Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Виртуальный хоккей на руборде

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итак, совместо со Smog, прикинули некоторые наброски.  Приглашаем к обсуждению, и просим помочь в разработке правил нашего рубордошного виртуального хоккея.
 
Предлагается сделать игру из двух частей.  
Первая часть - менеджерская.
Управление командой, покупака и продажа игроков и т.д.
Вторая часть - пошаговая стратегия.  
Сама игра. Действия команды на поле..
 
Требуется математический алгоритм расчета хода игры
Математику попопросим подготовить veprus. Надеюсь он не откажется...
 
Под расчеты напишем программу...
 
Предлагайте ваши мысли.  
 


Надо решить насчет продолжительности матча в ходах, а, следовательно, и продолжительность хода в реальном времени. Я думаю, что одну игру не надо растягивать больше, чм на несколько дней....
Дальше...
Как делать удар? Куда? Пас и проброс? Движение шайбы? Предлагайте...  

Примечание: активным участникам в разработке правил будет начислен больший начальный капитал от ыедерации онлайн хоккея, как организаторам соревнований

 
 
Так, обозначим первую часть – менеджерскую, где управление командой, покупка и продажа игроков и т.д., разделом II, а вторую часть - пошаговую стратегию, разделом I. Эти обозначения условны и введены мной для последующего написания правил.  
Разберем подробней Раздел I.
Опять же условно разделим его на подразделы
1)Игровое поле, внешний вид, координаты объектов.
2)Игра. Время, периоды, продолжительность ходов в реальном времени, выбор и обязанности ведущего игры.
3)Игровые события ( Розыгрыш, пас, ведение, удар, столкновения, и пр.), их описание. Вероятность, как главная составляющая игровых событий. Математический расчет вероятности.
4)Шайба. Движение шайбы.
5)Команды. Игроки. Характеристики игроков, влияние этих характеристик на события в игре.
6)Вратарь. Характеристики вратаря, влияние этих характеристик на исходы голевых моментов (под голевыми моментами здесь подразумевается ходы обоих команд в период от удара по воротам до взятия шайбы командой, по воротам которой был произведен удар).
7)Ходы игроков. Образец хода. Обработка результатов ведущим. Опубликование результатов.
8)……
Какие-то вопросы мы решили, каких-то еще не затрагивались…Что сказать? Снова предлагайте
 
1) Поле делится на клетки. 1 клетка - минимальная единица (как пиксель на экране). Размер - n на 2n. В данный момент предложено мною (Smog’om) поле 15 на 30. Его вы можете увидеть ниже.Каждая клетка имеет координаты. Координата состоит из буквы и числа (как в шахматах, морском бое и проч.). По горизонтали клетки нумеруются русскими буквами в алфавитном порядке от А до П слева направо.(А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П). По вертикали – сверху вниз числами от 1 до 30. То есть левая верхняя клетка будет иметь координаты «А1». Предложение – найдите альтернативу слову «клетка», а лучше придумайте – будет вклад в язык
Нерешенными вопросами по полю остались:
А) Что нам делать с линиями? (разметкой)
 
2) Игра проходит в три периода. Если учесть, что в реале за один период, который длится 20 минут, в среднем забивается 3 гола, то выходов к воротам соперника должно быть не менее 5-7. Будем исходить из среднего количества ходов, которые требуются, для времени передачи шайбы от одних ворот к другим, учитывая помехи, создаваемые другой командой. Это, конечно все решается на практике, но я считаю, что 20-35 ходов должно хватить на период. Как вы думаете?
    Опять же исходя из этого и времени на ход = 10 минутам, если оба противника в он-лайне, делаем вывод, что период длится 5-6 часов. Это при постоянном нахождении в Интернете обоих. Учитывая то, что совместно 2 игрока, по предварительной договоренности, будут находится 3 часа в день одновременно в Интернете. Следовательно, 1 период = 2 реальных дня, а вся игра = 1 неделю.  
Если я не прав, поправьте
 
Теперь, о ведущем.  
Выбор его производится из числа игроков, имеющих команду и изъявивших желание вести. Ну, Думаю, с этим проблем не будет. О премировании ведущего поговорим, когда уже будем играть в «сезоны» и «плейоффы». Ну обязанности его тоже, думаю все знают, а если и не знают, то догадываются.
3)
Розыгрыш
Рэндом в начале, после гола – у пропустившей команды. Всегда от ворот или от игрока №1 (по усмотрению ведущего).  
Пас
Пас дается конкретному игроку. Такая характеристика игрока , как Точность паса влияет на поимку шайбы. Если шайбу не поймал, считаем, что она рикошетит и отскакивает к ближайшему игроку, который её подбирает. Как вам?. При движении шайбы во время паса может произойти перехват, если на траектории движения шайбы попадается противник. Вероятность перехвата около 90 %. Если же он попадается в соседней клетке, то вероятность снижается до 30-35 %. Как вам?
Ведение
Шайба всегда находится у какого-либо игрока, за исключением паса и удара. Если на соседнюю клетку с игроком, у которого шайба, попадает противник, то он может отобрать шайбу с вероятностью 30-40 %.  
 
Столкновения
Игроки сталкиваются при попадании в одну клетку после окончания хода. Шайба остается у более сильного физически игрока. Кроме того, игрок с шайбой может увернуться от столкновения, это зависит от его ловкости. Если измерять хитами, то можно сделать так, что игрок, проигравший в единоборстве в следующем ходе теряет половину хитов.  
 
Удар
Удар производится только в пределах зоны (синей линии).  

Цитата:
Дальний удар от ближнего предлагаю отличить тем что у вратаря повышается шанс на то чтобы отбить (время на то чтобы среагировать больше) –  

Да, с ударом и вратарем еще не все ясно……
По третьему пункту все, если чего не так, поправьте
 
Предлагаю на каждое действие (событие) определить базовый процент вероятности, а добавку к нему делать, исходя  из личных характеристик игрока...
 
 
4) Шайба. Движение шайбы.
Шайба – наполовину отдельный объект. Она движется отдельно от игроков только при:
А) пасе
Б) ударе
В) отскоке от игрока, не поймавшего пас (в этом случае шайбу подбирает ближайший игрок).
 
В остальных случаях она будет находиться у игроков. Игрок с шайбой помечается на поле жирным подчеркнутым шрифтом.
5) Команды. Игроки. Характеристики игроков, влияние этих характеристик на события в игре.
1 человек = 1 виртуальная хоккейная команда  
1 команда - это 12 игроков (можно изменить).  
У каждого свой номер и фамилия ().
 
Каждый игрок имеет уникальные характеристики, такие как:  
 
1) скорость - количество клеток, которые игрок может преодолеть за 1 ход.
 
2) физическая сила - влияет на выигрыш шайбы в противоборствах, которые возникают при нахождении игроков в одной клетке.  
 
3) ловкость - уход от столкновений, если игрок с шайбой: обводка соперника, отбор шайбы у игрока соперника при нахождении в смежных с ним клетках, перехват паса.
 
4) сила броска - влияет на возможность дальних ударов и совместно с точностью на процент попаданий и возможность забить гол. (???)
 
5) точность броска и паса в процентах
 
 
Как тут быть с хитами? Куда их запихнуть? И как
обозвать? Время, как в UFO? Тогда каждый игрок имеет определенное количество этого времени. Чем его больше, тем меньше физическая сила и наоборот. Тогда, допустим, у игрока 10 ед. времени (пусть будет секунд). Что за них можно сделать? Проехать 5 клеток. То есть 2 секунды – 1 клетка. Поворот больше, чем на 45 градусов – 1 секунда. Пас в пределах одной зоны – 2 секунды. Удар по воротам – 3 секунды. Все условно, но тут одно но: движение шайбы является счетчиком времени. То есть при подсчете времени ориентироваться надо именно на шайбу.
.
.
.
.
.
Поле:
   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П    
   / -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- \    
  1|                              |1    
  2|            П П П            |2    
  3|              #              |3    
  4|                              |4    
  5|                              |5    
  6|              1              |6    
  7|                              |7    
  8|                              |8    
  9|                              |9    
10|          3        5        |10    
11|    2                  4    |11    
12|                              |12    
13|                              |13    
14|                              |14    
15|                              |15    
16|                              |16    
17|                              |17    
18|                              |18    
19|    3                  5    |19    
20|          2        4        |20    
21|                              |21    
22|                              |22    
23|                              |23    
24|              1              |24    
25|                              |25    
26|                              |26    
27|                              |27    
28|              #              |28    
29|            П П П            |29    
30|                              |30    
  \ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- /    
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П  



Примечания
ППП - ворота
1,2,3 - хоккеист команды №1
# - вратарь команды №1
1,2,3 - хоккеист команды №2
# - вратарь команды №2
1- хоккеист с шайбой
@ - шайба


Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:39 22-09-2003 | Исправлено: Smog, 13:27 01-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sleepwalker
нифига подобного. Погоди, ща выборы кончатся

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 12:20 09-10-2003
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Smog
а тебе чего? можешь уже отстраниться


----------
...или я ничего не понимаю в этой жизни... или понимаю слишком хорошо...

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 15:05 09-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sleepwalker
дык кая жду. не один же я решать буду все. нужа консультация.

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 15:19 09-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тут вообще желающие есть в хоккей этот играть, кроме меня?  
Стоит мне пытаться это до ума доводить или нет?
Кто-нибудь, кому не лень было прочитать верхний посто, выскажитесь....

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 07:57 26-10-2003
veprus



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Smog
 
Мне играть некогда. Но техническую помощь окажу посильную.

----------
Автофорум
on-line мафия на ru-board

Всего записей: 791 | Зарегистр. 26-04-2002 | Отправлено: 12:40 26-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
veprus

Цитата:
Но техническую помощь окажу посильную

каким , на твой взгляд, надо делать поле?  
В виде рисунка или в виде таблицы в кодах руборда?

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 15:18 26-10-2003
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Smog

Цитата:
В виде рисунка  

ха, хорошая мысль, я что то сразу не догадался)) резунок был бы не плох


----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 07:56 27-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dynamik
тогда другой вопрос, ведуший же его каждый раз переделывать должен......как вам такая перспектива

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 10:35 27-10-2003
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Smog
Ну в принципе в Фотошопе это не проблема, только каждому судье нужен будет свой рисунок и место где его хранить


----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 10:43 27-10-2003
veprus



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
каким , на твой взгляд, надо делать поле?  
В виде рисунка или в виде таблицы в кодах руборда?

 
Конечно в виде таблиц. Я думаю, можно написать даже какую-никакую программулю, которая будет автоматически таблицу корректировать после каждого хода.

----------
Автофорум
on-line мафия на ru-board

Всего записей: 791 | Зарегистр. 26-04-2002 | Отправлено: 13:03 27-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dynamik

Цитата:
Ну в принципе в Фотошопе это не проблема, только каждому судье нужен будет свой рисунок и место где его хранить  

это даже и в paint'e не проблема
 
veprus

Цитата:
Конечно в виде таблиц

тут с таблицами такой косячок получается, что нельзя цветом выделять ячейки (границы) , например, для средней и синих линий....

Цитата:
 Я думаю, можно написать даже какую-никакую программулю, которая будет автоматически таблицу корректировать после каждого хода.

Можно. и очень даже быстро, только если бы таблицы было можно создавать хтмлом всем доступным, а не только кодами руборда - тогда бы этого вопроса не стояло....
 
Думаю, что на первое время все же ограничимся рисунками. Место можно зарегистрировать специально для хоккея, да думаю все же у каждого что-то где-то есть, если нет, то найдем

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 14:14 27-10-2003
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Smog

Цитата:
Ну в принципе в Фотошопе это не проблема, только каждому судье нужен будет свой рисунок и место где его хранить  
 
это даже и в paint'e не проблема  

Я имел ввиду сделать один рисунок в Фотошопе(формат psd)сама площадка один слой, каждый игрок отдельный слой,слоями двигать игроков вот и всё, а в топик судья выкидывает рисунок последнего хода(jpg-gif)


----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 14:34 27-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dynamik

Цитата:
Я имел ввиду сделать один рисунок в Фотошопе(формат psd)сама площадка один слой, каждый игрок отдельный слой,слоями двигать игроков вот и всё

В пайнте тоже можно cut/paste
 
Да, остановимся пока что на рисунках.  
 
Теперь. Хиты мы вводим или нет? То есть за каждый ход моно сделать только определенное действие (набор действий).....
 
Добавлено
Слип, там вроде про хиты все расписывал. Где он?

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 14:46 27-10-2003
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Smog
думаю хиты это нужно,имхо


----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 15:22 27-10-2003
veprus



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я пропустил что-то... А для чего хиты?

----------
Автофорум
on-line мафия на ru-board

Всего записей: 791 | Зарегистр. 26-04-2002 | Отправлено: 16:33 27-10-2003
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
veprus
Ну как то надо игроков ограничить в действиях за ход или что?


----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 07:14 28-10-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Заглохла идея?
 
Жаль...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:52 17-11-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не боитесь.....все почему-то жутко заняты......возродим, точно тебе говорю....возродим и запустим...

----------
Клиент форума Ru-board (Rb_client)-с предварительной поддержкой ру-борда!
Требуются бета-тестеры!
Обновление v0.0.3.6 (21.04.08)!

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 17:23 17-11-2003
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Smog
клевая панама, я вернулся пора начинать играть)))


----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 20:51 07-12-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dynamik

Цитата:
клевая панама,

это ушанка...специально для сибири, жирафам ведь тут холодно

Цитата:
я вернулся  

как съездил?

Цитата:
 пора начинать играть

пора найти время и все обсудить

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 12:39 08-12-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Виртуальный хоккей на руборде


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru