверняка). Ни в коем случае не начинайте обвинять друг друга сразу же после неудачного линча. Попробуйте пересмотреть свои рассуждения. Возможно, вам следует поменять свою логику. НЕ РАЗРУШАЙТЕ с таким трудом собранную команду.
 
А теперь проиллюстритую, как работает эта стратегия на примере моих самых удачных игр: первой и четвертой.
 
Первая игра. Я - маф. В первый день линчуют самого активного. Естественно, мир. При этом я "создаю коалицию" - общаюсь с некоторыми игроками максимально доверительно, выспрашиваю у них как можно больше, сам почти ничего не давая в замен и ТЩАТЕЛЬНО слежу, чтобы никто не собрал коалицию без моего участия. Второй, третий день. Коалиции у мирных все нет, а на линче каждый раз выносят активного игрока. И вот решающий, четвертый день. Мирным обязательно надо линчевать мафа. Но у них осталось двое пассивных (один из которых маф) и решить, кого же из них линчевать очень сложно. В результате они выбирают именно мирного.
 
Четвертая игра. Я - мирный, в игре 16 человек 2 мафии по 3 человека. Первый день - я максимально открыт, мне открывается доктор, я доверяюсь мафу и создаю коалицию из 3-х человек, ОДИН из КОТОРЫХ МАФ. Линч был неправильный - линчевали активную мирную.... Второй день - есть 2 спящих игрока, которые только голосуют, все остальные активные. В результате долгих бесед и откровений мне удается создать коалицию всех активных мирных (плюс маф) и мы наносим сокрушительнейший удар по мафии - убито 3 мафа и один мирный, осталось в живых 5 мирных и 2 мафа. Комиссар проверил пассивного мирного. После этого остается лишь один пассивный мирный с неизвестным статусом, остальные - известные мирные. Мафам просто некуда спрятаться. Они не допустили грубых ошибок, не прокололись, но после того, как стал ясен круг мирных жителей, круг мафов стал ясен не менее четко.
 
Ну вот, если что вспомню - добавлю. Буду признателен всем, кто попробует изложить здесь же свое видение игры.

Всего записей: 791 | Зарегистр. 26-04-2002 | Отправлено: 17:00 05-11-2003 | Исправлено: veprus, 17:05 05-11-2003
Horex



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Первая игра.

Её я не забуду никогда. Самая первая игра, опыта никакого, какие коалиции? Не углубляясь в анализ той игры, замечу, что тогда был совершен очень разумный ход: мафы вынесли своего человека, собрав коалицию. Конечно, самый активный организатор получил репутацию мирного.

Цитата:
В результате долгих бесед и откровений мне удается создать коалицию всех активных мирных (плюс маф) и мы наносим сокрушительнейший удар по мафии.

У прочитавшего возникает резонный вопрос: "а как, собственно, узнать, кто есть ху?" Лично я смотрю внимательно на тех, кто подхватывает первый клич на линч. На тех, кто пытается не идти против мнения всех. На тех, кто боится с кем-нибудь конфликтовать. На тех, кто не хочет показать свой лог беседы с кем-от другим. На тех, кто "сильно загружен работой".
 
Слышал, что есть какие-то отработанные методики вычисления мафов, целые стратегии, но я их не знаю. Интуиция и внимательное перечитывание логов всех предыдущих дней. Это раньше можно было делать хорошие выводы по тому, кто за кого голосовал. Сейчас обычно собирают голоса за двух игроков, порядка 10% от общего числа голосуют за своих либо идут в отказ.
 
Согласен с тем, что мирным надо линчевать неактивных.  
 
Может, кто-нибудь, бывший комиссаром, поделится своим опытом?

Всего записей: 1547 | Зарегистр. 27-02-2002 | Отправлено: 07:31 06-11-2003
veprus



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а как, собственно, узнать, кто есть ху?

 
А вот в этом и заключается суть игры. И универсального правила нет. Некоторые признаки мирного я описал... Дальше - по игре.

----------
Автофорум
on-line мафия на ru-board

Всего записей: 791 | Зарегистр. 26-04-2002 | Отправлено: 17:13 07-11-2003
CuHoIITuK



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
МАФский рупор или Жизнь после смерти.
   
      Итак, ты записался в партию и начал играть. Фортуна улыбнулась тебе и не забыла тебя при раздаче статусов. Ты - МАФ. Кружится голова, еще бы. Сейчас ты покажешь этим чижам. Что может быть лучше, чем игра с мафским статусом за пазухой. Время до первого хода проходит незаметно. Ты в команде. Вы заранее торжествуете, предвкушая победу.
      Первый ход. Умело спланированный вами выстрел бросает в могилку полуспящего или совсем спящего чижа. Еще один спун посажен общими усилиями остальных игроков. Так им и надо, чижикам. Вам повезло, и все ваши коллеги готовы активно играть. Город в панике, чижи маниакально подозревают друг друга в мафстве, комиссар тихо нервничает от безысходности, царит всеобщая неразбериха. Ты, как хищная рыба в мутной воде, скользишь смутной тенью и подыскиваешь себе очередную жертву.
      И вдруг, что это ? Тебя начинают обвинять в мафиозности. Тебя - неуловимого мафа. Полуспящий трупор наконец - то появляется в игре и комиссар немедленно связывается с ним. Комми оказался хитрее и опытнее тебя. Вся твое умелая игра "под чижа" просвечивается насквозь его опытным взглядом. Еще на нулевой день он раскусил и поставил тебя на проверку.
      Ты впадаешь в отчаяние. Как же так ? Тебя - хитрющего мафа посадить в тюрьму ? Игра закончена. Все уже проголосовали за твою посадку. Даже твои коллеги, потому что у них нет другого выхода. Расстроенный, ты собираешься покинуть партию и попытать счастья в другом месте. ОСТАНОВИСЬ !!! Запомни раз и навсегда: МАФИЯ - командная игра. Ты в команде, если ты конечно настоящий мафиози. Подумай хорошенько, чем ты можешь помочь коллегам. Не самое ли время утянуть за собой в тюрьму одного из чижей ? Состряпай грамотное письмо, в котором изобрази яростную перебранку с одним из подозрительных чижей, который якобы твой коллега. Гневно обвиняй его в том, что вы так не договаривались, что он не должен был голосовать за тебя и что ты теперь, из принципа, возьмешь да и поставишь выстрел на другого человека. Еще напиши, что ты не хочешь иметь с ними никаких дел и пусть они играют дальше сами как им вздумается.  
      Твоя задача в данный момент изобразить "раскол в мафских рядах". Достоверность такого "раскола" напрямую зависит от твоей артистичности. Профессионально подготовленное письмо имеет эффект разорвавшейся бомбы. И чем сильнее подставленный тобой чиж будет кричать о том, что это письмо провокация, и он не имеет к этому никакого отношения, тем мрачнее и недоверчивее будут становиться другие чижи. Будь уверен - этот бедолага сядет в тюрьму следующим ходом или как минимум оттянет на себя проверку комми или выстрел шерифа. Что тебе и нужно. Дело сделано и ты с гордо поднятой головой идешь за решетку.
      Наступает утро и твои коллеги успешно организуют чижам еще одну могилку с их собратом. Ты в тюрьме. Чижи ликуют, ну как же, мафа посадили !!! Ты решаешь, что твоя игра закончена, ты неплохо сыграл и пора покинуть партию, переложив всю ответственность за исход поединка на плечи коллег. Во всяком случае, именно так и поступает большинство мафов в 80% партий. В лучшем случае они остаются, чтобы изредка зайти в игру, дать парочку советов оставшемуся на свободе коллеге. Поверь, остаться одному не очень приятно. Помни про это. ОСТАНОВИСЬ !!! Вспомни, что ты в команде. Твоя игра совсем еще не закончилась. Все только начинается. Запомни, сейчас ты самый ценный помощник для своих коллег. Ты - мафский рупор, ДЕЗИНФОРМАТОР и будь добр отыграть свою роль до победного конца. Поверь, тут есть где развернуться твоему актерскому таланту и получить огромнейшее удовольствие от игры.
      Во первых, добей того чижа, которого ты так грамотно подставил накануне. Напиши всем письмо, в котором расскажи, что ты его просто хотел подставить и что на самом деле этот бедолага - чиж. После этого от посадки он уже точно не отвертится, так как чижи будут считать, что ты пытаешься отмазать от посадки своего подельника, с которым вы вчера случайно прокололись. Нонсенс. Чижа посадят за то, что ты всем будешь доказывать, что подсудимый и есть самый настоящий чиж.
      Отлично. Теперь, не теряя времени, выдай чижикам предварительный приказ на посадку какого-нибудь игрока. Ты будешь долго потешаться над тем, как несколько невнимательных чижей тут же кинутся голосовать по отданному тобой приказу. Этим они автоматически тут же станут намного более подозрительными в глазах других чижей.
      Сразу же после этого громогласно потребуй от всех игроков выдать кандидатуры подозрительных деятелей на посадку с обязательными обоснованиями. На это откликнется еще парочка невнимательных. Так как ты в тюрьме (или на кладбище) и тебе уже ничего не угрожает, попробуй перетянуть маньяка, (если в игре есть маньяк и он авантюрист), на свою сторону. Мафам не помешает еще один дополнительный, стреляющий к тому же, ствол. Будь честным и обещая ему рэндом на последнем ходу, держи свое слово. Красочно обрисуй ему перспективы сотрудничества с тобой и твоими коллегами и в мрачных тонах предупреди его об опасности и бесперспективности союза с чижами. Обо всем этом ты должен смело и громко кричать во всеуслышание. Пусть чижи паникуют, когда видят как нашпиговывают свинцом их собратьев. Пусть возмущаются твоей наглостью и цинизмом. Будь холодным и беспринципным, собранным и расчетливым, но при этом предельно вежливым и подчеркнуто дружелюбным.
      Заготовь несколько анонимок и разошли их всем подряд. Поминутно вызывай к себе в приват то одного, то другого игрока в связи с каким-нибудь срочным делом или изменившимися обстоятельствами. Нагло требуй от комми лично доложить тебе о результатах его проверок. Выбери парочку чижей и втяни их в бессмысленную словесную перепалку, периодически выкрикивая, что ты не позволишь мафам засадить их в тюрьму. Эти двое тут же станут жутко подозрительными типами в глазах остальных. Причем чем дольше и бессмысленней перепалка, тем подозрительнее они будут.  
      Может сложиться такая ситуация, когда вдруг дают предварительный приказ на посадку твоего коллеги. Не паникуй. Сердечно поблагодари рупорский штаб за правильный анализ ситуации и потребуй от всех тут же немедленно голосовать по приказу. Посмотришь, как болезненно отреагируют на это рупора. Скорее всего, они даже поменяют приказ на другого игрока.
      Но вот ты видишь, что рупор пытается наладить игру и общение с игроками. Дискредитируй действия рупора в глазах у чижей. Дублируй его сообщения, коверкая до невозможности их смысл. Стань его тенью. Истерично требуй беспрекословного подчинения чижей твоим и только твоим приказам. Рупорит девушка ? Замечательно. Очень приятно. Отправь ей в приват парочку рассказиков эротического содержания, предварительно пройдясь по ним цензурой. Поверь, девушке будет очень приятно читать твои сообщения. Она будет мило смущаться и это помешает ей конструктивно думать над игрой. Ты непризнанный поэт ? Молодой и талантливый гений ? У тебя нет внимающей тебе слушательской аудитории ? Забудь об этом. Отправь свои лучшие стихи или рассказы рупору. Он их внимательно прочитает и оценит по достоинству. Он - твой лучший слушатель. Вспомни также, что рупор до сих пор не знает массу смешных анекдотов и прикольных историй. Поделись с ним всем этим, пусть ему будет весело также как и тебе.
      Составь огромный список подозреваемых из всех живых и мертвых игроков, и половину из них тут же обвини в жуткой мафиозности, а другую половину, уважительно и принципиально, называй чижами. При этом не бойся обвинять в мафиозности своих коллег. Ибо к этому моменту все чижи и рупора должны захлебнуться и утонуть в бурном потоке качественной дезинформации.
      Периодически выкрикивай, что тот или иной игрок прокололся на мафстенку и ты его немедленно посадишь за это. Все время неутомимо бубни о том, что мафы совсем обнаглели и цинично выбирают себе жертв прямо в общем разговоре.
      Твоя задача на данном этапе занять место официального рупора в сознании чижей. Играй таким образом, чтобы ты выглядел как самый настоящий честный рупор.
      Интенсивно общайся с коллегами, корректируй свою и общую линии поведения, внимательно прислушивайся к их советам и рекомендациям Но при этом будь крайне осторожен, соблюдай конспирацию. Помни, что чижи не дремлют. Из - за неосторожности, невнимательности была проиграна не одна сотня партий.
      Залей чижей морем бесполезной для них информации. Смело мешай правду и ложь, строй и круши бредовые логические конструкции. Интенсивно мути воду, чтобы в мутной воде было где развернуться твоим коллегам. Запомни, чем больше информации стекается в рупорский штаб, тем труднее рупорам выработать четкое общее мнение и принять какое-либо определенное решение. Сделай так, чтобы каждый чиж был сам по себе, чтобы не верил никому и угрюмо заперся в свою ракушку. Разъединяй и властвуй, этот древний девиз как нельзя лучше подходит в данной ситуации. Подставляй и провоцируй, ибо ты маф и интрига живет у тебя в крови. Не давай им объединиться в команду, потому что чижи также сильны именно командной игрой.
      Итак, наступает утро и ты с удовольствием наблюдаешь дело своих рук. Твои коллеги не пострадали, зато тюрьма и кладбище переполнились горестно причитающими, невинно посаженными и убитыми чижиками. Продолжай атаковать живых игроков и рупоров по программе предыдущего дня. Подставляй и провоцируй. Включай свою фантазию на полную катушку.
      И вот, наконец, настает тот момент, когда ты окончательно выводишь рупоров из себя. Один из выбывших или здравствующих чижей, по заданию рупорского штаба, начинает усиленно обременять мафстенку своим присутствием, в надежде нейтрализовать тебя. Эти сообщения ты можешь спокойно не читать, ибо там нет ничего интересного для тебя. Твой арсенал все равно намного богаче. Продолжай действовать по плану. Твоя задача утопить сегодня еще парочку чижиков.
      Наступает утро следующего дня. Опять опустошение в стане честных, а твои коллеги живы и не промахнулись. Ты, окрыленный успехом, желаешь продолжать занимательную игру в дезинформацию. ОСТАНОВИСЬ !!! Очень спокойно осмотрись по сторонам. Приближается переломный момент игры. Сбавь обороты. Игроков осталось уже не так много. Все труднее становится смешивать правду и вымысел. Многократно увеличивается риск подставить или неосторожно выдать своего коллегу. Прекрати выдавать дезу. На все запросы рупорского штаба, (а им сейчас ой как нужна твоя информация для детального анализа), неси полнейшую околесицу, отсебятину и тупой бред. Включи дурака. Скупо и не по теме огрызайся на насмешки игроков о твоей вдруг затихнувшей активности. Замри. Сейчас переломный момент в игре. Предоставь своим коллегам возможность играть самим. Сейчас ты им все равно не поможешь ничем, кроме советов.
      Наступает утро. Одного из твоих коллег все таки посадили, но вы сумели переломить ход игры в свою пользу и вырвать победу из глоток чижей. Это уже окончательная победа. Триумф. Теперь можно спокойно наслаждаться игрой и глумиться над оставшимися в живых чижиками. Поочередно обвинять их в мафиозности и по приговору сажать в тюрьму, чтобы потом громко возмущаться, что опять посадили не того, а опять посадили чижа.
 
      Выше был рассмотрен лишь один из множества вариантов поведения мафского рупора. Но суть одна: если хочешь победы для своей команды - играй до конца. Играй до конца. Мафский рупор добавляет своей команде до 30% шансов на победу. В умелых руках это страшное оружие. Яркость и неповторимость образа зависит от фантазии конкретного игрока. Запомни, только играя до конца, можно получить истинное моральное удовлетворение от процесса игры, независимо от того выиграл ты в конечном результате или проиграл.
      До встречи на темных кривых улочках итальянских городков. МАФИЯ бессмертна !!!
 
      BROTHER GONZA, он же Луиджи Марио.
      01.08.2002 г.
 
      P.S. Благодарю всех игроков МАФИИ за предоставленную мне возможность опробовать все вышеизложенное в реальной боевой обстановке.
 
 

Всего записей: 130 | Зарегистр. 17-02-2003 | Отправлено: 14:11 08-11-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CuHoIITuK

Цитата:
Выше был рассмотрен лишь один из множества вариантов поведения мафского рупора.  

Хм....жалко, что мы не по таким правилам играем .....

----------
Клиент форума Ru-board (Rb_client)-с предварительной поддержкой ру-борда!
Требуются бета-тестеры!
Обновление v0.0.3.6 (21.04.08)!

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 14:39 08-11-2003
qwd



Наш человек
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CuHoIITuK
????  
Цитата:
BROTHER GONZA, он же Луиджи Марио.  

 это ты и есть или???...???

Всего записей: 7717 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 16:30 08-11-2003
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CuHoIITuK
нда.. давненько я на мафальбуме не бывал.. а текст знакомый... ты бы еще БТ выложил

----------
...или я ничего не понимаю в этой жизни... или понимаю слишком хорошо...

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 10:31 10-11-2003
CuHoIITuK



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ХЫ, дарова Волкер, как жисть ? Как поживает Просто_Лелик ?
 
БТ можно было бы и выложить.
 
Добавлено
qwd
 
Блин, приваты не отсылаются.

Всего записей: 130 | Зарегистр. 17-02-2003 | Отправлено: 21:49 11-11-2003
qwd



Наш человек
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Блин, приваты не отсылаются

не знваю. сейчас отсылаются....

Всего записей: 7717 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 01:31 12-11-2003
Rumata_Estorskii



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Если позволите, я тоже дополню вашу тему.
Правда, я делал FAQ для совсем новичков, чтобы объяснить все моменты. Поэтому многим это может показаться нунужным, но новичкам (таким как я) - очень полезным.
 
1. Суд линча
 

Цитата:
Суд Линча – ник (т.е. за кого голосуете) [обязательно для всех игроков]

 
 
"Обязательно для всех игроков "- это не значит, что вы обязаны кого-то линчевать. Можете присылать письмо следующего содержания
Суд Линча – отказ
 
Главное не пропускать голосование вообще.  
 
Убейте - не понимаю автокиллов. Что мешает человеку отправить сразу отказ, а если  получится вернуться к компу - переголосовать?
 
2. Комиссар (если игра ведётся по классическим правилам)
 
Техника игры для комиссара следующая -  
1.Если проверенный игрок оказывается мирным жителем, то комиссар может написать ему о проверке и создать с ним союз. Но игроки, будьте внимательны, вам может написать и лже-комиссар. Проверенный игрок может объявить о проверке в топе и тем самым начать создавать коалицию. Это рискованно, так что решать вам.
 
2. Если проверенный игрок оказывается мафом, то комиссар попадает в неловкое положение - маф проверен, но жив. Но отсюда есть некоторые выходы (если знаете больше, тем лучше):
 
2.1 Охотиться в следующую ночь на этого мафа (Метод неэффективный, так как комиссар ночью может либо охотиться либо проверять.Если он бдет охотиться, проверка осществляться не будет)
2.2 Если у комиссара есть проверенный МЖ, тот может ему подсказать, на кого охотиться. (самый эффективный, но имя охотника надо держать в тайне, чтобы мафия не заблокировала охоту)
2.3 Комиссар может написать имя проверенного мафа на доске объявлений. (Метод весёлый, так как на доске объявлений могут писать все что угодно и сколько угодно. И уже дело МЖ - верить написанному или нет)
2.4 Комиссар может открыться всем в топе и назвать имя мафа. (Возможно мафа линчуют, но жить комиссару останется явно недолго, притом не факт, что этот комиссар окажется настоящим).
 
3. Убийство мафии

Цитата:
Каждый мафиози отправляет заявку кого он убивает «убийство». Все мафиози должны указывать на одного и того же человека. Если часть членов клана указывает на одного человека, часть на другого – это значит, что мафия не смогла организоваться и их зверский план убийства провалился.  
Если один или большее число мафиози вообще не голосует – это значит, что он заболел, впал в летаргический сон и на него никто и не рассчитывал т.е. его мнение в расчет не берется. Все будет зависеть от остальных участников клана.

 
А теперь по-русски. Например в игре 3 мафа. Если один из них голосует за убийство игрока Васи, а двое не голосуют вообще - ночью умирает Вася.
Если один из них голосует за убийство Васи, а двое за убийство Пети - ночью не умирает никто. Все мафы должны указывать на одного и того же игрока.
 
3. О заявках в целом
Ведущий засчитывает последнюю за игровой день заявку игрока (на линч, убийство и т.д.). Поэтому если вы решили поменять своё мнение - просто пришлите ещё одну заявку.
 
4. Об игровом дне и игровой ночи
Игровой день в "нашей" мафии равен реальному. В течении дня игроки общаются и присылают заявки ведущему (на линч, убийство и т.д.). До конца игрового дня (время оговаривается в шапке) игроки должны успеть прислать все заявки.
Игровая ночь - чисто фиктивное вещь (полчаса-час), в течении которой ведущий подбивает результаты. Но принято считать, что все действия игроков осуществляются игровой ночью.  
 
5. Тактики в игре
«Банда чижей» (применяется в основном в чатах и IRC).
Эта тактика заключается в том, что против мафии формируется группа честных жителей (на игровом сленге, «чижей»), знающих комиссара (иногда также доктора и маньяка). Как правило, её образование начинается с проверки комиссаром одного «чижа», которому тот называет себя. Объединение в банду позволяет «чижам» резко сократить возможности мафии по уничтожению граждан дневным голосованием. Если мафия раскрыта ночью, один из «чижей» днем начинает голосование против него, которое поддерживают все остальные. Формированием банды «чижей» может заняться и один из членов мафии, выдающий себя за комиссара. После ночной проверки подельника он говорит кому-то из других участников, что тот маф, а он, соответственно, комиссар. После дружного голосования за подельника (который, естественно, оказывается мафией), жертва обмана обычно не имеет никаких сомнений, что комиссар — тот кто указал ему на «мафиозо». Настоящий комиссар вынужден создавать параллельную банду и проверять ночью тех, на кого указывает выбранное им доверенное лицо — чтобы доказать, что он настоящий комиссар. Помимо создания банды со лже-комиссаром, основной тактикой мафии против «чижей» является не уничтожение самих «чижей» (проверенных комиссаром игроков), а поиск комиссара. Если мафии удается его убить ночью, то шансы «чижей» на победу резко падают, только если игра не зашла так далеко, что «чижей» уже очень много и они могут уничтожать днем всех «подозрительных» (непроверенных) граждан.
«Рупорство» (применяется только в PBEM)
Убитый либо посаженный первым ходом честный житель становится «рупором» — связующим (между комиссаром с помощниками и непроверенными горожанами) и консультативным (между комиссаром, его помощниками и проверенными честными жителями) звеном. Утром рупор задаёт тон обсуждения, запрашивая у граждан кандидатуры возможных мафиози и/или предлагает высказаться по кому-либо, а вечером суммирует мнение города и после консультаций с комиссаром отдаёт городу рекомендацию («приказ») на посадку.
«Подстава»
Используется мафией и заключается в намеренном голосовании против одного из напарников, либо совершении любых других намеренных действий, способствующих раскрытию его роли. Данная тактика предпринимается для того, чтобы отвести подозрения от подставляющих членов мафии за счёт подставляемого. В классическом варианте представляет собой голосование против подельника, которого не проверяли, и дальнейшие апелляции к сообществу, что мафия не раскрывает своих.
«Лжекомиссарство»
Заключается в том, что один из честных жителей в начале игры представляется городу комиссаром, подставляясь под выстрел мафии, но защищая собой реального комиссара, предоставляя тому право жить и проверять как минимум лишний день.
 
5. Тактика написания объявлений
Для того, чтобы убедить игроков в авторстве своего объявления, используют некоторые методы:
Подпись (Плюс: чтобы игроки знали, от кого послание. Минус: написать её может и любой другой игрок)
Пароль (Суть: пароль в объявлении - имя игрока, которого вы отправите на следующий день на линч. Плюс: если никто не знает, кого вы линчуете, вы докажете своё авторство)  
"Все остальные объявления не мои" (Существенно для комиссара. Минус: написать это может и любой другой игрок)
Стиль письма - иногда можно угадать по стилю объявления, чьё оно. Минус: стиль вашего письма могут и подделать.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 06-11-2009 | Отправлено: 01:04 18-12-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Закладки » Стратегия игры мафия


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru