Luciel_707
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору [more] Доброго времени суток. У меня немного необычный вопрос, но, надеюсь, поможете. Есть игра на Android (визуальная новелла), которая после установки apk-файла скачивает дополнительную папку с кэшем на сд-карту телефона. В кэше содержатся картинки, музыка и т.д. – это видно из названий папок. Игра, по всей видимости, сделана на Юнити, потому что в кэше присутствуют папки «UnityShaderCache» и «UnityCache». При этом все файлы в папках имеют формат, который не читается. Что-то вроде «картинка.m». То есть, у меня есть папка «CinematicGraphic», а в ней много файлов с непонятными названиями: «c11_3.m», «g12_11.m» и т. д. Мне нужно достать из этого кэша картинки и перевести их в нормальный формат. Я уже пробовала сделать это через hex-редактор, но успеха не добилась. Открывала файл «c11_3.m» в редакторе, находила в нем метки расширения bmp (hex-код 42 4D) и вырезала его с последующим текстом до следующей метки расширения. После этого создавала из вырезанного текста новый файл с расширением bmp. Но, видимо, я делала что-то неправильно, потому что такой новый файл никаким вьювером не открывается. Кстати, как я поняла, в одном таком файле «картинка.m» содержится несколько реальных картинок, потому что пометок соответствующих о формате bmp в изначальном файле около двадцати. Как мне правильно извлечь картинки? Если можно, то с подробным объяснением, пожалуйста. Заранее прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Для меня это дело непривычное, но очень хочу разобраться. Буду рада любой помощи ^-^ Я уже поняла, что создала тему не в том подфоруме т.т Извините, пожалуйста! Просто в поиске находила тему с подобным вопросом, которая была в этом же подфоруме... | Всего записей: 1 | Зарегистр. 27-07-2016 | Отправлено: 17:23 27-07-2016 | Исправлено: Luciel_707, 18:06 27-07-2016 |
|