Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Одинокий Волк

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Одинокий Волк
 ОтветГолосаПроценты
Камуфляж5
31.25%
Охота0 0%
Шестое Чувство1
6.25%
Следопыт0 0%
Лечение6
37.50%
Мастер Оружия3
18.75%
Ментальный Щит0 0%
Ментальный Удар0 0%
Родство с Животными1
6.25%
Телекинез0 0%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 16
lexrem



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Начало игры (и соотвтетственно, конец голосования) во вторник вечером.



Хочу сразу предупредить, это мой первый опыт ведения подобных игр на форуме.  Правила, как таковые еще не выработаны и будут совершенствоваться по ходу игры, если, конечно, она вызовет интерес у жителей руборды.


Итак Предыстория...
 
В Северной стране Самерлунд существовала древняя традиция: Воины-Лорды посылали своих детей в монастырь Кай. Там они обучались навыкам и умениям, которые позволяли достойно продолжать дело их благородных отцов.
 
Монахи Кай были мастерами своего дела, и воспитанники любили и уважали их, несмотря на жесткость обучения. В конце концов, когда они, наконец, постигали все секретные знания Кай, они возвращались домой, закаленные телом и духом, готовые к защите своей страны, которая постоянно находилась под угрозой войны с Темными Лордами Запада.
 
В былые времена, в век Черной Луны, Темные Лорды вели войну с Самерлундом. Конфликт был долгим и жестоким, победа тогда была завоевана Самерлундом в большом сражении при Макенгорж. Король Улнар и союзный Дуренор заманили армии Темных Лордов в ущелье Мойтура и сбросили их в бездонную пропасть Макенгорж. Вашна, самый могущественный из Темных Лордов был убит мечом Короля Улнара, названного 'Самермверд', меч солнца. С тех пор, Темные Лорды поклялись отомстить Самерлунду и всему роду Улнара.
 
 
Сегодня утром, на великий праздник Фехман, в монастырь собрались все Лорды Кай. Внезапно огромное черное облако налетело с запада. Бесчисленные полчища чернокрылых бестий заполнили небосвод. Темные Лорды, древний враг Сомерлунда опять напал. Война началась.
 
Этим роковым утром, Вас, Тихий Волк (имя, данное Вам монахами Кай), послали собирать дрова в лесу, в наказание за ваше невнимание в классе. И когда Вы готовились вернуться, к своему ужасу Вы увидели, как облако черных крылатых существ нападает и охватывает монастырь.
 
Бросив вязанку дров, Вы мчитесь вперед, чтобы вступить в начавшееся сражение. Но в сверхъестественной темноте, Вы спотыкаетесь и ударяетесь головой об низкую ветвь дерева. Ваше сознание меркнет, и последняя вещь, которую Вы видите – рухнувшие стены монастыря.
 
Спустя несколько часов, Вы очнулись. Со слезами на глазах Вы смотрите на разрушенный до основания монастырь. Подняв свое лицо к ясному небу, Вы клянетесь отомстить Темным Лордам за убийство воинов Кай, и внезапно к Вам приходит озарение, что нужно сделать. Вы должны отправиться в столицу, чтобы предупредить Короля об ужасной угрозе, нависшей над его людьми. Теперь Вы – последний из Кай. Теперь Вы – Одинокий Волк.


Немного о механике игры. Выбор дальнейшего развития сюжета определяется голосованием. Если к дате принятия решения голоса делятся поровну, дается дополнительное время. Если ситуация не решается и тогда, выбор производится случайно (с помощью кубиков).  
Все случайные события (требующие броска кубиков) совершаются мастером игры. Бой полностью проводится мастером, в тему выкладываются только результаты.
Если у Вас появятся дополнения или предложения по правилам, буду рад их выслушать.
 
Наш персонаж имеет два параметра:
Боевой навык, который показывает его умение сражаться.  
Выносливость, которая показывает, сколько ранений может получить персонаж, пока не умрет.  
 
На кубиках выпали такие результаты:
Боевой навык = 17
Выносливость = 25
 
Теперь нам нужно выбрать 5 навыков и умений, которыми владеет наш герой. Голосуйте за тот навык, который Вы желаете видеть в первую очередь. В комментариях можно (и даже желательно) указать все пять дисциплин вашего выбора.



Дисциплины Кай
С древних времен монахи Кай совершенствовались в воинских умениях. Эти умения и навыки известны как Дисциплины Кай и их преподают всем Лордам Кай. На данный момент Вы изучили всего пять из упомянутых ниже навыков. Их выбор лежит на Вас. Поскольку любая из Дисциплин будет весьма полезна Вам в рискованных приключениях, выбирайте их с осторожностью. Правильное использование Дисциплины в нужное время может спасти вашу жизнь.
 
Камуфляж
Эта Дисциплина позволяет Лорду пребывать в гармонии с окружающей средой. В дикой местности он может скрыться среди деревьев и скал и незамеченным подкрасться к врагу. В городе, этот навык поможет ему выглядеть уроженцем этих мест, и может помочь ему найти убежище.
 
Охота
Этот навык гарантирует, что Лорд никогда не будет голодать в дикой местности. Он практически всегда и почти везде сможет добыть себе еду. Кроме того, этот навык позволяет Лорду скрытно преследовать добычу.
При выборе этого навыка, если в игре встречается указание "поесть", персонажу не нужо иметь с собой пищу.
 
Шестое Чувство
Этот навык может предупредить Лорда Кай о неизбежной опасности. Кроме того, он поможет определить истинные способности странника или неизвестного объекта, с которыми он может столкнуться в путешествии.
 
Следопыт  
Этот навык позволяет Лорду Кай сделать правильный выбор дороги в дикой местности, обнаружить местоположение человека или объекта в городе и читать следы как книгу.
 
Лечение
Эта Дисциплина может использоваться, чтобы восстановить пункты ВЫНОСЛИВОСТИ, потерянные в бою. Если Вы обладаете этим навыком, Вы можете восстановить 1 единицу выносливости в каждой секции книги, через которую Вы проходите, и в которой Вам не приходится сражаться. Помните, что ваша ВЫНОСЛИВОСТЬ не может превысить начальный уровень.
 
Мастер Оружия
Сразу после прихода в монастырь Кай, каждому новичку начинают преподавать навыки обращения с одним типом оружия. Если Вы выбираете этот навык, из списка случайно выбирается оружие, которым Вы владеете. Когда Вы вступаете в бой, имея это оружие, Вы добавляете 2 единицы к вашему БОЕВОМУ НАВЫКУ.
Вы не можете нести с собой более двух единиц оружия.
 
Ментальный Щит
Темные Лорды и многие из злых существ под их контролем могут напасть на Вас, используя свою ментальную силу. Ментальный щит защищает Вас от таких нападений и предохраняет от потери любого количества единиц Выносливости при подобной форме нападения
 
Ментальный Удар
Этот навык позволяет Лорду Кай напасть на врага, используя свою ментальную. Это может использоваться вместе с обычным боевым оружием и добавляет два дополнительных пункта к вашему БОЕВОМУ НАВЫКУ. Не все существа, с которыми Вы столкнетесь в этом приключении поддаются Ментальным Ударам. Если существо имунно, это будет указано.
 
Родство с Животными
Этот навык позволяет Лорду Кай общаться с некоторыми животными и понимать поведение и намерения остальных.
 
Телекинез
Эта Дисциплина позволяет Лорду Кай перемещать маленькие объекты с только с помощью умственной концентрации.


В дополнение к сказанному. Не пугайтесь объема вышеприведенного текста. Это только начало. В самой игре ходы будут не такими большими.

Всего записей: 1017 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 08:15 19-03-2005 | Исправлено: lexrem, 13:18 19-03-2005
Ansk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
1. Камуфляж  
В самом начале игры, когда оьпасность подстерегает на каждом шагу этот навык поможет ему как-никогда. Это не трусость - это форма победы через отступление. Скрыться, подстеречь врага и ударить.
 
2. Шестое Чувство  
Но опасности бывают и скрытыми, и чтобы их найти нужно очень сильно развитое шестое чувство. Скрыться от врага мло. Нужно заранее узнать, что он там есть.
 
3. Ментальный Щит
Если же враг всё же нашёл героя, то необходимо отступить. По крайней мере в начале игры. Выносливость при отступлении играет очень большую роль, посему её нужно беречь. А значит иметь соответсвующею защиту.
 
4. Охота
Найти пропитание в незнакомой местности очень сложно. Поэтому ему нужен будет данный навык
 
5. Лечение  
Отсупление не пройдёт безнаказанным и ранения неминуемы. Регенерация и лечение вот один из путей восстановления здоровья.
 
P.S. Мысли выложены исходя из-того, что возможно дальнейшее развитие героя по остальным навыкам и умениям. Если же развитие невозможно, то такой подход совершенно не уместен.

Всего записей: 345 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 11:17 19-03-2005
pand



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1) Лечение - архиважно
2) Камуфляж - пригодится рано или поздно.
3) Ментальный Удар - бонусы лишними не бывают.
4) Телекинез - халфлайф не выветрился из головы, надеюсь здесь физика тоже будет на уровне .
5) Мастер Оружия - ну думаю понятно, хочется побыть терминатором.

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 12:03 19-03-2005
lexrem



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
P.S. Мысли выложены исходя из-того, что возможно дальнейшее развитие героя по остальным навыкам и умениям. Если же развитие невозможно, то такой подход совершенно не уместен.

Развитие возможно, но только во второй части. Если доживем до нее конечно.
В ближайшем же будущем умения ограничатся выбранными пятью умениями.

Всего записей: 1017 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 12:09 19-03-2005
mutano



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Помойму не исполнимо, слишком большая нагрузка на ведущего, но все равно записываюсь, люблю рпг
1Ментальный удар
2Мастер оружия
3Лечение
4Шестое чувство
5Камуфляж
 
Добавлено:

Цитата:
мастером

Толкинист?

----------
Одна голова хорошо, а два сапога - пара.

Всего записей: 568 | Зарегистр. 10-03-2005 | Отправлено: 12:36 19-03-2005
lexrem



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
mutano

Цитата:
Помойму не исполнимо, слишком большая нагрузка на ведущего, но все равно записываюсь, люблю рпг

Посмотрим. Там видно будет. Единственное, что меня немного смущает - не совсем этот форум предназначен для подобных экспериментов. Инструментов не хватает.

Цитата:
Толкинист?

Скорее просто ролевик. К Толкиену отношусь с уважением, но без фанатизма. Уже почти два года веду свою группу по фэнтезийному миру. (http://www.ggm-rpg.com)

----------
reality.sys has been corrupted. Reboot Universe? [Y/N]

Всего записей: 1017 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 13:27 19-03-2005 | Исправлено: lexrem, 14:09 19-03-2005
mutano



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
lexrem
Я тоже, только я начинающий

----------
Одна голова хорошо, а два сапога - пара.

Всего записей: 568 | Зарегистр. 10-03-2005 | Отправлено: 14:53 19-03-2005 | Исправлено: mutano, 21:32 19-03-2005
Sidor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
1. Шестое чувство - всегда важно видеть истинную сущность противника или просто  собеседника. Да и в бою хорошо помогает.
2. Лечение - без лечения никуда, особенно на начальных стадиях игры.
3. Камуфляж - зачес скакать с голой пяткой на шашку, если можно незаметно подкрасться и воткнуть перо в бок. На худой конец просто проползти тихонько мимо.
4. Ментальный щит - возможность прикрыться никогда не помешает.
5. Охота - враги приходят и уходят, а кушать хочется всегда

Всего записей: 4395 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 07:26 21-03-2005
mutano



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
lexrem
Я бы на твоем месте постарался эту игру как-нибудь раскрутить на ру-борде, ну например ссылу бы в подпись дабавил, а то вторник близится а тут всего 6 голосов, подозреваю, что ты тоже голосовал, значит 5

Всего записей: 568 | Зарегистр. 10-03-2005 | Отправлено: 09:21 21-03-2005 | Исправлено: mutano, 09:21 21-03-2005
Larochka



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Замечательная игра. Я записываюсь.
1. Шестое чувство - своего врага лучше знать издалека.
2. Лечение - необходимость.
3. Камуфляж - гармония - это прекрасно.
4. Ментальный Щит - защита высшего уровня.
5. Ментальный Удар - пусть враг от удара летит очень далеко.

----------
Все будет хорошо! Я уверена!!!)

Всего записей: 385 | Зарегистр. 09-11-2004 | Отправлено: 11:11 21-03-2005
lexrem



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
mutano

Цитата:
Я бы на твоем месте постарался эту игру как-нибудь раскрутить на ру-борде, ну например ссылу бы в подпись дабавил, а то вторник близится а тут всего 6 голосов, подозреваю, что ты тоже голосовал, значит 5

Я не голосовал. Так что шесть.
А насчет раскрутки... Я бы не спешил. Это первый опыт, и мне кажется я выбрал не совсем подходящий сценарий.
Поэтому хочется для начала обкатать это дело, посмотреть, что пойдет не так, и исправив все ошибки уже раскручивать следующую игру.
Ну а насчет вторника, можем обождать чуток... А может и не будем ждать. Если кто захочет, может присоединиться в любой момент.
 
 
Добавлено:
Кстати, ни у кого нет предложений, как бы нам сделать, чтоб случайный выбор зависил от всех игроков?
В игре часто нужно число от 0 до 9. Я, конечно, могу просто сам его выбрасывать на кубиках, но может есть еще какие-то идеи?

----------
reality.sys has been corrupted. Reboot Universe? [Y/N]

Всего записей: 1017 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 12:44 21-03-2005
pand



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lexrem

Цитата:
Кстати, ни у кого нет предложений, как бы нам сделать, чтоб случайный выбор зависил от всех игроков?  
В игре часто нужно число от 0 до 9. Я, конечно, могу просто сам его выбрасывать на кубиках, но может есть еще какие-то идеи?

Если очень хочется, то можно так: каждый пишет число от 0 до 9, потом ты складываешь их все и последняя цифра будет этим числом.
ЗЫ пишут естесвенно в личку чтоб последний не мог выбирать . Но стоит ли с этим заморачиаться?
ЗЫЫ Зачем ты ставишь энтеры на каждой строке - цитрирование получается некрасивым.
 
Добавлено:
lexrem
Уже неймется если честно посмотреть чтоже будет дальше.

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 13:14 21-03-2005
Matryona



Мурлыка
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Записываюсь. Посмотрим, чем это кончится...
1) Шестое Чувство  
2) Камуфляж  
3) Лечение
4) Ментальный Щит
5) Мастер Оружия

Всего записей: 1655 | Зарегистр. 29-12-2004 | Отправлено: 15:03 21-03-2005
Ansk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
*проводит аггитацию*
 
Голосуйте за комуфляж!
Зачем вам тратить лишнюю энергию. Лучше обойдите стороной врага, или подкрадитесь к нему незаметно и убейте!
 
Что даст вам лечение, всего лишь возможность восстановиться. Но во время боя с сильным противником вам это никак не поможет. Лучше выбирайте КОМУФЛЯЖ. только КОМУФЛЯЖ вас спасёт в самую трудную минуту борьбы. Вы ещё раздумываете? А в это время КОМУФЛЯЖ уже работает на вас. Он скрывает вас от посторонних глаз.
 
Голосуй за КОМУФЛЯЖ сейчас, и получи возможность обдумывать все свои действия БЕСПЛАТНО!  
 

Всего записей: 345 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 15:58 21-03-2005
mutano



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ansk
Так и будем всю игру прятаться
!!!голосуьте за мастер орижия и ментальный удар!!!

Всего записей: 568 | Зарегистр. 10-03-2005 | Отправлено: 16:25 21-03-2005
pand



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
(прослушав агитацию и подумав временно на платной основе)
Ansk
Ну нафиг ваш камуфляж - слишком дорогой!

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 16:26 21-03-2005
Ansk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
*продолжает агитировать*
 
Какой вид борьбы вы используете?
Ваш выбор мастер оружия и ментальный удар??? Так знайте же, что тот, кто владеет навыком КОМУФЛЯЖ, легко и незаметно обойдёт вас и нанесёт сокрушительный удар, когда вы этого совершенно не ожидаете. Так какой же теперь ваш выбор. Правильно! Только КОМУФЛЯЖ и ничего более.
 
Голосуй за КОМУФЛЯЖ сейчас, и получи возможность обдумывать все свои действия БЕСПЛАТНО!  
 

Всего записей: 345 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 16:47 21-03-2005 | Исправлено: Ansk, 16:50 21-03-2005
pand



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
(продолжая сомневаться)
Я же однако на редкость живучая детина что подтвердили магические кубики:

Цитата:
Выносливость = 25

Ежели кто ко мне хоть со спины подберется все равно с одного удара не одолеет, а вот я как обернусь, как засажу кулак по самые гланды (невзирая на зубы), так и придется очередную могилку копать. Нафиг мне ваш камуфляж

Цитата:
2) Камуфляж - пригодится рано или поздно.

мне вот папка свой старинный дал, на всякий случай, не пропаду и без вашей новомодной штукенции. (присматриваясь к продукту) Э-э-э да поди у вас ограничение по времени стоит и что я с этим ограничением во время боя буду делать, спрашивается? Скинули бы вы 75% цены за такое непотребство, а то каждый меня деревенского хотят обобрать.

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 16:55 21-03-2005
mutano



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
нанесёт сокрушительный удар

Как же он нанесет сакрушительный удар без навыков "мастер орижия" и "ментальный удар"?!?
Тестовая не лимитированная по времени версия бесплатно!
Для Воинов Кай 30% скидка!
Бесплатная доставка всех ударов "своим ходом"
И подарок-сюрприз при покупке полного комплекта : "Мастер оружия и Ментальный удар"

Всего записей: 568 | Зарегистр. 10-03-2005 | Отправлено: 19:46 21-03-2005
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Камуфляж  
Шестое Чувство  
Следопыт  
Лечение  
Ментальный Щит  
 
Ибо самые важные из всех
 
 
Добавлено:
lexrem
это что за система?  
 
Добавлено:
РПГ это кул

Всего записей: 5396 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 21:54 21-03-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Одинокий Волк


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru