lexrem
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Начало игры (и соотвтетственно, конец голосования) во вторник вечером. Хочу сразу предупредить, это мой первый опыт ведения подобных игр на форуме. Правила, как таковые еще не выработаны и будут совершенствоваться по ходу игры, если, конечно, она вызовет интерес у жителей руборды. Итак Предыстория... В Северной стране Самерлунд существовала древняя традиция: Воины-Лорды посылали своих детей в монастырь Кай. Там они обучались навыкам и умениям, которые позволяли достойно продолжать дело их благородных отцов. Монахи Кай были мастерами своего дела, и воспитанники любили и уважали их, несмотря на жесткость обучения. В конце концов, когда они, наконец, постигали все секретные знания Кай, они возвращались домой, закаленные телом и духом, готовые к защите своей страны, которая постоянно находилась под угрозой войны с Темными Лордами Запада. В былые времена, в век Черной Луны, Темные Лорды вели войну с Самерлундом. Конфликт был долгим и жестоким, победа тогда была завоевана Самерлундом в большом сражении при Макенгорж. Король Улнар и союзный Дуренор заманили армии Темных Лордов в ущелье Мойтура и сбросили их в бездонную пропасть Макенгорж. Вашна, самый могущественный из Темных Лордов был убит мечом Короля Улнара, названного 'Самермверд', меч солнца. С тех пор, Темные Лорды поклялись отомстить Самерлунду и всему роду Улнара. Сегодня утром, на великий праздник Фехман, в монастырь собрались все Лорды Кай. Внезапно огромное черное облако налетело с запада. Бесчисленные полчища чернокрылых бестий заполнили небосвод. Темные Лорды, древний враг Сомерлунда опять напал. Война началась. Этим роковым утром, Вас, Тихий Волк (имя, данное Вам монахами Кай), послали собирать дрова в лесу, в наказание за ваше невнимание в классе. И когда Вы готовились вернуться, к своему ужасу Вы увидели, как облако черных крылатых существ нападает и охватывает монастырь. Бросив вязанку дров, Вы мчитесь вперед, чтобы вступить в начавшееся сражение. Но в сверхъестественной темноте, Вы спотыкаетесь и ударяетесь головой об низкую ветвь дерева. Ваше сознание меркнет, и последняя вещь, которую Вы видите – рухнувшие стены монастыря. Спустя несколько часов, Вы очнулись. Со слезами на глазах Вы смотрите на разрушенный до основания монастырь. Подняв свое лицо к ясному небу, Вы клянетесь отомстить Темным Лордам за убийство воинов Кай, и внезапно к Вам приходит озарение, что нужно сделать. Вы должны отправиться в столицу, чтобы предупредить Короля об ужасной угрозе, нависшей над его людьми. Теперь Вы – последний из Кай. Теперь Вы – Одинокий Волк. Немного о механике игры. Выбор дальнейшего развития сюжета определяется голосованием. Если к дате принятия решения голоса делятся поровну, дается дополнительное время. Если ситуация не решается и тогда, выбор производится случайно (с помощью кубиков). Все случайные события (требующие броска кубиков) совершаются мастером игры. Бой полностью проводится мастером, в тему выкладываются только результаты. Если у Вас появятся дополнения или предложения по правилам, буду рад их выслушать. Наш персонаж имеет два параметра: Боевой навык, который показывает его умение сражаться. Выносливость, которая показывает, сколько ранений может получить персонаж, пока не умрет. На кубиках выпали такие результаты: Боевой навык = 17 Выносливость = 25 Теперь нам нужно выбрать 5 навыков и умений, которыми владеет наш герой. Голосуйте за тот навык, который Вы желаете видеть в первую очередь. В комментариях можно (и даже желательно) указать все пять дисциплин вашего выбора. Дисциплины Кай С древних времен монахи Кай совершенствовались в воинских умениях. Эти умения и навыки известны как Дисциплины Кай и их преподают всем Лордам Кай. На данный момент Вы изучили всего пять из упомянутых ниже навыков. Их выбор лежит на Вас. Поскольку любая из Дисциплин будет весьма полезна Вам в рискованных приключениях, выбирайте их с осторожностью. Правильное использование Дисциплины в нужное время может спасти вашу жизнь. Камуфляж Эта Дисциплина позволяет Лорду пребывать в гармонии с окружающей средой. В дикой местности он может скрыться среди деревьев и скал и незамеченным подкрасться к врагу. В городе, этот навык поможет ему выглядеть уроженцем этих мест, и может помочь ему найти убежище. Охота Этот навык гарантирует, что Лорд никогда не будет голодать в дикой местности. Он практически всегда и почти везде сможет добыть себе еду. Кроме того, этот навык позволяет Лорду скрытно преследовать добычу. При выборе этого навыка, если в игре встречается указание "поесть", персонажу не нужо иметь с собой пищу. Шестое Чувство Этот навык может предупредить Лорда Кай о неизбежной опасности. Кроме того, он поможет определить истинные способности странника или неизвестного объекта, с которыми он может столкнуться в путешествии. Следопыт Этот навык позволяет Лорду Кай сделать правильный выбор дороги в дикой местности, обнаружить местоположение человека или объекта в городе и читать следы как книгу. Лечение Эта Дисциплина может использоваться, чтобы восстановить пункты ВЫНОСЛИВОСТИ, потерянные в бою. Если Вы обладаете этим навыком, Вы можете восстановить 1 единицу выносливости в каждой секции книги, через которую Вы проходите, и в которой Вам не приходится сражаться. Помните, что ваша ВЫНОСЛИВОСТЬ не может превысить начальный уровень. Мастер Оружия Сразу после прихода в монастырь Кай, каждому новичку начинают преподавать навыки обращения с одним типом оружия. Если Вы выбираете этот навык, из списка случайно выбирается оружие, которым Вы владеете. Когда Вы вступаете в бой, имея это оружие, Вы добавляете 2 единицы к вашему БОЕВОМУ НАВЫКУ. Вы не можете нести с собой более двух единиц оружия. Ментальный Щит Темные Лорды и многие из злых существ под их контролем могут напасть на Вас, используя свою ментальную силу. Ментальный щит защищает Вас от таких нападений и предохраняет от потери любого количества единиц Выносливости при подобной форме нападения Ментальный Удар Этот навык позволяет Лорду Кай напасть на врага, используя свою ментальную. Это может использоваться вместе с обычным боевым оружием и добавляет два дополнительных пункта к вашему БОЕВОМУ НАВЫКУ. Не все существа, с которыми Вы столкнетесь в этом приключении поддаются Ментальным Ударам. Если существо имунно, это будет указано. Родство с Животными Этот навык позволяет Лорду Кай общаться с некоторыми животными и понимать поведение и намерения остальных. Телекинез Эта Дисциплина позволяет Лорду Кай перемещать маленькие объекты с только с помощью умственной концентрации. В дополнение к сказанному. Не пугайтесь объема вышеприведенного текста. Это только начало. В самой игре ходы будут не такими большими. | Всего записей: 1017 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 08:15 19-03-2005 | Исправлено: lexrem, 13:18 19-03-2005 |
|