Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — восьмая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

IFkO (30-09-2018 10:14): Продолжение здесь: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=30994  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302

   

127



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Windows 98 Second Edition  
ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ

     Особенности работы с Windows 98 учитывая прогресс в программном обеспечении и совершенствование компьютеров. Основное в теме это обновления Windows 98SE. Добрые люди выпускают "неофициальные паки обновлений" - сборники заплат (преимущественно от M$), призванных улучшить работу операционной системы. Актуальные паки выкладывают maxud, IFkO и другие.

Практические аппаратные и программные пределы работоспособности 98SE  
(с учетом представленных в этой теме решений)


Последние доступные сборки обновлений, патчи, утилиты и драйвера:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами ( готовые варианты )
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • Unofficial Windows 98 Standard Edition (aka First Edition/Gold/RTM) Service Pack English by Petr & erpdude8: 2.5.6, 2.58 RC Lite (зеркало), 2.58 Final Full (зеркало)
  • Unofficial Windows 98 Second Edition Service Pack 3.61 by Problemchyld (зеркало)
     
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный  HNKTO для дистрибутива Windows 98IF)..  
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce 82.69_fixed (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйвера для широкого спектра видеокарт от разных производителей.
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - драйвер, добавляющий в Windows 95-ME поддержку записи DVD-RAM дисков, подробнее
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003, некоторые провайдеры Интернета подключают только через него (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от  IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.
  • Microsoft Windows 95, 98, MS-DOS Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 95/98/SE/ME.
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Несколько советов по использованию Windows Update
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP  
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике

    Раздача некоторых патчей от Rudolph R. Loew тут

  • Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 14:51 09-01-2016 | Исправлено: IFkO, 08:56 02-08-2018
    HNKTO



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Мы вроде оставили не закрытыми вопросы с драйверами креатива

    Да, надо будет таки ещё-раз чисто под тебя снова с железом потанцевать. А по ВХД у меня глухарь пока, только упоминания что решение вроде было + вопрос на проверку по ДОС драйверу: а работает ли СД музыка в играх?
    ЗЫ, я тебе патченый EMU10K1.VXD показывал или забыл?

    Цитата:
    и восточными шрифтами? Не до них пока?

    Я-ж вроде говорил? Или нет? Всё хорошо. Так и оставим.

    Цитата:
    Единый драйвер для всех Creative никогда не будет хорошим для всех ревизий.

    А никто и не спорит. НО с другой стороны единый драйвер-затычка для полного Плуг-энд-плей тоже ценная вещь, которую, кому надо, заменит на лучший специализированный, а кому не надо - просто услышит звук из колонок. И тут я согласен с ИФком, что если раз уж само получается и не требует много усилий - сделаем - будет только польза.

    Цитата:
    Я уверяю, что ни один геймер не станет пользовать

    Конкретно этот - ещё как будут. Нет, он бесспорно не лучший выбор для СБ-лайф. Но если Аудига - то как раз именно её вариант, лучшего пока нету.
    ...А вообще...

    Цитата:
    Поздновато вы в тему пришли

    +1. В целом отстранённо LANRUS конечно прав, но вот в конкретике всё намного интересней и вполне универсально.

    Цитата:
    что правильно установленный WDM не тормозит

    Машину послабее, игушку с большим количеством звукового шоу - всё будет. И кстати по моему опыту с любым ВДМ драйвером любой звуковухи / да и вообще железа критичного к реальному времени работы. Это даже не "драйвер такой", это особенности работы WinNT эмулятора 98й.

    Цитата:
    Бросать игры?

    Касательно креативов - владельцы пишут - пофиг ВХД или ВДМ, выкл. все эффекты и примочки, дабы обойти звуковой процессор и гнать звук прямо в кодек - вот тогда будет качество. А то - то чисто маркетинговые вопли Криватива пытавшегося обосновать их нехотение разрабатывать ВХД драйверы.

    Цитата:
    что принудительно на Audigy2 можно поставить VxD драйвер от Audigy1

    Ставил - не работает.

    Цитата:
    Ещё необходимая прога (забыл её имя) - панорамирование, калибровка и вообще все настройки, относящиеся к объёмному звуку 5.1/6.1/7.1.

    Видел. Вот мне её как-то даже проверять на практике не на чем. (хотя в принципе валяется в коробке несколько огрызков усилков и стопка голов от ушей - можно чего соорудить и глянуть примерно как оно работает) Хотя можно заняться, включительно в осмыслении что оно такое. А с другого боку + ИФку, те у кого есть многоканальная аккустика уж 90% и подключекна она к толковому усилку, на имменно котором все эти аспекты (и ещё куча других) и выставляются, что кстати правильней чем решать это аудиокартой.
    ЗЫ, вот мне например от звуковухи ни эквалайзеров ни баллансов, ничего их этой серии не надо, всё выкл, все эти аспекты выставлены на усилке под подключенные к нему колонки. И это норма. А на прямо на звуковухе/программно это всё крутить обычно начинают когда в нагрузку идёт пара пищалок Свин.

    Цитата:
    В первый раз про него слышу. Для чего он?

    +1

    Цитата:
    Интернет серфингом на win 98se/ME не попользуешься.

    Спорный вопрс. Смотря с какой целью и куда серфить.

    Всего записей: 1450 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 22:57 14-07-2018
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO

    Цитата:
    вопрос на проверку по ДОС драйверу: а работает ли СД музыка в играх?
    Про такую я знаю только в Варкрафт 2, где можно было выбрать такой вариант музыки. Но я его не выбрал ни разу, поэтому не знаю, ни что это за штука, ни как она реализована.

    Цитата:
    по ВХД у меня глухарь пока, только упоминания что решение вроде было
    Это про тот, который к Audigy 2 или о чем это?

    Цитата:
    я тебе патченый EMU10K1.VXD показывал или забыл?
    Наверное забыл. Во всяком случае я о таком не помню.

    Цитата:
    Я-ж вроде говорил? Всё хорошо. Так и оставим.
    Говорил, что посмотрел, но не устанавливал - что-то с железякой случилось. Хорошо, оставляем "Эз Из".

    Цитата:
    Машину послабее, игушку с большим количеством звукового шоу - всё будет.
    Если будешь гонять мой WDM - обязательно проверь это.
    Цитата:
    Это даже не "драйвер такой", это особенности работы WinNT эмулятора 98й.
    Совершенно верно. Но Креативы так много наворотили непонятно для чего нужного в этом драйвере, что тень надежды остаётся...

    Цитата:
    чисто маркетинговые вопли Криватива пытавшегося обосновать их нехотение разрабатывать ВХД  
    Просто им 98-я стала неинтересна. А для серии NT WDM вполне хорош.

    Цитата:
    дабы обойти звуковой процессор и гнать звук прямо в кодек
    Процессор-то зачем обходить? Тормозит ведь не железо, а софт, крутящийся на центральном проце?
     
    Да, чуть не забыл: при отладке вслепую WDM в него попало много чего, что я вообще не считал нужным, а Diagnose считала наоборот. Позже выяснилось, что если ставить VxD без софта, то её и это не устраивает. То есть она чувствительна к DLL, стыкующим драйвер с сервисными программами. Хотя без них ВСЕ ЭФФЕКТЫ есть! Поэтому я попробую слегка обрезать WDM, ориентируясь на EAX Demo. Если будешь перевтыкать железо, не торопись вынимать обратно, я постараюсь завтра подогнать подсушенный вариант WDM.
     
    Подвожу черту:
    1. Имеем VxD для линейки карт с Audigy в топе. Этот однозначно пойдет в сборку после доводки вчерашнего.
    2. Имеем WDM, который толком не проверен на совместимость со всей линейкой. Этот подождет результатов проверки. Если надежды подтвердятся - будет альтернативным. Но софта к нему не будет, его софт чересчур железно-зависимый. Максимум SF Manager.
    3. Имеем VxD для линейки карт с Live! 5.1 в топе. Зато отлично подходящий для ДОСовских игр. Этот откладываю для гурманов.
    Есть что добавить или предложить?
     
    ... Да, тут еще обнаружилась интересная карточка: PCI\VEN_1274&DEV_5000 - то ли Creative то ли  Ensoniq AudioPCI 64V
    Интересна она тем, что к ней есть "старые" Энсониковские драйверы и "новые", уже Креативные. Последние проблемные на той конкретно карте, на которой все это тестится. Но разработчики пишут, что у неё есть куча всяких OEM-вариантов, так может проблема не в драйвере, а в реализации этой конкретной железяки?
    Если бы на чем-то еще их проверить... Потому как она просится в тот же пакет драйверов Креатива - и по идентификатору вендора, и по банку ECW.

    Всего записей: 5469 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 09:59 15-07-2018 | Исправлено: IFkO, 10:14 15-07-2018
    HNKTO



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
     поэтому не знаю, ни что это за штука, ни как она реализована

    На диске первый трэк - трэк с данными - остальные - обычные СД аудиодороги.

    Цитата:
    Это про тот, который к Audigy 2

    Да. Именно.

    Цитата:
    патченый EMU10K1.VXD

    Значит завтра повторю. Там небольшой его модификацией добавляется аппаратный графический эквалайзер к функционалу АудиоХКу.

    Цитата:
    А для серии NT WDM вполне хорош.

    И то верно.

    Цитата:
    Процессор-то зачем обходить?

    Там суть пояснений - чип 2k10 всё равно работает на 48кХ16бит, 24битный 96к в аудиге 2 стал только кодек, и соответственно если мы хотим услышать настоящий 96кХ24б звук - нам нужно обойти её процессор дабы избежать принудительного ресэмплинга. А таковой режим в ней автоматом включается если выкл. все примочки и то что на входе подходит к тому что ест кодек. Само собой для игрушек этот момент побоку, даже самых современных, а вот для лосслесс или миди музыки - совсем другое дело.

    Всего записей: 1450 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 12:54 15-07-2018
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO

    Цитата:
    На диске первый трэк - трэк с данными - остальные - обычные СД аудиодороги.
    Понятно. То есть если у меня был левый (русский) Варкафт, то на нем этого просто не было.  Ничего бы я не услышал. Раз так, то я не знаю, как это проверить.

    Цитата:
    Именно.  
    Это может оказаться такой же костыль как NVidia 82.69 Есть же фирменный WDM со всеми фишками - зачем "желать странного"?

    Цитата:
    Там небольшой его модификацией добавляется аппаратный графический эквалайзер
    Пока не понял, что такое "аппаратный эквалайзер". Значит, не видел я этого драйвера. Интересно. Хочу посмотреть.

    Цитата:
    если мы хотим услышать настоящий 96кХ24б звук - нам нужно обойти её процессор
    А мы этого хотим? Мне Котельников с Найквистом еще в молодости подсказали, что частоты дискретизации 48 000 достаточно для оцифровки без искажений звука частотой 24 000, то есть уже ультразвука. Эти снобы действительно верят, что слышат ультразвук?

    Всего записей: 5469 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 16:43 15-07-2018 | Исправлено: IFkO, 16:44 15-07-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    Раз так, то я не знаю, как это проверить.  

    записать болванку или образ в этом формате

    Всего записей: 1730 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 20:25 15-07-2018
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Мне Котельников с Найквистом еще в молодости подсказали, что частоты дискретизации 48 000 достаточно для оцифровки без искажений звука частотой 24 000, то есть уже ультразвука. Эти снобы действительно верят, что слышат ультразвук?
    речь не о верхней планке вообще то, а о частоте дискретизации, те колве отсчетов сигнала в единицу времени. очевидно, что даже если звук имеет частоту 12 кГц (что, мягко говоря, мало кто слышит, и тем более способен долго терпеть), то 8 и 16 (для 192 кГц дискретизации) отсчетов на период лучше, чем 4 - позволяет точнее восстановить огибающую.

    Всего записей: 9379 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 20:41 15-07-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    просто не надо путать матразложение на гармонические составляющие НЕГАРМОНИЧЕСКОГО сигнала (в котором может быть существенная доля высших гармоник, реально не воспринимаемых слухом, но влияющих на различие "собранного" без них, только из низших гармоник сигнала от полного оригинального) с однозначным описанием сигнала суммой его гармонических составляющих с конкретной частотой дискретизации

    Всего записей: 1730 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 21:54 15-07-2018 | Исправлено: Us2002, 22:07 15-07-2018
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
     очевидно, что даже если звук имеет частоту 12 кГц (что, мягко говоря, мало кто слышит, и тем более способен долго терпеть), то 8 и 16 (для 192 кГц дискретизации) отсчетов на период лучше, чем 4 - позволяет точнее восстановить огибающую
    А ты всё-таки почитай Котельникова.
     
    Us2002

    Цитата:
    не надо путать матразложение на гармонические составляющие НЕГАРМОНИЧЕСКОГО сигнала с однозначным описанием сигнала суммой его гармонических составляющих
    На самом деле это как раз одно и то же: произвольный сигнал однозначно раскладывается на гармонические составляющие ("спектр"), из которых потом так же однозначно собирается в точности такой исходный сигнал. Я такую лабу в юности делал. На линейке считал, а потом РУКАМИ складывал гармоники. Подтверждаю - ВСЁ СХОДИТСЯ,

    Цитата:
    может быть существенная доля высших гармоник, реально не воспринимаемых слухом, но влияющих на различие "собранного" без них, только из низших гармоник сигнала от полного оригинального
    А вот это - правда. Отсутствие верхних гармоник портит фронты сигналов, близких в прямоугольным. Причем чем короче эти прямоугольники, тем шире спектр получится.
    Вопрос лишь в том, насколько МУЗЫКАЛЬНЫЕ записи близки к таким сигналам (ну разве что барабан?) и на каких гармониках уху уже всё равно. Причем этот вопрос крепко связан с возможностями акустики. Это же не просто в квадратные импульсы превратить надо, их надо еще превратить в звук! Если динамики эти фронты всё равно испортят, то какой смысл за них бороться при преобразовании цифрового сигнала в аналоговый?

    Всего записей: 5469 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 22:38 15-07-2018 | Исправлено: IFkO, 22:39 15-07-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO
     

    Цитата:
    МУЗЫКАЛЬНЫЕ записи

    это вопрос к оборудованию студий (в тираж итогово всё равно стандартная цифра идёт до конечного потребителя)

    Цитата:
    и на каких гармониках уху

    а это уже к экспертам-слухачам и научно-исследовательским институтам =)
     
    Добавлено:

    Цитата:
    РУКАМИ складывал гармоники. Подтверждаю - ВСЁ СХОДИТСЯ

    что там может сходиться в бесконечном спектре аналога и конечном спектре цифры? или ты цифру складывал/раскладывал типо аудиосиди =)?
     
    Добавлено:

    Цитата:
    при преобразовании цифрового сигнала в аналоговый?

    в этом случае - никакого ибо это не изначальное ацп а вторичное цап из уже неоригинальной цифры с потерями

    Всего записей: 1730 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 23:11 15-07-2018
    ZSZ

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    А ты всё-таки почитай Котельникова.

     
    Котельников со своей теоремой уже лет 20 как скомпрометирован.  
     
    Но похрен и на него, и на то, что "качество Котельникова" и построенные на нём Audio CD уступает даже компакт-кассетам.
     
    Задрачивают на качество звука сейчас лишь те, у кого в 1960...1970 не было хорошей аппаратуры, и те, у кого в жизни больше нет ничего интересного.  
     
    Есть у меня, например, запись песни "Над широкой Обью" хора им. Пятницкого, запись примерно 1940...1950-е. Качество плохое, но слушать эту песню гораздо приятнее, чем кого-то из современных российских, в каком бы суперкачестве они не были записаны.
     

    Цитата:
    Вопрос лишь в том, насколько МУЗЫКАЛЬНЫЕ записи близки к таким сигналам

     
    А не похрен ли, насколько оно близко? И попутно напомню: никакого образования, никакой гигиены - музыка и водка. Немецкая гитлеровская программа для славян, для их вырождения.

    Всего записей: 4830 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 23:36 15-07-2018 | Исправлено: ZSZ, 23:37 15-07-2018
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ZSZ

    Цитата:
    Audio CD уступает даже компакт-кассетам.
    Похоже, ты аудиокассет никогда не слышал

    Цитата:
    Немецкая гитлеровская программа для славян
    Не ждал я, что можно от Windows 98 так ненавязчиво перейти к гитлеровской программе. Похоже, что я как модератор недорабатываю. Как считаешь?
     
    Us2002
    Вынужден прекратить дискуссию. Глядя на то, куда свернул обсуждение ZSZ, понимаю, что надо было остановиться даже раньше

    Всего записей: 5469 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 23:47 15-07-2018 | Исправлено: IFkO, 23:54 15-07-2018
    ZSZ

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    Похоже, ты аудиокассет никогда не слышал

     
    У меня сохранилось не только железо, куда можно 98ю воткнуть, но и все аудиокассеты, покупал ещё при СССР за 22...30 рублей за штуку, хром. Магнитофон также есть. И видак есть, и DVD, и плёночный фотоаппарат, и винил вертушка...
     

    Цитата:
    Похоже, что я как модератор недорабатываю. Как считаешь?

     
    Мне до лампочки. Общественность ждёт финальную сборку, а модератора - автора сборки то в одну степь заносит, то в другую. Время и силы расходуются на хрен знает что. Так или всё актуальное для 98й железо поломается, или его владельцы помрут.
     
     

    Всего записей: 4830 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 00:58 16-07-2018
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Касательно креативов - владельцы пишут - пофиг ВХД или ВДМ, выкл. все эффекты и примочки, дабы обойти звуковой процессор и гнать звук прямо в кодек - вот тогда будет качество. А то - то чисто маркетинговые вопли Криватива пытавшегося обосновать их нехотение разрабатывать ВХД драйверы.

    В сад таких владельцев, которые всякую х..ню пишут. Выкл. все эффекты и примочки - зачем тогда нужен процессор EMU10k???
     

    Цитата:
    Конкретно этот - ещё как будут. Нет, он бесспорно не лучший выбор для СБ-лайф. Но если Аудига - то как раз именно её вариант, лучшего пока нету.

    Не может быть! Ну разумеется, он же взят с диска от Audigy! Было бы удивительно, если бы он не был лучшим её вариантом. Видимо, VxD драйвер на диске от Audigy 2ZS тот же самый, что и на диске от Audigy1.
     

    Цитата:
    А с другого боку + ИФку, те у кого есть многоканальная аккустика уж 90% и подключекна она к толковому усилку, на имменно котором все эти аспекты (и ещё куча других) и выставляются, что кстати правильней чем решать это аудиокартой.  
    ЗЫ, вот мне например от звуковухи ни эквалайзеров ни баллансов, ничего их этой серии не надо, всё выкл, все эти аспекты выставлены на усилке под подключенные к нему колонки. И это норма. А на прямо на звуковухе/программно это всё крутить обычно начинают когда в нагрузку идёт пара пищалок Свин.

    Не спорю, в целом верно, но не до конца. Я предложил это не для калибровки вообще-то, а исключительно для диагностики каналов, а также для удобного переключения режимов 2.0/4.0/5.1 и т.п. Никакой усилитель это не в состоянии сделать. Я на своём ресивере тоже выставляю калибровку и "кучу других аспектов", но базовый режим, конечно же, устанавливает звуковуха.
     

    Цитата:
    Котельников со своей теоремой уже лет 20 как скомпрометирован.

    Ерунда. Подтекст его теоремы, думается мне, подразумевает не точные расчёты в восстановлении исходного сигнала, а конечные ощущения слухового анализатора человека. Ни лично Вы, ни я, ни кто угодно другой никогда не сможет отличить на слух оригинальную запись, оцифрованную исходно на 44кГц от оцифрованной исходно на 176кГц (или больше).
     

    Цитата:
    Мне до лампочки. Общественность ждёт финальную сборку, а модератора - автора сборки то в одну степь заносит, то в другую. Время и силы расходуются на хрен знает что. Так или всё актуальное для 98й железо поломается, или его владельцы помрут.

    Во-первых, автор сборки никому из нас ничего не обязан. Я тоже бываю по некоторым пунктам не согласен и спорю, но я считаю, что не стоит в такой ультимативной форме указывать, что нужно делать. Вот когда будем оплачивать, тогда и будем музыку заказывать и сроки обговаривать.
    Во-вторых, эта сборка не первая, все уже давно знают, что такое 98IF, поэтому ему и не стоит торопиться и выкладывать, на его личный взгляд, некондицию. У кого горит, пока можно и 2014 попользоваться.
     
    IFkO
    DDL - Dolby Digital Live pack. Служит для упаковывания всех каналов (5.1), кодирования на лету в поток Dolby Digital. Незаменимая вещь для игр с объёмным звуком 5.1. Это по сути своей энкодер, вещь, противоположная декодерам DD/DTS, раскодирующим AC3/DTS потоки на лету (обычно из DVD).
     
    Существует версия для Аудиг для WinXP-драйвера. Разумеется, это подразумевает только WDM. Кроме того, этот пак защищён, требуется ключ. Кривативы приостановили продажу ключей уже пару лет назад. Отсюда у меня вопросы:
    1) Возможно ли прикрутить этот пак в среде Win98SE/ME/IF?
    2) Возможно ли его крякнуть?
    3) Возможно ли его подцепить к VxD?
    4) Есть ли у автора сборки личный энтузиазм в этом вопросе?
    Официально скачать уже невозможно. Если что, я найду дистрибутив этого пака у себя на старом компе. Заодно сделаю прогон Audigy2 с WDM. Может быть, даже сегодня успею.

    Всего записей: 303 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 10:06 16-07-2018 | Исправлено: LANRUS, 10:31 16-07-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    LANRUS
     

    Цитата:
    кодирования на лету в поток Dolby Digital

    фигасе, реальный кодировщик стандарта дд был сделан для юзверей?

    Всего записей: 1730 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 13:03 16-07-2018
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO, LANRUS
    О хорошем:  
    1. Драйвер WDM удалось слегка подчистить. Вот доработанный сценарий установки. Хотя теперь у меня появились сомнения: может отрезанные DLL нужны не только для стыковки с его сервисными программами, а и для настройки эффектов в играх? Но это я не проверю, не имея под рукой игр с настраиваемым EAX и прочими наворотами.
    2. Проверка под 98SE показала, что:
    - все остальные нужные DLL в системе есть
    - если нет MSVCP60.DLL, это значит, что ни DirectX 9, ни обновления Direct Animation в системе нет. И хорошо, что случилось именно так: проявилась прореха в драйвере. Увы, там есть еще нестыковка с системным микшером, так что пока отладка для SE не закончена.
     
    О плохом: программы калибровки и настройки динамиков требуют конкретно свою железяку, то есть влепить их в универсальный драйвер мне скорее всего не удастся. Ну то есть они будут работать только с одной картой, а драйвер - со всеми. Бессмысленно
     

    Цитата:
    Видимо, VxD драйвер на диске от Audigy 2ZS тот же самый, что и на диске от Audigy1.  
    Как раз нет - он новее. Именно поэтому я заподозрил его в поддержке Audigy 2. Увы, не угадал.

    Цитата:
    для удобного переключения режимов 2.0/4.0/5.1  
    Пока облом. И шансов на "Потом" очень мало  

    Цитата:
    Подтекст его теоремы, думается мне, подразумевает не точные расчёты в восстановлении исходного сигнала, а конечные ощущения слухового анализатора человека
    Отнюдь. Он вообще к звуку не привязывался. Но исходил из того, что сигнал - гармонический, а синусоиду можно точно восстановить по двум параметрам - частоте и амплитуде. Так что применительно к синусоиде он прав. Заглубляться дальше не будем, а то опять дойдем до расовых теорий.

    Цитата:
    Я ... бываю .. не согласен и спорю
    И это очень правильно! Потому что я вижу общую картину только со своей стороны.

    Цитата:
    можно ли прикрутить этот пак в среде Win98SE/ME/IF?
    Нужно для начала проверить, совместим ли он вообще с 9X. Если сами ответа не знаете, пришлите мне, я посмотрю, что можно с ним сделать.

    Цитата:
    Есть ли у автора сборки личный энтузиазм в этом вопросе?
    Автор не столько энтузиаст, сколько большой зануда. Возможно, этого качества хватит для препарирования DDL. Будем посмотреть.
     
     
    ZSZ

    Цитата:
    за 22...30 рублей за штуку, хром
    Верхняя частота - 16 000. И то, если мафон позволит. METAL - до 18 000, но увы, ржавеет. Так что не втуляй и не втулён будешь
    Кста, касается вообще всего оффтопика, а то мой намёк на недоработки модератора, похоже остался непонятым.

    Цитата:
    Общественность ждёт финальную сборку.
    Тестовые скачаны по 60-70 раз. Отзыва не было ни одного. Вот и вся "обЧественность" 70 человек на всю страну, ни одному из которых даже не пришло в голову написать, какие глюки он обнаружил.

    Цитата:
    а модератора - автора сборки то в одну степь заносит, то в другую. Время и силы расходуются на хрен знает что.
    Мне известно, и я не считаю это заносами. Планомерно затыкаю обнаруженные прорехи и недоделки, обновляю драйверы и программы.
     
    Я вообще не понимаю: чем не устраивает тестовая сборка? Чего ждут от "финальной" такого, чего в тестовой нет? Если, допустим, я объявлю, что последняя тестовая - это и есть финальная, кому-то будет щастье от от слова "финальная"? Если в тестовой чего-то нет - об этом нужно говорить вслух, чтобы оно появилось. А если всё есть - зачем ждать финала?
     

    Всего записей: 5469 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 15:55 16-07-2018 | Исправлено: IFkO, 16:08 16-07-2018
    HNKTO



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    EMU10K1.vxd

    Уже патченый: http://sendfile.su/1430938 (соотв. заменяем существующий и бутаем ОСь)
    Тут пояснения: http://faqs.org.ru/hardw/media/sblive.htm
    Конкретней увидеть: control->AudioHQ->EAX control Panel->Add->Parametric Equalizer (он там появится после патча)
    У меня никаких проблем не вылазило, включительно с непосредственным использованием эквалайзера.



    Цитата:
    VxD драйвер на диске от Audigy 2ZS тот же самый, что и на диске от Audigy1.

    Ещё раз - НЕТ! и От Аудиги1 к аудиге2 не подходит. Это уже проверено.

    Цитата:
    зачем тогда нужен процессор EMU10k

    Для игр и как MIDI сопроцессор. Вот только не надо разводить холивары. Ну звиняйте не хотел я этого. Ну вот сделали Креативы железку - совмещение в одном проекте и первокласной домашней звуковухи и промышленного АЦП/ЦАП, в итоге удешевив и первое и второе. Можно долго бузеть на тему, но вот как-то в цифровом радио/телевидении принят стандартный цифровой формат звука 96кгц Х 24бит, и для студийной звукозаписизапи - 192кгц Х 24бит. Ну вот определили западные дяди таки стандарты. И тут я пас т. к. с этим никогда особо не интересовался и в раскопки всех "почему?" не вдавался.

    Цитата:
    исключительно для диагностики каналов

    Стоило - бы поскрести по интернетам и перебрать всё имеющееся для выбора лучшего. Я без вариантов. Всегда просто какую-нить "тестовую" музыку включал и по колонкам слушал, играет или нет. И мне этого хватало.

    Цитата:
    а также для удобного переключения режимов 2.0/4.0/5.1

    Ну + разве что. Но опять-же - читаем выше, что, обязательно эта штука должна быть "родной"? До драйвера оно по идее никак не должна касаться, только "своё" управление звукомикшером винды.

    Цитата:
    DDL - Dolby Digital Live pack. Служит для упаковывания всех каналов (5.1), кодирования на лету в поток Dolby Digital. Незаменимая вещь для игр с объёмным звуком 5.1. Это по сути своей энкодер

    Ээээ что???! Кодер, для игр? Не ну в смысле генерации зукового контента при создании игр? Хотя лично я ниразу невидел не слышал чтоб в играх DTS использовался, хотя перещупал я геймредакторов достаточно. Или ты о чём вообще?

    Цитата:
    Увы, там есть еще нестыковка с системным микшером

    хм. А в каком именно месте?

    Всего записей: 1450 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 16:08 16-07-2018 | Исправлено: HNKTO, 16:42 16-07-2018
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO
    Забрал, понял, к какому именно драйверу, буду смотреть. Поскольку это "наш с тобой" драйвер, а не "всехний", то ни у кого спрашивать не буду. Если результат понравится - вклею.
     

    Цитата:
    и От Аудиги1 к аудиге2 не подходит
    Прблема в  том, что от Аудиги 2 к Аудиге 2 тоже не подходит

    Цитата:
    Стоило - бы поскрести по интернетам и перебрать всё имеющееся для выбора лучшего
    Я сразу пас. И без того завяз в доработках.

    Цитата:
    то, обязательно эта штука должна быть "родной"? До драйвера оно по идее никак не должна касаться, только "своё" управление звукомикшером винды.
    Неа. Эта штука должна переключать в аудиокарте выводы: какие колонки в какую дырочку совать. А карта будет в эту дырочку подавать предназначенный для них сигнал.

    Цитата:
    А в каком именно месте?
    При установке драйвера аудиокарты регулятор звука сам не устанавливается. А должен бы. Доустанавливаю потом вручную - не автозапускается. И дальше я пока не понял, всегда ли он регулирует звук, или мне мерещится.
    Это всё - в SE. В IF, где много всего от ME, всё гладко.

    Всего записей: 5469 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 16:13 16-07-2018 | Исправлено: IFkO, 17:43 16-07-2018
    LANRUS



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    реальный кодировщик стандарта дд был сделан для юзверей?

    Он был сделан примерно в 2007-2008 гг и сначала для X-Fi. Потом при выходе X-Fi на шине PCI-E он был заложен в стоимости новых карт и поэтому изначально разлочен в драйвере. Для X-Fi же на шине PCI так и остался платным. Потом Кривативам моча стукнула, и они выпустили DDL для Audigy (для каких именно - не знаю, их с дровами под XP много было, 2, 1, LS, SE...).
    Официально DDL анонсировали для сред XP и Vista, а DTScon только для Vista. Но существующая разлочка 2009 года, в тестировании которой активно участвовал и я, делает бесплатными и доступными в WinXP оба пака DDL и DTScon. Над Audigy мы тогда не работали, хотя я уже тогда располагал своей SB0240. Ну, "МЫ" - громко сказано, я всего лишь был одним из двух-трёх тестеров.
     

    Цитата:
    Ещё раз - НЕТ! и От Аудиги1 к аудиге2 не подходит. Это уже проверено.

    Сначала вдумываемся в смысл фразы. Я имел в виду только то, что VxD драйвер на диске А2 идентичен драйверу на диске от А1. IFkO меня поправил, VxD разные, хотя оба поддерживают только А1.
     

    Цитата:
    Стоило - бы поскрести по интернетам и перебрать всё имеющееся для выбора лучшего. Я без вариантов. Всегда просто какую-нить "тестовую" музыку включал и по колонкам слушал, играет или нет. И мне этого хватало.

    Ну можно и так. Для диагностики фронтов достаточно послушать что угодно, а для диагностики всех остальных каналов можно держать какой-нибудь аудиофайл AC3, причём желательно, чтобы звуки, записанные в нём, с одинаковой громкостью раздавались поочерёдно в каждом канале.
     

    Цитата:
    Для игр

    Так в играх тормоза WDM и проявляются во всей красе. OK, не будем разводить холивары.
     

    Цитата:
    Ээээ что???! Кодер, для игр? Не ну в смысле генерации зукового контента при создании игр? Хотя лично я ниразу невидел не слышал чтоб в играх DTS использовался, хотя перещупал я геймредакторов достаточно. Или ты о чём вообще?

    Да перещупай хоть предостаточно, ничего в играх на эту тему не найдёшь! Я о том, что игр логически это вообще никак не касается, выполняется данная работа плагином драйвера, пакующим ВСЕ звуки (системные, в прикладных порграммах, в играх) на лету в потоки DD или DTS.

    Цитата:
    Нужно для начала проверить, совместим ли он вообще с 9X. Если сами ответа не знаете, пришлите мне, я посмотрю, что можно с ним сделать.

    ОК, сейчас начну тестить в WDM с обновлённым SB16AWE.INI, карта SB0240. Найду DDL паки и выложу.
     
    Добавлено:
    В общем,
    Стою на асфальте
    Я, в лыжи обутый.
    То ль лыжи не едут,
    То ль я .....
     
    Короче говоря, вытащил А1, воткнул А2, чтобы прогнать WDM. А на компе был установлен VxD. И что бы вы думали? А2 подцепилась и пошла, как родная! Я не понимаю, почему это сразу не произошло! Запустил игру, всё бегает отлично, ЕАХ пашет! Не знаю, есть ли смысл WDM копать.
     
    Но чтобы пойти до конца, я снёс VxD и поставил WDM. Работает, это единственный положительный момент. В игре ужас. Нагрузка на процессор возросла, причём не постоянно, а скачками. Каждую секунду происходит по 1-3 фриза или подтормаживания. Я не преувеличиваю! Именно каждую секунду. Я специально выбрал очень тяжёлую игру 2002 года с динамичным геймплеем. В общем, делайте выводы. Сейчас верну VxD, чтобы вернуть нормальный игровой процесс и получить настоящее от него удовольствие.

    Всего записей: 303 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 18:08 16-07-2018
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    LANRUS

    Цитата:
    А2 подцепилась и пошла, как родная! Я не понимаю, почему это сразу не произошло! Запустил игру, всё бегает отлично, ЕАХ пашет! Не знаю, есть ли смысл WDM копать.
    Троекратное УРА! Значит не так плохи Креативы, как мы о них думали. Скорее плохи мы, не сумели с первого разу ПРАВИЛЬНО проверить.
    Смысл копания WDM в том, чтобы понять, как далеко он простирается. VxD по идее должен захватывать A2 ZS. А вот WDM может дотянуться и до A4... Такого VxD мы нигде никогда не достанем.

    Цитата:
    поставил WDM
    По какому сценарию? По исходному или по сегодняшнему?

    Цитата:
    Каждую секунду происходит по 1-3 фриза или подтормаживания.
    Жаль, конечно, что чуда не случилось. Ну и ладно, зато знаем правду.

    Всего записей: 5469 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 19:34 16-07-2018 | Исправлено: IFkO, 19:36 16-07-2018
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO,

    Всего записей: 9379 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 20:04 16-07-2018
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — восьмая часть
    IFkO (30-09-2018 10:14): Продолжение здесь: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=30994


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru