Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Мафия 52. Запись

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Lats



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тема игры: Институт благородных девиц
 
Ведущая: Lats - дух покойного немецкого богатея Гехельмайера. Гуляет по ночам по Институту, пугает тех, кто не спит или появляется среди белого дня в образе завуча Института. Дружит с директрисой. Всё про всех знает.  
 
Автор сценария и ролей: Matryona  
 
1972 год. Тихое предместье Берлина, именно здесь находится старейший в Европе институт благородных девиц. История его начинается ещё в 1567 году, именно тогда немецкий богатей Гехельмайер пожертвовал крупную сумму денег на реконструкцию графского особняка. С тех пор лучшие преподаватели со всего мира преподают здесь естественные науки, этикет, риторику, музыку, бальные танцы и многие другие полезные девушкам предметы. Отсюда выходят самые воспитанные, самые прилежные будущие жёны и матери.  
Сейчас весна. Светит ласковое солнышко, листочки на деревьях уже распустились. В воздухе пахнет приближающимся летом. Ученицы корпят над конспектами: скоро начнутся экзамены. Вдруг по пустому коридору фурией проносится директриса Института, выкрикивая : Es hat die Not geschehen ("Случилась беда"). Забегает в кабинет завуча и начинает рассказывать: Jemand im Institut продаёт die Narkotika. Wir sind verpflichtet, wer es aufzuklaren. Anders werden das Institut zumachen. Dass ich ohne Arbeit machen werde. Bei mir drei Enkel. Sie muss man futtern . ("Кто-то в институте продаёт наркотики. Мы обязаны выяснить, кто это. Иначе институт закроют. Что я буду делать без работы. У меня три внука. Их надо кормить"). Вдвоём они решают не разрабатывать план действий, а понаблюдать за жизнью института. Авось, все выяснится само собой.....  
 
Правила игры "Мафия" от veprus  
 
Для новичков - стратегия игры от veprus
 
Дополнения к общим правилам:
1. Коммисар может либо проверять, либо стрелять в кого-то из игроков. При проверке коммисаром роль игрока раскрывается. Т.е. при проверке доктора указывается, что игрок - доктор. При выстреле в мирного жителя коммисар погибает.
2. Доктор может лечить от чего угодно, кроме суда линча, либо отравлять кого угодно из игроков. При отравлении погибает тот, кого отравляют, независимо от роли игрока. Сам себя от отравления лечить не может, но вылечить себя от выстрела мафии может.  
3. При количестве игроков свыше 16 - будет маньяк.
4. Для суда Линча необходимо не менее 25% голосов игроков.
5. Если голоса мафиози разделились - убийства не происходит.
6. Для начала игры необходимо не менее 12 игроков.
7. Роли доктора и комиссара передаются от одного мирного жителя к другому каждый день. Роли сообщаются ведущим игроку каждый день в начале нового дня. Начиная со второго дня передача ролей происходит после всех действий, включая Линч.
8. Доктор может лечить одного и того же игрока каждый день.
9. Проверки комиссара предыдущего дня новому комиссару не сообщаются. Лечение доктора предыдущего дня новому доктору не сообщается.
10. При убийстве мафией (суде Линча) комиссара или доктора этого дня роль дальше не наследуется, ведущим сообщается, что был убит ролевой игрок.
11. Охот нет
12. Доска объявлений. Объявления могут публиковать только те, кто остался жив после всех действий (трупам в доску писать запрещено).
13. Изначально в игре 2 мафиози, которые могут завербовать в свой клан в любой день еще 2 игрока, играющих за МЖ. При вербовке комиссара или маньяка - неудачная вербовка. За один день происходит только одна вербовка. При разделении голосов на вербовку – вербовка не происходит. Вербовка происходит при открытии нового дня. Голос на вербовку посылается ведущему ПМ вместе с голосом на суд Линча и убийство. Если вербуемый убит в этот день – вербовка не происходит.
14. Вербуемый МЖ обязан сообщит мафиози всю известную ему информацию.
15. Автокилл после двух пропусков голосования. Автокилл может наступить при пропуске двух дней голосования, которые идут не один за другим.
 
Внимание новичкам! Прошу указать ваши номера ICQ в топе для облегчения общения с вами ведущего и других игроков
 
Ориентировочно игра стартует в среду, 04.05.05 года. Сроки могут варьироваться в зависимости от желания игроков. Прошу присылать подтверждения участия в партии в ПМ до вторника
 
Записались (*-подтвердились):

  1. DjDevil2k(*)
  2. ANDRU(*)
  3. krast(*)
  4. Horex(*) PS За тебя краст подтвердился
  5. IgorL77(*) icq192161760
  6. Fialka(*)
  7. Muriga(*)
  8. Sidor(*)
  9. touru(*)
  10. 3ME9I(*)
  11. greenfox(*)
  12. Trin303(*)
  13. Ansk(*)

 
Роли на выбор:
1. Директриса фрау Кляузштеккер. Молодящаяся старушенция в огромных очках, которые, как однажды выяснилось без диоптрий. Просто носит она их для солидности. Все об этом знают, но никто не говорит вслух. Боятся - greenfox
2. Учительница французского языка фроляйн Биттенгросшайсен. Молодая девушка, бывшая выпускница этого же института. Довольно симпатичная, но патологически одинокая.Считает причиной своего одиночества слишком тонкую талию и длинные ноги - роль выбрана ANDRU
3. Садовник Герман. Пузатый рыжебородый весельчак. Обожает поболтать на отвлечённые темы, но так как делать это практически не с кем, болтает сам с собой - роль выбрана DjDevil2k
4. Учительница русского языка и музыки фрау Мкртчан.Была замужем за армянским предпринимателем (он продавал на базаре хурму и абрикосы), который впоследствие уехал жить в Ереван к маме: не смог выдержать привычки жены по вечерам декламировать Маяковского. - 3ME9I
5. Грета Алькгаттердростикс. Самая примерная и кроткая институтка. Внебрачная дочь герцога Баварского. Славная светловолосая девушка. Единственное, пожалуй, что её портит, так это пристрастие читать ночью под подушкой матершинные анекдоты про Петьку и Василия Ивановича - роль назначена Fialka
6. Агния Барто. Самая красивая девочка в институте. Тайком от преподавателей красит волосы хной, которую ей в обмен на секрет вечной молодости покупает в городе фрау Кляузштеккер. Только никому не говорите, это тайна.   - роль выбрана IgorL77
7. Преподобный Клаус. Приходской священник. По воскресениям преподаёт в Институте Слово Божье. Маленький лысенький старикашка. Бывший почтальон, но в 51 год ему во сне явился Господь Бог и пообещал за чтение чужих писем покарать. С тех пор Преподобный Клаус не расстаётся с Библией - роль выбрана Muriga
8. Анна Герман. Самая умная девочка в Институте. С лёгкостью может посчитать сколько съест Дюймовочка будучи замужем за кротом за 5 лет и 3 месяца или сколько ребят шло вместе с Кондратом в Ленинград. Староста 9 "А" класса - роль выбрана touru
9. Регина Дуарте. Испанская девочка. Первая в институте сплетница. В будущем хочет стать стать журналисткой, а её родители мечтают, чтобы она стала стала адвокатом. Издаёт в Институте газету "Наша Жизнь", где пишет обо всех проишествиях в Берлине, в том числе и о том, кто с кем, где, когда и сколько раз - роль выбрана Trin303
10. Грета Гарбо. Самая младшая ученица. В институте её считают немного того, потому что она видит вещие сны и разговаривает по ночам с призраком покойного немецкого богатея Гехельмайера. Пишет сюрреалистичные картины, которые благополучно продаёт через садовника Германа на берлинском рынке - роль выбрана Sidor
11. Анжелика Варум. Жгучая брюнетка с зелёными глазами. Гордится своей непохожестью на других немок. По ночам пишет стихи о себе любимой. Очень заносчивая и самовлюблённая девочка. Не расстаётся с зеркалом даже в ванной (особенно в ванной) роль выбрана Ansk
12. Клуша Неуклюжбегр. Толстушка-веселушка. Заводила. Автор сценария и режисёр всех Институтских праздников. Однажды пригласила на Новый год Адриано Челентано, после этого пользуется особой благосклонностью фрау Мкртчан. - Matryona
13. Учитель биологии и химии фрау Дитрих. Бывшая баскетболистка. Постоянно жалуется на судьбу, здоровье, погоду, правительство, мужа, детей, внуков и правнуков. Брюзжит по поводу и без утром, днём, вечером и ночью, но никто уже не обращает на неё внимание. Грозится покинуть Институт, "это безобразие не закончится"(с)фрау Дитрих - роль выбрана krast
14. Фрося Пинхусовна Каценеленбоген, училка-мучилка по черчению. Злюка с громадной бородавкой на носу. Любит читать Канта в подлиннике. Громко храпит по ночам, мешая соседям за стенкой - роль выбрана Horex
 
 
По вопросам индивидуальных ролей обращаться к Matryona, роли придумывает она

Всего записей: 1799 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 20:52 20-04-2005 | Исправлено: Lats, 10:48 04-05-2005
Ansk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хотелось лишь сдлать игру более интересной и живой. Но видно тут такое не поощряется. Да и сложностей тут видно не любят. Чтож. Придётся ждать перемен.

Всего записей: 345 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 18:40 28-04-2005
Lats



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HAM
А ты когда играл в последний раз?

----------
Не нажимать!

Всего записей: 1799 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 18:52 28-04-2005
Trin303



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ansk

Цитата:
Чтож. Придётся ждать перемен.

И я к тебе на лавочку  

Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-09-2003 | Отправлено: 20:39 28-04-2005
HAM



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
HAM  
А ты когда играл в последний раз?

 
УУУУ Дааавно ужо.....

Всего записей: 89 | Зарегистр. 14-12-2003 | Отправлено: 23:02 28-04-2005
veprus



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Trin303
HAM
 
И все же повторюсь, что дело в первую очередь в игроках, а не в правилах. Я играл очень интересную классику (нестреляющий ком, мафы и нет охот) и очень скучную игру с наворотами (когда каждый 4-ый был ролевиком). И попробуйте мне объяснить, в чем положительный момент нововведений? Можно в аське или в ПМ, чтобы топ не засорять.  
 
В отказе от охот есть положительный смысл - уходит тупая долбежка-проверка, игрокам приходится больше думать. В доске объявлений есть смысл - можно анонимно или по поддельным подписям кидать информацию-дезинформацию, которая иногда все же меняет ход игры.
 
А вот в вербовке какой смысл? Ну выходит маф с вербовкой, а его, скорее всего, просто тут же сдают. И остается один маф, которого поймать можно будет только случайно. Игра вообще теряет всякий смысл.
 
Или какой смысл в переходе ролей? Чтобы мирные, которые и так частенько не блещут стратегией и разумной игрой вообще бросили играть, голосуя как попало, и ожидая, что им повезет, и в следующий день им достанется роль?

----------
Автофорум
on-line мафия на ru-board

Всего записей: 791 | Зарегистр. 26-04-2002 | Отправлено: 07:07 29-04-2005
krast

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
veprus
ппкс...

Всего записей: 442 | Зарегистр. 15-09-2003 | Отправлено: 07:51 29-04-2005
Horex



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
krast
ппкс...

Всего записей: 1547 | Зарегистр. 27-02-2002 | Отправлено: 08:34 29-04-2005
HAM



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
veprus
 
А причем тут я и Тринуся???
Делайте че хатите а охоты не трогайте!!!! Охоты этя святое и единственное что есть хорошее у мж...

Всего записей: 89 | Зарегистр. 14-12-2003 | Отправлено: 08:50 29-04-2005
Trin303



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
veprus

Цитата:
И все же повторюсь, что дело в первую очередь в игроках, а не в правилах. Я играл очень интересную классику (нестреляющий ком, мафы и нет охот) и очень скучную игру с наворотами (когда каждый 4-ый был ролевиком). И попробуйте мне объяснить, в чем положительный момент нововведений?

Я тоже играла очень интересные классические мафии. Но, это скорее исключение, чем правило. Для того, чтобы такая игра стала интересной необходимо, чтобы хотя бы 70% игроков были активны и еще половина из них была сильными опытными игроками. Еще надо, чтобы их всех не вынесли пугливые молчаливые игроки в самом начале. В общем, слишком много "если" получается.
То, что тебя, не убивают в первые дни и ты живешь долго, зависит только от твоего авторитета здесь. Попробуй завести виртуала и поиграть, как ты обычно играешь. Если не узнают - вынесут сразу же.
 

Цитата:
В отказе от охот есть положительный смысл - уходит тупая долбежка-проверка, игрокам приходится больше думать. В доске объявлений есть смысл - можно анонимно или по поддельным подписям кидать информацию-дезинформацию, которая иногда все же меняет ход игры.

В отказе от мирных охот смысл такой - куча МЖ, которым откровенно скучно играть. Вон ХАМ, например, ему интересно ходить на охоту в первый день. Я наоборот, вообще не хожу на мирные охоты. Хочешь, чтобы все играли одинаково? Но такое в принципе не возможно - все разные. Тем более, я не предлагаю играть все игры по одинаковым правилам.  
И еще... ты будешь отрицать, что охоты - это дополнительное поле для разводок? Мне и в мирном состоянии приходится каждый раз доказывать, что я не маф, только потому что отказываюсь пойти на охоту.
А вот с доской посмертных объявлений мирная охота не совместима. Почему у мирных должно быть две проверки в день?
 

Цитата:
А вот в вербовке какой смысл? Ну выходит маф с вербовкой, а его, скорее всего, просто тут же сдают. И остается один маф, которого поймать можно будет только случайно. Игра вообще теряет всякий смысл.

Смысл не теряется. Завербованного можно вычислить по связям с известными мертвыми мафами... да много как еще. К тому же, в игре с вербовками ты не сможешь до конца доверять даже проверенному в начале игры коалиционеру. Выход - либо проверить его еще раз, либо мучаться догадками. Опять же мышление меняется. Или ты хочешь из раза в раз играть по стандартной схеме, отработанной годами?  
 

Цитата:
Или какой смысл в переходе ролей? Чтобы мирные, которые и так частенько не блещут стратегией и разумной игрой вообще бросили играть, голосуя как попало, и ожидая, что им повезет, и в следующий день им достанется роль?

Это плюсик мирным.  
1. Обычному МЖ играть интереснее. И появляется стимул пожить подольше. Интересно же попользоваться ролькой... пусть даже всего один раз.
2. Игрок, который был комиссаром в предыдущий день может уже не скрывать это в следующий. Еще можно всех разводить - говорить, что это именно у тебя была роль, и именно твоя проверка сработала.
 
 
Заметь, мы не предлагаем каждый раз играть с такими наворотами. Можно просто время от времени вносить разнообразные элементы.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-09-2003 | Отправлено: 09:41 29-04-2005 | Исправлено: Trin303, 09:50 29-04-2005
Ansk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
veprus

Цитата:
И все же повторюсь, что дело в первую очередь в игроках, а не в правилах.

Соглашусь, но поставлю большое НО. Правила нужны для того, чтобы игроки прежде чем начать играть по откатанным правилам 10 раз подумали и решили, как они будут себя вести. Продумать свою линию поведения. Никто надеюсь спорить не станет, что МАФИЯ - это всё таки игра для думающих людей, а не (прошу заранее прощения, это ближайший примр):

Цитата:
Охоты этя святое и единственное что есть хорошее у мж

обычная стрелялка.
 

Цитата:
Я играл очень интересную классику и очень скучную игру с наворотами  

Могу поспорить, что если бы эти навороты ввёл ты сам, то все бы с удовольствием сыграли такую игру и она бы прошла на УРА. Если же такую игру проводит новичок, то обычно 95% такие игры становятся скучными. Объяснять надеюсь не надо почему так происходит?
 

Цитата:
В доске объявлений есть смысл

Доска объявления лишь повод для уничтожения всех подряд. Сколько игр пересмотрел вся логика доски сводится к дуэлям, охотам.
 

Цитата:
А вот в вербовке какой смысл?

Вербовка позволяет изменить ход событий для коалиционеров. Допустим коми узнал мирного. Он создаёт коалицию. Потом ещё одного. Коалиция растёт. (обычно коалиционеры общаются в аське, что тоже не очень хорошо, потому что пропадает интерес играть на общей стенке. Надеюсь согласишься с тем, что играть было бы интереснее, если каждый участник разговаривал лишь на общей, кроме мафов, которые могут общаться где-то отдельно) Тут одного из коалиционеров вербуют. Этот коалиционер-завербованный должен продолжить игру как ни в чём не бывало, но при этом обязан рассказать мафам всю правду не сдавая своих мафов. Потому что теперь он сам маф.  
 
Все эти нововведения вообще-то нужны лишь для того, чтобы уменьшить, сократить до минимума асечные беседы. Ведь там сейчас происходит самое интересное. И перевести все эти беседы на общую. Игра оживится за счёт того, что будет больше повода для раздумий.  
 

Цитата:
Или какой смысл в переходе ролей? Чтобы мирные, которые и так частенько не блещут стратегией и разумной игрой вообще бросили играть, голосуя как попало,

А зачем вам вобще мирные которые не блещут стратегией и разумной игрой. Линчуйте их нулевым днём, чтобы не повадно было играть бездумно. Или у вас нет авторитетов, которые могут продвинуть на Линч любого новичка?
А по поводу перехода - это всего лишь один из вариантов игры. Появляется играть у мирных и бездумно не охотиться.
Почему люди не одеваются в одну и ту же одежду. Им надоедает её носить. Они меняют её на более новую. Но потом возвращаются к старой. Здесь то же самое. Чтобы игра всегда жила её нужно иногда менять. Менять координально, а потом возвращаться к классике. Немного погодя вводить ещё другие дополнения. И т.д.
 
Вот основне цели, которые пытаюсь добиться:
1. Перевести большую часть игры с асечного уровня на форум. (появится интерес читать внимательно общую, чтобы выявить проколы любого из участников)
2. Сделать игру более "думающей"
3. Разнообразить правила, чтобы игра не приедалась, и соответсвенно каждый раз ты будешь играть как-бы в новую игру, хотя принцип игры останется тот же.

Всего записей: 345 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 09:49 29-04-2005
Horex



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Trin303

Цитата:
Попробуй завести виртуала и поиграть, как ты обычно играешь. Если не узнают - вынесут сразу же.

Я б завел с удовольствием, но не хочется правила форума нарушать.

Цитата:
А вот с доской посмертных объявлений мирная охота не совместима.

Посмертные объявы - отстой. Разве что те, которые были заявлены вместе с голосом на линч.

Цитата:
смысл в переходе ролей?

Проверка от прошлого новому комиссару передается?

Всего записей: 1547 | Зарегистр. 27-02-2002 | Отправлено: 09:52 29-04-2005
Trin303



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Horex

Цитата:
Проверка от прошлого новому комиссару передается?

Нет конечно

Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-09-2003 | Отправлено: 09:55 29-04-2005
Horex



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Trin303
Логично. Но все равно идея не нравится...

Всего записей: 1547 | Зарегистр. 27-02-2002 | Отправлено: 10:15 29-04-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Согласен  с верпусом. Все эти нововведения интересны только тем, кто до этого толком и не играл... для опытных игроков они только уменьшат интерес к игре...
А про такие "откровенно минусовые" идеи как передача ролей я вообще молчу - прикольно, как там говориться  "если долго смотреть на реку то можно увидеть как по ней проплывёт труп твоего врага" - так и ту "если долго не умирать то можно дождаться роли кома и всех перестрелять" - это лол.

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 10:17 29-04-2005 | Исправлено: greenfox, 10:17 29-04-2005
Ansk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
так и ту "если долго не умирать то можно дождаться роли кома и всех перестрелять"  

Во-первых роль тебе может и не прийти.
Во-вторых роль может прийти другая не окми
В-третьих она у тебя задержиться всего на один ход.
 

Цитата:
Все эти нововведения интересны только тем, кто до этого толком и не играл

Против устоявшейся структуры, как лбом о каменную стену. Почему у тебя уменьшиться интерес, если допустим ты будешь играть в игру с вербовками. Или ты боишься что не сможешь мыслить немного по другому, чтобы учитывать и завербованных игроков?

Всего записей: 345 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 10:25 29-04-2005
Trin303



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
Все эти нововведения интересны только тем, кто до этого толком и не играл... для опытных игроков они только уменьшат интерес к игре...

Скажи мне, опытный игрок, ты из раза в раз играешь одинаково или пытаешься менять собственную линию поведения?  
Если ты постоянно ездишь на работу по одному и тому же маршруту, и вдруг появляется новый автобус, ты даже не попробуешь ни разу проехать на нем?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-09-2003 | Отправлено: 10:30 29-04-2005
Ansk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
для опытных игроков они только уменьшат интерес к игре

ИМХО интерес к игре уменьшается в следствии отсуствия хороших и интересных игроков. А их можно получить лишь меняя правила, тем самым меняя логику мышления - делая игрока подготовленным к любым ситуациям. Делая его универсалом. С таким игроком играть будет очень интересно. Одно его вычисление только чго будет стоить.

Всего записей: 345 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 10:33 29-04-2005
Lats



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
veprus
Ваша позиция мне понятна. Да, согласна, мафия - игра для думающих людей. Но в классику нжно вносить новые элементы. И я как ведущая предстоящей партии предложила на обсуждение нововведения. Да, есть очень скучные партии с кучей наворотов, но есть и классика, в которую совершенно неинтересно играть. Всё зависит от того, КТО играет, и только от этого. Тут вопрос скорее в том, интересно ли играть по новым правилам. Передача ролей придумана для того, чтобы мирным житлям было интереснее играть. Здесь много таких, которые не играли никогда ролевую партию (не мафскую). Посему думаю в следующей партии, когда буду ведущей, эти нововведения всё же будут. Что касается этой - нужно сегодня опеределиться с правилами игры, сегодня последний рабочий день перед началом партии.

----------
Не нажимать!

Всего записей: 1799 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 10:40 29-04-2005
Ansk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу прощения у Lats за то что затеял тут спор. Надо было другую тему открыть.

Всего записей: 345 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 10:41 29-04-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да при чём тут автобус и вся эта билиберда! Речь идёт уже о "проверенном временем" решении разукрасить игру, только и всего! И как показывает эта проверка в 99% эти нововведения ничего толком не давали - только усложняли\притупляли игру + вносили неразбериху в правила - тут в класике то частенько недопонимания возникаю - а про такие изгибы и говорить не приходиться... и толку от такого 0.
 
Trin303
Вы уважаемая не путайте этот фрум с экслером... Там другая идеология, другой стиль игры... кому то он нравиться кому то нет... А про собственную линию - а тебе до неё то что!? Тебя она не касается. Я выбираю проверенный временем автобус, а если тебе захотелось стать бета-тестером новых правил то причём тут остальные и ноый маршрут!? Вот когда ты его потестируешь этот новый автобус, уберёшь баги из него, отладишь маршрут следования - вот тогда эта будет альтернатива... а пока извини...
 
Добавлено:
Ещё что хотел сказать - мафия достаточно старая игра, в неё играли ещё до появления инета и компов, однако существенных изменений она неипретерпела! Как вы думаете почему!? Да потому что именно в простоте правил и кроется интерес в игре.а не в наворочинности... или вы считаете что обсуждать и усовершенст правила начали только с приходом инета что ли!? неа.. и раньше думаю было... вот только не прижилось...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 11:09 29-04-2005 | Исправлено: greenfox, 11:11 29-04-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Мафия 52. Запись


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru