Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Активные темы » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — десятая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

IFkO (04-01-2024 19:57):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198

   

MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ ТЕМЫ: _1_ · _2_ · _3_ · _4_ · _5_ · _6_ · _7_ · _8_ · _9_

Windows 98 Second Edition  
ДЕCЯТАЯ ЧАСТЬ


Особенности работы с Windows 9X/ME с учётом прогресса и деградации в программно-аппаратном обеспечении на 2022+ год. Основное в теме - это обновления для Windows 98SE, а так же готовая высокоинтегрированная сборка "всё включено" - Windows 98IF. Добрые люди собрали "неофициальные паки обновлений" - сборники заплаток, фиксов (преимущественно от M$), а также делают собственные патчи, призванные улучшить работу этой древней операционной системы.
Ранее в теме принимали участие: maxud, Simplestas.
Актуальные патчи, паки и сборки выкладывают: IFkO, Sweetlow, BolenB и другие неофициальные лица.


Заплатки и драйверы от Rudolph R. Loew (Web Archive)
Памятный сайт (rloewelectronics.com) и ещё одна страничка
без его великолепных патчей, утилит и драйверов эта тема давно бы кончилась...


Практические аппаратные и программные
пределы работоспособности Win98

(с учетом представленных в этой теме решений по состоянию на 2023 год)


Последние доступные обновления, паки, сборки, патчи, утилиты и драйверы:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами, или готовые варианты сборки.
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
  • Наборы от BolenB для интеграции обновлений в дистрибутивы Win95osr2, Win98, Win98se, WinMe - чтобы при установке сразу ставились все обновления. Сделано с помощью SLIPSTRM - Slipstreaming Updates into a Windows 9x Installation CD от Rudolph R. Loew.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP for Windows 98 Standard/First/Gold/RTM Edition (English by Petr & erpdude8): 2.58 RC Lite и 2.58 Final Full
  • UnSP for Windows 98 Second Edition: 3.61, 3.64 by Problemchyld
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный HNKTO для дистрибутива Windows 98IF).
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce, 82.69 "fixed", (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - универсальная поддержка записи DVD-RAM дисков, оригинал и обновление от BHA
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003 (RFC 2516 для подключения ADSL/GPON без роутера), скачать тут, (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
  • Microsoft Windows 95, Windows 98, MS-DOS и другие Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 98/SE/ME (не для 95!).
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN
  • Сайты с программами и играми, совместимыми с Windows 98: Old-DOS.ru, Old-Games.ru, OldVersion.com, MIRRORS.PDP-11.RU

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    "ЛИЧНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ПОЛЕЗНОСТЕЙ" УЧАСТНИКОВ ТОПИКА

  • Неочевидные инструкции для редких ситуаций
     
  • Коллекция MERCURY127 - разное добро, на которое он иногда ссылается. пароль на архивы 1 (единица), если другое не указано явно.
  • Коллекция SweetLow, на которую он иногда ссылается

    НЕАКТУАЛЬНОЕ И УТЕРЯННОЕ

    В этом разделе будет то, что уже никому не нужно или нигде не найти...

  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйверы для широкого спектра видеокарт. жадное, глючное, мертвое.
  • Несколько советов по использованию Windows Update

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике

    Рекомендуемый Хостинг картинок

  • Всего записей: 11541 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 23:36 31-12-2021 | Исправлено: IFkO, 21:35 04-12-2023
    odz3nn

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    logins
    Я протестировал Age of Empires III на своем ThinkPad T42p под 98SE, и действительно, для меня текст тоже отсутствует, очень интересно. И, конечно, те же файлы игры прекрасно работают на моем основном ПК с Windows 10.
    У меня есть воспоминания, что в некоторых других современных играх, которые я пробовал раньше, также отсутствовал текст под 98SE. Сейчас у меня мало свободного времени для дальнейшей диагностики, но я могу подтвердить, что это сложная проблема.
     
    Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

    Всего записей: 58 | Зарегистр. 27-12-2021 | Отправлено: 02:57 04-01-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    DWM не сам по себе появился, а как результат перехода видеоподсистемы на модель WDDM, для которой, разумеется, нужна соответсвующая поддержка в видеодрайвере. очевидно, что в драйверах для 9x и xp этой поддержки никогда не было.

    Провёл любопытный эксперимент. Не могли бы пояснить его результаты?
     
    Прогнал бенчик Tom2D в виртуалке с Windows 7 SP1
     
    1) Сначала просто по-умолчанию и увидел следующее:
     
       
     
    Обратите внимание, результат параметра "Stretching" очень близок к тому, что получается в 9x хосте с PCI-E видеокартами.  
     
    2) Подсунул в папку System32 файлы из SwiftShader201 (d3d9.dll, d3d8.dll, SwiftShader.ini) прогнал тест по новой:
     
       
     
    Как видно, проблема ушла, результат параметра "Stretching" снова в норме, как если бы мы использовали AGP видеокарту в 9х хосте!
     
    3) Прибил процесс "dwm.exe" в диспетчере задач (прибивается со второго раза), прогнал тест ещё раз:
     
       
     
    Результаты снова вернулись к исходным.
     
    Что получается:
     
    - dwm.exe замечательно ускоряет через SwiftShader
    - cам SwiftShader превосходно работает в Windows 9х
    - без dwm.exe ускорение не происходит (как в 9х с PCI-e)
    - никакой WDDM видеодрайвер для ускорения не обязателен
     
    Может ли всё это помочь решить проблему низкой производительности 2D с PCI-e видеокартами в Windows 98?
    Я так понимаю, dwm.exe должен просто всегда висеть в памяти, что бы ускорение работало полноценно? Он типа как враппер, который перехватывает 2D вызовы от приложений и переводит их в аппаратно ускоряемый DirectX 9? Или там только одного этого не достаточно?
     

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 09:42 05-01-2022 | Исправлено: logins, 09:49 05-01-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Надо было график загрузки цпу фоном поставить.

    Всего записей: 11541 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 10:34 05-01-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Enable DWM.EXE + SwiftShader:
     
       
     
     
    Disable DWM.EXE:
     
       
     
    Добавлено:
    В хосте тоже загрузка на 100%, по крайней мере с PCI-e видеокртами. С AGP насчёт загрузки не помню, но там весь этот тест пролетал за секунды. Раз в 50 быстрее, чем сейчас. И основная проблема у PCI-E карт именно с выполением Stretching, несколько минут надо ждать

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 11:16 05-01-2022 | Исправлено: logins, 11:33 05-01-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    даже не знаю, что сказать... кроме одного - ни о каком "аппаратном ускорении" в данном случае речи быть не может, и уж тем более о влиянии PCI-e.

    Цитата:
    Я так понимаю, dwm.exe должен просто всегда висеть в памяти, что бы ускорение работало полноценно? Он типа как враппер, который перехватывает 2D вызовы от приложений и переводит их в аппаратно ускоряемый DirectX 9? Или там только одного этого не достаточно?
    а оно ттам вообще есть, это "ускорение", внутри эмулятора то? чет я сомневаюсь...  
    SwiftShader - эмулятор "аппаратно ускоряемого DirectX 9", но он остается чисто программным инструментом. к настоящему "аппаратному уксроению" имеет доступ лишь настоящий, специально обученный драйвер видеокарты.  
    есть мысль, что "ускорение" от SwiftShader достигается за счет явной векторизации рендера, те задействования SSE1234/AVX12 инструкций ЦПУ. подтверждение этого - 100% загрузка ЦПУ что в 1м, что во 2м случаях.
     
    прогнал бенч у себя в 10 (не в ВМ, и с полноценным аппаратным ускорением):  
    при этом загрузка ЦПУ 3770@4ГГц 100% одно ядро (сам бенч, очевидно, не умеет использовать больше), загрузка ГПУ 1070 - 72%.
       
     
    прогони тот же тест в настоящей 7 на том же железе... и приведи уже наконец характристики своего процессора.
     
    Добавлено:
    а еще лучше будет, если кто нибудь выполнит этот тест на двух машинах, с ПЦИе и АГП, в одной оси, нативно, не в виртуалке.

    Всего записей: 11541 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 12:03 05-01-2022
    uShell

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    задействования SSE1234/AVX12

    Для использования AVX нужна поддержка со стороны ОС. Сомневаюсь, что 9x это умеют. Разве что есть какой-то драйвер?

    Всего записей: 1004 | Зарегистр. 12-06-2019 | Отправлено: 12:20 05-01-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    она нужна для:  
    - включения самого признака (флага cpuid) наличия авх, но это можно сделать из дос;
    - сохранения и переключения контекста цпу, втч состояние регистров YMM... но если у нас одна-единственная программа, использующая авх, а все прочее про него ни слухом, ни духом, то теоретически сохранять/переключать YMM может и не понадобиться...
     
    разумеется, все эти расуждения относится только к 98 и нативным программам в ней, что об этом подумает 7 в эмуляторе, я даже не могу представить.

    Всего записей: 11541 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 12:31 05-01-2022
    volkovysk



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Может ли всё это помочь решить проблему низкой производительности 2D с PCI-e видеокартами в Windows 98?
    Объём памяти видеокарты? Если выше гектара, то проблемы вполне возможны из-за этого. Виндовоз98 просто не шарит такими масштабами

    Всего записей: 548 | Зарегистр. 21-04-2011 | Отправлено: 16:51 05-01-2022 | Исправлено: volkovysk, 16:57 05-01-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    У них у всех 256 МиБ лимит. Были экземпляры с 512, но именно из-за проблем с легаси оборудованием и осями так перестали делать. Всё, что больше 256, доступно лишь через манипуляции картой внутри драйвера, и к оси уже никаким боком не относится.

    Всего записей: 11541 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 17:20 05-01-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    logins, знаешь, что я тебе скажу...  
    этот Том2Д - явно не тот тест, на которой стоит равняться.
    напомню, резулттат выще - это в Вин10 1809 х64 с полноценным драйвером, те очевидно. ускорение должно работать. и там результат ~ 1800 в режиме 1920х1200х32бит. запомнил? 1800 попугаев...  
     
    а теперь внимание! у меня еще тут же стоит Вин10 2109 х64 чистая, БЕЗ драйверов.  
    и вот полюбуйся на результаты:  
    1024х768 = 2200, 800х600 = 2200, 1920х1200 = 2500.  
    "БЕЗ УСКОРЕНИЯ"...

    Всего записей: 11541 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 21:26 05-01-2022 | Исправлено: MERCURY127, 21:26 05-01-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ничего удивительного, история помнит "графических замедлителей" и в 3D, когда код софтварно, на CPU обрабатывался быстрее, выдавая больше FPS, чем с установленной видеокартой. Вы бы лучше попробовали без DWM.EXE (Он в 10-ке 64 тоже присутствует).
     
    Итак, ещё раз, в чём суть:
    - Windows 98 на реальном железе с полноценной AGP картой = в 2D нет проблем, высокий балл 2D тестов.
    - Windows 98 на реальном железе с аналогичной PCI-e картой = 2D лагает (Растяжка картинок наиболее наглядно), балл в 2D тесте значительно ниже.
     
    Мы уже выяcнили, что в новых ОС Microsoft обошла эту проблему с помощью DWM.exe, который переводит выполнение 2D в Direct3D (d3d9.dll), что подтверждено испытаниями выше.
     
    Что получается? Если сама MS ничего лучше до сих пор не придумала, остается идти тем же путём? Придумать как перебросить выполнение 2D в Direct3D (Софтварно или аппаратно уже дело десятое, главное, что бы оно работало быстро, без тормозов). То есть SwiftShader нас полностью бы устроил, если не получится прикрутить к реальной видеокарте, естественно.
     
    Я поискал в интернете на предмет врапперов GDI в OpenGL или Direct3D, пока безуспешно. Возможн даже DWM.EXE это единственный рабочий обходной путь для этой проблемы.
     
    Добавлено:
    В общем надо сделать так, что бы 2D под Windows 98 не лагало с PCI-e видеокартами (Особенно растяжка картинок, т.н. "Stretching"). Как это сделать проще всего я пока что не знаю...
     
    Добавлено:
    Я рассматривал и другой путь решения - убедить систему и видеодрайвер особенно, что у нас не PCI-E, а AGP видеокарта. Есть подозрение (Даже скорее предположение), что в самой Windows 98 заложено 2 варианта выполнения кода - один рассчитан на PCI видеокарты (И он сознательно ограничен, что бы не перенагружать PCI шину), а второй включается когда стоит AGP карта (Выполняется на всю мощь, без каких-либо ограничений). Windows 98 видит PCI-E как обычное PCI и соотсветсвенно использует первый (Медленный) вариант.
     
    Это можно будет проверить на AGP системе с оригинальной Windows 98, погоняв тесты сначала в PCI режиме (Без драйверов), а потом установив AGP драйвер.
     
    Добавлено:
    Если даже окажется, что это не так, а чисто аппаратная особенность AGP (Какая?). Тогда этот вариант отпадает и, похоже, ничего не останется, кроме как прикручивать DWM.EXE или искать аналогичный враппер.
     
    Ну либо смириться с проблемой и возвращаться на полноценное AGP.

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 01:51 06-01-2022 | Исправлено: logins, 02:56 06-01-2022
    SweetLow

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO

    Цитата:
    DrawTextW(), TextOutW()
    их как раз UNICOWS натягивает

     
    Не совсем так.
     
    MSDN:
    >TextOut
    >Unicode: Implemented as Unicode and ANSI versions on all platforms. Also supported by Microsoft Layer for Unicode
     
    >DrawText/DrawTextEx
    >Unicode: Implemented as Unicode and ANSI versions on Windows NT/2000/XP. Also supported by Microsoft Layer for Unicode.
     
    Так что надо смотреть, какой именно функцией игрушка пользуется. И если неподдерживаемой - то писать прокладку. Это не очень сложно, я такое точно делал помнится - неровский AAC энкодер к 98 прикручивал.
     
    P.S. Кстати, у кого-нибудь есть AHCI.PDR драйвер более ранних чем 3.0 версий? Решил я проверить почему он таки падает на исполнении IDE_PASS_THROUGH, обнаружил, что rloew СОЗНАТЕЛЬНО его обработчик имплементировал, т.е. BSOD - это какая-то недоработка реализации, а не случайный недосмотр, но обнаружилась вторая проблема - точка падения из кода драйвера как-то не очень достижима, во всяком случае явных ссылок не обнаруживается.

    Всего записей: 978 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 09:26 07-01-2022 | Исправлено: SweetLow, 09:44 07-01-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    этот Том2Д - явно не тот тест, на которой стоит равняться.

     
    Тест только для демонстрации. В принципе, он отражает проблему верно - как раз "Stretching" показывает низким именно там, где он действительно работает хуже. Остальные параметры (кроме блиттинга разве что), вообще нареканий не вызывают, так как они в обоих случаях более чем удовлетворительны, ну и на практике с ними затруднений пока что не отмечается. На общий балл я не вижу смысла смотреть. Интересны только те показатели, которые аномально низки. Что совершенно не естественно для более производительной платформы, "лишенной всех недостатков" шины PCI-e, да и по CPU мощнее в три раза (По результатам cpubenchmark.net/singleThread.html), а в целом (С учетом гиперпоточности) - в десять!
     
    То есть он должен по идее тянуть 2D вообще без проблем.
     
    Но у меня есть и другой 2D тест, как раз таки от этой конторки
     

    Цитата:
    а еще лучше будет, если кто нибудь выполнит этот тест на двух машинах, с ПЦИе и АГП, в одной оси, нативно, не в виртуалке.

     
    Уже! Вот результаты: Справа - старый ПК с AGP x8 видеокартой (GeForce FX), а слева - более мощный с PCI-E х16 и GeForce 7950 GT 256МБ PCI-E. В AGP варианте она бы уделала FX и в 2D, но тут её явно что-то сдерживает, не даёт ей раскрыться на полную:
     
         
     
    1006 - вполне приемлемый показатель. При таком уровне ускорения данной функции, картинки растягиваются быстро, плавно, легко, без морганий и рывков, с высокой частотой обновления, на небольшом участке экрана (До 1920х1080 примерно, включительно). При показателях от второй карты (120) - только до 640х480 нормально тянет. Загрузка процессора 100%. Растягивая картинку дальше, она уже начинает заметно лагать.
     
    Вот ещё вдобавок фотография с VOGONS`а:
    https://www.vogons.org/viewtopic.php?p=1029630#p1029630
    Там у пользователя Windows 98 тоже PCI-E видяха (Radeon x800 XL), но только от фирмы ATI/AMD.
    "Stretching" с ней вообще ниже плинтуса...
     
     
     
     
     
    Добавлено:
    А по теме бага в MSR кажется кое-что есть. Хочу попробовать при загрузке ПК всегда выстявлять принудительно в "01". Вдруг будет GOOD. Остальное скорее всего не влияет. Чем можно через AUTOEXEC автоматом выставлять этот MSR в "01"?
     
     

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 11:20 07-01-2022 | Исправлено: logins, 12:06 07-01-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    этот - ничем. ну те записать то можно, но толку не будет.
    как я уже писал ранее, все регистры, котрые мы тут видим - информационные, а не управляющие.  
    писать в них бессмысленно.  
     
    и вообще, насколько я понял, нужно не в MSRы писать, а дергать ACPI. а там уж оно само разберется, куда ему писать.  
     
    щас я тебе кой чего выложу... только ты все таки модель процессора то напиши.

    Всего записей: 11541 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 12:22 07-01-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SweetLow

    Цитата:
    Кстати, у кого-нибудь есть AHCI.PDR драйвер более ранних чем 3.0 версий?

    Если только демо версия (2.0)
    https://rloewelectronics.com/Programs/AHCIDEMO.ZIP

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 12:32 07-01-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SweetLow, http://sendfile.su/1633230 пароль 1

    Всего записей: 11541 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 13:29 07-01-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127, http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=30994&start=4600#4 на скриншоте

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 13:32 07-01-2022 | Исправлено: logins, 13:34 07-01-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    logins, http://sendfile.su/1633232 пароль 1
     
    перво-наперво сделай и приведи вывод "cpuspd a" до и после ребута в хпшку.
     
    Добавлено:
    и помни, что мои файлы могут быть битыми...

    Всего записей: 11541 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 14:11 07-01-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
     
    Microsoft(R) Windows 98
       (C)Copyright Microsoft Corp 1981-1998.
     
    M:\220107\220107>cpuspd a
    CPUSPEED version 2.0a (Freeware) - by David C.Y. Wong.
    Cache is onCurrent multiplier: 42.0
    CPU throttle is 16/16
    CPU clock modulation is 8/8
    CPU does not have a digital thermal sensor.
     
    M:\220107\220107>
     

     
    Это результат уже после XP. "До" будет позже: бага в последнее время ловится реже, не знаю с чем связанно - я очень многое делал в последнее время с системой. Сегодня утром с холодного пуска она была, я сразу сделал дамп MSR и пару раз перепроверил, что она точно есть и никуда не делась после перезагрузки в DOS и использования RU.EXE. Потом перезагрулся в XP и обратно, проверил что баги нет, сделал второй дамп, потом ещё третий. В общем надо с холодного пуска будет смотреть.
     
    Добавлено:
    "CPU does not have a digital thermal sensor." - это я так понимаю как раз то, что у меня выключено сейчас в BIOS-e для Win7? TM2 или как он там называется. Который выключается CPU ID Limit`ом. Может его выключить пока что на время тестов? Только тогда время загрузки придётся мерить другой ОС (Win7 без этой опции не загрузится). А вообще, кстати, есть ли способ выключать эти всякие TM2 и прочие функции по одной? Хочу выяснить, какая именно из них не даёт грузится Win7 и выключать только её.
     
    Добавлено:
    Мы тогда выяснили, что оно отключает SMX, SMEP, EIST, TM1, TM2, TURBO

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 15:15 07-01-2022 | Исправлено: logins, 15:43 07-01-2022
    HNKTO



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SweetLow, AHCI.pdr да они-ж нихрена не пронумерованы. Попробуй эту:
    http://sendfile.su/1633241
    ---
    logins,
    чего ещё может быть с игрушкой...
    ну было тут в том году я относительно свежий ФФмпег под 9х адаптировал. Так вот, там все нужные АПИ тоже были, и без Кернелекса. Суть была, что он вроде как пытался что-то делать, но результат не записывал.
    Проблема была - апи создания/открытия файла в коде программы вызывались раком. В теоретической логике оно и не должно было работать. Нигде. Но за счёт конечности аспектов реализации АПИ в WinNT и их эксплоитов и багов оно, в общем прокатывало.
    Ну а так как в 9х то-же реализовано иначе, соответственным результатом.
    Тут может быть так-же само. Просто к выходу игры могло статься нормальных инженеров уволили, и наняли программистов с соседнего овощного базара.

    Всего записей: 2088 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 15:47 07-01-2022
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Активные темы » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — десятая часть
    IFkO (04-01-2024 19:57):


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru