Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » WINDOWS 98 Second Edition

Модерирует : KLASS, IFkO

articlebot (15-11-2016 12:08): Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — восьмая часть  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300

   

vu1tur



Moderator-Saaber
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

WINDOWS 98 Second Edition

     Особенности работы с Windows 98 учитывая прогресс в программном обеспечении и совершенствование компьютеров. Основное в теме это обновления Windows 98SE. Добрые люди выпускают "неофициальные паки обновлений" - сборники заплат (преимущественно от M$), призванных улучшить работу операционной системы. Актуальные паки выкладывают maxud, IFkO и другие.

Практические аппаратные и программные пределы работоспособности 98SE  
(с учетом представленных в этой теме решений)


Последние доступные сборки обновлений, патчи, утилиты и драйвера:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами ( готовые варианты )
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
    Полный комплект Maximus Update (русские и английские версии) на 15.05.2013
  • MDCU (Maximus Decim Cumulative Update) for Windows 98SE 3.05 by maxud зеркало (Grigorijg)
  • MDDACU (Maximus Decim Data Access Component Update) for Windows 98SE 2.0(23.03.10) by maxud зеркало (Grigorijg)
  • MDIE6CU (Maximus Decim Internet Explorer 6 SP1 Component Update) for Windows 98SE 3.4(12.06.10) by maxud зеркало (Grigorijg)
  • MDCU Plus! for Windows 98SE 3.1 by maxud - иконки от ME + цветовая и шрифтовая схемы и откат в стандартные. зеркало (Grigorijg)
  • NUSB (Native USB) for Windows 98/98SE by maxud, eGorZ & SweetLow - универсальный USB 2.0 стек с поддержкой USB-накопителей.  
  • WIA (Windows Image Acquisition) for Windows 98SE 1.1 by maxud & Simplestas (aka Tihiy) - интерфейс поддержки устройств захвата неподвижных изображений (сканеры, цифровые или web-камеры и т.п.). WIA (Windows Image Acquisition) for Windows 98SE включён в MDCU (Maximus Decim Cumulative Update) for Windows 98SE.
  • BigHDD 3.0 by maxud (оригинальная разработка LLXX & Petr) - патч для решения проблем с жесткими дисками больше 137 Гб под Windows 98SE (подробное описание внутри архива). В MDCU 3.05 входит архив с BigHDD 3.1
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
  • Зеркала сборок от maxud: №1 (только русские версии) :: №2 - рабочее (русские и английские версии)
     
  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • Unofficial Windows 98 Standard Edition (aka First Edition/Gold/RTM) Service Pack 2 English 2.5.6 by Petr & erpdude8
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный  HNKTO для дистрибутива Windows 98IF)..  
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce 82.69_fixed (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйвера для широкого спектра видеокарт от разных производителей.
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - драйвер, добавляющий в Windows 95-ME поддержку записи DVD-RAM дисков, подробнее
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003, некоторые провайдеры Интернета подключают только через него (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от  IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.
  • Microsoft Windows 95, 98, MS-DOS Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 95/98/SE/ME.
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Несколько советов по использованию Windows Update
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Microsoft Windows 98/98 SE Hardware Compatibility List (HCL) (на 05.08.2004)
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике

    Раздача некоторых патчей от Rudolph R. Loew тут

  • Всего записей: 3690 | Зарегистр. 01-02-2003 | Отправлено: 03:21 27-01-2012 | Исправлено: IFkO, 17:18 22-10-2015
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Colt_Python, по поводу компа для старых игр.  
     
    если не охота/нет умения патчить паскалевые проги моим ручным патчем — ищи Пентиум ММХ наивысшей частоты, или аналоги от АМД/Цирикса БЕЗ внеочередного исполнения, но не П2 или его аналоги.  
     
    либо можно таки найти П2/3 и мамку с ОТКЛЮЧАЕМЫМ кешем Л2 — тогда такой проц будет медленнее 386  
    ну и не забываем про штатную периферию тех времен — иса звук и влб/пци видео.
     
    бывает, что прога и с выключенным Л2 шпарит слишком быстро. тогда не мучаемся, а берем коре2 и новее и ставим досбокс. заодно и проблемы с редкими видео/звуком уходят.

    Всего записей: 11539 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 11:50 18-05-2015
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    MisterGrim

    Цитата:
    В общем-то досовские игры вообще ничего про частоту шины не знают. Да и вообще какие-либо игры и/или не игры.
    не вполне верно: когда программе нужно синхронизировать какое-то событие с реальным временем, она отсчитывает паузу чем-то. Ну или часы системные читает, или просто считает такты процессора. Во втором случае она привязывается к известной частоте системной шины, определяя, на сколько тактов нужно сделать паузу. И при процессорах с умножением частоты многократно ошибается.
    На примере турбо паскаля: шестой паскаль ещё делал такую глупость в процедуре Delay, а седьмой уже научили при старте программы определять реальную частоту процессора, и он перестал ошибаться с длительностью пауз. Но стал вылетать на быстрых процессорах, потому что слишком малую разрядность переменных заложили в процедуру уточнения частоты (не ожидали, что процы так много тактов успеют отщёлкать за время замера). Соответственно и игры, на этом языке написанные грешат то тем, то этим - об этом MERCURY127 столько может рассказать!
    Примерно так же и с другими языками, на которых писали игры для ДОС.

    Всего записей: 6864 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:43 18-05-2015 | Исправлено: IFkO, 12:44 18-05-2015
    MisterGrim



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    Во втором случае она привязывается к известной частоте системной шины
    Во втором случае она считает именно такты процессора. Через RDTSC либо опосредованно (количество пустых циклов за тик таймера, скажем). А частота системной шины — что она вообще такое? Вот раньше была FSB. А теперь её нет. Есть BCLK. А ещё есть HyperTransport. И всё это разные вещи.
    И софт к ним прямого доступа не имеет физически.
    Цитата:
    На примере турбо паскаля: шестой паскаль ещё делал такую глупость в процедуре Delay, а седьмой уже научили при старте программы определять реальную частоту процессора, и он перестал ошибаться с длительностью пауз. Но стал вылетать на быстрых процессорах, потому что слишком малую разрядность переменных заложили в процедуру уточнения частоты (не ожидали, что процы так много тактов успеют отщёлкать за время замера).  
    Это вот как раз то, про что я говорил — халтурная реализация.

    Всего записей: 1137 | Зарегистр. 13-06-2009 | Отправлено: 13:08 18-05-2015
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    MisterGrim

    Цитата:
    А частота системной шины — что она вообще такое?
    ну, скажу по другому: частота тактового генератора, синхронизирующего всю работу компа. У всего компа она одна, а у процессора она другая, умноженная.

    Цитата:
    то, про что я говорил — халтурная реализация
    это нельзя считать халтурной реализацией: всякое решение применимо в определённом диапазоне условий. И всегда трудно угадать, какие из этих условий изменятся. И какие раньше, а какие позже. Например, нетрудно сообразить, что тепловое расширение логарифмической линейки влияет на точность расчётов, но догадаться, что ей на смену придет калькулятор было практически невозможно. Потому что это - совсем другая отрасль инженерии.

    Всего записей: 6864 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 13:42 18-05-2015
    MisterGrim



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    ну, скажу по другому: частота тактового генератора, синхронизирующего всю работу компа. У всего компа она одна, а у процессора она другая, умноженная.
    Давно уже всё намного сложнее. Прошли те времена, когда всё тактировалось от одного генератора. В любом случае, всё это настолько близкий к железу уровень, что софт о нём знать не может в принципе.
    Цитата:
    это нельзя считать халтурной реализацией: всякое решение применимо в определённом диапазоне условий. И всегда трудно угадать, какие из этих условий изменятся.
    Вот, кто-то угадывал, а кто-то нет. Тот же Doom, хоть и писался под 386/486, без проблем заработает на современном i7. В то же время во многие игры, написанные значительно позже, и уже не под DOS, а под Windows, играть теперь совершенно невозможно.
    В конце-то концов, это не сегодня началось, ещё Digger на 286 уже летал, как угорелый, а тогда такое понятие, как «множитель», как класс отсутствовало.

    Всего записей: 1137 | Зарегистр. 13-06-2009 | Отправлено: 13:53 18-05-2015 | Исправлено: MisterGrim, 13:54 18-05-2015
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    MisterGrim

    Цитата:
    Вот, кто-то угадывал, а кто-то нет
    вот именно определение "не угадали"  и есть правильное.

    Всего записей: 6864 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 14:19 18-05-2015
    MisterGrim



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Угадать было несложно. Вот древнейший Allеy Cat почему-то у меня на Core2Duo идёт на нормальной скорости. Несмотря на шины, частоты и даже тот факт, что запущен из-под XP. А всё почему? Потому что автор понимал, что сегодня максимальная частота процессора ну может быть 8 МГц максимум, а завтра неизвестно какая будет.

    Всего записей: 1137 | Зарегистр. 13-06-2009 | Отправлено: 14:27 18-05-2015 | Исправлено: MisterGrim, 14:30 18-05-2015
    Aleksandr SHCH

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    В играх написанных на Watcom C есть баг: неполное отображение\задействование всех объектов. Например, в Heretic 1 на моем i5 отображается не все вооружение - нет лука(№3) и №7. При этом боеприпасы к ним есть. В игре Ufo 1 у меня на 486-м не появлялись бластер-ракеты даже на максимальном уровне сложности.

    Всего записей: 2205 | Зарегистр. 02-01-2008 | Отправлено: 15:23 18-05-2015 | Исправлено: Aleksandr SHCH, 15:24 18-05-2015
    sergEO7905



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    дело сделано, ничего неподелаешь уже, если раньше кто изрядно набыдлокодил. если сейчас заплатку ненаписали, как прехисторику2 например, то про игру можно забыть просто. кстате по поводу doom - рекомендуюю BOOM версию бинарника и самоляпный freedoom. ну а если оригинальный, то тогда свежайший 2.04 марине, так как он картинку на современные мониторы наиболее какчественную делает, и даже на 486 работать могёт.

    Всего записей: 1140 | Зарегистр. 01-02-2015 | Отправлено: 18:41 18-05-2015
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    как прехисторику2 например
    а шо с ним не так? неделю назад играл — нормально...
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Вот древнейший Allеy Cat
    а кстати, как из него по хорошему выйти? я, кроме резета, другого способа выйти из него не нашел...  
     
    Добавлено:
    akarman, с точкой входа в сканпрог я кое как намутил, запустилось, показывает все как надо, но говорит, не может найти найти скандиск... хотя он рядом лежит.

    Всего записей: 11539 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 19:42 18-05-2015
    HNKTO



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO, "всякое решение применимо в определённом диапазоне условий"
    Соглашусь ещё для 286-х, у которых RTC не было.
    А потом истинно правильное решение стало только одно - считаем время отталкиваясь от импульсов системных часов.

    Всего записей: 2088 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 19:56 18-05-2015
    akarman



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127
    Цитата:
    с точкой входа в сканпрог я кое как намутил, запустилось, показывает все как надо, но говорит, не может найти найти скандиск... хотя он рядом лежит.
    Я распакованный scanprog.exe не смог заставить работать, полностью погружаться в проблему не стал но причина похоже в наличие в распакованном scanprog.exe двух релоков. А упакованный upx scanprog.exe вроде нормально работает, и скандиск запускается. Не понял что вы делали с точкой входа, я после упаковки только вставил строки и исправил размер заголовка (ну и конечно pages in file, bytes on last page), это всё.

    Всего записей: 900 | Зарегистр. 04-04-2010 | Отправлено: 20:09 18-05-2015
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    считаем время отталкиваясь от импульсов системных часов.
    точнее, программируем таймеры на нужный интервал. но это все пригодно для относительно грубых и больших задержек — 10 мкс и выше. а что делать, если нужно отсчитать меньшую задержку, например 1-2 мкс и менее, причем более менее точно? остается только циклы задержки строить. вот тут то мы и упираемся в необходимость отсчета энного колва инструкций данного конкретного проца... и тут то и вылезают все прелести, которые нам демонстрирует трупопаскаль — потребное колво инструкций не помещается в счетчик (кто ж знал, что в 1 мс уместится более 65000 декрементов?), плюс простои и колебания тактовой частоты из-за любви процессоров к энергосбережению.

    Всего записей: 11539 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 20:14 18-05-2015
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    akarman
    Появился ещё один вопрос к shsucdx.com : как добавить диск?
    Поясню: загружена ДОС с драйверами CD и (ессно) с shsucdx.com Динамически догружаю драйверы USB и CD на USB. Загрузить ещё раз shsucdx.com не могу - он говорит, что уже загружен. Могу как-то указать уже загруженному, чтобы он подхватил диск догруженного позже драйвера?

    Всего записей: 6864 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 20:14 18-05-2015
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Не понял что вы делали с точкой входа
    после исправления заголовка, я ее указал на реальную точку входа после распаковки  
    push ds
    push cs
    pop ds  
    call ReadLocalizedStrings
    pop ds  
    а сегмент точки входа и релокации обнулил. но меня терзают смутные сомнения, что сегмент обнулять — слишком грубо, да и надо было еще и стек подогнать, но как и куда его ставить — я не сообразил. в распакованном файле, если я верно понял, он указывает куда то в начало файла, и там вроде не нули.
     
    Добавлено:
    релокации, кстати, тоже обнулять нехорошо, но как они работают и как их исправлять — я уж совсем не разумею...

    Всего записей: 11539 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 20:22 18-05-2015
    sergEO7905



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    а шо с ним не так? неделю назад играл — нормально...

    в досбоксе когда, коды неработают, косяк с генерацией. на хабре один человек пач сделал, чтоб исправляло генерацию битых кодов.

    Всего записей: 1140 | Зарегистр. 01-02-2015 | Отправлено: 20:58 18-05-2015
    akarman



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    Могу как-то указать уже загруженному, чтобы он подхватил диск догруженного позже драйвера?

    Вероятно... Цитата из shsucdx.txt:
    Цитата:
     
        At install time, /D can also be used to reserve space for additional
        drives.  Use a single digit to indicate how many drives should be
        reserved (eg: /D1).  (If you should happen to have a device driver name
        with a single digit, use the '?' prefix.)  After installation, the same
        option will remove the drive(s) that were last assigned.  It is possible
        to specify both forms of /D, in which case the current drive(s) will be
        removed, then the new drive(s) added.
    Сам не проверял
     
    MERCURY127

    Цитата:
    после исправления заголовка, я ее указал на реальную точку входа после распаковки   push ds  push cs  pop ds   call ReadLocalizedStrings  pop ds  
    Честно говоря не понял смысла всех этих манипуляций, exe после вставки строк и правки заголовка остаётся рабочим, с правильной точкой входа, стёком и тд.

    Цитата:
    релокации, кстати, тоже обнулять нехорошо, но как они работают и как их исправлять — я уж совсем не разумею...
    Конечно тупо обнулять релокации в заголовке нельзя

    Всего записей: 900 | Зарегистр. 04-04-2010 | Отправлено: 21:35 18-05-2015
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Конечно тупо обнулять релокации в заголовке нельзя
    но работает.
    Цитата:
    exe после вставки строк и правки заголовка остаётся рабочим
    а так — не работает.  
    а чем вставляем строки то? я copy /b a + b c

    Всего записей: 11539 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 21:38 18-05-2015
    akarman



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да в распакованном exe эти релокации мешаются, но что проще сделать - компенсацию релокаций или правку локализатора - вопрос. И зачем, если можно просто упаковать upx или другим нормальным пакером
     
    Добавлено:
    MERCURY127
    Цитата:
    но работает.
    Часть кода работает...
    Цитата:
    а чем вставляем строки то? я copy /b a + b c
    hiew. Может правильнее и легче порезать а потом copy, ну я делал так
     
    Добавлено:

    Цитата:
    а так — не работает.  
    exe остаётся полностью рабочим, кроме тупого локализатора. В случае с scanprog.exe - он ждёт нажатия клавиши но не видно что пишет перед этим. Но и эта проблема снимается упаковкой upx который обнуляет релоки
     

    Всего записей: 900 | Зарегистр. 04-04-2010 | Отправлено: 21:39 18-05-2015 | Исправлено: akarman, 22:06 18-05-2015
    MisterGrim



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127
    Цитата:
    а кстати, как из него по хорошему выйти? я, кроме резета, другого способа выйти из него не нашел...
    Ctrl-Y, но это хак, поскольку игра изначально распространялась как PC-Booter, и там выходить действительно было некуда.
    HNKTO
    Цитата:
    Соглашусь ещё для 286-х, у которых RTC не было.
    В 286 RTC уже был. Но к нему никогда никто не привязывался, все использовали системный таймер.

    Всего записей: 1137 | Зарегистр. 13-06-2009 | Отправлено: 23:13 18-05-2015
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » WINDOWS 98 Second Edition
    articlebot (15-11-2016 12:08): Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — восьмая часть


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru