Игра | Описание |
Песенный мотив
Развлекательная | Пишем куплет песни, начинающийся с той буквы, которой закончился предыдущий. |
Виртуальный хоккей
Спортивная | Реализация известной игры на форуме. |
Диалог вопрос-ответ
Развлекательная | Ведущий задает первый вопрос, следующий игрок отвечает на него и задает следующий вопрос. |
Ассоциации
Развлекательная | Ведущий задает слово, следующий игрок пишет совю ассоциацию на это слово, и так далее. |
Фома и Ерема
Развлекательная | Исходя из 1-3 прилагательных, нужно подобрать предмет, подходящий под описание этими прилагательными и снабдить этот предмет новым описанием из 1-3 прилагательных. Описания и предметы должны обязательно отличаться от предыдушего поста. Следующий игрок делает тоже самое. |
Выборы
Развлекательная | Кандидатуры, предвыборные программы, все, как положено. |
Шпионские страсти
Интеллектуальная | Играющие делятся на команды по 5-6 человек. Цель играющих - раскрыть как можно больше агентов, как своих, для совместной работы, так и противника, для перевербовки. Игра заканчивается если одна из команд перевербовала всех игроков другой команды к себе, или в течение 4 игровых дней (1 недели). |
Знатокам фантастики-2
Интеллектуальная | Задачи, викторины шарады, и прочее все, что связано с фантастикой. |
Угадай местность
Интеллектуальная | Публикуется фрагмент фотографии с каким-то местом (известным) по этому фрагменту зритель должен назвать это самое место. Если по первому фрагменту никто не может угадать, открывается следующий кусок фотки так, пока кто-нибудь наконец не назовет место. |
Ассоциации (угадай личность)
Логическая | Ведуший загадывает человека: известную личность из форумчан или известных людей. Игроки задают вопросы ведущему, тот выдает собственные ассоциации. |
Бескрылки
| Предлагается стихотворный фрагмент, у которого пропущены строка, две строки или несколько слов. Требуется восстановить пропущенное, учитывая при этом, что искомая фраза должна подходить по размеру и по рифме, а также — самое главное! — быть известным, "крылатым" выражением. |
Перевертыши
Логическая | Берется выражение. Например, "молчание ягнят". Каждое слово меняем на антоним (за отсутствием оного берется любое подходящее по смыслу слово). Получаем "крики волков". Требуется восстановить первоначальное выражение. |
Ребусы
Логическая | Собственно, стандартные ребусы. |
Переводные перевертыши
Логическая | Берется произведение, традиционно известный классический стих, но это,наверное, не обязательно. На это самое произведение натравливается переводчик компьютерный. А потом он же, или другой, натравливается в обратном направлении. |
CКА ПРО РЕ
Логическая | Берем произведения и сокращаем их как можем! |
Угадай слово
Словесная | Ведущий загадывает слово. Слово должно состоять из N-го количества неповторяющихся букв. Остальные игроки отгадывают. Отгадывающий пишет слово (любое кол-во букв). Ведущий в ответ пишет, сколько раз буквы загаданного слова встретились в слове отгадывающего, учитывая повторы. |
Играем в слова на букву
Словесная | Выбирается буква, с которой будут начинаться все слова. Каждый следующий ход не позволят повторять названное кем-то слово. Слова как в кроссводе - существительные, ед.число, им.падеж, ну и пожелание - попроще слова говорить. Выигрывает тот кто скажет последним слово на играемую букву. |
Сочиняем лимерики
Творческая | Форма лимериков строго закреплена: они состоят из пяти строк анапестом, рифмующихся по схеме ААББА, причем строки с рифмой А - трехстопные, с рифмой Б - двухстопные. |
Пишем коллективный роман
Творческая | Каждый участник дописывает один параграф общего романа. |
Стихотворная дуэль
Творческая | Говорим только стихами. |
Бесконечная история
Творческая | Есть несколько выдуманных людей, между которыми есть какие-то отношения. Ведущий игры описывает некую ситуацию и дает несколько вариантов продолжения, из которых методом голосования остальные выбирают продолжение и т.д. Кто первый три раза подряд угадывает поворот событий, становится ведущим. |