Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » BSOD dwdg.sys

Модерирует : KLASS, IFkO

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

SimbiotVenom

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ест такая проблемма BSOD на 250 компьютерах DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL,
используя DriverVerifier, я обнаружил, что дамп идёт только после установки  Dr.Web 10 корпоративная версия.
Когда я включаю DriverVerifier и выбираю только драйвер igdkmd64.sys (Intel HD Graphics 4600) посли перезагрузки сразу же идёт дамп
 
Crash List
Created by using BlueScreenView
 
DRIVER_VERIFIER_IOMANAGER_VIOLATION
Bug Check Code 0x000000c9
Caused By Driver dwdg.sys  
Caused By Address dwdg.sys+d53d  
File Description Dr.Web device Guard for Windows  
File Version 10.0.4.04300  
Crash Address ntoskrnl.exe+150ca0  
Full Path C:\Windows\Minidump\070815-13000-01.dmp
 
Может чтото надо добавить в исключение антивируса?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-10-2013 | Отправлено: 14:53 14-07-2015
DroG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это вопрос скорее для службы поддержки DrWeb.

Всего записей: 786 | Зарегистр. 11-08-2003 | Отправлено: 23:07 19-07-2015
SimbiotVenom

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это бесполезно, единственное, что они могут сказать, это:
"Отправьте ДАМП на уровне ядра"- больше пользы небыло.
А когда я сказал, что их дефективный корпоративный антивирус блокирует работу 64 Битного Хрома, они ответили, что проблема в самом хроме.
Хотя я лично проверил ESET NOD32 (Smart Security), Symantec (Norton) и Kaspersky не препятствуют работе 64 Битного Хрома!
Ну и нафиг нужна эта тех поддержка?
А ещё я КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-10-2013 | Отправлено: 21:54 20-07-2015 | Исправлено: SimbiotVenom, 21:54 20-07-2015
Myaucher



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну так и напирайте в суппорте ДрВэба на то, что Вы КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ, номер лицензии такой-то, ПО у Вас ни разу не специфичное (это если о Хроме и драйверах на Интеловую встройку говорить ), отчеты предоставите любые, но эта их зеленая радость должна вести себя культурно, а не валить ОСь в синьку. Если будут отмахиваться, звонить напрямую в их региональные оффисы, представляться, называть лицензионные данные и грозить вселенским геморроем в случае отказа от суппорта своего детища. Как временная мера - ставить на проблемные места локальную версию ДрВэба и там уже отключать все эти мониторинги на корню, оставляя только собственно антивирь и еще чего-нибудь на свое усмотрение, типа проверки почтовых вложений.

Всего записей: 208 | Зарегистр. 11-01-2007 | Отправлено: 12:59 27-07-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » BSOD dwdg.sys


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru