Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Активные темы » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — восьмая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

IFkO (30-09-2018 10:14): Продолжение здесь: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=30994  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302

   

127



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Windows 98 Second Edition  
ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ

     Особенности работы с Windows 98 учитывая прогресс в программном обеспечении и совершенствование компьютеров. Основное в теме это обновления Windows 98SE. Добрые люди выпускают "неофициальные паки обновлений" - сборники заплат (преимущественно от M$), призванных улучшить работу операционной системы. Актуальные паки выкладывают maxud, IFkO и другие.

Практические аппаратные и программные пределы работоспособности 98SE  
(с учетом представленных в этой теме решений)


Последние доступные сборки обновлений, патчи, утилиты и драйвера:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами ( готовые варианты )
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • Unofficial Windows 98 Standard Edition (aka First Edition/Gold/RTM) Service Pack English by Petr & erpdude8: 2.5.6, 2.58 RC Lite (зеркало), 2.58 Final Full (зеркало)
  • Unofficial Windows 98 Second Edition Service Pack 3.61 by Problemchyld (зеркало)
     
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный  HNKTO для дистрибутива Windows 98IF)..  
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce 82.69_fixed (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйвера для широкого спектра видеокарт от разных производителей.
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - драйвер, добавляющий в Windows 95-ME поддержку записи DVD-RAM дисков, подробнее
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003, некоторые провайдеры Интернета подключают только через него (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от  IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.
  • Microsoft Windows 95, 98, MS-DOS Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 95/98/SE/ME.
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Несколько советов по использованию Windows Update
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP  
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике

    Раздача некоторых патчей от Rudolph R. Loew тут

  • Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 14:51 09-01-2016 | Исправлено: IFkO, 08:56 02-08-2018
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    По сегодняшнему. Я заменил SB16AWE.INF на новый сразу.

    Всего записей: 304 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 20:06 16-07-2018
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    LANRUS

    Цитата:
    По сегодняшнему.
    Есть крайне малый шанс, что при штатной установке или по исходному сценарию приоритет кто-нибудь будет подтягивать. Чисто умозрительный. Даже стесняюсь просить проверить. Но если будете проверять WDM на других картах, попробуйте по исходному плиз.

    Всего записей: 6864 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 20:26 16-07-2018
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ну а чего стесняться, комп вон стоит неубранный, только карты перетыкай. Сейчас подменю INF на первый, поставлю A1 и прогоню игруху снова. Но только для очистки совести, как говорится. У меня А2 уже много лет, и в 98 винде под WDM она НИКОГДА не работала хорошо. В играх. Поэтому я в своё время заменил её на Live+VxD. Мне тогда, честно говоря, не приходило в голову попытаться принудительно установить VxD на Audigy.
     
    Ладно, сейчас сделаю прогон с первоначальным INF файлом.

    Всего записей: 304 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 20:42 16-07-2018
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    Верхняя частота - 16 000. И то, если мафон позволит. METAL - до 18 000, но увы, ржавеет. Так что не втуляй и не втулён будешь

     
    Тут MERCURY127 уже упомянул, что типа на частоте 4 кГц мы будем иметь на прямой всего 11 значений уровня сигнала при частоте дискретизации 44 кГц. В то время, как для аналогового сигнала таких ограничений нет. Всё уже давно разжёвано, около 30 лет назад Sony  и компания заявили на весь мир, что 44...48 кГц, 16 бит звука это верх совершенства и лучшего не надо. Оказалось, что таки мало и Котельникова  в утиль.
     

    Цитата:
    Я вообще не понимаю: чем не устраивает тестовая сборка? Чего ждут от "финальной" такого,

     
    Ну юнцов в теме про 98ю наверное нет. Лучшие годы прожиты, ограниченность времени. У меня немного свободного времени будет только осенью, сейчас варенье и огурцы вёдрами, плюс работы всё больше и больше и сложнее.
     
     
    Меня пятиканальный звук не интересует, хотя есть и свободное помещение, и что в него поставить. Даже и не знаю, много ли под 98ю игр, которые такой звук поддерживают и при том, чтобы эти игры не шли под ХП.
     
     

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 21:08 16-07-2018 | Исправлено: ZSZ, 21:09 16-07-2018
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Поменял сценарий на первый и прогнал обе А1/А2. Один хрен, играть невозможно.
     
    Добавлено:
    Сейчас уже откопаю DDL и выложу.

    Всего записей: 304 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 21:38 16-07-2018 | Исправлено: LANRUS, 21:40 16-07-2018
    FPRSergio



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    hello its me hollalskdjflasjdflaksjdflasjdflkajdfñlkajsdfñlkasjdñflsjdfñlkajsdfoi1u2094128340912834091823401293412'34123410234013248120841'31032

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-02-2018 | Отправлено: 22:04 16-07-2018
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я нашёл три пака. Скорее всего, 3_00_00 - это к X-Fi. А вот из оставшихся двух один должен быть к Audigy.
     
    DDL_PCAPP_LB_3_00_00
    DDL_PCAPP_LB_3_00_01a
    DDL_PCAPP_LB_3_00_06
     
    Ну и вопросы я уже озвучил:

    Цитата:
    1) Возможно ли прикрутить этот пак в среде Win98SE/ME/IF?  
    2) Возможно ли его крякнуть?  
    3) Возможно ли его подцепить к VxD?

    Интересна перспектива.
     
    Ссыль: https://my-files.ru/zdurxs
     

    Цитата:
    Меня пятиканальный звук не интересует, хотя есть и свободное помещение, и что в него поставить. Даже и не знаю, много ли под 98ю игр, которые такой звук поддерживают и при том, чтобы эти игры не шли под ХП.

    Ну вот здесь первым предложением можно было бы и закончить. Второе предложение, хотя и является резонным замечанием, при утверждении первом (не интересует) теряет всякий смысл.
     

    Цитата:
    около 30 лет назад Sony  и компания заявили на весь мир, что 44...48 кГц, 16 бит звука это верх совершенства и лучшего не надо. Оказалось, что таки мало и Котельникова  в утиль

    В утиль прежде всего такие категоричные высказывания! Вспомним старую мудрость, изречённую кем-то из французов: в действительности всё не так, как на самом деле. 44кГц-16бит - это мало для МАСТЕР записей. Допустим, если мы будем хранить исходную дорожку в стандарте 44кГц для последующего тиражирования, то мы не сможем безболезненно при желании получить из неё 48 без искажений. Для того, чтобы спокойно получать обе частоты дискретизации без слышимых искажений, мастер запись должна быть или очень качественным аналогом, или цифрой с частотой дискретизации, несоизмеримо большей, чем те конечные частоты, которые мы будем получать из мастер записи. Вот и вся подоплёка, что "мало". Если кто сейчас активно слушает 96/192кГц треки, то это уже из разряда псевдоаудиофилии, типа "нарезания новых неиспользованных проводников правильным сигналом" и прочей ереси. Ну и производители активно впаривают это, отчего ж не продать?

    Всего записей: 304 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 22:06 16-07-2018 | Исправлено: LANRUS, 22:08 16-07-2018
    FPRSergio



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    How delete my account? Pls

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-02-2018 | Отправлено: 22:09 16-07-2018
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Привожу также ссылку на тему, где Ultras написал анлокер для X-Fi. Все линки уже давно дохлые, но у меня, разумеется, всё есть. Если это поможет разобраться с Audigy, я всё выложу.
     
    Тема вот: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=42869#1

    Всего записей: 304 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 22:15 16-07-2018
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    LANRUS

    Цитата:
    44кГц-16бит - это мало для МАСТЕР записей.

     
    Это мало для любых записей, если хочется качественно. И побочный эффект ущербности - звукозаписывающие компании вынуждены применять нормализаторы уровня, потому что 16 бит мало для музыки с большим динамическим диапазоном.
     
    А ущербность "audio CD" я почувствовал ещё в 1990-х, просто сравнив плёнку и диск. Но сейчас мне как-то похрен. Для радиоспектаклей хватает и 48 кб/24 кГц.

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 22:26 16-07-2018
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ну про битность я настаивать не буду, а вот насчёт частоты дискретизации не надо так горячиться, после ~40кГц никто ни на какой акустике разницу не услышит.
     

    Цитата:
    А ущербность "audio CD" я почувствовал ещё в 1990-х, просто сравнив плёнку и диск.

    О, после этого повторного бессмертного перла даже и продолжать не хочется о чём-то говорить.

    Всего записей: 304 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 22:34 16-07-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    LANRUS

    Цитата:
    О, после этого повторного бессмертного перла даже и продолжать не хочется о чём-то говорить.

    да не, есть в его словах правдивость, цифра даж на хайэнде ламповом отличалась цифровистостью от винила

    Всего записей: 1810 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 22:44 16-07-2018
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ну не надо мешать винил с компакт-кассетой. И ещё надо иметь в виду, с какого источника эта кассета записана. (Про винил ничего не говорю, подразумевая, что имеем качественные штампы с аналоговых мастер записей.)
     
    Добавлено:
    Вообще, нужно прекратить оффтоп и сосредоточиться на теме.

    Всего записей: 304 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 22:47 16-07-2018
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    LANRUS

    Цитата:
    Интересна перспектива.  
    Забрал, буду смотреть.

    Цитата:
    Если это поможет разобраться с Audigy, я всё выложу.
    Наверное завтра смогу сказать.

    Цитата:
    Один хрен, играть невозможно
    Понял, вычёркиваю! Спасибо за труд.

    Цитата:
    даже и продолжать не хочется
    Это правильно, не поддерживайте оффтоп. А то я сейчас уже банить начну флудеров!
    ZSZ, Us2002, LANRUS
    Если очень интересно об этом поговорить - создайте себе отдельную тему. И Меркурий наверняка присоединится, да и я тоже еле себя сдерживаю, чтобы не поспорить об этом. Но очень прошу - НЕ ЗДЕСЬ!

    Всего записей: 6864 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 23:02 16-07-2018 | Исправлено: IFkO, 23:03 16-07-2018
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    LANRUS

    Цитата:
    О, после этого повторного бессмертного перла даже и продолжать не хочется о чём-то говорить.

     
    Я даже ощущения помню. Была плёнка записанная в 1984...1985 г. с Modern Talking. И компакт диск аудио СД с этим же концертом. В одних и тех же наушниках плёнка звучала значительно лучше, каждый инструмент в своём месте пространства, все оттенки. На CD зачем-то урезали стереобазу и спектр гораздо беднее, в общем, каша.
     

    Цитата:
    Про винил ничего не говорю, подразумевая, что имеем качественные штампы с аналоговых мастер записей.)

     
    Винил хуже плёнки. Единственное преимущество - отсутствие эхо-эффекта. Кстати, так и не израсходовал запасные головки к магнитофонам и вертушке. А стоили они в конце СССР 40...80 рублей. Это Вам не по 4...7 рублей для серийных моделей...
     
     
     
    IFkO

    Цитата:
    Если очень интересно об этом поговорить - создайте себе отдельную тему.  

     
    Да мы уже почти высказались, на отдельную тему не наскребём





    Смотрите не наскребите на бан. Ибо ЗЛОСТНЫЙ оффтопик.

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 23:05 16-07-2018 | Исправлено: IFkO, 09:13 17-07-2018
    HNKTO



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    (системные, в прикладных порграммах, в играх) на лету в потоки DD или DTS.

    А, догнал, тема для "стриммеров" как их сейчас называют. Тогда я вообще пас. Для современности знаю ФРАПС, как массовый вариант "по умолчанию", для 98й, старых тачек и старых игрушек - без понятия чем и как. Не ну в принципе Виртуалдуб знаю.


    Результат по SB0350 (моя вторая аудига):
    VXD:
    Звука в ДОС играх - нет (что вполне ожидаемо)
    Панель управления EAX не работает. Только страшно глючит.
    При попытке добавить эффект пишет "errror adding effect..." при этом судя по звуку он добавляется (но не отображается нигде) и убрать его только переустановкой драйвера (обнулением настроек в умолчания). Да и вообще, списки пресетов эффектов (которые сверху) - пустые и новые в них не появляются (при попытке их создания)
    WDM:
    У тебя в INF-е потеряшка %EMU10K2% - нету раскрытия переменной (по крайней в названии железки)
    И сам скрипт явно косой:
    В результате установки вышла карточка + и 4 неведомых аудиоустройства
    После перезагрузки оталось всего одно такое
    после попытки переустановить ему драйвер оно автошашлось и стало "Формирователь звука ядра системы"
    и вот только после следующей перезагрузки в системе появился звук
    EAX Прибабахи - незнаю т. к. AudioHQ у этого драйверя я так понимаю нету. Тобишь я его нигде не вижу.
    Но на практике сам EAX вполне работает.
    Звук в ДОС играх - есть. Ну а в виндовых - понятно - тормоза и лаги как звука так и самих непосредственно игр.
    ==============
    заметка: А "мой" VXD драйвер в звукомикшере выводит индикатор уровня. Из каких дров ты то сделал?
    ЗЫ, а WDM - нет.
    Попробовал свой AudioHQ - зараза работает ТОЛЬКО если драйвер WDM и поставлен через евойный exe-шник. Причём если поставить сперва через inf а потом через exe - всё, приехали, работать не будет до тщательного его удаления.
    А вроде в первыйр раз и с VXD работал. Правда я тогда ставил его не отдельно а через авторан и тыр тыр тыр...
    короче суть, на "моём" AudioHQ с WDM драйвером всё фурычит как надо за исключением того что кнопка "проверка" не работает.

    Всего записей: 2088 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 01:16 17-07-2018
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SB0350 не должна на практике отличаться от SB0240, т.к. между ними нет никаких железных отличий, только 7.1 против 6.1, что реализовано на уровне драйвера по идентификации ID. Почему у меня всё в порядке? (не пробовал только звук в DOS-играх) Чипсет имеет значение? Я запускаю на тестовом системнике Intel 850.

    Всего записей: 304 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 01:24 17-07-2018
    HNKTO



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Чипсет имеет значение?

    Вполне может оказаться что и да.
    Например у меня на игровом ведре, которое на c232м чипсете, звука в ДОС играх нету нигде никак (разве что ВДМ пихать ещё не пробовал).
    Но там пока вроде, до конца не разруленый затык из серии, значит попадалось, что для ДОС софта звук и видео не должны висеть на одном IRQ, что тупорылый БИОС этой материнки и делает (если точней он там вообще всё вешает на IRQ11 и иначе не умеет), короче пока итог - нету звука ни в винде ни под ДОСом, единственное - ещё не пробовал запихнуть совсем старую SB127 (что в общем уже не тема), с звукодровами дровами попроще, и как-то руками разруливать прерывания.
    Эх, а всё началось с того... - Doom1 на нём запустить без ДосБокса

    Всего записей: 2088 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 01:38 17-07-2018
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Есть SB0410, вроде бы 2004 год. Интересуют опыты на ней?

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 09:21 17-07-2018
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO

    Цитата:
    Звука в ДОС играх - нет
    Это мы уже проходили. Ничего нового, даже не огорчает уже.

    Цитата:
    страшно глючит.
    С подобным я сталкивался, причем в разных ситуациях:
    - при установке одного драйвера без предварительной зачистки предыдущего. Пришел к тому, что для тестов переставляю свежую систему на голое место.
    - может мешать какой-то софт, установленный в составе сборки. Я это замечал, потом оно само собой исчезло. Я подумал, что мог случайно при доработке дайвера всё исправить.
    В общем, если попробовать это всё заново на свежепоставленной голой системе, результат будет чище. Очень хочется, чтобы он был положительным. Иначе останемся с WDM

    Цитата:
    У тебя в INF-е потеряшка %EMU10K2%
    Точно! Спасибо, исправлю.

    Цитата:
    И сам скрипт явно косой
    не факт. Еще раз предлагаю на свежую голую систему это ставить. Потому как Креативы настоятельно требуют перед установкой драйвера дочиста зачищать прежний, и полчаса колдуют потом в системе. И то не всегда получается ровно.

    Цитата:
    AudioHQ у этого драйверя я так понимаю нету
    Нету. Не исключено, что получится приклеить старый, который от VxD (то ли он у меня один раз заработал, то ли я путаю, точно не знаю пока). Но родного на диске уже нет.

    Цитата:
    Из каких дров ты то сделал?
    Не помню, кажется из тех, которые именно ты мне и подложил. Снимок покажи, а то пока не соображу, как это выглядит.

    Цитата:
    Попробовал свой AudioHQ
    Это который?
     
    LANRUS

    Цитата:
    Почему у меня всё в порядке?
     Я предполагаю, что у HNKTO в системе был Креаттивный мусор.

    Цитата:
    не пробовал только звук в DOS-играх
    Его нет. Драйвер-эмулятор SB в пакет включен, но он не ставится, ибо не находит свой идентификатор. А поставленный принудительно, не работает. Похоже, эта фишка у Креативов отсохля еще до драйвера VxD.

    Цитата:
    Чипсет имеет значение?
    Маловероятно.
     
    ZSZ

    Цитата:
    Есть SB0410, вроде бы 2004 год. Интересуют опыты на ней?
    Конечно ДА.

    Всего записей: 6864 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 09:30 17-07-2018 | Исправлено: IFkO, 09:32 17-07-2018
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Активные темы » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — восьмая часть
    IFkO (30-09-2018 10:14): Продолжение здесь: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=30994


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru