Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Компиляция ядра FreeBSD

Модерирует : KLASS, IFkO

articlebot (10-10-2005 03:45): Перемещено в форум "UNIX"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Demetrio

uid=0
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Собираюсь перекомпилировать ядро, и хотелось бы получить максимальную оптимизацию кода под процессор Pentium 4.
Подскажите, пожалуйста, какие флаги оптимизации лучше всего использовать для этой цели?
(я в этом совсем не разбираюсь , а вариантов немало -  
http://home.comcast.net/~jcunningham63/linux/Optimization_Flags.html )
По умолчанию там -O -pipe

FreeBSD 4.9 RELEASE

Всего записей: 9967 | Зарегистр. 29-05-2002 | Отправлено: 22:36 08-12-2003
f_serg

Advanced Member
Demetrio
Максимальную оптимизацию на вычислениях дает -O3 -fomit-frame-pointer. Но так как ты собираешь ядро, IMHO, -O2 будет достаточно. Я для себя собирал с опциями

Код:
-O2 -march=pentiumpro -mcpu=pentiumpro

Все работает достаточно шустро.
gcc в 4.8 еще версии 2.95.4, в 4.9, как я понимаю, тоже не 3.x, поэтому оптимизацию именно под 4-й пень ты не получишь.

Всего записей: 1706 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 07:47 09-12-2003
Demetrio

uid=0
f_serg
Спасибо, это я так понимаю лучше поправить Makefile в /usr/src/sys/compile/$new_kernel (конкретно для сборки этого ядра)
А что можно изменить в make.conf для общесистемных изменений?

Добавлено

Цитата:
gcc в 4.8 еще версии 2.95.4, в 4.9, как я понимаю, тоже не 3.x, поэтому оптимизацию именно под 4-й пень ты не получишь.  

Возможно, есть смысл обновить до последней версии, скажем gcc-3.3.3_20031103 (из портов)?

Всего записей: 9967 | Зарегистр. 29-05-2002 | Отправлено: 16:33 09-12-2003
Zmey

Strangled by Lynx