welic
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ALL Приветствую всех завсегдатаев топика и его гостей. Обновил раздачу. Добавил десять новых сборок различных систем (XP, W7, W8, W8.1) x64, x86, на динамических и на фиксированных VHD. Количества BCD из набора 2k10 не хватило, поэтому внимательно смотрите раздачу - для какой системы какой применить загрузчик. Внимание, сборка "W7x32.STEA.mini_X(MS)din.7z" - это мини-сборка Win7x86 от STEA (не OPTIM) с его же исправлениями и загрузчиком. "STW7-baza.vhd" является чистой сборкой от STEA с его же исправлениями, а надстройка к нему "STW7.vhd" - это мои дополнения. *.diff работает с надстройкой, из меню входа в базовую систему нет. Но можно удалить надстройку, переименовать "STW7-baza.vhd" в "STW7.vhd" и создать для нее новый *.diff и тогда будет чистая система от STEA (которой уже давно нет в его раздаче, а система очень хорошая). Для геймеров рекомендую "W7x64-ReactorGAME_X(MS).7z" - в фиксированном VHD, или "W7x64-ReactorGAME_X(MS)din.7z" - на динамическом VHD, последняя с чумовыми флаш-играми, пуля, кинг и много прохождений - Save- для серьезных игр (Crysis-Crysis3, Rage, Risen2, Tomb Raider - Legend, Syndicate, Singularity, Avatar, BioShock Infinite, Dead Space - Dead Space3, Metro LL и т.д. и т.п.) Мне не попалось ни одной игры которая бы не заработала в этой сборке. Почти все динамические VHD работают через двойной diff для того, чтобы можно было сохранять наработанное в первый diff, сохранить его, а затем снова создать новый diff и двойной diff и создать что-то другое, а потом можно вернуться к любой из созданных вами модификаций, главное не трогать первичный VHD. Созданную вами модификацию можно будет подчистить, дефрагментировать, из другой системы обработать ее с помощью SDelete и выполнить ее сжатие из меню по правому клику мыши. | Всего записей: 1829 | Зарегистр. 13-05-2006 | Отправлено: 18:37 02-12-2013 | Исправлено: welic, 18:38 02-12-2013 |
|