Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — восьмая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

IFkO (30-09-2018 10:14): Продолжение здесь: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=30994  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302

   

127



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Windows 98 Second Edition  
ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ

     Особенности работы с Windows 98 учитывая прогресс в программном обеспечении и совершенствование компьютеров. Основное в теме это обновления Windows 98SE. Добрые люди выпускают "неофициальные паки обновлений" - сборники заплат (преимущественно от M$), призванных улучшить работу операционной системы. Актуальные паки выкладывают maxud, IFkO и другие.

Практические аппаратные и программные пределы работоспособности 98SE  
(с учетом представленных в этой теме решений)


Последние доступные сборки обновлений, патчи, утилиты и драйвера:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами ( готовые варианты )
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • Unofficial Windows 98 Standard Edition (aka First Edition/Gold/RTM) Service Pack English by Petr & erpdude8: 2.5.6, 2.58 RC Lite (зеркало), 2.58 Final Full (зеркало)
  • Unofficial Windows 98 Second Edition Service Pack 3.61 by Problemchyld (зеркало)
     
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный  HNKTO для дистрибутива Windows 98IF)..  
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce 82.69_fixed (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйвера для широкого спектра видеокарт от разных производителей.
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - драйвер, добавляющий в Windows 95-ME поддержку записи DVD-RAM дисков, подробнее
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003, некоторые провайдеры Интернета подключают только через него (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от  IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.
  • Microsoft Windows 95, 98, MS-DOS Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 95/98/SE/ME.
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Несколько советов по использованию Windows Update
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP  
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике

    Раздача некоторых патчей от Rudolph R. Loew тут

  • Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 14:51 09-01-2016 | Исправлено: IFkO, 08:56 02-08-2018
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ну да, она самая. Один хрен они обе. Хотя, если до конца быть справедливым, с квадом чуть побыстрее будет. Так же, как и Conroe865PE с квадом чуть быстрее, чем AIMB-865 и G7S620-N.

    Всего записей: 303 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 19:17 19-03-2016
    KOJl6aCKA

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Так же, как и Conroe865PE с квадом чуть быстрее,

    Вот думаю, может купить QX9770?
    А то что-то они с продажи пропадать стали. На ибее всего один остался. Вдруг не хватит. Сам-то проц по себе не плохой. Быстрее под соккет 775 вроде нет:
    http://www.cpubenchmark.net/socketType.html#id5
     
    Но смущает то, что для него нужен какой-то неофициальный биос, но я что-то сходу вот так найти его не могу, а хотелось бы предварительно его протестировать, проверить хотя бы просто на совместимость с моей конфигурацией. Этот биос есть где-то в свободном доступе?

    Всего записей: 904 | Зарегистр. 03-09-2012 | Отправлено: 22:08 19-03-2016
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я на этот лот взглянул, и со мной сделалось плохо. Если очень хочется потратить кучу денег, то да.
    Гораздо практичнее купить QX9650. Самое главное - практически между ними не будет никакой разницы, т.к. оба разблокированы и имеют одинаковый размер кэша. Разрази меня гром, если QX9650 не станет работать на частоте 3,2 при своей штатной напруге. А шина 1600, если она очень сильно нужна, делается вручную. Можно сделать с помощью скотча и фольги прямо на процессоре, если биос это не позволяет через опции. Фольга превращает уровень HIGH в уровень LOW, скотч - наоборот. Глядим в таблицу, остальное - дело техники.
     
    Добавлено:
    Насчёт поддержки QX и вообще по всем вопросам с этой платой к zx-c64. Он точно всё скажет.
    Я думаю, надо найти совместимую флэш, прошить про запас, чтобы было чем оживлять плату, и приступить к пропатчиванию биоса. Наверное, зависит ещё от ревизии платы, будет квад работать или нет. А может, у zx-c64 уже есть готовый бивис, какой надо. Короче, лучше всё это с ним обсуждать. Вы ещё не списались?

    Всего записей: 303 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 22:38 19-03-2016
    127



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    KOJl6aCKA лучше уж ксеон л54хх с алика за 2 тыр

    Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 22:46 19-03-2016
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Можно сделать с помощью скотча и фольги прямо на процессоре, если биос это не позволяет через опции.

    Применительно к плате ASRock максимальная шина - 1200. Поэтому нет ну никакого смысла ставить процессор, который сообщает плате о шине 1600. Плата его может просто не понять. Не, если QX, то 9650, и нечего тут больше выдумывать, как от лишних денег избавиться.
     
    Добавлено:
    127
    Можно и Ксеон, в правильных местах его только пропилить. Но всё равно с бивисом возня будет. Таки так поддержку добавлять надо.

    Всего записей: 303 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 22:46 19-03-2016
    KOJl6aCKA

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    VxD или WDM

    По этому поводу есть наблюдение. Последний официальный драйвер для плат на i865 для Realtek cодержит в себе и VxD и WDM, по-умолчанию ставится WDM, работает не плохо, но не предоставляет возможности эмуляцию Sound Blaster из WINDOWS. VxD даже принудительно поставить с первого раза не получилось. Позже выяснил, что в его INFе отлична всего одна буква в Device_ID интегрированного на плате устройства, поправив которую, драйвер все-таки встал. Удивительно, но этот драйвер до сих пор лежит на официальной страничке системной платы. С ним эмуляция Sound Blaster работает.
     
    Ссылка на драйвер:
    http://66.226.78.22/downloadsite/Drivers/ATi/Audio/REALTEK_XP64_MCE_XP_2K_ME_98(A380).zip
    (Это для Conroe865PE, но и для других платах чаще всего выкладывается тот же, так как это вроде последний VxD для Realtek, или все-таки нет?).

    Всего записей: 904 | Зарегистр. 03-09-2012 | Отправлено: 22:51 19-03-2016
    127



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вот такой  
    Реформа L5430 XEON ( 2.66 г / 12 м / 1333 ) поддержку 775 контакт. доска равна Q9450 четырехъядерный процессор низкое энергопотребление
    http://s.aliexpress.com/uQjAbmem
    (from AliExpress Android)  
    =====  
    тут уже все пропилено, запаяно и заклеено. только мод биос заранее прошить.  
    не факт, что заработает, но там же есть Х54хх - это более старые, более жручие, но и более совместимые.

    Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 22:53 19-03-2016 | Исправлено: 127, 11:37 20-03-2016
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    KOJl6aCKA
    Мне вообще драйвера WDM не нравятся. Моё мнение - под 98-й предпочтительны VxD. Но разработчики портировали этот унылый стандарт под 98-ю, и в результате VxD умерли как класс.
    А что касается конкретно этого VxD, то обрати внимание, что они втиснули весь список идентификаторов в 1 (!!!) файл, а у WDM их - 52 (!!!). Это потому, что никакие подсистемы там не указаны, то есть VxD легко встанет на несовместимое железо и положит систему наповал. Зато WDM имеет просто феерический для драйвера размер - он больше минимального объема ОЗУ, при котором может работать 98-я. То есть она из-за одного этого драйвера может сесть на своп, до приложений вообще не добравшись!

    Всего записей: 5469 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 23:55 19-03-2016 | Исправлено: IFkO, 00:11 20-03-2016
    Sergey668

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Уточняющий вопрос.
    98SE - максимальный объём поддерживаемой памяти - 512 МБ.
    Значит под такой объём памяти делали игры.
    Вопрос: имеет смысл устанавливать на материнке больше 512 МБ для тех игр под 98IF?

    Всего записей: 114 | Зарегистр. 02-02-2016 | Отправлено: 16:10 20-03-2016
    127



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Значит под такой объём памяти делали игры.  
    что за сказки?  
    игры, как и вообще проги, делают под ту среднестатистическую машину, которая в период разработки доминирует на рынке. много было в 99 году "среднестатистических машин" с 512 мб памяти???  
     
    далее. для ПРИЛОЖЕНИЙ, а также подавляющей части кода ОС, понятия ОЗУ - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! есть понятие "доступной для размещения" памяти, которая даже у вин31 с 2 мб рамы может доходить до 2 гб - со свопом.  
    разумеется, своп медленный. разумеется, если он выключен - доступная память чуть меньше рамы.  
     
    но приложение НИКАК не сможет отличить выделенные ему 2 гб из рамы и 2 гб из свопа, если только не займется прямым измерением скорости работы подсистемы памяти или блокировкой линейных адресов. ни тем, ни другим нормальная игра заниматься не должна.  
     
    а на самом деле будет так:  
    игра запрашивает, сколько памяти система всего может выделить, или некий требующийся для игры объем,  
    ось выделяет нужный объем (задействуя при необходимости своп) и/или говорит - столько нет, могу дать столько то,  
    игра забирает выделенную ей память или говорит - мне мало, работать не буду.
    если игра хочет использовать 1 гиг памяти - она его возьмет, хоть из рамы, хоть из свопа. иначе - game over. другое дело, что НАЙТИ такие игры из 99 года маловероятно.
     
    так что не надо эти сказки распространять... вредные они  

    Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 17:39 20-03-2016 | Исправлено: 127, 17:41 20-03-2016
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Sergey668

    Цитата:
    имеет смысл устанавливать на материнке больше 512 МБ для тех игр под 98IF?
    объем ОЗУ к играм отношения имеет мало. 98-я формально поддерживает 4 гига ОЗУ - соответственно возможностям 32-разрядной адресации памяти. И именно столько она может выделить всем потребителям. Даже если её по факту нет. Так сказать, "в кредит". Виртуальную то есть память даст вместо реальной.
    А вот на что влияет объем реальной памяти - на устойчивость самой ОС. Ибо программисты как-то ещё не представляли, что возможны такие объемы физической памяти и смело отдавали виртуальное адресное пространство под системные нужды, считая, что конфликтовать этим адресам с адресами реальной памяти не придётся. Так вот, их воображения хватило на 512 мегов физического ОЗУ. Потом кто-то со стороны эти творения патчил и по отзывам добился устойчивости ОС при 1 гиге ОЗУ. Вот выше этой цифры уже таки не стоит добавлять память. Независимо от планируемых игр.

    Всего записей: 5469 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 19:29 20-03-2016
    Sergey668

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    127
    Ну, опять я как-то не так вопрос сформулировал.
    Понимаю я всё со свопом и как весь этот механизм с выделением памяти работает.
    Попробую зайти с другой стороны. Вот сделали игру где-то в 1998-2000 году именно под Win98. Реально Win98 может работать только с 512 МБ оперативки, если приложению не хватает, то своп и гоняй куски кода туда-сюда. Но реально и игру (как и любое другое приложение) должны были делать так, чтобы при максимальных текущих запросах игры, ей должно было хватать той части оперативки, которую ей могла выделить ОС из максимально-возможных 512 МБ, да ещё с запасом. Иначе игра постоянно будет работать (играться), используя своп, и, как следствие, тормоза в игре. Разве не так? Ведь бессмысленно под Win98 делать игру, которой для нормальной играбельности требуется, например, 1 ГБ оперативки, а если меньше, то тормоза из-за свопа? Вот как-то так.
     

    Всего записей: 114 | Зарегистр. 02-02-2016 | Отправлено: 19:55 20-03-2016 | Исправлено: Sergey668, 19:57 20-03-2016
    127



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Реально Win98 может работать только с 512 МБ оперативки, если приложению не хватает, то своп и гоняй куски кода туда-сюда.
    нет! реально 98 спокойно работает с 4 гб памяти (доступно для выделения 3.5, физически стоит 8). оперативной, без свопа. проверено лично.  
    разумеется, для этого нужны патчи от Рудольфа.  
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Разве не так? Ведь бессмысленно под Win98 делать игру, которой для нормальной играбельности требуется, например, 1 ГБ оперативки
    игры не делают "для 98/2K/XP". игры делают под Вин32/ДиректХ/ОпенГЛ АПИ того или иного уровня. Вопрос с памятью полностью отведен менеджеру памяти ОС.  
    Другое дело, найдутся ли среди игр ТЕХ ЛЕТ такое, котрые смогут сожрать 512-1024 итд гб...

    Цитата:
    которую ей могла выделить ОС из максимально-возможных 512 МБ
    забудьте ЭТУ ГЛУПОСТЬ!

    Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 20:15 20-03-2016 | Исправлено: 127, 20:21 20-03-2016
    Sergey668

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    127
    Я говорю про официальную версию Win98SE, а не пропатченную Рудольфом или 98IF.

    Всего записей: 114 | Зарегистр. 02-02-2016 | Отправлено: 20:21 20-03-2016
    127



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Я говорю про официальную версию Win98SE
    и в чистой 98СЕ таких лимитов НЕТ. есть ГЛЮКИ, проявляющиеся при сочетании больших объемов рамы и видеорамы. но до 1 гб даже на чистой 98СЕ эти глюки заметны только в окне ДОС.

    Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 20:26 20-03-2016
    Sergey668

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    127
    Всё! Уели. Это точно у меня сегодня не мой день: гляжу на распечатку, где это всё черным по белому расписано и думаю, а с чего эта вся фигня из меня поперла, где мои мозги были, когда такую глупость спрашивал? Нее, не мой день.

    Всего записей: 114 | Зарегистр. 02-02-2016 | Отправлено: 20:45 20-03-2016
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Sergey668
    Тяжелый, да. Последнее воскресенье на этой неделе. А ещё через 2 дня весеннее равноденствие.

    Всего записей: 5469 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 21:28 20-03-2016
    RandyOrton



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А ещё через 2 дня весеннее равноденствие.

    Равноденствие было 20 марта.

    ----------
    Гомосексуальность не является психическим расстройством.

    Всего записей: 1684 | Зарегистр. 21-05-2010 | Отправлено: 23:57 20-03-2016
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    RandyOrton
    Тем более.

    Всего записей: 5469 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 08:43 21-03-2016
    Sergey668

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    LANRUS

    Цитата:
    Чипсет VIA PT880. Он единственный содержит контроллер AGP8X и контроллер PCI-E4X. Драйверы для 9X присутствуют. Существует замечательная плата на этом чипсете, конечно, от ASRock. Это DualVSTA.  
    http://www.asrock.com/mb/VIA/775Dual-VSTA/index.ru.asp  
     

    Лезем на сайт ASRock.com. Да, есть чипсет VIA PT880, драйверы для 9Х присутствуют, НО на этом чипсете выпущены платы 775V88 и 775V88+. А платы 775Dual-VSTA, 4CoreDual-VSTA сделаны на чипсетах VIA PT880 Pro/Ultra. А вот для этих плат НЕТ драйверов для 9Х, по крайней мере официальных от ASRock. Или я где-то неправ?

    Всего записей: 114 | Зарегистр. 02-02-2016 | Отправлено: 16:11 21-03-2016 | Исправлено: Sergey668, 16:28 21-03-2016
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — восьмая часть
    IFkO (30-09-2018 10:14): Продолжение здесь: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=30994


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru