#
Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — восьмая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

IFkO (30-09-2018 10:14): Продолжение здесь: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=30994  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302

   

127



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Windows 98 Second Edition  
ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ

     Особенности работы с Windows 98 учитывая прогресс в программном обеспечении и совершенствование компьютеров. Основное в теме это обновления Windows 98SE. Добрые люди выпускают "неофициальные паки обновлений" - сборники заплат (преимущественно от M$), призванных улучшить работу операционной системы. Актуальные паки выкладывают maxud, IFkO и другие.

Практические аппаратные и программные пределы работоспособности 98SE  
(с учетом представленных в этой теме решений)


Последние доступные сборки обновлений, патчи, утилиты и драйвера:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами ( готовые варианты )
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • Unofficial Windows 98 Standard Edition (aka First Edition/Gold/RTM) Service Pack English by Petr & erpdude8: 2.5.6, 2.58 RC Lite (зеркало), 2.58 Final Full (зеркало)
  • Unofficial Windows 98 Second Edition Service Pack 3.61 by Problemchyld (зеркало)
     
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный  HNKTO для дистрибутива Windows 98IF)..  
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce 82.69_fixed (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйвера для широкого спектра видеокарт от разных производителей.
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - драйвер, добавляющий в Windows 95-ME поддержку записи DVD-RAM дисков, подробнее
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003, некоторые провайдеры Интернета подключают только через него (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от  IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.
  • Microsoft Windows 95, 98, MS-DOS Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 95/98/SE/ME.
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Несколько советов по использованию Windows Update
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP  
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике

    Раздача некоторых патчей от Rudolph R. Loew тут

  • Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 14:51 09-01-2016 | Исправлено: IFkO, 08:56 02-08-2018
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    невозможно ПОЛНОЦЕННО управлять х86 архитектурой со стороны любой дочерней платы.  
    максимум, что она сможет - дергать irq и гадить по шине.  
     
    либо этой железке придется полностью подменять цпу и все его окружение (пик/дма/кп/итд), что было возможно на шине иса, но невозможно на новых;
    либо эта штука будет целиком завязана на свой драйвер, устанавливаемый в хостовой ОС, который будет, как тимка, перехватывать все управление и глючить, глючить, глючить...  
    но это уже сто лет как есть у интела в корпоративных мамках, называется удаленное управление (АМТ, а по новому - тот самый страшный МЕ). только это совсем не дочерняя плата.
     
    так что хватит страдать ерундой.  
     
    Добавлено:

    Цитата:
    7.10 должна замечательно на машине класса PC(/XT) загружаться
    не будет. там проверка на 386.

    Всего записей: 9336 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 21:21 31-05-2017
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А чем плохи эти контроллеры? И почему сразу бараны? Что, для владельцев старых XT, увлечённых фанатов, плохо вдохнуть свежую идею с целью подстегнуть производительность? С чего такие лестные эпитеты? «Колхоз» – это не плохо, это очень даже хорошо! Конечно, в том случае, когда реализуется определённая цель. И это вызов консерваторам, упоротым любителям аутентичности.

    Всего записей: 303 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 21:30 31-05-2017
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO, как насчет добавить в пути REXX?  
    можно им править конфиг, автоехе и прочее при утсановке.
    86 кб ехе для дос, интерпретатор типа бейсика.
    умеет много больше, чем комманд и даже 4дос:  
     
    if arg(1) = "?" then do  
        say "syntax: calc [<expr>]"
        say "desc:   Scientific calculator, command line or input mode"
        say "examples: sqrt(sin(0.2*pi)*pow10(5)+1)"
        say "        x = 5.1"
        say "        2*x/pi"
        say "The special variable '$' hold the result of the last expression"
        say "author: Vasilis N. Vlachoudis"
        say "date:   Apr 1996"
        exit
    end
     
    это начало простого калькулятора на нем, типа акалк.  
    рекс родом из ос/2. там это что то вроде никсовых shell.

    Всего записей: 9336 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 21:44 31-05-2017
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я думаю, что не стоит возлагать на эту железяку слишком много. Вместе с тем её удобства налицо! А критиковать легче всего.

    Всего записей: 303 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 21:46 31-05-2017
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    https://ftp.gwdg.de/pub/languages/rexx/brexx/html/rx.html

    Всего записей: 9336 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 21:47 31-05-2017
    inf158704

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127 ты в очередной раз не понял что я написал... я имел ввиду что шина нужна только для приема данных с устройства как картинки (просто окно смартфона на экране монитора)  и передачи положения курсора в устройство... и все... смартфон выполняет функцию суперкомпьютера которым управляют из терминала

    Всего записей: 442 | Зарегистр. 21-08-2011 | Отправлено: 22:39 31-05-2017
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    IFkO, как насчет добавить в пути REXX?  
    можно им править конфиг, автоехе и прочее при утсановке.
    Может и можно. Я пока идеей не проникся. Расскажи подробнее, какой навар можем с этого иметь?

    Всего записей: 5423 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 22:43 31-05-2017
    inf158704

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А чем плохи эти контроллеры? И почему сразу бараны? Что, для владельцев старых XT, увлечённых фанатов, плохо вдохнуть свежую идею с целью подстегнуть производительность? С чего такие лестные эпитеты? «Колхоз» – это не плохо, это очень даже хорошо! Конечно, в том случае, когда реализуется определённая цель. И это вызов консерваторам, упоротым любителям аутентичности.

    дело даже не в фанатизме... это творчество... у меня например есть тоже странное хобби, я покупаю у металлоломщиков старые стиралки, перебираю ремонтирую крашу  и куждый раз потом мучаюсь пытаюсь втюхать стиралку кому нибуть... тещи, мамы и бабушки несколько теток уже снабдены, а остановиться не могу, интересно копаться изучать конструкции, чтобы проще было заниматься ремонтами на пенсии

    Всего записей: 442 | Зарегистр. 21-08-2011 | Отправлено: 22:45 31-05-2017
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    я покупаю у металлоломщиков старые стиралки, перебираю ремонтирую крашу
    Так это для них тебе нужна Windows 98 ?

    Всего записей: 5423 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 23:38 31-05-2017
    terenty79

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А чем плохи эти контроллеры? И почему сразу бараны? Что, для владельцев старых XT

    потому как настоящие бараны они и есть. ну барыги то ладно, им вообще по барабану что продавать и впаривать, тут если берут то и маму родную они предложат. а вот как покупать нерабочие  ржавые вещи с помойки, за бешеные деньги, или какую то хреновину спаянную на коленке, и которая нафиг такая совсем ненужна, ихмообратная совместимость, да и  и любой эмулятор box86 справиться, то это диагноз на самом деле. одно дело, когда завод свечной, и какой то хитрый станок в рабочем виде нужно поддерживать. но тут же именно барахолка для просто плюшкиных, чтоб потыкать, покрутить, и на полку положить или же снова на помойку выкинуть.  

    Всего записей: 1125 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 17:31 01-06-2017
    HNKTO



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    terenty79, а чего ты тогда предлагаешь как правильный путь?
    кстати "когда завод свечной, и какой то хитрый станок в рабочем виде нужно поддерживать"
    Вот втыкаем в такой станок такую платку и получаем возможность грузить на него конфиги с флэшки. Что хороший путь т. к. дискетки уж нынче на каждом углу не продаются да и флопарь купить проблема, если вдруг там родной забарахлил. А не всё по промышленным сетям быстро с контроллера протолкнёшь.
    хех. Сам уже сколько времени интересуюсь SD карт ридером под IEEE1394 или SATA, но пока глухо.
     
    ARM (и не только) сопроцессор - клёвая идея. И ИМХО правильный путь, в отличие от всего этого говна с SSE, AVX и т. д. Вот только софт к этой шняге нам придётся писать самим. Ну может ещё линуксоиды подсобят. Кстати вот так просто сделать реально нормальный браузер не выйдет. На смартах с безопасностью всё ещё печальней чем сейчас на PC. А если уж его делать - поверь - и производительности П3 с запасом хватит на все самые разговновые сайты, не говоря уж о поддержанном сопроцессорами для ускорения видео/звука/скриптов и т. д.
    А тяп-ляп - купи какой-нить ВедроМедаБокс, подоткни его по изернету и рули им через Тимвьювер, а тачку с 98й юзай как фаервол. У меня именно так тырнет на "приставке" работает. Назревает только одна проблема - со всей этой современной SSL ибанутостью фильтровать поток становится проблематично.
     
    п.с. Вот давняя идея. А реально ли AVC декодер на шейдерных сопроцессорах? Но как-то нет столько хотения прям щас чтоб копать эту проблему. А копнуть там придётся основательно.

    Всего записей: 1428 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 08:59 02-06-2017
    terenty79

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Вот втыкаем в такой станок такую платку и получаем возможность грузить на него конфиги с флэшки. Что хороший путь т. к. дискетки уж нынче на каждом углу не продаются да и флопарь купить проблема, если вдруг там родной забарахлил

    весь алиекспересс завален флопиэмуляторами под флешку или sd. очень хорошего качества аппаратный эмулятор и низкой ценой, так как предложений много. поэтому для свечного заводика проблем с этим нет. а эти негодяи с барахолки продают  снова сделанные звуковые бластеры, сга видеокарты. платы хт и спектрума , спаянные васяном на коленке, посреством непойми чего и непойми как, но за бешенные деньги. то же самое касается и старого мусора с помойки, которое просто не работает от старости уже. в то время оно дороже оказывается, чем то что сновья спаяли. посему люди которые всё это поиграться берут, бараны. мало того что они покупают то что им не нужно вообще никак, так они ещё и барыг балуют, провоцируя тех задирать цены ещё выше. надеюсь понятно всё обьяснил на этот раз.  
     
    Добавлено:

    Цитата:
    А реально ли AVC декодер на шейдерных сопроцессорах?

    как это? шейдеры математические операции востановления изображения не осуществляют. они лишь отвечают за финальный вывод картинки из буфера на экран. а вот помозает декодингу блок общих вычеслений на видеокарте, и это уже давно есть через cuda bkb opencl. в мобильных процессорах же за декодинг видео отвечает не сам цп arm, и не встроенноая в цок видеокарта. а специальный видеопроцессор, который как правила VLIW, их миллион разных, и он есть даже в последнем китайком процессоре, потому как сам arm или mips встает на одно место при софтварном декодинге видео.

    Всего записей: 1125 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 17:30 02-06-2017
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А реально ли AVC декодер на шейдерных сопроцессорах?
    можно. только шейдеры нужны универсальные, типа КУДА. в потплеере есть КУДА декодер.
    ну и сразу проблемы будут: 1) чтоб использовать шейдеры - нужны мозги покруче, чем для многопоточного ССЕ; 2) они не оптимизированы для этого, перемолоть то они перемелют, но это будет полноценная нагрузка на вк, как в тяжелой игре; 3) чем старее вк, тем дебильнее у нее потоковые процессоры, и тем сложнее заставить их сделать что то полезное.  

    Цитата:
    шейдеры математические операции востановления изображения не осуществляют. они лишь отвечают за финальный вывод картинки из буфера на экран
    йа, йа...  
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Шейдер
    Шейдер — программа, предназначенная для исполнения процессорами видеокарты (GPU).
    те, делать можно что угодно, лишь бы ГПУ понял, что от него хотят. некоторые вон биткойны считают...

    Всего записей: 9336 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 19:25 02-06-2017 | Исправлено: MERCURY127, 20:13 02-06-2017
    HNKTO



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    только шейдеры нужны программируемые, типа КУДА.

    А вот меня как-раз немного и колышет вопрос реально ли вообще в принципе на Shader Model 2 и более древнем. Такие с точки моего чисто юзерского взгляда на игрушки, в которых это снаружи, вроде тоже программируемые. Но в целом я в этом вопросе полный 0.

    Всего записей: 1428 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 20:35 02-06-2017
    terenty79

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Шейдер — программа, предназначенная для исполнения процессорами видеокарты (GPU).  

    сам сказал что не понял. шейдер это графическая программа. она не декодирукет видео, а искажает его. в видеокартах давно установлены не шейдерные блоки, а потоковые мультипроцессоры, которые хоть эти шейдеры перемалывают, хоть код который почти cи++ но всё равно, мощности этих мультипроцессоров недостаточно для аппаратного видеодекодинга. и гибкости программирования до сих пор тоже. пока в аппаратный видеопроцессор не добавляют спец блок, никаких стандартов не поддерживается нормально ни у одного видеокарточного производителя.

    Всего записей: 1125 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 21:14 02-06-2017
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO, шм2 точно бесполезно.  
    http://kodi.wiki/view/Archive:Hardware_Accelerated_Video_Decoding_Development
    Здесь достаточно популярно изложено. Но по английски.
    Вкратце - что можно было сделать на шейдерах - уже сделано в дровах.  
     
    Добавлено:
    terenty79, в обычном цпу вообще нет никаких блоков для видео. Однако ж случаи воспроизведения видео силами первых пентиумов известны. А все почему? Потому что там банальная математика. Много математики, очень много математики, но довольно тупой. Ещё и великолепно распараллеливаемой. Так что достаточно продвинутая вычислительная единица ее одолеет. Вопрос лишь в производительности и количестве этих единиц. А здесь все плохо, ибо на старых картах их мало и они медленные.

    Всего записей: 9336 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 21:20 02-06-2017
    terenty79

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Однако ж случаи воспроизведения видео силами первых пентиумов известны

    их силами воспроизводилось пожатое весьма нересурсотребовательным контентом. с тех пор скорости данных и математические операции над ними, для современных кодеков так грандиозно возросли, в виду того что технология сжатия изображения подошла почти к самому пределу возможного, что кроме как специализированные, заточенные под какое то конкретное действие, потоковые процессоры, ничего другое нормально справляться не в состоянии с этим. были эксперементы и у nvidia и у intel, которые в драйвера полусофтовые декодеры hvec и vp9  пробовали пихать, за счёт как раз этих графических мультипроцессоров. но всё равно пришлось вставлять в следующий чип специальный блок, так как эти декодеры были всё равно тормозные и глючные в придачу.

    Всего записей: 1125 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 07:43 03-06-2017
    inf158704

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    вот я читаю и понимаю что среди нас нет ни одного китайца или военного инженера... что бы сделали военные - поставили бы самсунг галакси 8 в титановую коробочку и направили бы на него веб камеру с какой нибуть французкой широкоспектральной матрицей  (как это делолось во времена царя гороха для передачи сохранения данных радара)... что бы сделал китаец, плюнул бы на все шредеры, понимая что грузить шину туда сюда 2 раза сначала для отрисовки а потом для снятия полученных данных для передачи глупо... взял бы он телефон, оторвал бы от него экран и присобачил вместо него контроллер от вебкамеры (которая тоже прекрасно может сканировать озу)... чем можно заменить экран? правильно, это тупое озу, вопрос только в том по какому интерфейсу передаеться на него данные, или паралельный (тогда нужен серезный контроллер и еще разобраться какая адресация как у SIMM,DDR yedhznkb DDR2 но возможно, а может вообще подойдет шина от флеш памяти) или i2s (тут дело будет проще так как на pl2303 делаються программаторы для епромов и потом главное разобрать поток и както распределить по тактам терзание озу сначала для записи а потом чтения... долбая старые телефоны, особенно чистакровных китайце встречал на плате как 30 пиновый разем так и коротенький штук на 10 (потом уточню солько реально, но штуки 3 пина это подсветка а еще парочка питание)... передача данных в устройство можно стандартными способами, способы подключения клавы и мышки были еще при царе горохе еще он когда в принцах ходил, тоесть через усб разем телефона... естествено придется подумать только как обмануть телефон и выдать себя за реальную клаву с мышкой
     
    вот например контроллер матрицы который есть у меня, с первого взгляда выглядит сложно только из за обилия режимов https://elmicro.com/files/seeedstudio/st7781r_datasheet.pdf но самое приятное его любят ардуинщики, единственная неприятность, 18 бит данные  но в принципе можно почикать последние два если они не участвуют в переключении видеорежимов ( я сомниваюсь что китацам делать нечего и они издеваються с видеорежимами...
     
    для разгона чтобы оценить во сколько это может встать  https://ru.aliexpress.com/item/Euopera-Version-For-Samsung-Galaxy-S3-i9305-Unlocked-mainborad-with-full-chips-logic-board-100-Original/32571427382.html?spm=2114.10010208.1000013.10.k8rpj4&traffic_analysisId=recommend_2088_5_82199_new&scm=1007.13339.82199.0&pvid=ecd921fc-39d4-4998-a7e4-f575419b4c38&tpp=1 пока не могу найти какой контроллер матрицы там стоит. знаю только что 24 бит RGB IF (wvga tft display Разрешение 800х480 точек). тип экрана GH97-13630A
    нашел сервисмануал... очень схожая шина на 8мр камере,правда шина в два раза шире, что и понятно по расширению экрана  так и должно быть, какбы разделена на 2 части. короче приятно удивило... прям распирает от радости... кто хочет глянуть пишите если интересно. датошитов не найду тока ни на что зараза
     
    нашел схему (спер) добавлю для себя любимого, похоже никому кроме меня идея не понравилась http://www.gsmforum.ru/attachment.php?attachmentid=146754&d=1364576469

    Всего записей: 442 | Зарегистр. 21-08-2011 | Отправлено: 08:02 03-06-2017 | Исправлено: inf158704, 21:27 03-06-2017
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    математические операции над ними, для современных кодеков так грандиозно возросли
    это и не оспаривается. вопрос только о принципиальной возможности декодирования на шейдерах. я говорю, что начиная с некоторого порога, когда ПП становятся достаточно умными в математике, это возможно. а уж в реалтайме это будет, или 1 кадр в час - зависит от колва этих ПП, их частоты и функциональности.

    Всего записей: 9336 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 09:25 03-06-2017
    terenty79

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    . а уж в реалтайме это будет, или 1 кадр в час - зависит от колва этих ПП, их частоты и функциональности.
    страшно подумать про стоимость такой видеокарты, у которой обычных мультипроцессоров на реалтамоый декодинг будет уже хватать. её майнеры прямо с завода наверное выкупать будут.

    Всего записей: 1125 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 17:12 03-06-2017
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — восьмая часть
    IFkO (30-09-2018 10:14): Продолжение здесь: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=30994


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru

    Рейтинг.ru