KaeSkat
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Идем сюда: http://forum.ibik.ru/index.php Там все достаточно подробно расписано. У многих оно уже очень широко применяется. Так что это не единственный и ни в коем случае не технически уникальный продукт. На самом деле бесит то, что эта система появилась лишь сейчас, аналог обещали еще в XP SP3 и Vista, однако налицо банальный сговор производителей и жадность. По поводу массового распространения - в наличии в широком ассортименте как графические адаптеры с USB-подключением, так и мониторы с USB-входом. Кроме того сейчас информации очень мало, но система вроде как умеет работать с видеокартами, разделяя рабочие столы по пользователям, что дает нам ключевой выигрыш - графическое ускорение. Ценовой фактор не так важен. Минимальная стоимость в пределах 60-100$ примерно соответствует простейшим тонким клиентам, и безусловно, в разы дешевле отдельных ПК. Да и никто не заставляет использовать специализированные адаптеры - все может работать и с включением напрямую, хватило бы портов (хабы опять же, никто не отменял). Также какие-либо ограничения по применению через USB - надуманы. Вы ж не собираетесь использовать это решение "в лоб", выкинув системные блоки в компьютерном классе. Как минимум потребуется планирование и адаптация существующей инфраструктуры, либо будет новая инсталляция. В этом случае можно все предусмотреть, в т.ч. и ограничения по длине (преодолевается, кстати, активными хабами, также, навскидку, вспоминается несколько повторителей KVM по витой паре). Ограничение по числу пользователей разумным образом завязано на размеры класса (редко бывает более 10 машин), и физические возможности самого сервера - процессор/память не резиновые, как и порты для подключения (к примеру мышь+клавиатура+колонки на 10 мест означает наличие 30 устройств, которыми надо еще и эффективно управлять). В схожей ситуации 4-х ядерный Core2Quad с 4 двухголовыми видюхами на базе Gf7300, под управлением АСТЕР, вполне справлялся с одновременной работой 8 пользователей. Ради интереса даже можно было играть в 3д-шутеры, с не шибко высоким разрешением, впрочем куда полезнее сама независимость видеовыходов, не ограниченных рамками терминала, а потому не имеющих проблем с производительностью. По поводу NComputing - в данный момент всего лишь попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Они и раньше-то постольку-поскольку применение находили, а теперь MS считай их с рынка вообще выбил. |