Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Мафия 18. Обсуждение и запись.

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Trin303



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Легенда:  
2437 год н. э.  
Планета Марс.
После 4-й Мировой войны старушка Земля и все остальные колонии погибли. Жизнь сохранилась(как думали все) только на планете Марс. Тем не менее, постоянно высылались экспедиции, для попытки найти следы других цивилизаций Вселенной.
И вот, спустя 10 лет после отлета одного из таких исследовательских кораблей, на базу пришло сообщение «обнаружили собратьев разуму зпт срочно высылайте исследовательскую группу воскл координаты ХХХХХХ тчк нас всех перебили М.А.Ф.-ы тчк будьте осторожны воскл» После этого всяческая связь с кораблем была прервана, и не смотря на все попытки так и не была восстановлена. Срочно было принято решение отправить новую экспедицию, которая включала в себя дипломатов, видных ученых, военных, просто светских бездельников…
 
Итак, роли:
В.Е.Д.-ущий – Виртуальный Електронный Дом, общее название всех корабельных систем искусственного интеллекта. Обладает всей информацией о каждом члене экипажа и пассажирах. Знает все и всех, но информацией делится крайне дозировано, оповещая обо всем случившемся раз в сутки.
 
М.Ж. – Марсиане Желтые, из-за особенностей местного климата кожа всех жителей приобрела ярко выраженный желтый цвет. Мирные жители, дружелюбные и общительные. Выдерживают непрестанные атаки врага только благодаря своим интеллектуальным разработкам.
 
М.А.Ф.-ы – Марсиане Агрессивные, Фиолетовые. Злобная кучка мутантов, в результате генетических экспериментов «получившие» фиолетовую кровь, а вместе с ней излишнюю агрессивность. Искренне считают себя «сверхрассой» и периодически устраивают геноцид остальных жителей Марса. Главная цель М.А.Ф.-ов на борту – уничтожение корабля и всех его обитателей, дабы не допустить Контакта.
На корабль проникли две отдельные группы М.А.Ф.-ов:
 
1.Умеренные. Умеренные по меркам М.А.Ф.-ов,  тем не менее все члены группы, разыскиваются Космополом. Предполагают мирное сосуществование с некоторыми М.Ж.(в качестве слуг и рабов), но категорически отрицают любые связи с инопланетянами. В связи с последними событиями провозгласили лозунг «Руки Прочь от Марса», так как считают, что вся это радиограмма – не более, чем попытка разузнать побольше через посольство о жизни на Марсе, а затем – прямое вторжение и интервенция. Самоназвание группы РПМ(аббревиатура лозунга).  
 
2.Вторая группа включает в себя глубоко законспирированное правое крыло М.А.Ф.-оф. Именно на счету этой организации самые громкие диверсии и преступления. Ненавидит первую группу. На борт корабля удалось внедрить только одного члена этой организации. Перед ним стоит задача завербовать непосредственно на борту корабля себе команду, и вместе с ней продолжить уничтожение всего живого на борту. Самоназвание группы – «Свободу Марсу!», или просто СМ.
 
К.О.М. – Кибернетический Организм, Модернизированный.  
Единственный официальный представитель Космопола на борту судна, звание - комиссар.  
Космополу все же удалось узнать о проникновении на борт судна членов террористических группировок М.А.Ф.-ов, но в самый последний момент. Для предотвращения убийств на борту судна, в число членов экипажа и гостей был внедрен К.О.М. Его задача – сформировать вокруг себя ядро сопротивления М.А.Ф.-ам.
В.О.Р. – Военизированный Охранный Робот. К сожалению, при взлете корабля произошел сбой в программе, и теперь вместо того, чтобы выполнять сови функции секьюритти на борту корабля, он рыскает по каютам пассажиров и роется в их вещах.
В.А.М.ПИР - Военнизированный Армированный Милитаризованный ПИРотехник. Загадочный персонаж. Очередной армейский эксперимент над генами, целью которого было получение  идеального солдата. Проект закрыт, из-за чрезвычайной энергоемкости бойца - чтобы полноценно выполнять поставленную задачу, ему каждую ночь необходимо высосать жизненную энергию из живого человека. По этой причине был признан негодным для нужд армии, небольшая экспериментальная группа была расформирована. Специалисты из этой группы пользуются чрезвычайно большим спросом на черном рынке и в среде М. А. Ф.-ов из-за своих уникальных боевых возможностей.
Б.РА.ТАН -  Боевой РАзрушитель ТАНков.  
Терминатор 8-го поколения, специально приспособленный для уничтожения больших скоплений живых сил противника и бронетехники. Каким образом он был доставлен на корабль, минуя все таможенные и полицейские заслоны – большая загадка. Также непонятна его цель, он убивает М.А.Ф.-ов и М.Ж. без разбора.  
Д.О.К – доврачебный ортопедический кабинет. Ходячая аптечка, может вылечить любую травму.
 
Первый день игра без приватов!!

 
Расшифровка ролей:
Ведущий – понятно.
М. Ж. –мирные жители, флудят и судят. В этой игре суд проходит в 2 этапа. В первую ночь определяется тот, кто проведет день за решеткой. Во вторую ночь совместным голосованием всех игроков определяется судьба посаженного накануне за решетку. Одновременно всеобщим голосованием определяется тот, кто проведет следующий день за решеткой.
Т. е. в игре действует два суда, 1 - на котором сажают за решетку, 2-й - на котором выносят приговор - виновен/не виновен. Судьи в этой игре нет, все решается общим голосованием.
М.А.Ф.-ы – мафиози.  
         Клан РПМ – в первый день играют без босса. Убийство признается состоявшимся только в том случае, если минимум два члена указали на одного и того же человека. На второй день выбирают боса. Голос босса при убийстве является решающим, при блокировке босса, мафия не убивает.
         Клан СМ – в первый день маф действует в одиночку. Во второй день к нему прибавляются двое(трое) из игроков МЖ, на выбор ведущего, На второй день выбирается бос. Остальное также, как у РПМ.
К.О.М, он же комиссар - может проверять и выдавать лицензии на охоту проверенным МЖ. Видит доктора и вампира. Не видит маньяка и вора.
В.О.Р, вор – обладает правом подавать на проверку любого персонажа. Видит статус любого персонажа. В ходе игры может переметнуться на любою из сторон(МЖ или мафы), при этом теряет право на проверку. Может делиться полученной информацией только после того, как выберет, за кого он будет играть. Определение команды согласовывается с ведущим. До перехода за любую из групп имеет также все возможности обычного М. Ж. В.А.М.ПИР(вампир) – каждую ночь подает заявку на блокировку действий любого персонажа. При попадании на спец роль(ком, вор, маньяк, доктор, бос мафии) – действия персонажа блокируются(выпивается жизненная энергия). Ком не может выдать лицензию/получить проверку; вор не может подать на проверку, переметнуться на чью либо сторону; маньяк не может убивать; доктор не может лечить; при  попадании на босса мафии – мафия не может убивать. Запрещено делиться информацией с любой из сторон, действует автономно, исходя из своих убеждений. Имеет право голоса на суде Линча.
Д.О.К ,(доктор) - лечит от убийства охотником, мафией или маньяком. При двойном/тройном выстреле тоже спасает. Может лечить себя. При попытке лечения узнает статус кома, маньяка, вампира и вора.  
Б.РА.ТАН(маньяк) – каждую ночь убивает  по одному человеку.  
 
Мирные для победы должны перебить обе мафии и маньяка.  
Мафы для победы должны убить маньяка, конкурирующий клан и сохранить, как минимум, равное количество бойцов с МЖ.  
Маньяк для победы должен остаться один.
 
Порядок действий ночью:  
1. Вампир блокирует ролевые фигуры.
2. Комиссар проверяет или выдает лицензию на охоту.
3. Мафия и маньяк убивают (в причине смерти будет указано "убит")  
4. Доктор лечит.
5. Вор проверяет, или переходит за любую из команд(два клана мафов или ком).
6. Сообща все решают судьбу человека, посаженного предыдущей ночью, и определяют кандидата на посадку этой ночью, т. е. голосуют дважды.
 
 
Игровой день заканчивается в 12.00 по Москве.
Следующий игровой день начинается в 15.00 по Москве

 
В общем не знаю, как кому понравится моя идея и роли, давайте обсуждать.
Если есть какие то непонятки - говорите, дополним вместе, я еще не опытен...

(c)Drinker
Моя аська, ежели чего 974557
 
Записались:

1.  Mordovorotishe - доцент(*)
2.  defis -(*) доверяет моей фантазии? хех...
3.  Trin303 - певица(*)
4.  Smog - космический турист(*)
5.  Horex - золотодобытчик(*)
6.  Valiora - пилот(*)
7.  Annette - стюардесса(*)
8.  MonsterXXX - космический кладоискатель(*)
9.Skymen - космический бродяга(*)
10.Vezan- штурман(*)
11.ViRuS_MS - отставной военный, сапер(*)
12.SCBRIAN - светский бездельник(*)
13.thirteenth (*) вынужденные передвижки в таблице, и 13-й стал 13-м
14.Muriga-психоаналитик(*)
15. Sleepwalker - hAckEr(*)
16. qwd-бывший футболист(*)
17. trak- механик-ремонтник(*)
18. PRYANIK - кок(*)
(*) - подтвердился
 
Начинаем подтверждаться, жду персонажей.  
Не доверяйте моей фантазии!
 

 
Отлет звездолета во вторник,  
02.12.03 В 15.00
 

Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-09-2003 | Отправлено: 14:28 20-11-2003 | Исправлено: Drinker, 12:47 02-12-2003
Trin303



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
krast

Цитата:
Кстати, насчет лицензионных охот - чего-то в последнее время они мне тоже больше нравятся чем дикие охоты, особенно после того как смотрю на 17-ю партию.  

Лицензии, судьи, сержанты... - это все для перевеса в сторону мирных. Это не правильно. Не должно быть такого перевеса. Или тогда мафов надо делать не 1/4, а 1/3 от общего количества игроков, хотя бы. Ведь хотела же в 17-й 5 мафов сделать - старички отговорили, даже три кое-кто предлагал.
А про дикие охоты, я все с итогах 17-й игры скажу

Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-09-2003 | Отправлено: 22:40 22-11-2003 | Исправлено: Trin303, 09:23 23-11-2003
defis



LP fan
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Trin303
Согласен..
Drinker
Записался!

Всего записей: 1252 | Зарегистр. 07-10-2002 | Отправлено: 08:52 23-11-2003
Horex



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Еще не проснулся, внимательно завтра поизучаю. Но есть вопрос:

Цитата:
Порядок действий ночью:  
1. комиссар проверяет или выдает лицензию на охоту.  
4. вор проверяет, или переходит за любую из команд(два клана мафов или ком).

Может, поменять местами? И еще. Ведь получается, что вор - самая сильная фигура, у него много прав. Такое чувство, что лично он будет решать, кому выиграть - мирным или мафам. Если маньяк не помешает.

Всего записей: 1547 | Зарегистр. 27-02-2002 | Отправлено: 10:06 23-11-2003 | Исправлено: Horex, 10:06 23-11-2003
krast

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Horex

Цитата:
Еще не проснулся

привет, ну ты и спать!

Цитата:
Может, поменять местами?

Можно, а зачем? не понял или я тоже еще не проснулся
Trin303

Цитата:
Лицензии, судьи, сержанты... - это все для перевеса в сторону мирных. Это не правильно. Не должно быть такого перевеса

Доброе утро тебе! Ты как всегда категорична, за что и люблю
Судья - это не перевес и даже не перекос... это роль, которую можно использовать и в ту и в другую сторону вообще-то, но вот саму динамику игры она сглаживает что ли, мирные меньше на игру влияют, чего я и боялся перед 16 игрой!
 
Ты так против лицензий, я тащусь это никакой не перекос в сторону мирных. Мое мнение - лицензионные охоты способствуют появлению штаба мирных, застявляет их думать, играть командой, разрабатывать стратегию, это не перекос, это пинок для мирных в сторону коммандной игры. А то играют каждые сам за себя, рембы доморощенные а потом даже непонятно кто на кого пошел охотой и чем он мотивировал сие действо, а тут штаб будет решать кому идти и почему ему идти, вот и все.

Цитата:
Ведь хотела же в 17-й 5 мафов сделать - старички отговорили, даже три кое-кто предлагал.

А че это ты нас постоянно в старичков тыкаешь, на классиков ссылаешься так мы их тоже в школе проходили и знаем что и они могут ошибаться
 
Старички
Не обижайтесь вы наши, родные, а то куда мы без вас, дедки (с) ваш внучок
 
Drinker
ну давай, записывай... ужо

Всего записей: 442 | Зарегистр. 15-09-2003 | Отправлено: 15:52 23-11-2003
defis



LP fan
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Извиняюсь - но ЛЮДИ вы нужны для проведения пробной игры  - идти вот сюда.
Всем спасибо.

Всего записей: 1252 | Зарегистр. 07-10-2002 | Отправлено: 16:37 23-11-2003
Trin303



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
krast

Цитата:
Доброе утро тебе! Ты как всегда категорична, за что и люблю

ну прям засмущал...
 

Цитата:
Судья - это не перевес и даже не перекос... это роль, которую можно использовать и в ту и в другую сторону вообще-то, но вот саму динамику игры она сглаживает что ли, мирные меньше на игру влияют, чего я и боялся перед 16 игрой!

Эх... хочется сказать очень много всего по этому поводу, но боюсь не то ляпнуть. Так что опять же после 17-й придется.
 

Цитата:
Ты так против лицензий, я тащусь это никакой не перекос в сторону мирных. Мое мнение - лицензионные охоты способствуют появлению штаба мирных, застявляет их думать, играть командой, разрабатывать стратегию, это не перекос, это пинок для мирных в сторону коммандной игры.

Это, конечно, так Но, тогда надо продумать вариант действий на случай убийства кома. А то убивают кома в первый-второй день и что получаем? Получаем игру совсем без охот, т.е. перевес в сторону мафов, маньяков и прочей нечисти  
Хотя... тут вообще-то можно долго спорить.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-09-2003 | Отправлено: 17:10 23-11-2003
Muriga



Мафия бессмертна
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вторая группа включает в себя глубоко законспирированное правое крыло М.А.Ф.-оф. Именно на счету этой организации самые громкие диверсии и преступления. Ненавидит первую группу. На борт корабля удалось внедрить только одного члена этой организации. Перед ним стоит задача завербовать непосредственно на борту корабля себе команду, и вместе с ней продолжить уничтожение всего живого на борту. Самоназвание группы – «Свободу Марсу!», или просто СМ.

А почему не дать этому герою.свободу выбора,тоесть самосу договариваться с другим игроком,и по их взаимному согласию,оформлять переход,в группировку,смог навербовать,пожалуйста не смог,его проблемы...Но это всё на усмотрение ведущего!Потом блокиратор ,если он может блокировать бействие маньяка и мафии (путём блока босса) ,то он болжен быть впереди действий маньяка и мафии,в списке ночных действий!
Порядок действий комми
Цитата:
комиссар проверяет или выдает лицензию на охоту.

Проверяет или охотиться,выдаёт лицензию(или не выдаёт)  всегда проверенному МЖ!
Это и было задуманно,что бы разгрузить комми от охот!Тогда нуден сержант,как замена комми после его смерть,иначе после смерти комми,у МЖ не остаётся шансов, такое уже было,можно вобщето сделать стреляющего комми,при проверке мафа,сразу его пристреливает, но и тогда нужен сержант!ИМХО!

----------
Muriga aka Surt aka Bujan
Психоаналитик krastа aka [CENSORSHIP]!!!
От так!!

Всего записей: 1120 | Зарегистр. 04-11-2002 | Отправлено: 07:05 24-11-2003
Horex



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
krast

Цитата:
привет, ну ты и спать!

Грабли-с!

Цитата:
Может, поменять местами?  
Можно, а зачем? не понял или я тоже еще не проснулся  

Чтобы у кома были актуальные данные.

Всего записей: 1547 | Зарегистр. 27-02-2002 | Отправлено: 08:09 24-11-2003
MonsterXXX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Записываюсь.

Всего записей: 130 | Зарегистр. 04-06-2003 | Отправлено: 08:51 24-11-2003
krast

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Horex

Цитата:
Чтобы у кома были актуальные данные.

Логично. я потом сам допер, ты прав!
 
Muriga

Цитата:
Потом блокиратор ,если он может блокировать бействие маньяка и мафии (путём блока босса) ,то он болжен быть впереди действий маньяка и мафии,в списке ночных действий!  

Ага, точно, я уже писал об этом, это имхо надо менять

Цитата:
Проверяет или охотиться,выдаёт лицензию(или не выдаёт)  всегда проверенному МЖ!  
Это и было задуманно,что бы разгрузить комми от охот!Тогда нуден сержант,как замена комми после его смерть,иначе после смерти комми,у МЖ не остаётся шансов, такое уже было,можно вобщето сделать стреляющего комми,при проверке мафа,сразу его пристреливает, но и тогда нужен сержант!ИМХО!

тут и сказать нечего. полный ппкс!

Цитата:
А почему не дать этому герою.свободу выбора,тоесть самосу договариваться с другим игроком,и по их взаимному согласию,оформлять переход,в группировку,смог навербовать,пожалуйста не смог,его проблемы...

Ага, хотелось бы потом почитать логи как кто-то кого-то уломает стать мафом
Коми только бедный - он не будет полностью уверен даже в том кого проверил
 
<off-top>
Trin303

Цитата:
ну прям засмущал...  

Доброе тебе утро, красна девица!

Всего записей: 442 | Зарегистр. 15-09-2003 | Отправлено: 08:52 24-11-2003
Muriga



Мафия бессмертна
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
krast

Цитата:
Ага, хотелось бы потом почитать логи как кто-то кого-то уломает стать мафом  
Коми только бедный - он не будет полностью уверен даже в том кого проверил  

Просто ограничить,там не больше 1-2 переходов, а у группировки ввести статус вербовщика,и не одного делать!Это просто предложение, не хотите, в одной из моих игр опробуем!

----------
Muriga aka Surt aka Bujan
Психоаналитик krastа aka [CENSORSHIP]!!!
От так!!

Всего записей: 1120 | Зарегистр. 04-11-2002 | Отправлено: 08:59 24-11-2003
krast

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Muriga

Цитата:
Это просто предложение, не хотите, в одной из моих игр опробуем!

меня не против, менё только ЗА, если ведущий не согласится, то жду тебя как ведущего побыстрее!

Цитата:
Просто ограничить,там не больше 1-2 переходов

а зачем ограничивать? ты че думаешь, прям все так и рынутся в мафы? хотя кто знает наших мирных, может у них нет ничего святого внутри!

Всего записей: 442 | Зарегистр. 15-09-2003 | Отправлено: 09:07 24-11-2003
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Mordovorotishe

Цитата:
Ну что?  
Освоился с таблицами?  

еще не знаю, не пробовал сегодня днем поэксперементирую обязательно
Trin303

Цитата:
Также есть ещё один независимый человек, не из игроков, который не знает ролей, но может общаться с игроками и каждый день или в течение дня пишет своё видение игры. Получается альтернативная легенда. Очень интересно, имхо. Только кто согласится на такую роль? Лично я пас    

Было бы здорово найти такого человека, который всю игру параллельно оценивал деятельность каждого игрока... Иногда нужен свежий и незамыленный взгляд эксперта со стороны...

Цитата:
Описание супер! Над ролями, имхо, ещё надо думать. И... записывай меня быстрее!!!  

Спасибо!
А что ты можешьп редложить по ролям?
Сейчас запишу
krast

Цитата:
Ребяты, все понимаю. может и одни справиться, многие справляются, и успешно причем. Но! а если у ведущего работа нагрянет, запарка там, опыта маловато или еще какая фишка, и он не хочет подводить народ, боится что не сможет вовремя разрулить траблы, одним словом. если хочет помощника, так почему бы и нет, непонимаю??  

Ты все верно понял... Лано, попробую сам справится  

Цитата:
А чего ты этого персонажа вором обозвал, больше наемник звучит или что-то в этом роде, нет?  

Дык, он же шарится по вещам, и по ним определяет, кто есть кто... нашел передатчик - ком, нашел биту - маньяк, и т. д.
Вообще, надо как то продумать ситуацию с наемником-перебежчиком...
С одной стороны, он должен иметь возможность выбора - к кому и куда присоединяться... с другой - может сделать у него сбой в автоматике очередной, и насильно включать в любую команду? например, убили кома, и вор со всеми своими спец. функциями заменяет его, или у мафов большая недостача(как в 16 было) - и вор уходит к ним, координировать действия?
У кого какие мысли?

Цитата:
Но, здесь есть одно но. Я уверен что в таком случае надо вводить сержанта, и поверь мне - это точно надо, и не потому что хочется мне, а потому что при мертвом коми не откуда браться проверенным мирным, вот.  

тоже верно... но есть док, есть вор - теоретически у мирных есть вокруг кого собираться...

Цитата:
Не понятно почему у тебя в порядке действий 5-м пунктом стоит вампир. Он по логике вещей должен на первом месте стоять!  

да, ошибся... сейчас исправлю...

Цитата:
Колись, ты от нас скрываешь правду кто он на самом деле! это он битой танки грохает или и того круче - черепушкой?

он универсал! Может розочкой любой танк пописать, может арматуриной ракету сбить, может с помошью обломка кирпича  потопить подводную лодку

----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 10:19 24-11-2003
Muriga



Мафия бессмертна
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drinker

Цитата:
 но есть док, есть вор - теоретически у мирных есть вокруг кого собираться...

У них обсолютно другие функции, а у сержанта функция одна, заменить кома!Тем более вор к тому моменту(смерть коммисара) может уже вильнуть в другую сторону,и
Цитата:
 может переметнуться на любою из сторон(МЖ или мафы), при этом теряет право на проверку

К примеру у мирных,но уже бес спец функций, или наоборот уже у мафов!

----------
Muriga aka Surt aka Bujan
Психоаналитик krastа aka [CENSORSHIP]!!!
От так!!

Всего записей: 1120 | Зарегистр. 04-11-2002 | Отправлено: 10:30 24-11-2003 | Исправлено: Muriga, 10:31 24-11-2003
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
defis

Цитата:
Записался!


Horex

Цитата:
Такое чувство, что лично он будет решать, кому выиграть - мирным или мафам. Если маньяк не помешает.

Ну, я думаю выберем ответственного воришку, который  поможет сохранить баланс в игре

Цитата:
Судья - это не перевес и даже не перекос...

а мне кажется, что судья - это офигенный перекос! Так линчевали и все, труп... а с судьей он может оправдаться, да и сама процедура убиения растягивается на два дня...
Muriga

Цитата:
свободу выбора,тоесть самосу договариваться с другим игроком,и по их взаимному согласию,оформлять переход,в группировку,смог навербовать,пожалуйста не смог,его проблемы...

угу... Маф из второгой группы видит дружбана Федю - "Ты как, в мафы не хочешь?" "Да не, я комиссар!" Если доверить выбор вслепую - могут быть эксцессы.
а так - выберет ведущий из самых голосистых в первый день, например, и потом те ломают голову - как им себя вести...
Опять же - можно легким движением мышки разбить образовавшиеся коалиции.

Цитата:
Потом блокиратор ,если он может блокировать бействие маньяка и мафии (путём блока босса) ,то он болжен быть впереди действий маньяка и мафии,в списке ночных действий!  

Да, верно! сейчас исправим...
 
ЗЫ, народ - насчет сержанта идея верная... Тока как бы его "зашифровать", чтобы он был в стиле общем? у кого какие варианты?
 
 
Добавлено
Muriga

Цитата:
У них обсолютно другие функции, а у сержанта функция одна, заменить кома!Тем более вор к тому моменту(смерть коммисара) может уже вильнуть в другую сторону,и  


Цитата:
К примеру у мирных,но уже бес спец функций, или наоборот уже у мафов!

Да, уже убедил ты меня
Думаем над расшифровкой сержанта тады

----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 10:38 24-11-2003
Muriga



Мафия бессмертна
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drinker

Цитата:
а мне кажется, что судья - это офигенный перекос! Так линчевали и все, труп... а с судьей он может оправдаться, да и сама процедура убиения растягивается на два дня...

Вопрос ещё в том ,кого судья оправдывает, так и маф выскочить легко может!Так что тут палка о двух концах, но ты вроде без судьи ведёш, тогда зачем забивать голову?

----------
Muriga aka Surt aka Bujan
Психоаналитик krastа aka [CENSORSHIP]!!!
От так!!

Всего записей: 1120 | Зарегистр. 04-11-2002 | Отправлено: 10:51 24-11-2003
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Muriga

Цитата:
Так что тут палка о двух концах, но ты вроде без судьи ведёш, тогда зачем забивать голову?

я пытаюсь отмазаться от судьи

----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 10:55 24-11-2003
Trin303



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Drinker
И это правильно!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-09-2003 | Отправлено: 11:06 24-11-2003
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ник Роль День 1 День 2 День 3 Статус        
1 Drinker ведуший провайдер шеф коллега Ай Маладца[size=0,5]убит любимой, ревнует к интернету[/size]

 
 
Добавлено
чета вроде получилось нарисовать...

----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 11:21 24-11-2003 | Исправлено: Drinker, 11:30 24-11-2003
ironwit

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Запишите и меня плс. Если успею до отпуска, то поиграю...

----------
Don't drink, and drive. Smoke and fly.

Всего записей: 1892 | Зарегистр. 11-10-2002 | Отправлено: 11:38 24-11-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Мафия 18. Обсуждение и запись.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru