Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Активные темы » Windows 10. Обсуждение работы (VIII)

Модерирует : KLASS, IFkO

KLASS (01-05-2018 12:01): Продолжение в Windows 10. Обсуждение работы (IX)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

KLASS



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части
Обсуждение работы Microsoft Windows 10



Полезная информация:
Финальные релизы Windоws 10 Материал в Википедии (RU|EN) Блоги Windоws Россия | Windows Blog (EN) | Windows Insider Program (EN) Системные требования Редакции Windows 10 Ветви обслуживания редакций Windоws 10 | Типы обслуживания для обновлений (RU|EN) Виды, доступность и частота обновлений до Windоws 10 Журнал обновлений Windows 10 (RU|EN) ChangeWindows BuildFeed Контрольные суммы (RU|EN) Темы рабочего стола (RU|EN) Полезности на Winaero О редакциях N и KN

Решения некоторых проблем и другие Часто задаваемые Вопросы (FAQ):
Ошибка 0x800f081f
Обновление до Windows 10: вопросы и ответы (RU|EN)
Начальная настройка Windоws 10 Cлужбы в Windоws 10
Задачи в планировщике, выполняющие сбор информации для отправки в Microsoft и тут
Вернуть старую программу просмотра изображений, отключить и удалить OneDrive
Предотвращение возврата дефолтных файловых ассоциаций в Windоws после обновления
Полное отключение Защитника Windоws, отключение индексирования | для редакций SL и Home
Отключение запроса пароля при входе в систему, при выходе из сна, для v1607
Официальная утилита для работы с обновлениями (отобразить, скрыть) | неофициальная утилита
Полное удаление всех метро-приложений и магазина
Настройка телеметрии и других параметров в организации (RU|EN)
Отключение кейлогеров и др. методом от westlife
Настройки для отключения слежения, доступные в процессе установки Windows 10 и сразу после нее
Как удалить пользовательские папки из расположения "Этот компьютер", Домашнюю группу и Сеть
Как активировать "режим бога" в Windоws 10
Как запретить обнoвление системы до Windоws 10 + ещё и ещё
Доменные адреса для добавления в список блокировки маршрутизатора + правила для фаервола
Как сменить фон экрана приветствия на сплошной цвет в W10 TH1
Как удалить из системы ContactSupport, Edge, Feedback и InsiderHub
Как исправить размытие шрифтов при изменении масштаба | нативный способ | батник
Как запретить установку или обнoвление драйверов для конкретного оборудования
Как исправить дублирование отображения внешнего диска или флэш-накопителя в проводнике | готовый батник
Приложения из Магазина Windows не работают или зависают. Что делать? | Средство для устранения неполадок
Замена имени пользователя в окне About
Удаление Insider Preview в разделе Обновление и безопасность в v1607 | скрытие раздела Inisder Program
Вернуть кнопку F8 при загрузке | Включить новое меню F8
Полное отключение игровой панели
Подбор драйверов для плат расширения и узлов от изготовителей фирменных компьютеров и ноутбуков
Изменение размеров шрифта в Windows 10 v1703, v1709

Ссылки для скачивания образов Windows 10 и языковых пакетов:
Для образов Windows 10    Для языковых пакетов...
Смежные темы по Windоws 10:
За варез в теме — запрет на пост! | Дополнительные правила темы:

Всего записей: 7210 | Зарегистр. 12-10-2001 | Отправлено: 14:04 03-01-2018 | Исправлено: molchel, 16:36 27-04-2018
Wolfminator



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый вечер,
После переустановки Windows 10 столкнулся с проблемой с Bluetooth наушниками, звук в них начал периодически дергаться, а если во время воспроизведения музыки запустить что-то "тяжелое" или хром, звук полностью пропадает и не восстанавливается (помогает только переподключение устройства). (Это только с блютус наушниками)

Всего записей: 19 | Зарегистр. 29-01-2018 | Отправлено: 19:24 08-02-2018
abimenitov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfminator

Цитата:
После переустановки Windows 10 столкнулся с проблемой

В вашем вопросе, к сожалению, нет достаточной информации для квалифицированной помощи, Что стояло, что поставили, зачем переустановили и т.п. и т.д.
А так, попробуйте обновить драйвер блютуз.

----------
Если Вам нечего делать, не делайте этого здесь.

Всего записей: 1414 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 19:33 08-02-2018 | Исправлено: abimenitov, 19:36 08-02-2018
Wolfminator



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abimenitov

Цитата:
что поставили

На данный момент практически чистая винда, установил только драйвер пак с сайта производителя и хром
 

Цитата:
зачем переустановили  

Переустановил из-за вирусов
 
Когда-то уже на этом ПК я производил "Сброс до заводских" и после установки драйверов все было норм.
 

Цитата:
А так, попробуйте обновить драйвер блютуз.

Система считает что самый подходящий драйвер уже установлен.
 
Также стоит отметить что проблема только со стерио звуком, в "Hands-free" режиме проблем нет.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 29-01-2018 | Отправлено: 20:16 08-02-2018
abimenitov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfminator

Цитата:
проблема только со стерио звуком, в "Hands-free" режиме проблем нет.

Конечно, поток передаваемой информации несопоставим. Местоположение не меняли? Попробуйте сократить расстояние от датчика до наушников.  
Правда к Вин10 это похоже отношения не имеет.

----------
Если Вам нечего делать, не делайте этого здесь.

Всего записей: 1414 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 20:25 08-02-2018
Wolfminator



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abimenitov
В "Просмотре событий" появились вот такие ошибки
Ссылка

Всего записей: 19 | Зарегистр. 29-01-2018 | Отправлено: 20:47 08-02-2018
abimenitov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfminator
Судя по всему у вас компьютер не  ноутбук, тогда датчик встроенный или внешний? Если внешний, попробуйте переместить в другое гнездо. Поиграйте расстоянием от приемника до источника. Сам блютуз же у вас работает. И все-же поищите другой драйвер, например BlueSoleil.

----------
Если Вам нечего делать, не делайте этого здесь.

Всего записей: 1414 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 20:56 08-02-2018
Wolfminator



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abimenitov

Цитата:
компьютер не  ноутбук, тогда датчик встроенный или внешний

У меня ноутбук и датчик встроенный.  
 

Цитата:
И все-же поищите другой драйвер, например BlueSoleil.

 BlueSoleil же вроде платный, как именно и где стоит искать драйвер?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 29-01-2018 | Отправлено: 22:16 08-02-2018
Sandal



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В "Просмотре событий" появились вот такие ошибки  

Блютуз v4?

Всего записей: 203 | Зарегистр. 02-10-2001 | Отправлено: 23:18 08-02-2018
Wolfminator



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sandal

Цитата:
Блютуз v4?  

Да Bluetooth 4.0

Всего записей: 19 | Зарегистр. 29-01-2018 | Отправлено: 23:56 08-02-2018
Sandal



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfminator
А устройство блютуз какое?
Чей чип?

Всего записей: 203 | Зарегистр. 02-10-2001 | Отправлено: 01:52 09-02-2018
abimenitov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfminator

Цитата:
BlueSoleil же вроде платный, как именно и где стоит искать драйвер?

Скачать в Инете. Вас же никто не заставляет его покупать или взламывать. Скачайте и попробуйте, а там уже решайте, может и не помочь.
Оборудование не изменилось,
Софт не изменился,
Расположение  не изменилось, или вы чего-то недоговариваете?
В конце концов, еще раз переустановите Винду, и с официального дистрибутива!

----------
Если Вам нечего делать, не делайте этого здесь.

Всего записей: 1414 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 09:36 09-02-2018 | Исправлено: abimenitov, 09:38 09-02-2018
Wolfminator



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Оборудование не изменилось,  
Софт не изменился,  

Софт и оборудование не изменилось
 

Цитата:
В конце концов, еще раз переустановите Винду, и с официального дистрибутива!

Это уже пробовал, не помогло.
 
Добавлено:
Проблема решена, помог "IoBit Driver Booster", он обновил драйвер "Realtek Bluetooth UART Bus Driver" и проблема исчезла.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 29-01-2018 | Отправлено: 16:22 09-02-2018
microbOT

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfminator
Теперь не забудьте сделать бэкап драйверов (X:\Drivers - любой путь на ваше усмотрение)

Код:
dism /online /export-driver /destination:X:\Drivers

чтобы при каких-либо проблемах или переустановке винды восстановить что нужно в один прием.

Всего записей: 307 | Зарегистр. 21-11-2005 | Отправлено: 17:49 09-02-2018
monik16



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
microbOT
"IoBit Driver Booster" делает копию для востановления драйверов

Всего записей: 180 | Зарегистр. 01-04-2016 | Отправлено: 18:06 09-02-2018
Wolfminator



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
microbOT

Цитата:
чтобы при каких-либо проблемах или переустановке винды восстановить что нужно в один прием.

А как именно их потом можно будет восстановить?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 29-01-2018 | Отправлено: 18:23 09-02-2018
microbOT

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfminator
Вот статья неплохая, где все подробно.

Всего записей: 307 | Зарегистр. 21-11-2005 | Отправлено: 19:08 09-02-2018 | Исправлено: microbOT, 19:10 09-02-2018
monik16



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfminator Посмотри в настройках  
  "IoBit Driver Booster"там все есть и копия и восстановление.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 01-04-2016 | Отправлено: 20:30 09-02-2018
Serjlke

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите плиз




Щаз поможем... бан после первого поста. Проверка связи?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 09-02-2018 | Отправлено: 20:59 09-02-2018 | Исправлено: KLASS, 23:10 09-02-2018
CoolXazker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Serjlke
https://www.youtube.com/watch?v=8ETW4FivMXY
Опишите проблему

Всего записей: 1092 | Зарегистр. 06-09-2015 | Отправлено: 21:50 09-02-2018
Amundsen

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пробежался поиском, но толи тискал плохо, то ли лыжи не едут...
 
Имеется комп с Win 10 Pro, на нем заведены две учетки. Комп домашний и нам так удобно. Одна из них (моя) облачная, другая локальная. Такой конфиг использовался давно и проблем не было, всем было тепло и удобно.
 
Но после очередного рукоблудства обновления до версии 1709 начались проблемы. А именно: при попытке завершить работу оно пишет о подключении другого пользователя, хотя он сам выключил комп ранее. Приходится дополнительно жать кнопку "все равно выключить". Кроме того, когда включаешь комп и входишь в учетку, то открываются открытые в прошлом сеансе проги и окна. А иногда открываются даже закрытые в прошлом сеансе. Т.е. как будто комп был отправлен в спячку, а не отключен с концами согласно моему указанию.
 
Задолбал уже своими глюками скотина такая (не комп, а индус, который все это мне устроил). Подскажите плз, можно ли это исправить.

Всего записей: 337 | Зарегистр. 22-11-2003 | Отправлено: 17:40 10-02-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Активные темы » Windows 10. Обсуждение работы (VIII)
KLASS (01-05-2018 12:01): Продолжение в Windows 10. Обсуждение работы (IX)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru